Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия с детьми
|
Автор: Шадрунова Оксана Стефановна Якушкина Светлана Николаевна
|
30.04.2019 23:08 |
Введение в журналистику детей старшего дошкольного возраста
- Шадрунова Оксана Стефановна
- Якушкина Светлана Николаевна
Воспитатели Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 69 открытого акционерного общества "Российские железные дороги" г. Брянск
У детей дошкольного возраста потребность в общении, стремление участвовать в общем деле — определяет развитие личности. В этом возрасте ребёнок осваивает социальную позицию «Я в обществе», то есть приобщение к миру людей. Чтобы быть успешным, понимающим, что происходит в обществе, нужно знать определённые нормы, правила, действующие в нём.
Воспитанники нашей группы очень активны, любят общаться, но, к сожалению, делать этого не умеют. Они чаще манипулируют взрослыми, что приводит к трудности в общении, страдает сюжетно-ролевая игра, а именно игра с профессиональным сюжетом, ведь данный вид игры является важным в старшем дошкольном возрасте, так как в процессе неё дети общаются.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Никифоров Евгений Владимирович
|
30.04.2019 22:56 |
Сказка «Вьюжка»
Вероника, лёжа в кровати, слушала очередную сказку из уст любимой мамы.
Настенные часы пробили полночь, а Вероника никак не могла заснуть, прося маму рассказывать ещё и ещё.
Сон никак не приходил к девочке, как – будто предвещал какую – то беду.
Да и мама не могла избавиться от тревожного беспокойства. Обычно не досказав сказку до конца, мама видела, как быстро у Вероники слипались глазки.
- Ну, вот что – обратилась мама к дочке – Я расскажу тебе сказку, а может и не сказку, а быль, и после этого обязательно спать.
- Да! Конечно мамочка! – обрадовалась Вероника.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кичкирева Татьяна Анатольевна
|
30.04.2019 22:41 |
НООД для детей подготовительной группы «Мир труда и профессий»
Цель: систематизировать представлений дошкольников о мире труда и профессий
Задачи:
обучающие:
- уточнять и закреплять представления детей о профессиях людей,
- закрепить знания о труде, людях труда и их помощниках,
- уточнять знания о сельскохозяйственном почётном труде, вспомнить пословицы и поговорки о труде
- учить связно, последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни; *продолжать учить строить модели слова и предложения
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Капитонова Мария Александровна
|
30.04.2019 22:31 |
«Методическая разработка НОД в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Развитие речи у детей дошкольного возраста»
Выполнила: Капитонова Мария Александровна Воспитатель МБДОУ №4 «Семицветик» Г.Отрадное
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Вид образовательной деятельности: «познавательная»
Интеграция образовательных областей: «речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное».
Предварительная работа
Подготовка сюжетных картинок по сказкам в электронном виде.
Обучающие:
- Вырабатывать у детей учебные навыки: отвечать на вопросы «Где это?, кто это?, что это?»
- Проверить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на предыдущих занятиях.
- Закреплять знания о диких, домашних животных.
- Понимать смысл задания.
- Учить детей эмоционально реагировать на окружающую среду.
- Закрепить знания русских народных сказок.
- Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лашко Эльнаря Шагид Кызы
|
30.04.2019 21:05 |
STEAM-ОБРАЗОВАНИЕ – НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ДОО
Вариативность образования — это один из основополагающих принципов и направлений развития современной системы образования в России. Именно вариативная часть программы обеспечивает качество образовательного процесса и создает оптимальные условия для социально-личностного развития детей дошкольного возраста с учетом его физического и психического здоровья, индивидуально-творческой траектории развития, для реализации психолого-педагогической готовности к обучению в школе и адаптации к окружающему социуму. Ориентируясь на образовательные запросы воспитанников и их родителей (законных представителей) мы сделали акцент на STEAM-образование.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Каликина Ирина Юрьевна
|
30.04.2019 20:47 |
Развивающая предметно-пространственная среда в эффективной реализации образовательной области ФГОС ДО «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста»
Слайд 2
Социально- экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед нами встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования процесса развития и воспитания с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов.
