Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Школьник - настольный журнал педагога
Открытое занятие по ФЭМП «В поисках сокровищ»
Математика детям
Автор: Ясинская Оксана   
14.04.2019 18:34

Открытое занятие по ФЭМП «В поисках сокровищ»Открытое занятие по ФЭМП «В поисках сокровищ»

Средняя группа №15 «Колокольчик».

Цель: Обобщить знания, полученные в течение года.

Задачи:

  • Закреплять знания детей о временах года и времени суток.
  • Закреплять знания величин (широкий-узкий, длинный-короткий и т. д.).
  • Закреплять в счете до 5 и обратно.
  • Закреплять у детей знания, полученные ранее.
  • Воспитывать любознательность, интерес к познавательной деятельности.

Ход занятия

Подробнее...
 
СДЕЛАЕМ ЗАНЯТИЕ РАДОСТЬЮ, А НЕ ТЯЖЁЛОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ
Родителям
Автор: Костикова Надежда Владиславовна   
14.04.2019 17:07

СДЕЛАЕМ ЗАНЯТИЕ РАДОСТЬЮ, А НЕ ТЯЖЁЛОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮСДЕЛАЕМ ЗАНЯТИЕ РАДОСТЬЮ, А НЕ ТЯЖЁЛОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Чтобы наши усилия были эффективными, воспользуйтесь следующими советами:

  • Не допускайте, чтобы ребенок скучал во время занятий, если ребенку весело учиться, он учится лучше. Интерес — лучшая из мотиваций, он делает детей по-настоящему творческими личностями и дает им возможность испытывать удовлетворение от интеллектуальных занятий.

Развитие умственных способностей ребенка определяется временем и практикой. Если какое-то упражнение не получается, сделайте перерыв, вернитесь к нему позднее или предложите ребенку более легкий вариант.

  • Не проявляйте излишней тревоги по поводу недостаточных успехов и малого продвижения вперед или даже некоторого регресса (возвращения назад).
  • Будьте терпеливы, не спешите, не давайте ребенку задания, превышающие его интеллектуальные возможности.
Подробнее...
 
Методическая разработка по приобщению детей к искусству «Сделаем жизнь наших детей ярче»
Занятия с детьми
Автор: Загородняя Ирина Иоганесовна   
13.04.2019 18:26

Методическая разработка по приобщению детей к искусству «Сделаем жизнь наших детей ярче»Методическая разработка по приобщению детей к искусству «Сделаем жизнь наших детей ярче»

Приобщение детей к искусству – одна из тех педагогических проблем, которые всегда являются современными и актуальными. Программа дошкольного образования декларирует этот раздел работы как один из основных, способствующих воспитанию у детей таких важных качеств, как эстетические потребности, творческая активность, художественный вкус и, наконец, — эмпатия умение тонко чувствовать настроение, эмоциональные переживания другого человека.

У нас в ДОУ студия «Цветик-семицветик» в этом году продолжила свою работу, с детьми дошкольной разновозрастной группы. В группе появились новые дети, они старше остальных детей на год. Так как группа разновозрастная, возможности у детей разные, поэтому и изобразительное творчество в рисовании, лепке, аппликации, эко пластике и оригами должно быть интересным.

Художественный образ лежит в основе передаваемого детям эстетического опыта и является связующим понятием в системе эстетического воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Дошкольник и книга. Роль взрослых к приобщению детей к чтению
Учим Чтению
Автор: Данилова Инга Валерьевна   
13.04.2019 09:54

Дошкольник и книга. Роль взрослых к приобщению детей к чтениюДошкольник и книга. Роль взрослых к приобщению детей к чтению

«Детство – это возраст, когда радость, веселье необходимы как молоко». С. Маршак

Главная задача ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой – воспитание интереса и любви к книге, стремление к общению с ней, умений слушать и понимать художественный текст.

Задача взрослого – открыть ребёнку то чудо, которое несет в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение.

Воспитание вдумчивого, чуткого читателя – процесс длительный и сложный, состоящий из ряда этапов, каждому из которых соответствуют свои задачи.

Для того, чтобы с достаточной чёткостью определить содержание работы по приобщению детей дошкольного возраста к художественной литературе, необходимо, с одной стороны, рассмотреть психологические особенности ребёнка и его возможности в области эстетического восприятия, а с другой – изучить своеобразие литературных произведений, вошедших в круг детского чтения, и определить их соответствие уровню восприятия дошкольника на разных этапах его детства.

Подробнее...
 
Огород на подоконнике
Окружающий мир
Автор: Зубайдуллина Гульнара Табрисовна   
12.04.2019 20:45

Огород на подоконникеОгород на подоконнике

в детском саду №95 "Улыбка" г.Уфа.

Воспитатель: Зубайдуллина Гульнара Табрисовна.

  1. Наблюдение за ростом помидоров
  2. Наблюдение за ростом укропа
  3. Наблюдение за ростом лука
  4. Наблюдение за ростом петрушки.
  5. Наблюдение за ростом помидоров

Актуальность. Как известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Каждую весну на подоконник у бабушек, мам расцветает зеленый ковер, рассада разной формы и раскраски. Но детям строго наказывают не трогать эти растения А интерес и любопытство с каждым годом все сильнее. Ребята сами с удовольствием посадили бы эти растения, поливали бы, ухаживали. Вот и у нас возникла идея, вырастить помидоры, посадив семена и получив урожай.

Цель: рассмотреть процесс роста помидоров от семени до рассады.

Задачи: 1. Познакомить детей с тем, как выращивают помидоры

2. Научить выращивать помидоры из семян, создав необходимые условия.

