Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Моторика
|
Автор: Васильева Наталья Васильевна
|
27.04.2019 20:01 |
Пальчиковая гимнастика
Васильева Н.В.
Известный педагог В.А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. "Рука – это инструмент всех инструментов"- заключил еще Аристотель. "Рука – это своего рода внешний мозг", — писал Кант. И эти выводы не случайны.
В устной речи любого народа можно встретить короткие стихотворения, которые сопровождаются движениями пальцев, например известные всем «Сорока-белобока…», «Ладушки», «Идет коза рогатая». Люди давно заметили, что движения рук и пальцев, сопровождаемые короткими стихами, благотворно действуют на развитие речи детей. Сотрудники института физиологии детей и подростков АПН РФ доказали, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук, которая ведет к улучшению взаимосвязи между полушариями головного мозга и синхронизации их работы. Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук расположены очень близко. Поэтому, стимулируя тонкую моторику, мы активизируем и соединение зоны, отвечающие за речь.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Леонидова Алла Сергеевна
|
27.04.2019 19:05 |
«Педагогическая находка» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по театрализованной деятельности «Гуси — лебеди»
Воспитатель: Леонидова Алла Сергеевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА»
Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность
Задачи:
- Продолжать учить детей использовать выразительную интонацию для создания образа;
- Развивать умение четко произносить слова и фразы героев сказки;
- Продолжать развивать интерес к театральной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия;
- Создавать атмосферу творчества и доверия предоставляя каждому ребенку возможность показать свои артистические способности;
- Формировать у детей навыки театральной деятельности (жесты, мимику, движения);
- Воспитывать доброту, желание помогать и сопереживать героем сказки.
Предварительная работа с воспитанниками: чтение сказки «Гуси – лебеди», изготовление декораций, костюмов, составление сценария, распределение ролей, подбор музыкального сопровождения, репетиции, изготовление книжек – малышек.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Подгорнова Галина Васильевна
|
27.04.2019 18:28 |
Интеллектуальная игра «Поле математических чудес»
Дата проведения: 17. 04. 19г.
Тип занятия: закрепление ранее приобретенных знаний.
Цель: развитие логико-математических способностей детей посредством математических игр, задач и упражнений.
Задачи:
- Закреплять умение сравнивать предметы по размеру.
- Закреплять умение детей моделировать геометрические фигуры, составлять из нескольких многоугольников один многоугольник.
- Совершенствовать умение детей раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее.
- Совершенствовать умение детей видеть составные части множества, в которых предметы отличаются определенными признаками.
- Закреплять умение детей сооружать различные конструкции по заданному образцу, анализировать ее составные части.
- Совершенствовать умение излагать свои мысли, выводы, суждения.
- Совершенствовать умение детей договариваться, планировать действия всех играющих. Закреплять умение детей согласовывать свои действия с действиями участников игры.
Планируемый результат
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Садирова Рахшанда Магеррам Кызы
|
27.04.2019 18:22 |
Дидактическая игра «Наш переулок» для детей 4-6 лет
Подготовила воспитатель
Садирова Рахшанда Магеррам кызы.
Цель игры: Формировать умение детей соблюдать правила дорожного движения, закрепить знания о знаках дорожного движения.
Задачи:
- Знакомить с названиями знаков дорожного движения, с правилами дорожного движения и с улицами нашего микрорайона.
- Развивать ориентацию в пределах нашего микрорайона (поселка).
- Воспитывать ответственность за поведения на дороге и проезжей части.
Оборудование
- Проезжая часть улицы с перекрестками и домами.
- знаки дорожного движения по возрасту.
- транспорт.
- остановки.
- Карточки с картинками «Правила дорожного движения для дошкольников»
- «ОБЖ – для дошкольников»
Правила игры
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Ребик Инна Евгеньевна
|
27.04.2019 18:06 |
Конспект ООД во второй младшей группе по аппликации «В ожидании весны»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.
Цели деятельности педагога: Воспитывать бережное отношение к живой природе, желание заботиться о птицах, аккуратность и внимательность..
Материалы и оборудования: рисунок дерева с кормушкой на ватмане, заготовки птичек из бумаги;, картинка с изображением кормушки с синичками, птичка (игрушка); клей, пластилин, салфетки.
