Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Развлечение к 23 февраля (средняя группа)
Сценарии на 23 февраля
Автор: Шукальская Анна Викторовна   
10.03.2019 17:33

Развлечение к 23 февраля (средняя группа)Развлечение к 23 февраля (средняя группа)

01 выход детей

Ведущий:

Ночью вьюга бушевала и метелица мела.

А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.

Папин праздник – главный праздник всех мальчишек и мужчин.

И поздравить их сегодня от души мы все хотим!!!

Ребёнок:

Я пойду служить в танкисты,

Научусь в мишень стрелять.

Подробнее...
 
Конспект НОД «В гостях у пчёлки»
Летние занятия
Автор: Пупышева Ольга Ивановна   
10.03.2019 12:38

Конспект НОД «В гостях у пчёлки»Конспект НОД «В гостях у пчёлки»

Задачи:

Коррекционно — образовательные:

  • упражнять детей в четком и правильном произнесении звуков
  • формировать навыки употребления предлогов.

Коррекционно — развивающие

  • развивать психические процессы, логическое мышлениями и речевое дыхание:
  • развивать общую моторику, согласованность движений с речью:
  • обогащение и расширение словарного запаса
  • закреплять навыки звукового анализа и синтеза

Коррекционно — воспитательные:

  • воспитывать самостоятельность, активность, интерес к занятию.

Оборудование: картинки насекомых, картинки с изображениями предметов, в названии которых есть звук «л» в различных позициях, домики – улей, изображение веселой и грустной пчелы.

Ход занятия

- Дети, к нам на занятие пришли гости. Приветствие:

Подробнее...
 
Досуг посвященный «Дню защитника Отечества» в подготовительной группе
Сценарии на 23 февраля
Автор: Чеховская Валентина Викторовна   
10.03.2019 12:28

Досуг посвященный «Дню защитника Отечества» в подготовительной группеДосуг посвященный «Дню защитника Отечества» в подготовительной группе

Не боевые учения «ФЕВРАЛЬ 2019»

Чеховская Валентина Викторовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №52» г. Красноярск

Цель: обогащать представления о государственном празднике «День защитника Отечества»; укрепление детско-родительских отношений;

Под марш «Служить России» дети и папы входят в зал (с разных входов) и строятся колонной напротив друг друга.

Ведущий: Здравствуйте, товарищи бойцы! Рады приветствовать Вас на внеочередных не боевых учениях, под кодовым названием «ФЕВРАЛЬ 2019».

Позвольте мне зачитать приказ главнокомандующего:

Подробнее...
 
Новогодние украшения в детском саду
Новый год
Автор: Михайлова Татьяна Михайловна Болтенко Ирина Ивановна Агеева Анна Александровна Ершова Светлана Александровна Феденых Наталья Владимировна   
10.03.2019 11:56

Новогодние украшения в детском садуНовогодние украшения в детском саду

Все дети и взрослые с нетерпением каждый год ожидают самый волшебный праздник, Новый год! И мы начинаем к нему готовиться задолго до самого праздника. Все вокруг превращается в зимнюю сказку.

В нашем детском саду создается творческая группа, которая рассматривает, отбирает идеи для оформления музыкального зала и группы.

Чтобы создать нарядный интерьер, вовсе не обязательно покупать баннеры и другие новогодние украшения. Оформление, созданное своими руками будет эффективнее и интереснее.

Благодаря разнообразным материалам, оформление получается сказочным, ярким, красочным и безопасным. Его можно использовать не один год.

На центральной стене, на голубых шторах, используя белую бумагу, вырезан силуэт «Зимы» и снежинки разного размера, имитирующие вьюгу, украшенную серебристым дождем.

Подробнее...
 
«Поддержка детской инициативы в игре дошкольников второй младшей группы»
Педагогика
Автор: Жиренко Ирина Николаевна   
10.03.2019 10:08

«Поддержка детской инициативы в игре дошкольников второй младшей группы»«Поддержка детской инициативы в игре дошкольников второй младшей группы»

«Представьте, что будет, если курица начнет доставать своих цыплят из яиц, а не ждать, когда они сами вылупятся?» народная мудрость.

Каждый ребенок бессознательно стремится к самостоятельности. Свой первый шаг он делает ОТ мамы. У каждого ребенка наступает момент, когда он говорит: «Я сам!» Если в это время взрослый, набравшись терпения, позволяет ребенку поступать самостоятельно и помогает ему в этом, даже если у малыша еще не все получается, малыш испытывает чувство гордости за свою самостоятельность. А если нет, то этот период может пройти, а ребенок так и не почувствует, как хорошо быть самостоятельным. Не подталкивайте ребенка к самостоятельности — играйте вместе.

Как развивать самостоятельность у детей в игре?

В организации этой непростой работы должна быть четкая последовательность. Когда ребенок учится чему-то новому, ему необходимо сотрудничество со взрослым. Воспитатель в этот период помогает поставить игровую задачу, показывает, каким предметным способом ее можно решить. Когда же ребенок научиться ставить игровые задачи, надо предоставить ему максимальную возможность для проявления самостоятельности.

Подробнее...
 
