Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Познание
|
Автор: Нурудинова Мадина Алиевна
|
25.04.2019 20:20 |
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (шахматы) в старшей группе «Путешествие в шахматную страну»
Нурудинова М.А., воспитатель МАДОУ «Золушка», г.Когалым
Цель: создание условий для освоения детьми старшего дошкольного возраста игры в шахматы.
Задачи:
Образовательные:
- Обобщить и систематизировать у детей знания о шахматных фигурах, способах их передвижения по шахматной доске.
- Выработать навык решать простые шахматные задачи.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Евдокимова Елена Юрьевна, Хисямова Юлдуз Хайрулловна
|
25.04.2019 14:57 |
Конструктор лего для развития ребенка.
Авторы:
- Евдокимова Елена Юрьевна
- Хисямова Юлдуз Хайрулловна
Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребёнок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.
Ребёнок на опыте познаёт конструктивные свойства деталей, возможности их скрепления, комбинирования, оформления. При этом он как дизайнер творит, познавая законы гармонии и красоты.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сливенко Светлана Петровна
|
25.04.2019 14:17 |
Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»
На смену уходящей в прошлое, основной цели ДОУ: транслировать знания воспитанникам, пришла новая функция образования — создание единого образовательного пространства, в котором воспитатель, музыкальный руководитель и другие специалисты — это субъекты профессионального взаимодействия, а воспитанник — субъект, способный к саморазвитию.
Каждый из специалистов решает свои задачи, но цель в конечном итоге у всех одна — развитие личности ребенка, социализация его в обществе. Достигнуть её можно только согласовывая свои действия посредством педагогической интеграции. В настоящее время, когда одним из требований ФГОС является интеграция всех образовательных областей и, следовательно, деятельности всего коллектива детского сада в процессе формирования интегративных личностных качеств детей, вопросы сотрудничества участников педагогического процесса высвечиваются наиболее остро. В связи с этим необходимо строить систему работы по взаимодействию педагогов ДОУ.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кременец Мария Сергеевна
|
25.04.2019 14:07 |
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «История кружки молока» для детей старшей группы
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»
Составили: Воспитатель высшей квалификационной категории Кременец Мария Сергеевна, Развилка. 2019 год
Цель: Систематизировать знания детей о молоке и молочных продуктах.
Задачи:
- Расширить представление детей о молоке, молочных продуктах, их получении.
- Активизировать словарь по теме.
- Формировать исследовательские навыки с помощью поиска информации через опыты.
- Развивать мыслительную активность, слуховое внимание, умение самостоятельно делать выводы.
- Развивать познавательный интерес.
- Воспитывать уважение к труду взрослых.
- Воспитывать у детей желание делиться информацией.
Предварительная работа: беседа с детьми о молоке и молочных продуктах, разучивание физминутки «Убежало молоко», загадывание загадок о молочных продуктах.
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Соболева Ирина Николаевна
|
25.04.2019 14:00 |
Сборник стихотворений для детей «Обо всём и обо всех»
Соболева Ирина Николаевна, музыкальный руководитель 1 категории МАДОУ "Центр развития ребёнка- детский сад с. Моряковский Затон" Томского района Томской области
«Ромашка»
Стояла в поле белая ромашка И трепетали лепестки рубашки. «Ты, милая моя очаровашка, Нежная и стройная ромашка!
Стоишь ты в поле не одна, Здесь рядом вся твоя семья! Кругом растут ромашки- Один в один твои близняшки!»
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сонина Ирина Александровна, Сивагина Светлана Евгеньевна
|
25.04.2019 13:31 |
Досуг для детей старшего дошкольного возраста: «Вовка в тридевятом царстве»
Составили:
- педагог-психолог Сонина Ирина Александровна
- учитель-логопед Сивагина Светлана Евгеньевна
МУ ПСЦ «НАДЕЖДА» г. Заречный, Пензенская область
Цель. Развитие связной речи и логического мышления детей в процессе познавательного досуга.
Задачи. Пополнять словарный запас детей. Совершенствовать грамматический строй речи, умение согласовывать существительные с прилагательными. Развивать мелкую моторику рук. Расширять представления детей о разнообразных профессиях, знакомить с орудиями труда, инструментами нужными людям этих профессий. Развивать интерес к советским мультфильмам. Обобщать знания детей о сказках. Развивать логическое мышление, внимание, память, активность, воображение. Воспитывать самостоятельность при выполнении заданий, доброжелательность, умение работать в коллективе, вызывать положительный эмоциональный отклик, желание взаимодействовать с товарищами.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Дмитриева Лилия Минирахмановна
|
25.04.2019 11:43 |
Познавательное интегрированное занятие по теме «Весеннее солнышко и загадочный космос» в старшей группе №6.
