Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия по Музыке
|
Автор: Чернова Екатерина Михайловна
|
22.04.2019 19:43 |
Влияние музыки на здоровье детей
Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад № 4 «Солнышко» Чернова Е. М
Многочисленные исследования показывают, что музыка действует на множество тонких регуляторных процессов, меняет работу различных органов и систем и в итоге благотворно или разрушительно влияет на здоровье человека. Музыка оказывает общеукрепляющее воздействие! В детском саду музыка используется и для оздоровления детей. Каждый день начинается с утренней гимнастики под музыку, которая мобилизует физические силы, улучшает дыхание, укрепляет и развивает мышцы. Музыка создает положительный эмоциональный настрой детей на целый день и задает определенный темп движения. Слушание музыкальных произведений улучшает психоэмоциональное состояние дошкольников. Дети, слушая классическую музыку, выражают свои впечатления, эмоции. Слушание правильно подобранной музыки (лучше классической: П. И Чайковского, М.И. Глинки, А. Вивальди, Ф. Шопена, И. Штрауса, Г Свиридова, Д. Кабалевского) повышает иммунитет детей, снимает у них напряжение и раздражительность, головную и мышечную боль, восстанавливает спокойное дыхание.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Пличко Маргарита Юрьевна
|
22.04.2019 19:34 |
Конспект музыкального тематического занятия, посвящённого международному Дню Музыки «Наполним музыкой сердца»
Составила и провела: музыкальный руководитель ГБОУ Школы № 1352: М.Ю. Пличко
Программное содержание: Образовательные задачи:
- Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий, эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.
- Закреплять у детей представление о характере музыки. Дать понятие о таких видах музыкально- сценического искусства, как опера и балет. *Продолжать знакомить с разными группами инструментов симфонического оркестра.
- Расширять представления о музыкальных жанрах.
- Способствовать развитию мышления, фантазии, учить дослушивать длинное музыкальное произведение до конца, давать ему развёрнутое описание. *Развивать координацию тела, умение быстро реагировать на музыкальный сигнал, закреплять навык игры в оркестре.
- Развивать способность к построению ассоциативных аналогий между музыкальными образами и реальными явлениями или персонажами.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Платонова Юлия Касимовна
|
22.04.2019 10:58 |
Организационно — методическая информация «В гости к солнышку»
Тема образовательной области: «В гости к солнышку»
Доминирующая образовательная область: познавательное развитие
Виды деятельности детей:
- Игровая: (Сюрпризный момент, проблемная ситуация, Муз/ игра «Зайка серенький сидит», Д/игра; «1, 2, 3 –морковку найди», индивидуальная собери картинку, игра — конструирование «Весеннее солнышко».
- Познавательная: (рассматривания картинок с изображением животных и их жилищ)
- Речевая: отгадай загадку, описание игрушки, звукоподражание животным
- Двигательная: физминутки
- Коммуникативная деятельность: приветствие, взаимодействие со сверстниками, со взрослым
Методы и приемы реализации содержания занятия
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Самардак Лилия Николаевна
|
22.04.2019 08:41 |
Занятие–квест. «К солнцу»
Вид: логопедическое занятие.
Этап: Дифференциация звуков Р,Р* и Л, Л* в слогах, словах и предложениях.
Задачи:
Коррекционно-развивающие:
дифференциация звуков [Р] — [Р "] — [Л] — [Л"] и букв Р-Л,
совершенствование произношения звуков [Р] — [Р"] — [Л] — [Л"] в самостоятельной речи;
учить дифференцировать звуки [Р] — [Р"] — [Л] — [Л"], закрепить произношение данных фонем в речи, уточнить кинестетические ощущения положения органов артикуляционного аппарата при произнесении звуков [Р] — [Р "] — [Л ] — [Л "],
развитие общей и мелкой моторики, развитие тактильной чувствительности;
развитие плавного длительного выдоха;
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Ерешкина Алина Игоревна
|
18.04.2019 09:09 |
Рассказ по ПДД «Светик – двухцветик и мудрый Светофор».
Автор: Ерешкина Алина Игоревна
Жил-был маленький светофор. Звали его Светик. Он стоял на перекрестке двух небольших улиц. Его поставили не так давно. К тому же он был не один, не далеко от него стоял его дедушка – высокий, трехглазый Светофор! Он управлял движением транспортных средств. Светику с ним было очень интересно. Дедушка Светофор рассказывал ему много интересных историй и помогал в работе.
А работа у него была очень важная, так говорил дедушка Светофор. В определенное время, Светик включал то зеленого человечка, который идёт, то красного, который стоял. Включит было зеленого человечка – люди идут, бегут, торопятся, а красный загорится – все останавливаются, на обочине, в нетерпении, ждут, фыркают.
- Идите, идите, поспешите! Скорее вы переходите! – радостно сообщал Светик людям. И люди радостно переходили проезжую часть по пешеходному переходу.
А в это время дедушка Светофор смотрел красным сигналом на транспортные средства. Они молчали и ждали.
