Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитие речи «Дикие животные»
Познание
Автор: Барнышева Анастасия Николаевна   
03.05.2019 18:27

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитие речи «Дикие животные»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитие речи «Дикие животные»

Составила: Анастасия Николаевна Барнышева, воспитатель, 1 квалификационная категория г. Братск, 2019 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 115»

Конспект занятия состоит из трёх частей: мотивационной, основной, итоговой. Мотивация к занятию в игровой форме, что соответствует возрастным особенностям детей младшего возраста. Сочетание таких форм и приёмов, как загадка, просмотр слайдов, рассказ воспитателя способствует полному восприятию материала детьми. В конце занятия наблюдается выход детей в другую деятельность.

Конспект данного занятия рекомендуем для работы воспитателям ДОУ по экологическому воспитанию детей младшего – среднего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Роль сказки в развитии связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Развитие речи у детей
Автор: Самбор Елена Владимировна   
03.05.2019 14:40

Роль сказки в развитии связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речиРоль сказки в развитии связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

В настоящее время в логопедии существует немало методик по развитию связной речи (Е. Л. Ефименкова, Т.А. Ткаченко), но один из них — метод с использованием сказки заслуживает особого внимания. Повышение интереса к данному методу обусловлено его высокой эффективностью в коррекционной работе с детьми любого возраста, уровнем интеллектуального, сенсорного и двигательного развития.

Одна из основных функций сказки — развивающе-терапевтическая, поскольку имеет психотерапевтический эффект. Сказка служит для ребенка своеобразным «окном в мир»: он познает окружающую действительность, учиться жить в социуме. Путешествие по сказкам пробуждают фантазию, способствует развитию образного мышления, освобождают от стереотипов и шаблонов, дают простор творчеству.

Основной целью сказки как «лечебного воздействия» является снижение агрессивности у детей, устранение тревожности и страхов, развитие эмоциональной саморегуляции и позитивных взаимоотношений с другими детьми. На первый взгляд использование сказки в коррекционной речевой деятельности малозаметно. Но именно сказка, готовит почву для снятия эмоционального напряжения и для последующей коррекции речевых расстройств, в том числе и связной речи. По мнению Винарской Е.Н., эмоциональный дискомфорт отрицательно сказывается на развитие всех сторон речи.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие по развитию речи дошкольника посредством сенсорной игры «Волшебная коробочка»
Развитие речи у детей
Автор: Платонова Юлия Касимовна   
03.05.2019 14:22

Дидактическое пособие по развитию речи дошкольника посредством сенсорной игры «Волшебная коробочка»Дидактическое пособие по развитию речи дошкольника посредством сенсорной игры «Волшебная коробочка»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №56 «Надежда» г. Орска»

Подготовила: воспитатель первой категории Платонова Ю.К.

Цель: Развивать речь дошкольника посредством сенсорной игры

Актуальность

Усвоение сенсорных эталонов — длительный и сложный процесс, не ограничивающийся рамками дошкольного детства. Благодаря развивающим играм осуществляется не только сенсорное развитие — у детей дошкольного возраста формируется наглядно — образное мышление. Развитие сенсорики и мелкой моторики руки непосредственно влияет на развитие двигательных (моторных) центров речи.. И чем раньше ребёнок начинает работать на сенсорных развивающих тренажёрах, тем быстрее происходит речевое развитие ребёнка.

Подробнее...
 
Акция «Письмо Победы»
День Победы - 9 Мая
Автор: Голосова Светлана Александровна   
03.05.2019 14:07

Акция «Письмо Победы»Акция «Письмо Победы»

В Новоназимовском детском саду № 5 Енисейского района Красноярского края прошла акция «Письмо Победы»

В рамках проведения акции «Письмо Победы» в нашем детском саду приняли участие дети групп старшего дошкольного возраста, педагоги. Акция направлена на развитие у детей гражданской позиции, патриотических чувств, знакомство детей с понятием фронтовое письмо, полевая почта, солдатский треугольник, расширить знания детей о том, как защищали свою Родину в годы Великой Отечественной войны.

Подробнее...
 
Конспект занятия для подготовительной группы «С ВЕРБОЙ В ПАСХУ ВСЕХ ВСТРЕЧАЕМ…»
Этот день в истории
Автор: Тумашева Мария Петровна   
03.05.2019 14:00

Конспект занятия для подготовительной группы «С ВЕРБОЙ В ПАСХУ ВСЕХ ВСТРЕЧАЕМ…»Конспект занятия для подготовительной группы «С ВЕРБОЙ В ПАСХУ ВСЕХ ВСТРЕЧАЕМ…»

Мероприятие для детей подготовительных групп №11 и №12 Воспитатель ВК Тумашева М.П.

Цель:

  • Познакомить детей с традицией празднования Пасхи;
  • расширять представления о народной культуре;
  • привлечь внимание современных детей к истории и культуре русского народа;
  • воспитывать любовь к народным традициям.

/экране презентация о Пасхе и песня «Пришла весна пасхальная» /

-Что это за праздник – Пасха Христова?

Подробнее...
 
