Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Театр «Теремок».
Театральные занятия
Автор: Рождественская Мария Игоревна   
25.04.2019 08:24

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Театр «Теремок».Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Театр «Теремок».

Цель: учить детей выразительно играть роли, учить выступать перед сверстниками. Обогащать и активизировать словарь детей, воспитывать интерес к театрально — игровой деятельности, учить употреблять в речи вежливые слова. Закрепить знания геометрических фигур. Познакомить детей с театральными профессиями: костюмер, актер, официант, кассир.

Оборудование и материалы: реквизиты для спектакля: костюмы и маски героев, реквизиты для кассы (билеты, программки), реквизиты для буфета — вывеска «буфет», меню, продукты — муляжи (пирожные, торты, пончики, стаканчики, тарелки, трубочки, салфетки, конфеты). Музыкальное сопровождение (фоновая музыка для театра, театральный звонок).

Ход:

Воспитатель: Ребята, а вы хотите отправиться в увлекательное путешествие?

А чтобы узнать, куда мы отправимся, отгадайте загадку:

Что за дом, что за дом –

 

Сказку ты увидишь в нём,

Танцы, музыку и смех –

Представление для всех.

И спектакль идёт на сцене

Всегда работают актёры.

Если купишь ты билет,

То посмотришь там балет.

Там ещё антракт бывает –

Перерыв, чтоб отдохнуть,

И не просто отдохнуть,

А в буфетик заглянуть.

Здесь можно сказку посмотреть…

Что за дом такой, ответь?

Воспитатель: В какой одежде мы ходим в театр и как себя должны там вести?

Воспитатель: Правильно. Театр — это культурное учреждение и вести себя там нужно культурно. Как вы думаете, как мы узнаем, что сейчас в театре идет интересный спектакль? Для чего нужна афиша?

Воспитатель: Давайте с вами вспомним, кто работает в театре?

Ну, что готовы отправляться в театр? (включается минусовка «Мы едем, едем…)

Вот мы с вами и приехали в театр «Сказка». Но вот проблема: артисты уехали на гастроли, и в театре никого нет. Что же нам делать?

Для того чтобы спектакль состоялся нужны актёры, сцена, зрители, костюмы, декорации.

Воспитатель: Что нужно, чтобы нас пропустили в театр? Где мы будем покупать билеты? Ребята, давайте с вами выберем кассира, который будет продавать билеты на представление (Дети выбирают кассира).

— А как вы думаете, чем мы можем занять свободное время до начала

спектакля? Кто работает в буфете? (официант). Выбирается ребенок на роль официанта.

- Кто выступает в театре на сцене? (артисты). Артистами театра сегодня у

нас будут (заранее выбранные дети).

- Кто артисту помогает создать внешний образ героя, которого он играет на

сцене? Что делает костюмер? Сегодня костюмером у нас будет Олеся Михайловна.

Воспитатель: Наши актёры пройдут в гримерную и подготовятся к выступлению, а мы с вами будем покупать билеты на представление. Но наши билеты мы покупать их будем не за деньги, а за волшебные слова. (Дети поочерёдно подходят и называют вежливое слово и кассир даёт им билеты на которых изображены геометрические фигуры разных цветов).

Дети, билеты мы купили и у нас осталось немного временя до начала спектакля. Вы можете пройти в буфет, и так же купить вы все сможете за волшебные слова.

Дети проходят в буфет.

Звенит театральный звонок.

Воспитатель: вот нас приглашают на представление, пойдемте в зал. У вас есть билеты, посмотрите внимательно на свой билет и найдите своё место.

(Дети занимают свои места).

Воспитатель: А можно я буду ведущей этот представления? (надеваю платок) Здравствуйте, уважаемые зрители! Вас приветствует театр «Сказа» и сегодня мы вам покажем спектакль «Теремок».

Во время представления нельзя шуметь, разговаривать, грызть семечки, пить сладкую воду и кушать конфеты и мороженое. Не забудьте выключить сотовые телефоны. Спасибо за внимание!

Наши актёры готовы к представлению. Давайте их пригласим дружными

аплодисментами.

Выступление артистов, обыгрывание сказки «Теремок».

(Включается минусовка нарезка П. И. Чайковского «Щелкунчик»).

Зрители внимательно смотрят на артистов, сопереживают, сочувствуют. После окончания спектакля артисты выходят на поклон.

Воспитатель: Давайте поаплодируем нашим актёрам.

Ребята, вам понравилось выступление наших артистов? А что вам

понравилось больше всего?

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад, включается минусовка «Мы едем, едем…) и приглашаю Вас в следующий раз посетить театр «Сказка».

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год