-Стойте! Ждите! На проезжую часть не выходите! – говорил Светик, зажигая красного человечка.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Трафимова Елена Александровна
|
17.04.2019 13:58 |
ВОЗМОЖНОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Е.А. Трафимова Государственное бюджетное образовательное дошкольное учреждение детский сад № 50 комбинированного вида Петроградского района
г. Санкт- Петербурга
Актуально значимым и востребованным сегодня становится поиск средств и методов повышения эффективности оздоровительной работы в дошкольных образовательных учреждениях. За последние годы увеличилось количество детей, имеющих те или иные речевые нарушения. Поэтому в настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения дошкольников. В настоящее время формированиеречи у детей, направлено на укрепление здоровья и находит свое отражение в педагогической практике и теории и, в частности, в коррекционной педагогике.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хайбулина Наталья Григорьевна
|
17.04.2019 03:50 |
Интерактивная дидактическая игра «Цвета»
Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Хайбулина Наталья Григорьевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 Дата создания: 2017 год.
Возрастная категория: дети дошкольного возраста.
Практическое применение:
Игра направлена на развитие восприятия цвета у детей 4-5 лет, на знакомство дошкольников с основами цветовой грамоты, математический счет.
Минимальные требования к аппаратным ресурсам: компьютер.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Алексеева Клавдия Ильинична
|
17.04.2019 03:32 |
Поделка «Аквариум с рыбками»
Автор:
Алексеева Клавдия Ильинична МБДОУ ЦРР ДС «Танюша» общеразвивающей направленности
Для предметно-развивающей среды в группе, я придумала аквариум из бумаги для детей раннего возраста. Так как ребята еще маленькие им интересно наблюдать в жизни что-то интересное, хотя рыбки из бумаги но они привлекательные. Сделаны из разноцветной бумаги. Учим внимательно слушать воспитателя и наблюдать за рыбками, отмечать их особенности (имеет хвостик, глаза, рот, живет в воде), отвечать на вопросы. Обучаем детей составлению предложений с использованием знакомых слов (рыбка, маленькая, можно подуть). Обогащаем и активизируем словарь детей по теме. Помочь детям осознать, что рыбки живут ни только в море, речке но и в аквариуме.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Королева Юлия Викторовна
|
17.04.2019 03:15 |
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно — речевому развитию «Путешествие в сказку»
Цель: закрепить знания и умения детей, полученные в разных образовательных областях в течение года. Повторение сказки Ш. Перро «Красная шапочка»
Задачи:
- Отвечать на вопросы по содержанию произведения;
- развивать наблюдательность, зрительную память при рассматривании иллюстраций к сказке;
- воспитывать интерес к художественной литературе, сопереживание к героям сказки.
- Развивать умение последовательно, используя сказочные слова и выражения, пересказывать текст сказки с помощью двигательной модели;
- Активизировать умение отвечать на вопросы и задавать их в ходе беседы;
- Расширять запас слов, обозначающих действия и признаки;
- Упражнять в подборе определений и словообразовании.
Материал: коробка-посылка; картинка — пазлы с изображением Красной шапочки; книга Ш. Перро "Красная шапочка"; заготовки из картона в форме шапочки (красной), вата, клей, кисти, салфетки, ленточка на каждого ребёнка, смайлики настроения
Предварительная работа:
Чтение сказки «Красная шапочка», просмотр мультфильма «Красная шапочка», прослушивание аудиосказки «Красная шапочка», беседы по картинкам.
Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Познание", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество".
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна
|
17.04.2019 03:03 |
Дидактическая игра «Собери светофор»
Аннотация
Данное пособие расширит знания детей младшего возраста о Правилах Дорожного Движения, а также сформирует устойчивую мотивацию к соблюдению ПДД. У детей появятся начальные навыки безопасного поведения на дороге.
Цель: Формирование у детей безопасного поведения на дороге.
Задачи:
- Закрепить представления детей о назначении трёхсекционного светофора, о его сигналах, об их правильном, неизменном расположении.
- Развивать внимание, зрительное восприятие, речь, быстроту реакции, смекалку.
- Формирование устойчивого знания цвета.
Игровой материал: вырезанные из цветного картона 3-х цветные карточки в виде круга – 18 штук и 12 разрезанных частей (красный, жёлтый, зелёный) круга.
Игровое действие: вставляем в белый круг нужную фишку – красную, жёлтую, зелёную.
Ход игры: играть могут 1, 2 и более детей. Перед ребятами лежат светофоры. Два цвета у светофора есть, а вместо третьего – белый кружок. И ещё рядом лежат фишки красного, жёлтого, зелёного цветов. Задача ребёнка: подобрать нужную фишку и положить её на светофор там, где она должна быть. Выигравает тот, кто справился с заданием быстрее остальных.
Усложнение 1: Игру можно несколько усложнить тем, что мы переворачиваем фишки. Дети по очереди берут фишку, открывают её и говорят, подходит она под их светофор или нет. Если подходит, то оставляют её себе, кладут на свой светофор.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 103 из 202 |
|
|