Предварительная работа:
- рассматривание дидактического материала «Зимующие птицы»
- чтение художественной литературы
- беседа: «Пернатые друзья»
- дидактические игры: «Кто что ест»
Содержание организованной образовательной деятельности детей:
В. -Ребята здравствуйте, посмотрите, сегодня я к вам пришла не одна, а кто со мной?
Ответ детей: — Это птичка!
В. -Птичка прилетела к нам в группу за помощью. Давайте вспомним с вами, какое сейчас время года?
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Романова Юлия Алексеевна Мазенова Наталья Валерьевна
|
27.04.2019 14:01 |
Учимся играя!
- Романова Юлия Алексеевна, инструктор по физической культуре,
- Мазенова Наталья Валерьевна, воспитатель
МБДОУ детский сад № 178, г. Иркутск
Игра возникает в ходе исторического развития общества в результате изменения места ребенка в системе общественных отношений». Игра вносит огромный вклад в развитие личности дошкольника. Именно в игре наиболее полно активизируется общественная жизнь детей, то есть происходит формирование детского общества. В игре как в ведущем виде деятельности активно формируется или перестраиваются психические процессы. Игра способствует развитию памяти и интеллекта (осуществляется переход от наглядно-действенного к элементам словесно-логического мышления), а также воображения как психологической основы творчества.
В игре ребенок всегда выше своего среднего повседневного поведения: он в игре как бы на голову выше самого себя. Игра в концентрированном виде содержит в себе, как в фокусе увеличительного стекла, все тенденции развития.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Леонова Елена Александровна
|
27.04.2019 13:49 |
Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по дорожкам Зимушки — зимы!»
Цель: активизировать и обогащать знания о зиме, сезонных изменениях в природе, развивать образное мышление и воображение, эмоциональную атмосферу детей посредством интеграции образовательных областей.
Задачи:
1 Познавательное развитие:
Закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, поддерживать интерес к явлениям живой и неживой природы, развивать интерес и навыки к экспериментированию;
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Гроцкая Наталья Сергеевна
|
27.04.2019 13:30 |
Открытое занятия по физической культуре в средней группе
Инструктор по физической культуре Гроцкая Н.С.
Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни путем использования здоровьесберегающих технологий.
Задачи:
- способствовать общему оздоровлению организма ребенка;
- упражнять детей в прыжках из обруча в обруч с продвижением вперед на двух ногах;
- закрепить навык ползания под дугой с опорой на ладони и колени;
- содействовать развитию дыхательной мускулатуры;
- совершенствовать мелкую и общую моторику;
- создавать условия для развития эмоциональной сферы ребенка;
- воспитывать внимание, ловкость, координацию движений и инициативность на протяжении всего занятия.
- Обучать упражнениям на стульчике
Оборудование. Стульчики (по количеству детей), обручи (5шт.), гимнастическая дуга, бубен.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кузьмина Галина Александровна
|
27.04.2019 13:01 |
Статья «Использование пространства реновационной группы в образовательной деятельности»
д /о № 1 ГБОУ школа № 2051 ЮВАО г.Москвы
Детский сад – особое пространство, где дети познают мир,
учатся взаимодействовать с окружающей средой, строить отношения в коллективе. Оформление игровой зоны для детей старшего дошкольного возраста подчинено решению этих задач. Эксперты определили критерии современного детского сада. Если ознакомиться с ними внимательно, углубиться в их преимущество, то мы увидим существенное отличие от детского сада пятилетней давности. Преимуществом реновационной группы является и нейтральный цвет мебели, который становится отличным фоном для детских работ.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Рожкова Светлана Викторовна Немчинова Наталья Андреевна Руссу Олеся Александровна
|
26.04.2019 20:08 |
Конспект интегрированного ООД с детьми старшей группы «Музыкальное путешествие»
- Рожкова Светлана Викторовна музыкальный руководитель
- Немчинова Наталья Андреевна педагог-психолог
- Руссу Олеся Александровна учитель-логопед
СПДС «Ягодка» ГБОУ СОШ № 10 г. Жигулевск
Цель: развитие коммуникативных навыков, эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста (детей 5-6 лет).
Задачи:
1. Художественно-эстетическое развитие:
- способствовать умению детей воспринимать классическую музыку
- формировать умение петь без напряжения, правильно брать дыхание.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 58 из 553 |
|
|