Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Фольклор
|
Автор: Платонова Дина
|
01.05.2019 21:07 |
Фольклор в развитии речи детей
В последние годы, наряду с поиском современных моделей воспитания, возрастает интерес к фольклористике, возрождаются лучшие образцы народной педагогики.
Устное народное творчество и традиции народа особенно значимы в дошкольные годы. Ребенок является будущим полноправным членом социума, ему предстоит осваивать, сохранять, развивать и передавать дальше культурное наследие этноса через включение в культуру и социальную активность.
Фольклор — одно из действенных и ярких средств, имеющий огромные
дидактические возможности. Знакомство с народными произведениями
обогащает чувства и речь детей, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Кротенко Валентина Станиславовна
|
01.05.2019 11:59 |
Культурно-досуговая деятельность детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) совместно с родителями «Будь здоров»
Цель:
- Создать в детском саду условия для совместных с родителями занятий физической культурой и спортом.
Задачи:
- Продолжать учить осознанно, относиться к своему здоровью.
- Уточнить значимость питания для ценности здоровья.
- Правильно понимать значение пословиц о здоровье.
- Развивать познавательный интерес мыслительную активность, воображение детей.
- Воспитать у детей желание заботиться о своем здоровье стремлении вести здоровый образ жизни.
Ход занятия:
Инструктор: Встречу, новый разговор мы со здравствуйте начнем,
Если друг чихнуть готов вспомни фразу – «Будь здоров».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Важенцева Ирина Вячеславовна
|
01.05.2019 11:49 |
Конспект НОД с использованием технологии ТРИЗ «Хлеб — всему голова»
Важенцева И.В. Москва 2018-19уч. г. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа №1467
Цель: Развитие познавательного интереса, связной речи детей посредством ознакомления с процессом изготовления хлеба.
Задачи: Образовательная
- Закреплять представления детей о процессе выращивания и изготовления хлеба, грамматически правильно отвечать на вопросы, обучение грамоте.
Развивающая
- Развивать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
Воспитательная
- Воспитывать любовь и уважение к труду людей
- Умение бережно относиться к хлебу, как к результату деятельности людей разных профессий.
Форма проведения: игровая, коммуникативная.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Важенцева Ирина Вячеславовна
|
01.05.2019 11:39 |
Конспект НОД с использованием ТРИЗ — технологии «Русская Матрешка»
Воспитатель: Важенцева И.В. Москва 2018-19 уч. г. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа №1467
Цель: Создать условия для приобщения детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой-матрешкой, используя ТРИЗ-технологии.
Задачи:
- Приобщать детей к восприятию декоративно-прикладного искусства;
- Продолжать знакомить с матрешкой, как предметом народного творчества и расширять знания о разнообразии видов росписи матрешки.
- Закреплять умение использовать при описании матрешки имена признаки, формировать навыки создания сравнений, образные характеристики объекта.
- Формировать творческие и креативные способности детей.
- Воспитывать уважение к труду народных умельцев.
Предварительная работа: Создание в группе мини-музея «Русская матрешка», организация выставки совместных работ с родителями «Семейная матрешка», беседа, рассматривание экспонатов выставки. Рассматривание иллюстраций с изображением матрешек и определение росписи. Чтение стихов: Э.Успенский «Матрешка», Л. Олиферова «Мы матрешки», А.Гришин «Давай-ка с тобой поиграем немножко», Н.Радченко «На полке куколка стоит», С.Маршак «Восемь кукол деревянных»; сказки: И.Ревю «Сказка про матрешек», М.Шкурина «Пропавшая матрешка»; игры «Где я живу?», «Лифт».
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Агаркова Наталья Александровна
|
01.05.2019 10:48 |
Как научить детей любить книжки? Из опыта работы с детьми с ОВЗ
Агаркова Наталья Александровна воспитатель МАДОУ №8 г. Сыктывкара
Многие воспитатели групп компенсирующей направленности сталкиваются с проблемой: дети 5-6 лет не умеют общаться с книгой. В такой ситуации дети относятся к книгам, как малыш к новой игрушке: перекладывают их с места на место, разбрасывают их по полу, рвут, пробуют на вкус. Многие используют книгу вместо листа для рисования или для эксперементов с ножницами. Попытки коллективного чтения, вводят воспитателя в состояние уныния от «педагогической несостоятельности»: дети крутятся, шумят, закрывают уши, на книжку даже не смотрят.
