Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Познание
|
Автор: Барнышева Анастасия Николаевна
|
03.05.2019 18:27 |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитие речи «Дикие животные»
Составила: Анастасия Николаевна Барнышева, воспитатель, 1 квалификационная категория г. Братск, 2019 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 115»
Конспект занятия состоит из трёх частей: мотивационной, основной, итоговой. Мотивация к занятию в игровой форме, что соответствует возрастным особенностям детей младшего возраста. Сочетание таких форм и приёмов, как загадка, просмотр слайдов, рассказ воспитателя способствует полному восприятию материала детьми. В конце занятия наблюдается выход детей в другую деятельность.
Конспект данного занятия рекомендуем для работы воспитателям ДОУ по экологическому воспитанию детей младшего – среднего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Самбор Елена Владимировна
|
03.05.2019 14:40 |
Роль сказки в развитии связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
В настоящее время в логопедии существует немало методик по развитию связной речи (Е. Л. Ефименкова, Т.А. Ткаченко), но один из них — метод с использованием сказки заслуживает особого внимания. Повышение интереса к данному методу обусловлено его высокой эффективностью в коррекционной работе с детьми любого возраста, уровнем интеллектуального, сенсорного и двигательного развития.
Одна из основных функций сказки — развивающе-терапевтическая, поскольку имеет психотерапевтический эффект. Сказка служит для ребенка своеобразным «окном в мир»: он познает окружающую действительность, учиться жить в социуме. Путешествие по сказкам пробуждают фантазию, способствует развитию образного мышления, освобождают от стереотипов и шаблонов, дают простор творчеству.
Основной целью сказки как «лечебного воздействия» является снижение агрессивности у детей, устранение тревожности и страхов, развитие эмоциональной саморегуляции и позитивных взаимоотношений с другими детьми. На первый взгляд использование сказки в коррекционной речевой деятельности малозаметно. Но именно сказка, готовит почву для снятия эмоционального напряжения и для последующей коррекции речевых расстройств, в том числе и связной речи. По мнению Винарской Е.Н., эмоциональный дискомфорт отрицательно сказывается на развитие всех сторон речи.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Платонова Юлия Касимовна
|
03.05.2019 14:22 |
Дидактическое пособие по развитию речи дошкольника посредством сенсорной игры «Волшебная коробочка»
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №56 «Надежда» г. Орска»
Подготовила: воспитатель первой категории Платонова Ю.К.
Цель: Развивать речь дошкольника посредством сенсорной игры
Актуальность
Усвоение сенсорных эталонов — длительный и сложный процесс, не ограничивающийся рамками дошкольного детства. Благодаря развивающим играм осуществляется не только сенсорное развитие — у детей дошкольного возраста формируется наглядно — образное мышление. Развитие сенсорики и мелкой моторики руки непосредственно влияет на развитие двигательных (моторных) центров речи.. И чем раньше ребёнок начинает работать на сенсорных развивающих тренажёрах, тем быстрее происходит речевое развитие ребёнка.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Голосова Светлана Александровна
|
03.05.2019 14:07 |
Акция «Письмо Победы»
В Новоназимовском детском саду № 5 Енисейского района Красноярского края прошла акция «Письмо Победы»
В рамках проведения акции «Письмо Победы» в нашем детском саду приняли участие дети групп старшего дошкольного возраста, педагоги. Акция направлена на развитие у детей гражданской позиции, патриотических чувств, знакомство детей с понятием фронтовое письмо, полевая почта, солдатский треугольник, расширить знания детей о том, как защищали свою Родину в годы Великой Отечественной войны.
|
Подробнее...
|
Этот день в истории
|
Автор: Тумашева Мария Петровна
|
03.05.2019 14:00 |
Конспект занятия для подготовительной группы «С ВЕРБОЙ В ПАСХУ ВСЕХ ВСТРЕЧАЕМ…»
Мероприятие для детей подготовительных групп №11 и №12 Воспитатель ВК Тумашева М.П.
Цель:
- Познакомить детей с традицией празднования Пасхи;
- расширять представления о народной культуре;
- привлечь внимание современных детей к истории и культуре русского народа;
- воспитывать любовь к народным традициям.
/экране презентация о Пасхе и песня «Пришла весна пасхальная» /
-Что это за праздник – Пасха Христова?