Формирование коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников
Коммуникация
Автор: Виноградова Елена Константиновна   
03.05.2019 13:49

Формирование коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанниковФормирование коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников

Виноградова Е.К. МБДОУ ДС №425 г. Челябинск

Аннотация. В статье показана значимость формирования коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников. Рассмотрено понятие коммуникативной компетентности, ее компоненты. Определены механизмы формирования коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников.

Ключевые слова: компетентность, коммуникативная компетентность, компетенции, педагогическая коммуникация.

Федеральный государственный образовательный стандарт Дошкольного образования определяет системно-деятельностный и компетентностный подходы как приоритетные. В рамках данного подхода определяются результаты образования.

Подробнее...
 
Варежковый театр как средство развития и обогащения театрального опыта детей
Театральные занятия
Автор: Мартыненко Мария Викторовна Бондарь Анна Петровна   
03.05.2019 13:42

Варежковый театр как средство развития и обогащения театрального опыта детейВарежковый театр как средство развития и обогащения театрального опыта детей

  • Мартыненко Мария Викторовна — старший воспитатель, ГБДОУ детский сад № 69 Выборгского района Санкт- Петербурга
  • Бондарь Анна Петровна — воспитатель, ГБДОУ детский сад № 69 Выборгского района Санкт- Петербурга

Счастливые улыбки, горящие глаза и радостные лица малышей после спектакля кукольного театра доказывают, как дети любят театр.

Дошкольники со свойственной их возрасту фантазией верят, что кукла хочет есть и спать, что мишку с оторванной лапой нужно отвести к доктору, они верят всему, что видят в театре, активно включаются в события, вступают в разговор, выполняют поручения актеров, сочувствуют положительным персонажам, предупреждают их об опасности, дают советы.

В нашем детском саду давно уже появилась традиция устраивать неделю театра. Все группы готовят театрализованные постановки и выступают с ними перед воспитанниками других групп, сотрудниками и родителями. Нельзя недооценить роль родителей в организации театральной недели, которые принимают активное участие не только как зрители и костюмеры, но и как актеры.

Подробнее...
 
Конспект досуга посвящённый 1 апреля «День смеха» в детском саду
Сценарии и розыгрыши на 1 апреля
Автор: Щегловская Оксана Леонидовна, соавтор Боброва Анна Сергеевна   
03.05.2019 13:29

Конспект досуга посвящённый 1 апреля «День смеха» в детском садуКонспект досуга посвящённый 1 апреля «День смеха» в детском саду

Щегловская Оксана Леонидовна и соавтор Боброва Анна Сергеевна Воспитатели ГБОУ Школа №1034 имени Героя Советского союза В.В. Маркина г. Москва

Цель: создание положительной, эмоционально атмосферы, смеха у детей, атмосферы праздника.

Задачи:

  • развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе
  • развивать чувство юмора, развивать внимание и память.

Ход развлечения:

под музыку заходит КЛОУН Дядюшка Мокус

КЛОУН — Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился! На березку налетел, носом два куста задел. А потом 5 раз упал, наконец я к вам попал!

Подробнее...
 
Проект по экологическому воспитанию в старшей группе «Подводный мир»
Занятия по Экологии
Автор: Курманенко Людмила Ивановна   
03.05.2019 12:40

Проект по экологическому воспитанию в старшей группе «Подводный мир»Проект по экологическому воспитанию в старшей группе «Подводный мир»

Паспорт проекта.

Многогранный подводный мир и сегодня остается малоизученным.

Известно, что под водой обитает большое количество редких и удивительных существ. В глубинах морей и океанов, существует свой, несравнимый ни с чем, удивительный, и не похожий на тот, что окружает нас с вами подводный мир. В подводном мире свои правила и условия для выживания. Но помимо всех опасностей этот мир затаил в себе удивительную красоту и свою уникальность, какую не найти на суше, и ни где либо ещё.

Поэтому мы решили внедрить в образовательный процесс познавательно – исследовательский проект «Подводный мир».

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «К нам приехал цирк»
Математика детям
Автор: Алексеева Ольга Дмитриевна   
03.05.2019 11:38

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «К нам приехал цирк»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «К нам приехал цирк»

Цель деятельности воспитателя:

  • Закрепить знания детей о геометрических фигурах (часть плоскости обозначаемая прямыми и кривыми линиями).
  • Познакомить детей с геометрическими формами, какие предметы имеют сходство с формами.

Программное содержание:

Воспитательная:

  • Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счёта предметов в пределах 5.
  • Отвечать на вопросы «сколько», «который по счёту».

Обучающая:

  • Продолжить знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром.
  • Продолжать формировать представления о порядковом значении числа в пределах 5. ( «на котором месте»).

Развивающая:

  • Развивать умение сравнивать предметы по форме и находить геометрическую форму.

Демонстрационный материал: мешочек, шар, цилиндр, конус, куб, цифры от 1 до 5.

Раздаточный материал: цифры от 1до 5. Наборы предметов разной формы (цилиндр, шар), разноцветные фигуры, пластилин, зубочистки.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 51 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год