3. Презентовать «продукт проекта» (помидоры)

Подробнее...
 
Мастер – класс «Нетрадиционная техника рисования»
ИЗО детям
Автор: Тиунова Елена Васильевна   
12.04.2019 13:43

Мастер – класс «Нетрадиционная техника рисования»Мастер – класс «Нетрадиционная техника рисования»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 г. Ейск

Цель: расширять знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования.

Задачи:

  • познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования – кефиром, рисование вилкой, пеной для бритья, парафиновой свечой, мыльными пузырями.
  • научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием нескольких нетрадиционных методов в рисовании
  • повысить уровень мастерства педагогов.

Методы и приёмы: репродуктивный, практический, словесный, наглядный.

Оборудование: дидактические средства — рисунки, выполненные в технике нетрадиционного рисования; столы, стулья для педагогов; материал для практической деятельности – кефир, одноразовая тарелка, гуашь, баночки с водой, кисти, альбомные листы бумаги; одноразовая вилка, гуашь, лист бумаги с рисунком, 2 маленьких блюдечка для краски; пена для бритья, линейка, гуашь, кисть, баночка с водой, 2 листа бумаги; парафиновая свеча, лист бумаги, гуашь, баночка с водой; мыльные пузыри, лист бумаги, трубочка, гуашь,?????, салфетки, влажные салфетки;

Подробнее...
 
Конспект занятия «Профессии. Служба спасения – 112. МЧС России»
Окружающий мир
Автор: Жукова Наталья Константиновна   
12.04.2019 03:59

Конспект занятия «Профессии. Служба спасения – 112. МЧС России»Конспект занятия «Профессии. Служба спасения – 112. МЧС России»

Жукова Наталья Константиновна Воспитатель ГБОУ Школа в Капотне корпус "Моховой" г. Москва

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Образовательная область: Формирование Целостной Картины Мира (формирование основ безопасности)

Возрастная группа: старшая (5-6 лет)

Основные цели:

  1. сформировать представление детей о профессии «Спасатель»;
  2. сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля;
  3. тренировать умение называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, закрепить умение обращаться за помощью ко взрослым;
  4. тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение, развивать внимание, память, речь, воображение, творческие способности, инициативность.

Дидактические материалы: презентация «Спасатели», иллюстрации «Инструменты», игра «Профессии»

Подробнее...
 
Сценарий досуга «Россия — Родина моя»
Патриотизм детям
Автор: Резник Ольга Васильевна   
12.04.2019 02:40

Сценарий досуга «Россия — Родина моя»Сценарий досуга «Россия — Родина моя»

  • Воронова Татьяна Владимировна воспитатель
  • Соломыкина Надежда Яковлевна муз. работник
  • Барсукова Марина Анатольевна воспитатель
  • Гуришева Наталья Ивановна воспитатель
  • Михайлова Анастасия Владимировна воспитатель
  • Батяйкина Ирина Олеговна воспитатель
  • Резник Ольга Васильевна воспитатель
  • Ильинцева Анна Сергеевна воспитатель
  • Исаева Галина Борисовна воспитатель
  • Анучина Ольга Александровна воспитатель

ГБДОУ д/с 44 Калининского района г. Санкт-Петербург

1 ребёнок Нет края на свете красивей,

Нет Родины в мире светлей!

Россия, Россия, Россия, -

Что может быть сердцу милей?

Кто был тебе равен по силе?

Терпел пораженья любой!

Россия, Россия, Россия, -

Мы в горе и счастье — с тобой!

Подробнее...
 
Сценарий досуга «Любимые песни В. Я. Шаинского»
Занятия по Музыке
Автор: Воронова Татьяна Владимировна   
12.04.2019 01:45

Сценарий досуга «Любимые песни В. Я. Шаинского»Сценарий досуга «Любимые песни В. Я. Шаинского»

  • Воронова Татьяна Владимировна воспитатель
  • Соломыкина Надежда Яковлевна муз. работник
  • Барсукова Марина Анатольевна воспитатель
  • Гуришева Наталья Ивановна воспитатель
  • Михайлова Анастасия Владимировна воспитатель
  • Батяйкина Ирина Олеговна воспитатель
  • Резник Ольга Васильевна воспитатель
  • Ильинцева Анна Сергеевна воспитатель
  • Исаева Галина Борисовна воспитатель
  • Анучина Ольга Александровна воспитатель

ГБДОУ д/с 44 Калининского района г. Санкт-Петербург

Цель: Воспитание музыкального вкуса детей на примере песен В. Шаинского.

Задачи:

  • сформировать представление о жизни и творчестве В. Шаинского;
  • воспитывать интерес к произведениям композитора;
  • развивать творческие способности у детей.

Ход мероприятия

Подробнее...
 
ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ: КАК ЕГО ПРОБУДИТЬ?
Учим Чтению
Автор: Костикова Надежда Владиславовна   
11.04.2019 13:21

ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ: КАК ЕГО ПРОБУДИТЬ?ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ: КАК ЕГО ПРОБУДИТЬ?

Костикова Надежда Владиславовна, учитель-логопед МБДОУ № 83, г. Мурманск

«Детская книга при всей ее внешней простоватости – вещь исключительно тонкая и не поверхностная. Лишь гениальному взгляду ребенка, лишь мудрому терпению взрослого доступны ее вершины. Удивительное искусство – детская книжка!»

Л.Токмаков

На сегодняшний день остро стоит проблема речевого развития детей дошкольного возраста. Особенно эта тема актуальна для детей с ТНР.

Речь – это великий дар природы. Ведь благодаря речи люди могут общаться между собой.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 104 из 202

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год