Цель: Закрепление знаний и умений, полученных на занятиях за весенний период. Активизация и обогащение словаря детей по теме «Космос».
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить и обобщить представления детей о характерных признаках весны.
- Познакомить и вызвать интерес к космическому пространству;
- Расширить представления детей о загадочном космосе;
- Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах 10;
- Совершенствование умения сравнивать фигуры по величине и умения выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур; *Совершенствование навыков ориентировки на плоскости, умение определить и раскладывать фигуры в убывающем порядке.
Развивающие задачи:
- Развитие мыслительной и речевой деятельности; зрительно-пространственного восприятия; речевого слуха; творческого воображения, тонкой моторики.
- Развивать воображение, фантазию.
Воспитательные задачи:
- Воспитание активности, инициативности, произвольности, воспитывать любовь к окружающему миру.
Оборудование:
- Глобус, макет солнца, плоскостные изображения планет, рабочие тетради с заданием, раздаточный материал-геометрические фигуры «Ракета», карточки –признаки весны, 12 солнышек, птица-сорока, письмо со сказкой, мольберт, магнитная доска, видеозапись «Космос», «Времена года» П.И. Чайковского, мяч, видеоролик «Космос»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Наботова М.И., Бубнова И. А.
|
25.04.2019 09:02 |
Образовательный проект «Удивительные облака»
Продолжительность проекта: краткосрочный (2 неделя апреля 2019).
Авторы проекта: Наботова М.И., Бубнова И. А.
Тип проекта: творческо-исследовательский.
Сроки реализации: краткосрочный.
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатели.
Проблема: Современные дошкольники задают много вопросов о природных явлениях: Откуда берутся облака? Почему они движутся? От чего облака такие разные? Дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. А природа является источником духовного и познавательного обогащения детей. Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у детей интерес, любознательность. Познания полученное от впечатлений, увиденных в явлениях природы в детстве, запомнятся на всю жизнь, и часто влияет на отношения человека к природе.
Актуальность: Поисково-познавательная, опытно-исследовательская деятельность – это наиболее эффективный способ реализации экологического образования дошкольников. В настоящее время, когда ребенок очень мало общается с природой, а в свободное время все больше его занимает компьютер, телевизор и прочие достижения технического прогресса, очень важно помочь ребенку увидеть неповторимость, целостность природы, научить любить ее, уважать, вызвать желание общаться с ней.
Цель проекта: изучить природу облаков.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Рождественская Мария Игоревна
|
25.04.2019 08:24 |
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Театр «Теремок».
Цель: учить детей выразительно играть роли, учить выступать перед сверстниками. Обогащать и активизировать словарь детей, воспитывать интерес к театрально — игровой деятельности, учить употреблять в речи вежливые слова. Закрепить знания геометрических фигур. Познакомить детей с театральными профессиями: костюмер, актер, официант, кассир.
Оборудование и материалы: реквизиты для спектакля: костюмы и маски героев, реквизиты для кассы (билеты, программки), реквизиты для буфета — вывеска «буфет», меню, продукты — муляжи (пирожные, торты, пончики, стаканчики, тарелки, трубочки, салфетки, конфеты). Музыкальное сопровождение (фоновая музыка для театра, театральный звонок).
Ход:
Воспитатель: Ребята, а вы хотите отправиться в увлекательное путешествие?
А чтобы узнать, куда мы отправимся, отгадайте загадку:
Что за дом, что за дом –
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гета Наталья Георгиевна
|
25.04.2019 07:03 |
Конспект занятия в группе раннего возраста на тему «Домашние животные и их детёныши»
Подготовила: Воспитатель Гета Н.Г. Мещерино-1, 2019 г. МАДОУ Мещеринский д/с комбинированного вида «Улыбка»
Цель.
- Развивать познавательный интерес к окружающему миру.
- Обобщать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах.
- Дать возможность детям самостоятельно решить проблемную ситуацию.
Задачи.
- Формировать умение детей различать взрослых животных и детёнышей.
- Развивать воображение, любознательность, память и мышление детей, умение отвечать на вопросы и зрительное восприятие.
- Способствовать освоению диалоговой речи.
- Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Материал: картинки с изображением животных и их детёнышей, дидактическая игра «Собери картинку», скошенная зелёная трава, игрушки (грузовая машина, домашние животные).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 59 из 553 |
|
|