Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Школьник - настольный журнал педагога
Влияние музыки на здоровье детей
Занятия по Музыке
Автор: Чернова Екатерина Михайловна   
22.04.2019 19:43

Влияние музыки на здоровье детейВлияние музыки на здоровье детей

Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад № 4 «Солнышко» Чернова Е. М

Многочисленные исследования показывают, что музыка действует на множество тонких регуляторных процессов, меняет работу различных органов и систем и в итоге благотворно или разрушительно влияет на здоровье человека. Музыка оказывает общеукрепляющее воздействие! В детском саду музыка используется и для оздоровления детей. Каждый день начинается с утренней гимнастики под музыку, которая мобилизует физические силы, улучшает дыхание, укрепляет и развивает мышцы. Музыка создает положительный эмоциональный настрой детей на целый день и задает определенный темп движения. Слушание музыкальных произведений улучшает психоэмоциональное состояние дошкольников. Дети, слушая классическую музыку, выражают свои впечатления, эмоции. Слушание правильно подобранной музыки (лучше классической: П. И Чайковского, М.И. Глинки, А. Вивальди, Ф. Шопена, И. Штрауса, Г Свиридова, Д. Кабалевского) повышает иммунитет детей, снимает у них напряжение и раздражительность, головную и мышечную боль, восстанавливает спокойное дыхание.

Подробнее...
 
Конспект музыкального тематического занятия, посвящённого международному Дню Музыки «Наполним музыкой сердца»
Занятия по Музыке
Автор: Пличко Маргарита Юрьевна   
22.04.2019 19:34

Конспект музыкального тематического занятия, посвящённого международному Дню Музыки «Наполним музыкой сердца»Конспект музыкального тематического занятия, посвящённого международному Дню Музыки «Наполним музыкой сердца»

Составила и провела: музыкальный руководитель ГБОУ Школы № 1352: М.Ю. Пличко

Программное содержание: Образовательные задачи:

  • Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий, эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.
  • Закреплять у детей представление о характере музыки. Дать понятие о таких видах музыкально- сценического искусства, как опера и балет. *Продолжать знакомить с разными группами инструментов симфонического оркестра.
  • Расширять представления о музыкальных жанрах.
  • Способствовать развитию мышления, фантазии, учить дослушивать длинное музыкальное произведение до конца, давать ему развёрнутое описание. *Развивать координацию тела, умение быстро реагировать на музыкальный сигнал, закреплять навык игры в оркестре.
  • Развивать способность к построению ассоциативных аналогий между музыкальными образами и реальными явлениями или персонажами.
Подробнее...
 
Организационно — методическая информация «В гости к солнышку»
Окружающий мир
Автор: Платонова Юлия Касимовна   
22.04.2019 10:58

Организационно — методическая информация «В гости к солнышку»Организационно — методическая информация «В гости к солнышку»

Тема образовательной области: «В гости к солнышку»

Доминирующая образовательная область: познавательное развитие

Виды деятельности детей:

  • Игровая: (Сюрпризный момент, проблемная ситуация, Муз/ игра «Зайка серенький сидит», Д/игра; «1, 2, 3 –морковку найди», индивидуальная собери картинку, игра — конструирование «Весеннее солнышко».
  • Познавательная: (рассматривания картинок с изображением животных и их жилищ)
  • Речевая: отгадай загадку, описание игрушки, звукоподражание животным
  • Двигательная: физминутки
  • Коммуникативная деятельность: приветствие, взаимодействие со сверстниками, со взрослым

Методы и приемы реализации содержания занятия

Подробнее...
 
Занятие–квест. «К солнцу»
Логопедия
Автор: Самардак Лилия Николаевна   
22.04.2019 08:41

Занятие–квест. «К солнцу»Занятие–квест. «К солнцу»

Вид: логопедическое занятие.

Этап: Дифференциация звуков Р,Р* и Л, Л* в слогах, словах и предложениях.

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

дифференциация звуков [Р][Р "][Л][Л"] и букв Р-Л,

совершенствование произношения звуков [Р][Р"][Л][Л"] в самостоятельной речи;

учить дифференцировать звуки [Р][Р"][Л][Л"], закрепить произношение данных фонем в речи, уточнить кинестетические ощущения положения органов артикуляционного аппарата при произнесении звуков [Р][Р "][Л ][Л "],

развитие общей и мелкой моторики, развитие тактильной чувствительности;

развитие плавного длительного выдоха;

Подробнее...
 
Рассказ по ПДД «Светик – двухцветик и мудрый Светофор».
ПДД детям
Автор: Ерешкина Алина Игоревна   
18.04.2019 09:09

Рассказ по ПДД «Светик – двухцветик и мудрый Светофор».Рассказ по ПДД «Светик – двухцветик и мудрый Светофор».

Автор: Ерешкина Алина Игоревна

Жил-был маленький светофор. Звали его Светик. Он стоял на перекрестке двух небольших улиц. Его поставили не так давно. К тому же он был не один, не далеко от него стоял его дедушка – высокий, трехглазый Светофор! Он управлял движением транспортных средств. Светику с ним было очень интересно. Дедушка Светофор рассказывал ему много интересных историй и помогал в работе.

А работа у него была очень важная, так говорил дедушка Светофор. В определенное время, Светик включал то зеленого человечка, который идёт, то красного, который стоял. Включит было зеленого человечка – люди идут, бегут, торопятся, а красный загорится – все останавливаются, на обочине, в нетерпении, ждут, фыркают.

- Идите, идите, поспешите! Скорее вы переходите! – радостно сообщал Светик людям. И люди радостно переходили проезжую часть по пешеходному переходу.

