Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (шахматы) в старшей группе «Путешествие в шахматную страну»
Познание
Автор: Нурудинова Мадина Алиевна   
25.04.2019 20:20

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (шахматы) в старшей группе «Путешествие в шахматную страну»Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (шахматы) в старшей группе «Путешествие в шахматную страну»

Нурудинова М.А., воспитатель МАДОУ «Золушка», г.Когалым

Цель: создание условий для освоения детьми старшего дошкольного возраста игры в шахматы.

Задачи:

Образовательные:

  • Обобщить и систематизировать у детей знания о шахматных фигурах, способах их передвижения по шахматной доске.
  • Выработать навык решать простые шахматные задачи.
Подробнее...
 
Конструктор лего для развития ребенка.
Конструирование
Автор: Евдокимова Елена Юрьевна, Хисямова Юлдуз Хайрулловна   
25.04.2019 14:57

Конструктор лего для развития ребенка.Конструктор лего для развития ребенка.

Авторы:

  • Евдокимова Елена Юрьевна
  • Хисямова Юлдуз Хайрулловна

Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребёнок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.

Ребёнок на опыте познаёт конструктивные свойства деталей, возможности их скрепления, комбинирования, оформления. При этом он как дизайнер творит, познавая законы гармонии и красоты.

Подробнее...
 
Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»
Занятия по Музыке
Автор: Сливенко Светлана Петровна   
25.04.2019 14:17

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»

На смену уходящей в прошлое, основной цели ДОУ: транслировать знания воспитанникам, пришла новая функция образования — создание единого образовательного пространства, в котором воспитатель, музыкальный руководитель и другие специалисты — это субъекты профессионального взаимодействия, а воспитанник — субъект, способный к саморазвитию.

Каждый из специалистов решает свои задачи, но цель в конечном итоге у всех одна — развитие личности ребенка, социализация его в обществе. Достигнуть её можно только согласовывая свои действия посредством педагогической интеграции. В настоящее время, когда одним из требований ФГОС является интеграция всех образовательных областей и, следовательно, деятельности всего коллектива детского сада в процессе формирования интегративных личностных качеств детей, вопросы сотрудничества участников педагогического процесса высвечиваются наиболее остро. В связи с этим необходимо строить систему работы по взаимодействию педагогов ДОУ.

Подробнее...
 
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «История кружки молока» для детей старшей группы
Познание
Автор: Кременец Мария Сергеевна   
25.04.2019 14:07

Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «История кружки молока» для детей старшей группыКонспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «История кружки молока» для детей старшей группы

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

Составили: Воспитатель высшей квалификационной категории Кременец Мария Сергеевна, Развилка. 2019 год

Цель: Систематизировать знания детей о молоке и молочных продуктах.

Задачи:

  • Расширить представление детей о молоке, молочных продуктах, их получении.
  • Активизировать словарь по теме.
  • Формировать исследовательские навыки с помощью поиска информации через опыты.
  • Развивать мыслительную активность, слуховое внимание, умение самостоятельно делать выводы.
  • Развивать познавательный интерес.
  • Воспитывать уважение к труду взрослых.
  • Воспитывать у детей желание делиться информацией.

Предварительная работа: беседа с детьми о молоке и молочных продуктах, разучивание физминутки «Убежало молоко», загадывание загадок о молочных продуктах.

Подробнее...
 
Сборник стихотворений для детей «Обо всём и обо всех»
Стихи детям
Автор: Соболева Ирина Николаевна   
25.04.2019 14:00

Сборник стихотворений для детей «Обо всём и обо всех»Сборник стихотворений для детей «Обо всём и обо всех»

Соболева Ирина Николаевна, музыкальный руководитель 1 категории МАДОУ "Центр развития ребёнка- детский сад с. Моряковский Затон" Томского района Томской области

«Ромашка»

Стояла в поле белая ромашка
И трепетали лепестки рубашки.
«Ты, милая моя очаровашка,
Нежная и стройная ромашка!

Стоишь ты в поле не одна,
Здесь рядом вся твоя семья!
Кругом растут ромашки-
Один в один твои близняшки!»

Подробнее...
 
Досуг для детей старшего дошкольного возраста: «Вовка в тридевятом царстве»
Развитие речи у детей
Автор: Сонина Ирина Александровна, Сивагина Светлана Евгеньевна   
25.04.2019 13:31

Досуг для детей старшего дошкольного возраста: «Вовка в тридевятом царстве»Досуг для детей старшего дошкольного возраста: «Вовка в тридевятом царстве»

Составили:

  • педагог-психолог Сонина Ирина Александровна
  • учитель-логопед Сивагина Светлана Евгеньевна

МУ ПСЦ «НАДЕЖДА» г. Заречный, Пензенская область

Цель. Развитие связной речи и логического мышления детей в процессе познавательного досуга.

Задачи. Пополнять словарный запас детей. Совершенствовать грамматический строй речи, умение согласовывать существительные с прилагательными. Развивать мелкую моторику рук. Расширять представления детей о разнообразных профессиях, знакомить с орудиями труда, инструментами нужными людям этих профессий. Развивать интерес к советским мультфильмам. Обобщать знания детей о сказках. Развивать логическое мышление, внимание, память, активность, воображение. Воспитывать самостоятельность при выполнении заданий, доброжелательность, умение работать в коллективе, вызывать положительный эмоциональный отклик, желание взаимодействовать с товарищами.

