Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Стрелкова Наталья Владимировна
|
24.03.2019 19:02 |
Презентация «Зрительная гимнастика»
Воспитатель: Стрелкова Н. В. ГБОУ школа 1466
Гимнастика в стихах
Раз – налево, два – направо, Три – наверх, четыре — вниз. А теперь по кругу смотрим, Чтобы лучше видеть мир.
Взгляд направим ближе, дальше, Тренируя мышцу глаз. Видеть скоро будем лучше, Убедитесь вы сейчас!
А теперь нажмем немного Точки возле своих глаз. Сил дадим им много – много, Чтоб усилить в тыщу раз!
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шипачева Екатерина Юрьевна
|
23.03.2019 20:42 |
Исследование педагогической компетентности родителей в условиях дошкольной организации
Шипачева Екатерина Юрьевна МАДОУ детский сад комбинированного вида №53 г. Томска, воспитатель
Одно из главных направлений политики современного государства — социальная поддержка семьи и признание ее первостепенной роли в физическом, нравственном и интеллектуальном становлении личности ребенка. Одним из принципов ФГОС является сотрудничество организации с семьей, которое обеспечит консультативную поддержку родителей, а так же позволит создать условия для участия родителей в образовательной деятельности. Готовы ли родители к такой важной и ответственной миссии, на сколько современные родители обладают достаточными знаниями и умениями в воспитании? Стаж родителей как педагогов равен возрасту их ребёнка. Несомненно, что все семьи и все родители разные. Эффективность деятельности родителей как воспитателей зависит от уровня педагогической грамотности, культуры, образованности, личностной зрелости, а также компетентности родителей. Педагогическая компетентность родителей в воспитании детей дошкольного возраста, который признается психологами и педагогами наиболее сенситивным в формировании личности ребенка, приобретает особую актуальность.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Кукушкина Елена Николаевна
|
23.03.2019 20:10 |
Панорама «Безопасная улица»
Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории Е.Н. Кукушкина Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 «Солнышко»
Улица с проезжей частью по-прежнему остается одним из самых опасных мест в селах и городах. Чем раньше начать прививать маленьким пешеходам понимание опасностей, которые исходят от едущего автомобиля, тем лучше. Безопасность дорожного движения для дошкольников направлена на ознакомление детей с основными правилами поведения на автомобильной дороге и возле нее. Обучение дошкольников безопасности дорожного движения имеет свои особенности. Так как дети еще не могут воспринимать сложные понятия, то процесс ознакомления должен быть максимально понятен и интересен. Необходимо максимально использовать игровой материал: машинки, пешеходов, дорогу, дома, светофор. Показывать яркие и понятные картинки, учить стихи, а также проводить дидактические игры. В нашем детском саду безопасность дорожного движения является одной из первостепенных задач. За действуя пространство ДОУ решили оформить стену фойе в виде улицы. Дома, дорога, деревья, солнце, облака, птички нарисованы водоэмульсионной краской с добавление колера (экологично, безопасно, эстетично). Транспорт и дорожные знаки изготовлены из ПВХ-панели и покрашены краской с добавлением колера. Поэтому они имеют объемную (немного выпуклую) форму. Основная цель панорамы-знакомство с проезжей частью дороги, разметкой на ней и знаками дорожного движения (где и какие знаки размещены), транспортом пассажирским и специальным. Использование панорамы в качестве наглядного пособия решаются многие задачи образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (безопасность).
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Зверева Анна Валерьевна
|
22.03.2019 22:37 |
Влияние современной игрушки на личность ребенка
В настоящее время во многих научных материалах широко проблема о негативном влиянии игрушки на психическое состояние ребенка. Тема эта одна из наиболее актуальных, так как игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней рождения. Ее специально создает взрослый в воспитательных целях, чтоб подготовить малыша к вхождению в общественные отношения. Какая она? Как влияет игрушка на формирование чада?
Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра и как ее средство – игрушка. С помощью которой дети узнают о цвете, форме, объеме, социальных ролях, быте, природе. Крупнейшие теоретики и практики современной психологии – от Л.С. Выготского и Б.Д. Эльконина до Д. Винникота, М.В. Осориной, Е.О. Смирновой – определяют игру и игрушку как основной предмет трансляции базовых культурных установок, образов, составляющих основу картины мира. Для ребенка игрушка, по мысли В.В. Абраменково, — это не просто забава, а культурное орудие, с помощью которого он осваивает огромный и сложный мир, постигает законы человеческих взаимоотношений и вечные истины. Игра и игрушка не безотносительны к культуре а, имманентны ей.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Кузьмина Марина Александровна
|
22.03.2019 22:34 |
ЗНАЧЕНИЕ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ
«Игра — форма деятельности в условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры. В игре как особом исторически возникшем виде общественной практики воспроизводятся нормы человеческой жизни и деятельности, подчинение которым обеспечивает познание и усвоение предметной и социальной действительности, интеллектуальное, эмоциональное и нравственное развитие личности. У детей дошкольного возраста игра является ведущим типом деятельности. Игрою называют и некоторые формы жизнедеятельности животных. Игра изучается в психологии, этнографии и истории культуры, в теории управления и педагогике и в других науках».