Картотека игр по игровому оборудованию «ПЕРТРА» для детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Болдина Елена Александровна   
09.03.2019 23:56

Картотека игр по игровому оборудованию «ПЕРТРА» для детей старшего дошкольного возрастаКартотека игр по игровому оборудованию «ПЕРТРА» для детей старшего дошкольного возраста

Разработала и составила педагог-психолог: Болдина Е.А. ГБОУ Школа №2051

Игра «Водитель»

Цель: Развитие способности ребенка к произвольному регулированию своей деятельности

Задачи:

  1. Развитие навыка соотносить свои действия с правилом заданным вербально
  2. Развитие навыка планирования собственных действий
  3. Развитие навыка к предвосхищению на один и два шага
  4. Развитие способности к самостоятельному контролю собственных действий
  5. Развитие способности к ориентировки в плоскости листа
  6. Развитие способности к блочной ориентировки при организации и контроле своей деятельности
  7. Развитие тонкой моторики руки
  8. Развитие и закрепление способности к ориентировке на сенсорные эталоны (форма и цвет)

Возраст: 5-8 лет

Подробнее...
 
Конспект сюжетно-отобразительной игры «Стирка кукольного белья»
Занятия с детьми
Автор: Таболова Любовь Николаевна   
09.03.2019 23:46

Конспект сюжетно-отобразительной игры «Стирка кукольного белья»Конспект сюжетно-отобразительной игры «Стирка кукольного белья»

(для детей первой младшей группы)

Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории Таболова Любовь Николаевна г. Выборг Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25 г. Выборга» 2019г.

Цель: формирование начальных навыков ролевого поведения у детей раннего возраста, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.

Задачи:

  1. Заинтересовать и увлечь детей простым игровым сюжетом.
  2. Учить последовательно осуществлять несложные игровые действия с помощью взрослого, выстраивая их в цепочку.
  3. Закреплять умение узнавать и называть основные цвета, формировать группы предметов по цветам.
  4. Развивать воображение детей, используя предметы заместители.
  5. Воспитывать самостоятельность, трудолюбие, аккуратность, желание помогать другим.
  6. Способствовать речевой и двигательной активности детей.
  7. Обогащать жизненный и игровой опыт детей.
Подробнее...
 
«Роль использования нетрадиционных техник и приемов работы в развитии художественного творчества у дошкольников»
ИЗО детям
Автор: Гришук Ирина Васильевна   
09.03.2019 22:57

«Роль использования нетрадиционных техник и приемов работы в развитии художественного творчества у дошкольников»«Роль использования нетрадиционных техник и приемов работы в развитии художественного творчества у дошкольников»

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Сухомлинский В. А.

Творчество, его формирование и развитие – одна из интереснейших и таинственных проблем, привлекающих внимание исследователей различных специальностей. Это является и одной из главных задач дошкольного воспитания.

Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе и решение ее должно начаться уже в дошкольном возрасте, так как дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития не только образного мышления, но и воображения, психического процесса, составляющих основу творческой деятельности.

Формирование личности ребенка-это развитие разнообразных способностей, умений и навыков, которые проявляются непосредственно через творческую деятельность.

Подробнее...
 
Инновационные средства обучения в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими нарушения зрения. Пособие «Прозрачный мольберт»
Нарушение зрения у детей
Автор: Кузнецова Ирина Викторовна   
09.03.2019 18:25

Инновационные средства обучения в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими нарушения зрения. Пособие «Прозрачный мольберт»Инновационные средства обучения в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими нарушения зрения. Пособие «Прозрачный мольберт»

учитель-дефектолог Кузнецова Ирина Викторовна МБДОУ «ЦРР-д/с №3» г. Тула

«Дефект, по выражению Л.С. Выготского, «не только слабость, но и сила», и влияние его двойственно: с одной стороны он нарушает деятельность организма, с другой – служит стимулом к повышенному развитию другой функции организма».

Дефекты органов зрения наносят огромный ущерб не только зрительным функциям, но обуславливают нарушения психических процессов и двигательной сферы ребенка с ОВЗ. Дети с нарушением зрения не могут воспринимать окружающий мир во всем его качественном многообразии, так как искажается система сенсорных эталонов. При нарушении зрительных функций у дошкольников возникает ряд отклонений, связанных с ослаблением познавательных процессов (восприятия, воображения, наглядно-образного мышления), происходят изменения в развитии быстроты и координации движений, их точности, темпа, мелкой моторики, ограничивается овладение социальным опытом. Дети с косоглазием и амблиопией из-за монокулярного характера зрения и снижения зрения испытывают значительные трудности в цветоразличении при определении насыщенности цвета, оттенков и светлоты предметов, величины объемных предметов.

Поэтому в проведении успешной коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ огромная роль принадлежит предметно- развивающей среде, включающей в себя высококачественные игровые пособия и оборудование, объективно создающие условия для творческой деятельности каждого ребенка с ОВЗ, служащие целям актуального физического и психического развития и совершенствования.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе «В поисках сокровищ»
Логопедия
Автор: Малязина Наталья Валерьевна   
09.03.2019 18:12

Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе «В поисках сокровищ»Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе «В поисках сокровищ»

Разработала: Малязина Н. В. воспитатель I кв. кат. Шлиссельбург 2019 год. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Орешек»

Цель: закрепить и уточнить знания о домашних и диких животных (о среде их обитания, об особенностях внешнего вида, семье), активизировать словарь детей по теме.

Задачи:

1. Коррекционно – образовательные:

  • Упражнять в умении отгадывать загадки;
  • Закрепить образование родительного падежа имени существительного в единственном числе;
  • Закрепить согласование имени существительного с числительными 2, 5;
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 103 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год