Слайд 3
Рассмотрим нормативные документы, в которых присутствует упоминание о развитии творческих способностей.
Федеральный закон № 273 –ФЗ от 21. 12. 2012
«Об образовании в Российской Федерации»
|
Подробнее...
|
Детские Песни
|
Автор: Мищенко Инна Васильевна
|
30.04.2019 20:18 |
Авторская песня «Нет милее Родины моей»
Нет милее Родины моей.
Автор: Мищенко Инна Васильевна
1. Родина моя – любимая земля, Ты мне дорога и у меня одна. Реки и моря, горы и леса, Цветущие поля под небом синим.
Припев:
Где шумят березовые рощи, Распевают трели соловьи. Золотом наполнены колосья И курлычут в небе журавли.
Где увидишь поле васильково Иль багрову маковую степь. Нет милее мне родного края, Нет милее Родины моей.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шляпина Светлана Сергеевна
|
30.04.2019 18:57 |
Авторская программа «Занимательная логопедия — АБВГДейка»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
От того, как ребенок подготовлен к школе, зависит успешность его адаптации, вхождение в режим школьной жизни, его учебные успехи, психическое самочувствие. Доказано, что у детей, не готовых к систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации, приспособления к учебной (а не игровой) деятельности. У этих детей слабо развиты связная речь и умственные способности — они не умеют задавать
вопросы, сравнивать предметы, явления, выделять главное, у них не сформирована привычка к элементарному контролю над собой. Развитие речи ребенка — эта главная и приоритетная задача педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста. Раннее обучение чтению — не дань моде и не прихоть амбициозных родителей. Тенденция к снижению возрастных рамок начала обучения детей чтению имеет вполне объективное основание: внедряются стандарты школьного образования, расширяется программа начальной школы, успешность освоения их зависит от подготовки, интеллектуального развития ребенка, умеющего читать. Несмотря на наличие обширной литературы по данной проблеме, недостаточно обоснованы возможности обучения дошкольников грамоте в системе дополнительного образования, имеющей возможность обращения к индивидуальности, самобытности и самоценности каждого ребенка. Поэтому создание дополнительной образовательной программы обучения грамоте детей 5-7 лет является актуальным.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мокаев А. Б.
|
30.04.2019 15:02 |
«Марш парков»
Начальник отдела экологического просвещения Кабардино-Балкарского государственного заповедника А.Б. Мокаев.
Марш парков официальное название – Дни заповедников и национальных парков. Это крупномасштабная международная акция в природоохранной сфере. Она проводится ежегодно, носит общественный характер, объединяя всех неравнодушных людей вокруг идеи поддержки охраняемых природных территорий (заповедников, национальных парков, заказников и памятников природы). Основной задачей акции является привлечение властей, СМИ, коммерческих и иных организаций, да и вообще всех жителей земли, к проблемам особо охраняемых природных территорий. Оказание им реальной практической помощи в сохранении и изучении охраняемых территорий, воспитание в подрастающем поколении чувства гордости за наше природное достояние и ответственности за его состояние, формирование позитивного отношения населения к живой природе, в сохранении которой особую роль занимают ООПТ- особо охраняемые природные территории.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кабарина Людмила Ивановна
|
30.04.2019 06:55 |
Конспект занятия по по познавательно – исследовательской деятельности «Живая вода» для детей младшей группы
Подготовила: Воспитатель Кабарина Л.И. МАДОУ Мещеринский д/с комбинированного вида «Улыбка»
Цель: развитие познавательно – исследовательской активности детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Познакомить детей со значением воды для роста растений.
- Формировать умение выявлять отношения между объектами окружающего мира.
- Учить детей называть природное явление – дождь.
- Развивать у детей интерес к живой природе, к совместному со взрослым познанию окружающего мира.
- Развивать любознательность.
- Воспитывать любовь к природе, желание познавать окружающий мир.
Материалы и оборудование: пластиковые тарелки, стаканчики и трубочки по количеству детей в группе, губки синего цвета, питьевая вода для детей, лейка для полива растений. Бумажные шапочки с нарисованными на них деревьями для детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 55 из 553 |
|
|