Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Пальчиковая гимнастика
Моторика
Автор: Васильева Наталья Васильевна   
27.04.2019 20:01

Пальчиковая гимнастикаПальчиковая гимнастика

Васильева Н.В.

Известный педагог В.А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. "Рука – это инструмент всех инструментов"- заключил еще Аристотель. "Рука – это своего рода внешний мозг", — писал Кант. И эти выводы не случайны.

В устной речи любого народа можно встретить короткие стихотворения, которые сопровождаются движениями пальцев, например известные всем «Сорока-белобока…», «Ладушки», «Идет коза рогатая». Люди давно заметили, что движения рук и пальцев, сопровождаемые короткими стихами, благотворно действуют на развитие речи детей. Сотрудники института физиологии детей и подростков АПН РФ доказали, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук, которая ведет к улучшению взаимосвязи между полушариями головного мозга и синхронизации их работы. Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук расположены очень близко. Поэтому, стимулируя тонкую моторику, мы активизируем и соединение зоны, отвечающие за речь.

Подробнее...
 
«Педагогическая находка» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по театрализованной деятельности «Гуси — лебеди»
Театральные занятия
Автор: Леонидова Алла Сергеевна   
27.04.2019 19:05

«Педагогическая находка» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по театрализованной деятельности «Гуси — лебеди»«Педагогическая находка» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по театрализованной деятельности «Гуси — лебеди»

Воспитатель: Леонидова Алла Сергеевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА»

Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность

Задачи:

  • Продолжать учить детей использовать выразительную интонацию для создания образа;
  • Развивать умение четко произносить слова и фразы героев сказки;
  • Продолжать развивать интерес к театральной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия;
  • Создавать атмосферу творчества и доверия предоставляя каждому ребенку возможность показать свои артистические способности;
  • Формировать у детей навыки театральной деятельности (жесты, мимику, движения);
  • Воспитывать доброту, желание помогать и сопереживать героем сказки.

Предварительная работа с воспитанниками: чтение сказки «Гуси – лебеди», изготовление декораций, костюмов, составление сценария, распределение ролей, подбор музыкального сопровождения, репетиции, изготовление книжек – малышек.

Подробнее...
 
Интеллектуальная игра «Поле математических чудес»
Викторины
Автор: Подгорнова Галина Васильевна   
27.04.2019 18:28

Интеллектуальная игра «Поле математических чудес»Интеллектуальная игра «Поле математических чудес»

Дата проведения: 17. 04. 19г.

Тип занятия: закрепление ранее приобретенных знаний.

Цель: развитие логико-математических способностей детей посредством математических игр, задач и упражнений.

Задачи:

  1. Закреплять умение сравнивать предметы по размеру.
  2. Закреплять умение детей моделировать геометрические фигуры, составлять из нескольких многоугольников один многоугольник.
  3. Совершенствовать умение детей раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее.
  4. Совершенствовать умение детей видеть составные части множества, в которых предметы отличаются определенными признаками.
  5. Закреплять умение детей сооружать различные конструкции по заданному образцу, анализировать ее составные части.
  6. Совершенствовать умение излагать свои мысли, выводы, суждения.
  7. Совершенствовать умение детей договариваться, планировать действия всех играющих. Закреплять умение детей согласовывать свои действия с действиями участников игры.

Планируемый результат

Подробнее...
 
Дидактичесская игра «Наш переулок» для детей 4-6 лет
ПДД детям
Автор: Садирова Рахшанда Магеррам Кызы   
27.04.2019 18:22

Дидактичесская игра «Наш переулок» для детей 4-6 летДидактическая игра «Наш переулок» для детей 4-6 лет

Подготовила воспитатель

Садирова Рахшанда Магеррам кызы.

Цель игры: Формировать умение детей соблюдать правила дорожного движения, закрепить знания о знаках дорожного движения.

Задачи:

  1. Знакомить с названиями знаков дорожного движения, с правилами дорожного движения и с улицами нашего микрорайона.
  2. Развивать ориентацию в пределах нашего микрорайона (поселка).
  3. Воспитывать ответственность за поведения на дороге и проезжей части.

Оборудование

  • Проезжая часть улицы с перекрестками и домами.
  • знаки дорожного движения по возрасту.
  • транспорт.
  • остановки.
  1. Карточки с картинками «Правила дорожного движения для дошкольников»
  2. «ОБЖ – для дошкольников»

Правила игры

Подробнее...
 
Конспект ООД во второй младшей группе по аппликации «В ожидании весны»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Ребик Инна Евгеньевна   
27.04.2019 18:06

Конспект ООД во второй младшей группе по аппликации «В ожидании весны»Конспект ООД во второй младшей группе по аппликации «В ожидании весны»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Цели деятельности педагога: Воспитывать бережное отношение к живой природе, желание заботиться о птицах, аккуратность и внимательность..

Материалы и оборудования: рисунок дерева с кормушкой на ватмане, заготовки птичек из бумаги;, картинка с изображением кормушки с синичками, птичка (игрушка); клей, пластилин, салфетки.