Нужны ли книжки в этих группах вообще?
- Книги помогают развивать особую связь между ребёнком и воспитателем;
- Позволяют познавать искусство слова и живописи, благодаря иллюстрациям;
- Прививают навыки слушания;
- Помогают подготовить ребёнка к процессу обучения чтению;
- Развивают кругозор и эмоциональную сферу, помогают развивать воображение;
- Доставляют ребёнку удовольствие.
Проблема заключается не в том, что дети «не хотят рассматривать книгу и слушать чтение педагога», а в том, что их этому не учили!
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Михайлова Екатерина Николаевна
|
01.05.2019 09:42 |
Картотека игр-занятий по театрализованной деятельности с детьми раннего возраста
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ 1 младшей группы (2-3 лет)
Составила Михайлова Е.Н 2017 г
СЕНТЯБРЬ Занятие 1. Цыплята на прогулке
Цели: вызвать интерес к игре, обогащать эмоции детей; дать заряд бодрости.
Материал и оборудование: игрушка курочка.
Ход занятия
Воспитатель в роли бабушки приглашает детей в гости к курочке, которая живет на бабушкином дворе. Курочка (игрушка) им ходит к детям из сарайчика и поет песенку:
Я — курочка-хохлатка,
В сарайчике живу,
Поесть своим цыпляткам
Я корма принесу.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Михайлова Екатерина Николаевна
|
01.05.2019 09:30 |
Театрализованное развлечение «Веселый теремок» в 1 младшей группе с участием родителей и детей
Подготовила и провела: воспитатель Михайлова Е.Н 2018 год Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 Колпинского района Санкт-Петербурга
Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игры по знакомой сказке, создать бодрое настроение, радость и удовлетворение своими действиями в играх.
Задачи:
- Закреплять умение вступать в общение со взрослыми и сверстниками при помощи речи и игровых действий, способствовать развитию речевой сферы детей;
- Упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения;
- Выполнять движения в соответствии с текстом со звуковым сопровождением;
- Обогащать представления детей о героях сказки «Теремок»;
- Воспитывать уверенность в себе и умение действовать в коллективе, развитие психических процессов (памяти, внимания, воображения, мышления);
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Букина Нина Александровна
|
01.05.2019 07:27 |
Маленькие помощники
Подготовил: Воспитатель: I квалификационной категории Букина Нина Александровна
Цель проекта:
Дать понятие о труде в общем смысле слова: взрослых, сверстников через наблюдение, через трудовую деятельность, через беседы и игры.
Задачи проекта:
Для детей:
- Развить трудолюбие и желание помочь.
- Развить познавательные способности.
- Развить коммуникативные навыки.
- Научить детей узнавать и называть некоторые трудовые действия.
- Сформировать различные представления об орудиях труда.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Букина Нина Александровна
|
01.05.2019 07:21 |
«Путешествие в радужное королевство»
Подготовил: Воспитатель: I квалификационной категории Букина Нина Александровна
Цель проекта: Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.
Задачи проекта:
- Закреплять знания цветового спектра у детей.
- Научить детей рисовать радугу, правильно называть ее цвета.
- Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.
- Учить детей различать теплые и холодные цвета. Упражнять в умении рассказывать о цвете.
- Учить группировать предметы по заданными признакам, учить работать по образцу.
- Научить группировать предметы по цвету и отдельным цветовым деталям.
- Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы.
- Помочь запомнить расположение цветов радуги, развивать речь и словарный запас ребят.
Актуальность:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Гурлова Юлия Сергеевна
|
01.05.2019 07:10 |
Конспект подгруппового логопедического занятия: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] и [З]-[Ж]» с элементами логопедической ритмики.
Цель: дифференциация и закрепление правильного произношения свистящих и шипящих звуков в словах, в предложениях, в стихах.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
1. Закреплять правильное произнесение свистящих и шипящих звуков в словах, в предложениях и стихах.
3. Формировать умение согласовывать имена существительные с притяжательными прилагательными в роде и числе.
4. Формировать навык построения сложноподчиненных предложений.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 54 из 553 |
|
|