Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Познание
|
Автор: Пушкарёва Оксана
|
27.02.2019 07:20 |
Проект «Люблю тебя, мой Арзамас!»
На этой большой планете В огромной такой стране, Есть город один на свете, Который так дорог мне.
Аннотация к проекту Предложенный проект – попытка показать на практике взаимосвязь деятельности дошкольного учреждения с музеем и родителями по
воспитанию у дошкольников интереса к историческому прошлому родного города. Он предполагает систематическую, разноплановую, длительную работу, активные формы организации, просвещение и обучение детей, родителей по данной теме.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Крылова Екатерина Александровна
|
27.02.2019 06:53 |
Развитие графо-моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи методом криоконтраста
Автор:
Крылова Екатерина Александровна учитель-логопед ДО МБОУ СОШ №34 Новосибирск 2019 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №34»
Вопрос подготовки дошкольников к овладению письмом является частью проблемы подготовки к обучению в школе, которая с каждым годом, в свете изменения содержания школьных программ, становится все актуальнее.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Непомнищая Ксения Григорьевна
|
27.02.2019 06:23 |
Проектная деятельность в первой младшей группе: «Колокольчик» Тема: «Цветная Неделя»
Подготовили: Воспитатель Непомнищая К.Г, Дорохина Ю.А МБДОУ Белоярский детский сад «Огонёк»
Сроки реализации проекта: С 18. 02. 2019г по 22. 02. 2019г.
Тип проекта: краткосрочный (Неделя)
Цвет воздействует на эмоциональную сферу ребенка, участвует в процессе художественной деятельности, формирует художественный вкус. Знакомство с цветом помогает ему полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдение, мышление, обогащает речь Мы обратили внимание, что дети в нашей группе плохо запоминают цвета, не все могут определить их. Исходя из этого мы решили связать каждый день недели с определенным цветом. Ведь то что имеет выраженную окраску для ребенка всегда легче запоминается.
Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия его формирования представлений о свойствах предметов: их форме, цвете, и величине.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кудрявцева Нина Владимировна
|
27.02.2019 06:09 |
Дидактическое пособие: Миниатюрные игрушки из полимерной глины «Настенкино лукошко»
Автор: Кудрявцева Нина Владимировна, воспитатель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 45 общеразвивающего вида" МКДОУ № 45, Первомайский район
Образовательная область: Речевое развитие.
Материал: Все изделия выполнены из качественной глины Fimo (Германия), Cernit (Бельгия), Артефакт (Россия), далее большая часть фигурок подкрашивается сухой художественной пастелью корейского производителя Mungyo и покрывается водонепроницаемым лаком Sculpey (США). Немаловажным отличием является нетоксичность используемых в составе полимерной глины компонентов. Все входящие в ее состав вещества разрешены к применению в детских товарах, а сама полимерная глина регулярно проверяется на соответствие установленным гигиеническим требованиям. Готовые изделия можно мыть и протирать влажными салфетками при этом качество не ухудшается.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Шаль Ксения Юрьевна
|
27.02.2019 05:57 |
Речевая работа с настольным театром «Сказка о глупом мышонке»
В нашем детском саду существует своя библиотека, в которой много самодельных книг, которые делаем мы сами, либо вместе с детьми группы. Одной из таких книг стала «Сказка о глупом мышонке» С.Я. Маршака.
Помимо очевидно подспорья в заучивании самого стихотворение (развитие памяти), такое «оживление» сказки дал большие возможности для речевого развития детей. Каким образом? Я вам сейчас расскажу.
Я работаю учителем-логопедом в детском саду уже длительное время и знаю, что чем интереснее практический материал, с которым будут взаимодействовать дети, тем быстрее пойдет речевая работа, причем в самых разных направлениях.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Шааб Татьяна Владимировна
|
26.02.2019 20:18 |
Развитие мелкой моторики: виды обучающих средств для дошкольников.
Часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации «рука-глаз», т. к. развитие мелких движений рук происходит под контролем зрения. Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребенка? Дело в том, что в головном мозге человека центры, которые отвечают за речь и движения пальцев расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за речь. И, кроме того, в дальнейшем эти навыки ребенку потребуются для использования движений, чтобы рисовать, писать, одеваться и т. д.
Начинать работу по развитию мелкой мускулатуры рук нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (пальчиковая гимнастика), воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки и т. д.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шааб Татьяна Владимировна
|
26.02.2019 20:12 |
Уровень речевого развития ребёнка – один из важнейших показателей психологической готовности к обучению в школе
Уровень речевого развития ребёнка можно назвать одним из важнейших показателей психологической готовности к обучению в школе, поскольку речь служит средством не только приёма и переработки информации, но и совершенствования процесса мышления. Ребёнок с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы, договариваться о совместной деятельности.
Вряд ли кто из родителей может забыть первые слова своего ребёнка! Ведь их с нетерпением ждут. Несовершенные, смешные, сотворённые самими малышами, они так дороги родителям, бабушкам, дедушкам. Овладевая речью, малыш какое-то время говорит неправильно – это закономерное, так называемое физиологическое косноязычие. Но всему своё время и своя мера. Когда смешно выговаривает слова маленький ребёнок, нас это не волнует, а даже умиляет. Когда же плохо говорит школьник – это уже серьёзная причина для беспокойства. И вот в жизни вчерашнего крохи настал важнейший этап, от которого будет зависеть всё его дальнейшее развитие.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Шаповал Варвара Сергеевна
|
26.02.2019 18:42 |
Методическое пособие «Викторина по правилам дорожного движения «Знать правила движения – большое достижение»
Описание слайдов:
- — обложка
- — Что такое ПДД?
ответы: правила дорожного движения
правила доброго дворника
правила детского движения
3 — Как расположены цвета на светофоре? (три варианта в картинках)
4 — Как выглядит знак пешеходного перехода? (три варианта в картинках)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Денисова Оксана Степановна
|
26.02.2019 17:47 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в мир профессий»
Подготовила: Денисова О.С. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» 2018 год.
Цель: познакомить детей с профессиями прошлого, учить сравнивать старинные и современные профессии.
Задачи:
- Закрепить знания детей, о профессий людей и необходимые предметы для их деятельности.
- Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию и стремление учиться.
- Развивать способности к классификации предметов к нужной профессии, обобщению.
- Развивать умение поддерживать беседу, обогащать словарный запас, развивать связную речь.
- Развивать интерес детей в процессе совместной деятельности
- Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, взаимопомощи.
- Создать детям радость, новые впечатления, удовольствие, во время игр на интерактивной доске.
Образовательная область: коммуникация, познание, физическая культура, восприятие художественной литературы.
|
Подробнее...
|
Поделки из разных материалов
|
Автор: Редактор
|
26.02.2019 16:24 |
Предлагаем Вашему вниманию подборку поделок из дерева. Заметьте, что некоторые поделки можно делать вместе с детьми. Некоторые поделки даже не отличить от настоящих зверей. Трудно даже представить, сколько времени потребовалось чтобы создать одну из таких прекрасных вещей. Удачи Вам в поделках!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 108 из 553 |
|
|