Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
ИЗО детям
|
Автор: Крицкая Екатерина Алексеевна
|
08.04.2019 14:55 |
Образовательная деятельность в форме игровых ситуаций по теме: «Разноцветный мир Каляки — Маляки»
Автор: Крицкая Екатерина Алексеевна, учитель-дефектолог муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида «Сказка».
Возрастная группа: группа дошкольного возраста компенсирующей направленности кратковременного пребывания «Особый ребенок».
Цель: Обобщение и закрепление знаний о цветовом многообразии.
Программные задачи:
Образовательные:
- формировать у детей знания по цветоведению (названия цвета красок, смешивание красок, удивительное превращение одних цветов в другие)
- освоение способов получения новых цветов, оттенков, совершенствовать навыки работы красками и кистью
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Какурина Лариса Владимировна
|
05.04.2019 23:17 |
Методическая разработка (мастер-класс) современная сюжетно-ролевая игра «Морской порт»
Разработала воспитатель первой квалификационной категории Какурина Лариса Владимировна
Среди многообразия игр, сюжетно-ролевые занимают особое место, т. к. содержат большие возможности для развития ребенка. В сюжетно-ролевой игре у ребенка развиваются навыки общения.
Современный ребенок дошкольного возраста стремиться отражать в сюжетно-ролевой игре ту социальную действительность, в которой он живет и в которой развивается.
На сегодняшний день мы констатируем, что детская игра стала другой, необходимо пересмотреть точку зрения на нее с учетом новых возможностей детей, окружающей действительности. Поэтому свою работу по развитию игровой деятельности я строю с учетом современных тенденций в ее развитии. И основной целью ставлю – поиск новых форм ее организации.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Базарова Наталья Ивановна
|
05.04.2019 23:03 |
ФУНКЦИИ И ЗНАЧЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР
У всех детей есть заветный ключик от этого мира: чудесное слово: «Понарошку!».
Играя в жизненные сюжеты, малыш «понарошку» внедряется в деятельность и занятия взрослого мира, поскольку в реальности такое практически невозможно. Они позволяют ребенку в воображаемой ситуации осуществлять любые привлекающие его ролевые действия, функции, включаться в разнообразные события. В ней ребенок таков, каким ему хочется быть, в игре ребенок там, где ему хочется быть, он — участник интересных и привлекательных событий. В игре он может быть и строителем, и космонавтом, и продавцом, и мамой.
Основной особенностью сюжетно-ролевой игры является наличие в ней воображаемой ситуации. Воображаемая ситуация складывается из сюжета и ролей.
Сюжет (содержание) – это та часть деятельности, которую пытается повторять ребенок; это то, что определяет суть игры, взаимосвязи и взаимоотношения в ней малышей.
Роль – основной стержень и смысл игры. Роль, как правило, сопоставляется с взрослым человеком, героем, персонажем или животным, его характером, поступками, действиями.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кунаковская Екатерина Владимировна
|
05.04.2019 21:26 |
Занятие со световой песочницей и интерактивным столом: «Игрушки-зверюшки»
Цель занятия:
Коррекция эмоционально-волевой сферы.
Задачи:
- Учить соблюдать правила, ждать своей очереди.
- Способствовать развитию речевых навыков.
- Способствовать развитию коммуникативных навыков.
- Способствовать гармонизации эмоционального состояния.
Участники: дети средней группы (4-5 лет).
Количество человек: 2-3
Время занятия: 25-30 минут
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Барова Светлана Юрьевна
|
05.04.2019 21:15 |
Картотека сюжетно — ролевых игр «Профессии»
Игра №1. «Семья»
Задачи: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.
Предварительная работа: чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово» и последующая беседа. Задание детям: узнать дома о труде родителей. Беседа о том, как мы проводим выходной день. Рассматривание семейных фотографий. Инсценировка стихотворения С. Михалкова «А что у вас?». Составление детьми рассказов на тему «Как я живу дома». Рассматривание иллюстраций на тему «Семья». Изготовление с детьми атрибутов к игре.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Сорокина Наталия Ивановна
|
05.04.2019 21:03 |
Материал к экологической конференции «Расширение представления у детей с ОНР о лекарственных растениях родного края»
Сорокина Наталия Ивановна воспитатель МБДОУ детский сад «Малыш» Нижегородская область, село Сеченово
Мы живем среди природы, мы друзья ее. Она беспрестанно с нами беседует, но тайны свои не выдает. И.В. Гете.