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Виноградова Елена Константиновна
|
03.05.2019 13:49 |
Формирование коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников
Виноградова Е.К. МБДОУ ДС №425 г. Челябинск
Аннотация. В статье показана значимость формирования коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников. Рассмотрено понятие коммуникативной компетентности, ее компоненты. Определены механизмы формирования коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников.
Ключевые слова: компетентность, коммуникативная компетентность, компетенции, педагогическая коммуникация.
Федеральный государственный образовательный стандарт Дошкольного образования определяет системно-деятельностный и компетентностный подходы как приоритетные. В рамках данного подхода определяются результаты образования.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мартыненко Мария Викторовна Бондарь Анна Петровна
|
03.05.2019 13:42 |
Варежковый театр как средство развития и обогащения театрального опыта детей
- Мартыненко Мария Викторовна — старший воспитатель, ГБДОУ детский сад № 69 Выборгского района Санкт- Петербурга
- Бондарь Анна Петровна — воспитатель, ГБДОУ детский сад № 69 Выборгского района Санкт- Петербурга
Счастливые улыбки, горящие глаза и радостные лица малышей после спектакля кукольного театра доказывают, как дети любят театр.
Дошкольники со свойственной их возрасту фантазией верят, что кукла хочет есть и спать, что мишку с оторванной лапой нужно отвести к доктору, они верят всему, что видят в театре, активно включаются в события, вступают в разговор, выполняют поручения актеров, сочувствуют положительным персонажам, предупреждают их об опасности, дают советы.
В нашем детском саду давно уже появилась традиция устраивать неделю театра. Все группы готовят театрализованные постановки и выступают с ними перед воспитанниками других групп, сотрудниками и родителями. Нельзя недооценить роль родителей в организации театральной недели, которые принимают активное участие не только как зрители и костюмеры, но и как актеры.
|
Подробнее...
|
Сценарии и розыгрыши на 1 апреля
|
Автор: Щегловская Оксана Леонидовна, соавтор Боброва Анна Сергеевна
|
03.05.2019 13:29 |
Конспект досуга посвящённый 1 апреля «День смеха» в детском саду
Щегловская Оксана Леонидовна и соавтор Боброва Анна Сергеевна Воспитатели ГБОУ Школа №1034 имени Героя Советского союза В.В. Маркина г. Москва
Цель: создание положительной, эмоционально атмосферы, смеха у детей, атмосферы праздника.
Задачи:
- развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе
- развивать чувство юмора, развивать внимание и память.
Ход развлечения:
под музыку заходит КЛОУН Дядюшка Мокус
КЛОУН — Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился! На березку налетел, носом два куста задел. А потом 5 раз упал, наконец я к вам попал!
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Курманенко Людмила Ивановна
|
03.05.2019 12:40 |
Проект по экологическому воспитанию в старшей группе «Подводный мир»
Паспорт проекта.
Многогранный подводный мир и сегодня остается малоизученным.
Известно, что под водой обитает большое количество редких и удивительных существ. В глубинах морей и океанов, существует свой, несравнимый ни с чем, удивительный, и не похожий на тот, что окружает нас с вами подводный мир. В подводном мире свои правила и условия для выживания. Но помимо всех опасностей этот мир затаил в себе удивительную красоту и свою уникальность, какую не найти на суше, и ни где либо ещё.
Поэтому мы решили внедрить в образовательный процесс познавательно – исследовательский проект «Подводный мир».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Алексеева Ольга Дмитриевна
|
03.05.2019 11:38 |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «К нам приехал цирк»
Цель деятельности воспитателя:
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах (часть плоскости обозначаемая прямыми и кривыми линиями).
- Познакомить детей с геометрическими формами, какие предметы имеют сходство с формами.
Программное содержание:
Воспитательная:
- Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счёта предметов в пределах 5.
- Отвечать на вопросы «сколько», «который по счёту».
Обучающая:
- Продолжить знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром.
- Продолжать формировать представления о порядковом значении числа в пределах 5. ( «на котором месте»).
Развивающая:
- Развивать умение сравнивать предметы по форме и находить геометрическую форму.
Демонстрационный материал: мешочек, шар, цилиндр, конус, куб, цифры от 1 до 5.
Раздаточный материал: цифры от 1до 5. Наборы предметов разной формы (цилиндр, шар), разноцветные фигуры, пластилин, зубочистки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 51 из 553 |
|
|