Психологи издавна изучают игры детей и взрослых, ища их функции в специфическом содержании, сравнивая с другими видами деятельности. Необходимость в игре иногда объясняют, как необходимость дать выход чрезмерной жизненной силе.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Бердникова Ирина Александровна
|
22.03.2019 21:37 |
Поделки из берёзовых дисков – «Медвежонок и совёнок»
Дети дошкольного возраста очень любознательны. Им хочется всё познать, потрогать своими руками, принять участие в творчестве. Нельзя лишать их такой возможности. А если ещё дать возможность ребёнку поработать вместе с взрослым настоящим шуруповёртом, то это (особенно для мальчиков) будет для дошкольника невероятным удовольствием.
Предложить детям принять участие в изготовлении поделок из дерева – медвежонка и совёнка. Рассмотреть картинки с изображением совы и медведя. Выяснить, из каких деталей состоят животные – голова, туловище, лапы (крылья), уши, глаза, нос.
Цель: Дать детям представления о том, какие предметы могут быть сделаны из дерева; вызвать желание участвовать в изготовлении деревянной поделки; научить детей передавать в поделке характерные особенности внешнего вида отдельных животных; развивать интерес, любознательность, воображение. Воспитывать художественный вкус.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Подобуева Ольга Николаевна
|
22.03.2019 20:20 |
Конспект Занятие по речевому развитию «Расскажи, кто нарисован?»
Подготовил: воспитатели младшей группы ДГ-4 Бирюкова В.П. Подобуева О.Н. Москва 2017 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 460 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЕВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.А. ГОЛОВАЧЁВА и С.Ф. ШУТОВА» (ГБОУ ШКОЛА № 460)
Цель: учить детей составлять небольшие описания по картинам.
Задачи:
- Побуждать детей поддерживать диалог с взрослым
- Учить детей образовывать глаголы от звукоподражания
- Закрепить названия детенышей.
Ход занятия
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Куделько Татьяна
|
22.03.2019 13:43 |
Занятие по исследовательской деятельности «СКАЗОЧНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ»
Образовательные задачи: Познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы. Формировать элементарные представления о плавучести предметов из разного материала; уточнить и закрепить знания детей о воде и её значении; о свойствах снега, свойствах мыльного раствора; познавательные действия.
Развивающие задачи: Развивать у детей познавательные интересы, любознательность, способность устанавливать причинно-следственные связи, воображение. Стимулировать интеллектуальную, творческую и коммуникативную активность.
Воспитательные задачи: Воспитывать у детей сотрудничество, чувство взаимопомощи, культуру совместного взаимодействия. Стимулировать сопереживание персонажам художественных произведений, желание и готовность помочь им в сложных, проблемных ситуациях.
Материалы и оборудование:
конверты с письмами, магниты; поддон с песком, мелкими металлическими предметами и ключом; таз с водой и образцы различных материалов – бумаги, ткани, металла, дерева; сосуды с чистой и мыльной водой, трубочки для коктейля; формочки для замораживания воды, ведёрко со снегом.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Никоненко Инна Николаевна
|
21.03.2019 21:45 |
Литературный конкурс «Поет зима аукает»
Воспитатель: Никоненко И. Н. Департамент образования г. Москвы ГБОУ» Школа №1985» ДО» Солнечный город»
Воспитатель: Добрый день, дорогие ребята! Я рада приветствовать Вас на конкурсе чтецов. В конкурсе примут участие ребята всех возрастных групп.
Я рада представить вам членов нашего жюри (представление).
Ребята – участники конкурса, я желаю вам удачи и хочу напомнить правило красивой речи.
Говорим всегда красиво,
Смело и неторопливо.
Ясно, четко говорим,
Потому что не спешим!
А зрители знают правила поведения на концерте? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо, с содержанием которого нас познакомит Ходырев Саша.
«Письмо», автор И. Пивоварова.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гаджиева Индира Шамсудиновна
|
21.03.2019 21:22 |
Конспект НОД по развитию речи Творческое рассказывание по мотивам сказки «Лисичка сестричка и серый волк» с добавлением новых персонажей
Автор: Гаджиева И.Ш Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»»
Цель:
Обучающие:
- Уточнить с детьми значение слова «сказка», какие жанры сказок знакомы.
- Учить детей на основе знакомого сюжета сказки придумывать новую сказку, содержательно и эмоционально рассказывать её, используя выразительные средства, традиции начала сказки и окончания.
Развивающие:
- Развивать творческое воображение, связную речь, умение строить полные, распространённые предложения, используя выразительные языковые средства для соединения их частей.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к самостоятельной художественно-речевой деятельности, любовь к сказкам.
Словарная работа: жанр, сюжет, интерактивная доска, повадки, прорубь, песец, недопёсок. «сказка»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 108 из 202 |
|
|