Предварительная работа:

  • рассматривание дидактического материала «Зимующие птицы»
  • чтение художественной литературы
  • беседа: «Пернатые друзья»
  • дидактические игры: «Кто что ест»

Содержание организованной образовательной деятельности детей:

В. -Ребята здравствуйте, посмотрите, сегодня я к вам пришла не одна, а кто со мной?

Ответ детей: — Это птичка!

В. -Птичка прилетела к нам в группу за помощью. Давайте вспомним с вами, какое сейчас время года?

Подробнее...
 
Учимся играя!
Педагогика
Автор: Романова Юлия Алексеевна Мазенова Наталья Валерьевна   
27.04.2019 14:01

Учимся играя!Учимся играя!

  • Романова Юлия Алексеевна, инструктор по физической культуре,
  • Мазенова Наталья Валерьевна, воспитатель

МБДОУ детский сад № 178, г. Иркутск

Игра возникает в ходе исторического развития общества в результате изменения места ребенка в системе общественных отношений». Игра вносит огромный вклад в развитие личности дошкольника. Именно в игре наиболее полно активизируется общественная жизнь детей, то есть происходит формирование детского общества. В игре как в ведущем виде деятельности активно формируется или перестраиваются психические процессы. Игра способствует развитию памяти и интеллекта (осуществляется переход от наглядно-действенного к элементам словесно-логического мышления), а также воображения как психологической основы творчества.

В игре ребенок всегда выше своего среднего повседневного поведения: он в игре как бы на голову выше самого себя. Игра в концентрированном виде содержит в себе, как в фокусе увеличительного стекла, все тенденции развития.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по дорожкам Зимушки — зимы!»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Леонова Елена Александровна   
27.04.2019 13:49

Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по дорожкам Зимушки — зимы!»Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по дорожкам Зимушки — зимы!»

Цель: активизировать и обогащать знания о зиме, сезонных изменениях в природе, развивать образное мышление и воображение, эмоциональную атмосферу детей посредством интеграции образовательных областей.

Задачи:

1 Познавательное развитие:

Закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, поддерживать интерес к явлениям живой и неживой природы, развивать интерес и навыки к экспериментированию;

Подробнее...
 
Открытое занятия по физической культуре в средней группе
Спорт, тренировки
Автор: Гроцкая Наталья Сергеевна   
27.04.2019 13:30

Открытое занятия по физической культуре в средней группеОткрытое занятия по физической культуре в средней группе

Инструктор по физической культуре Гроцкая Н.С.

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни путем использования здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

  1. способствовать общему оздоровлению организма ребенка;
  2. упражнять детей в прыжках из обруча в обруч с продвижением вперед на двух ногах;
  3. закрепить навык ползания под дугой с опорой на ладони и колени;
  4. содействовать развитию дыхательной мускулатуры;
  5. совершенствовать мелкую и общую моторику;
  6. создавать условия для развития эмоциональной сферы ребенка;
  7. воспитывать внимание, ловкость, координацию движений и инициативность на протяжении всего занятия.
  8. Обучать упражнениям на стульчике

Оборудование. Стульчики (по количеству детей), обручи (5шт.), гимнастическая дуга, бубен.

Подробнее...
 
Статья «Использование пространства реновационной группы в образовательной деятельности»
Педагогика
Автор: Кузьмина Галина Александровна   
27.04.2019 13:01

Статья «Использование пространства реновационной группы в образовательной деятельности»Статья «Использование пространства реновационной группы в образовательной деятельности»

д /о № 1 ГБОУ школа № 2051 ЮВАО г.Москвы

Детский сад – особое пространство, где дети познают мир,

учатся взаимодействовать с окружающей средой, строить отношения в коллективе. Оформление игровой зоны для детей старшего дошкольного возраста подчинено решению этих задач. Эксперты определили критерии современного детского сада. Если ознакомиться с ними внимательно, углубиться в их преимущество, то мы увидим существенное отличие от детского сада пятилетней давности. Преимуществом реновационной группы является и нейтральный цвет мебели, который становится отличным фоном для детских работ.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного ООД с детьми старшей группы «Музыкальное путешествие»
Занятия по Музыке
Автор: Рожкова Светлана Викторовна Немчинова Наталья Андреевна Руссу Олеся Александровна   
26.04.2019 20:08

Конспект интегрированного ООД с детьми старшей группы «Музыкальное путешествие»Конспект интегрированного ООД с детьми старшей группы «Музыкальное путешествие»

  • Рожкова Светлана Викторовна музыкальный руководитель
  • Немчинова Наталья Андреевна педагог-психолог
  • Руссу Олеся Александровна учитель-логопед

СПДС «Ягодка» ГБОУ СОШ № 10 г. Жигулевск

Цель: развитие коммуникативных навыков, эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста (детей 5-6 лет).

Задачи:

1. Художественно-эстетическое развитие:

  • способствовать умению детей воспринимать классическую музыку
  • формировать умение петь без напряжения, правильно брать дыхание.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 58 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год