Подробнее...
 
Познавательное интегрированное занятие по теме «Весеннее солнышко и загадочный космос» в старшей группе №6.
Интегрированные занятия
Автор: Дмитриева Лилия Минирахмановна   
25.04.2019 11:43

Познавательное интегрированное занятие по теме «Весеннее солнышко и загадочный космос» в старшей группе №6.Познавательное интегрированное занятие по теме «Весеннее солнышко и загадочный космос» в старшей группе №6.

Цель: Закрепление знаний и умений, полученных на занятиях за весенний период. Активизация и обогащение словаря детей по теме «Космос».

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить и обобщить представления детей о характерных признаках весны.
  • Познакомить и вызвать интерес к космическому пространству;
  • Расширить представления детей о загадочном космосе;
  • Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах 10;
  • Совершенствование умения сравнивать фигуры по величине и умения выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур; *Совершенствование навыков ориентировки на плоскости, умение определить и раскладывать фигуры в убывающем порядке.

Развивающие задачи:

  • Развитие мыслительной и речевой деятельности; зрительно-пространственного восприятия; речевого слуха; творческого воображения, тонкой моторики.
  • Развивать воображение, фантазию.

Воспитательные задачи:

  • Воспитание активности, инициативности, произвольности, воспитывать любовь к окружающему миру.

Оборудование:

  • Глобус, макет солнца, плоскостные изображения планет, рабочие тетради с заданием, раздаточный материал-геометрические фигуры «Ракета», карточки –признаки весны, 12 солнышек, птица-сорока, письмо со сказкой, мольберт, магнитная доска, видеозапись «Космос», «Времена года» П.И. Чайковского, мяч, видеоролик «Космос»
Подробнее...
 
Образовательный проект «Удивительные облака»
Познание
Автор: Наботова М.И., Бубнова И. А.   
25.04.2019 09:02

Образовательный проект «Удивительные облака»Образовательный проект «Удивительные облака»

Продолжительность проекта: краткосрочный (2 неделя апреля 2019).

Авторы проекта: Наботова М.И., Бубнова И. А.

Тип проекта: творческо-исследовательский.

Сроки реализации: краткосрочный.

Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатели.

Проблема: Современные дошкольники задают много вопросов о природных явлениях: Откуда берутся облака? Почему они движутся? От чего облака такие разные? Дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. А природа является источником духовного и познавательного обогащения детей. Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у детей интерес, любознательность. Познания полученное от впечатлений, увиденных в явлениях природы в детстве, запомнятся на всю жизнь, и часто влияет на отношения человека к природе.

Актуальность: Поисково-познавательная, опытно-исследовательская деятельность – это наиболее эффективный способ реализации экологического образования дошкольников. В настоящее время, когда ребенок очень мало общается с природой, а в свободное время все больше его занимает компьютер, телевизор и прочие достижения технического прогресса, очень важно помочь ребенку увидеть неповторимость, целостность природы, научить любить ее, уважать, вызвать желание общаться с ней.

Цель проекта: изучить природу облаков.

Подробнее...
 
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Театр «Теремок».
Театральные занятия
Автор: Рождественская Мария Игоревна   
25.04.2019 08:24

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Театр «Теремок».Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Театр «Теремок».

Цель: учить детей выразительно играть роли, учить выступать перед сверстниками. Обогащать и активизировать словарь детей, воспитывать интерес к театрально — игровой деятельности, учить употреблять в речи вежливые слова. Закрепить знания геометрических фигур. Познакомить детей с театральными профессиями: костюмер, актер, официант, кассир.

Оборудование и материалы: реквизиты для спектакля: костюмы и маски героев, реквизиты для кассы (билеты, программки), реквизиты для буфета — вывеска «буфет», меню, продукты — муляжи (пирожные, торты, пончики, стаканчики, тарелки, трубочки, салфетки, конфеты). Музыкальное сопровождение (фоновая музыка для театра, театральный звонок).

Ход:

Воспитатель: Ребята, а вы хотите отправиться в увлекательное путешествие?

А чтобы узнать, куда мы отправимся, отгадайте загадку:

Что за дом, что за дом –

Подробнее...
 
Конспект занятия в группе раннего возраста на тему «Домашние животные и их детёныши»
Познание
Автор: Гета Наталья Георгиевна   
25.04.2019 07:03

Конспект занятия в группе раннего возраста на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в группе раннего возраста на тему «Домашние животные и их детёныши»

Подготовила: Воспитатель Гета Н.Г. Мещерино-1, 2019 г. МАДОУ Мещеринский д/с комбинированного вида «Улыбка»

Цель.

  • Развивать познавательный интерес к окружающему миру.
  • Обобщать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах.
  • Дать возможность детям самостоятельно решить проблемную ситуацию.

Задачи.

  • Формировать умение детей различать взрослых животных и детёнышей.
  • Развивать воображение, любознательность, память и мышление детей, умение отвечать на вопросы и зрительное восприятие.
  • Способствовать освоению диалоговой речи.
  • Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Материал: картинки с изображением животных и их детёнышей, дидактическая игра «Собери картинку», скошенная зелёная трава, игрушки (грузовая машина, домашние животные).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 59 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год