А в это время дедушка Светофор смотрел красным сигналом на транспортные средства. Они молчали и ждали.

-Стойте! Ждите! На проезжую часть не выходите! – говорил Светик, зажигая красного человечка.

Подробнее...
 
ВОЗМОЖНОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Логопедия
Автор: Трафимова Елена Александровна   
17.04.2019 13:58

ВОЗМОЖНОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИВОЗМОЖНОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Е.А. Трафимова Государственное бюджетное образовательное дошкольное учреждение детский сад № 50 комбинированного вида Петроградского района

г. Санкт- Петербурга

Актуально значимым и востребованным сегодня становится поиск средств и методов повышения эффективности оздоровительной работы в дошкольных образовательных учреждениях. За последние годы увеличилось количество детей, имеющих те или иные речевые нарушения. Поэтому в настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения дошкольников. В настоящее время формированиеречи у детей, направлено на укрепление здоровья и находит свое отражение в педагогической практике и теории и, в частности, в коррекционной педагогике.

Подробнее...
 
Интерактивная дидактическая игра «Цвета»
Занятия с детьми
Автор: Хайбулина Наталья Григорьевна   
17.04.2019 03:50

Интерактивная дидактическая игра «Цвета»Интерактивная дидактическая игра «Цвета»

Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Хайбулина Наталья Григорьевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 Дата создания: 2017 год.

Возрастная категория: дети дошкольного возраста.

Практическое применение:

Игра направлена на развитие восприятия цвета у детей 4-5 лет, на знакомство дошкольников с основами цветовой грамоты, математический счет.

Минимальные требования к аппаратным ресурсам: компьютер.

Подробнее...
 
Поделка «Аквариум с рыбками»
Поделки
Автор: Алексеева Клавдия Ильинична   
17.04.2019 03:32

Поделка «Аквариум с рыбками»Поделка «Аквариум с рыбками»

Автор:

Алексеева Клавдия Ильинична МБДОУ ЦРР ДС «Танюша» общеразвивающей направленности

Для предметно-развивающей среды в группе, я придумала аквариум из бумаги для детей раннего возраста. Так как ребята еще маленькие им интересно наблюдать в жизни что-то интересное, хотя рыбки из бумаги но они привлекательные. Сделаны из разноцветной бумаги. Учим внимательно слушать воспитателя и наблюдать за рыбками, отмечать их особенности (имеет хвостик, глаза, рот, живет в воде), отвечать на вопросы. Обучаем детей составлению предложений с использованием знакомых слов (рыбка, маленькая, можно подуть). Обогащаем и активизируем словарь детей по теме. Помочь детям осознать, что рыбки живут ни только в море, речке но и в аквариуме.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно — речевому развитию «Путешествие в сказку»
Развитие речи у детей
Автор: Королева Юлия Викторовна   
17.04.2019 03:15

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно — речевому развитию «Путешествие в сказку»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно — речевому развитию «Путешествие в сказку»

Цель: закрепить знания и умения детей, полученные в разных образовательных областях в течение года. Повторение сказки Ш. Перро «Красная шапочка»

Задачи:

  • Отвечать на вопросы по содержанию произведения;
  • развивать наблюдательность, зрительную память при рассматривании иллюстраций к сказке;
  • воспитывать интерес к художественной литературе, сопереживание к героям сказки.
  • Развивать умение последовательно, используя сказочные слова и выражения, пересказывать текст сказки с помощью двигательной модели;
  • Активизировать умение отвечать на вопросы и задавать их в ходе беседы;
  • Расширять запас слов, обозначающих действия и признаки;
  • Упражнять в подборе определений и словообразовании.

Материал: коробка-посылка; картинка — пазлы с изображением Красной шапочки; книга Ш. Перро "Красная шапочка"; заготовки из картона в форме шапочки (красной), вата, клей, кисти, салфетки, ленточка на каждого ребёнка, смайлики настроения

Предварительная работа:

Чтение сказки «Красная шапочка», просмотр мультфильма «Красная шапочка», прослушивание аудиосказки «Красная шапочка», беседы по картинкам.

Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Познание", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество".

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Собери светофор»
ПДД детям
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна   
17.04.2019 03:03

Дидактическая игра «Собери светофор»Дидактическая игра «Собери светофор»

Аннотация

Данное пособие расширит знания детей младшего возраста о Правилах Дорожного Движения, а также сформирует устойчивую мотивацию к соблюдению ПДД. У детей появятся начальные навыки безопасного поведения на дороге.

Цель: Формирование у детей безопасного поведения на дороге.

Задачи:

  1. Закрепить представления детей о назначении трёхсекционного светофора, о его сигналах, об их правильном, неизменном расположении.
  2. Развивать внимание, зрительное восприятие, речь, быстроту реакции, смекалку.
  3. Формирование устойчивого знания цвета.

Игровой материал: вырезанные из цветного картона 3-х цветные карточки в виде круга – 18 штук и 12 разрезанных частей (красный, жёлтый, зелёный) круга.

Игровое действие: вставляем в белый круг нужную фишку – красную, жёлтую, зелёную.

Ход игры: играть могут 1, 2 и более детей. Перед ребятами лежат светофоры. Два цвета у светофора есть, а вместо третьего – белый кружок. И ещё рядом лежат фишки красного, жёлтого, зелёного цветов. Задача ребёнка: подобрать нужную фишку и положить её на светофор там, где она должна быть. Выигравает тот, кто справился с заданием быстрее остальных.

Усложнение 1: Игру можно несколько усложнить тем, что мы переворачиваем фишки. Дети по очереди берут фишку, открывают её и говорят, подходит она под их светофор или нет. Если подходит, то оставляют её себе, кладут на свой светофор.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 103 из 202

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год