Мир растений — величайшее чудо природы, наше целительное богатство и царство красоты. Ещё с незапамятных времён люди, изучая свойства растений, использовали лекарственные сборы, отвары для оздоровления. И в наши дни народная, а так же научная медицина широко применяют природные богатства и лекарственные растения.
С каждым годом люди все глубже и глубже проникают в тайны растительного мира. Благодаря неустанным и целенаправленным научным поискам растительный мир постепенно открывает свои клады перед человеком. Именно поэтому мы с детьми группы компенсирующей направленности уделили отдельное внимание этой теме.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бойцова Татьяна Ивановна
|
05.04.2019 20:26 |
Сценарий Непосредственной Образовательной Деятельности по образовательной области художественно – эстетическое развитие «Зайчик — Ушастик»
Работу выполнила воспитатель первая квалификационной категории: Бойцова Т.И Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Вадского муниципального района Нижегородская области
Цели:
- развивать у детей интерес к процессу рисования, вызвать у детей интерес к работе с краской,
- учить ритмично наносить мазки на бумагу,
- учить аккуратно пользоваться краской.
Задачи:
- Расширять представления детей об условиях жизни животных зим.
- Учить понимать природные взаимосвязи, делать собственные выводы.
- Способствовать развитию любознательности, мышления.
- Совершенствовать диалогическую речь
- Учить поддерживать беседу на предложенную тему
- Выражать свою точку зрения, внятно отвечать на вопросы.
- Создавать условия для доброты, дружелюбия.
- Формировать доброжелательные отношения друг к другу.
- Продолжать формировать интерес к художественной литературе.
- Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
- Упражнять в рисовании нетрадиционным способом, вызывать радость от полученного изображения.
- Формировать навыки аккуратной работы.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Литвинова Светлана Васильевна
|
05.04.2019 09:00 |
Конспект занятия по рисованию с использованием элементов ТРИЗ «Показ мод»
Программное содержание:
- развивать у детей фантазию и воображение;
- придумывать композиционное построение рисунка;
- учить использовать цвет, как средство передачи настроения;
- учить детей пластично и свободно двигаться под музыку;
- воспитывать у детей чуткое отношение к красоте, умение аккуратно, со вкусом одеваться.
Предварительная работа
Беседы с детьми о современной моде, эстетика создания одежды, о работе модельеров, манекенщиц, салонов мод. Виртуальная экскурсия в ателье.
Материал:
Белые футболки, тушь разных цветов, кисти для рисования, баночки с водой, картон, утюг, губки.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Дмитриева Екатерина Владимировна
|
04.04.2019 13:03 |
Точечный массаж как одно из средст оздоровления по методике А.А. Уманской
Цель:
- обеспечить детям дошкольного возраста возможность сохранения здоровья
- сформировать у детей необходимые знания, умения, навыки по приобщению их к здоровому образу жизни
- научить детей использовать полученные знания в повседневной жизни.
Задачи:
- прививать умения и навыки укрепления и сохранения здоровья
- научить находить основные точки массажа
- изучить навыки точечного массажа.
Актуальность
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Миронова Надежда
|
04.04.2019 10:49 |
Дидактическая игра «Что, где растет?»
Дидактическая задача: проверить и закрепить представления детей о том: что, где растет; упражнять в правильном построении ответа.
Игровая задача: собрать как можно больше карточек, правильно отвечая на вопрос воспитателя.
Игровые действия: разделиться на команды, собрать как можно больше карточек и предметов, в соответствии с заданием воспитателя (фрукты, овощи, грибы).
Правила игры: дети по очереди берут картинки с изображением овощей, фруктов, грибов. На вопрос «Что это?» (фрукт, овощ, гриб) "Где это растет?" (в лесу, саду, огороде), дети должны дать правильный ответ. Правильно ответивший ребенок кладет карточку в свою команду. Выигравшая считается та команда, которая больше соберет карточек.
Оборудование: предметные карточки с изображением фруктов, овощей, грибов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 106 из 202 |
|
|