Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Шукальская Анна Викторовна
|
10.03.2019 17:33 |
Развлечение к 23 февраля (средняя группа)
01 выход детей
Ведущий:
Ночью вьюга бушевала и метелица мела.
А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.
Папин праздник – главный праздник всех мальчишек и мужчин.
И поздравить их сегодня от души мы все хотим!!!
Ребёнок:
Я пойду служить в танкисты,
Научусь в мишень стрелять.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Пупышева Ольга Ивановна
|
10.03.2019 12:38 |
Конспект НОД «В гостях у пчёлки»
Задачи:
Коррекционно — образовательные:
- упражнять детей в четком и правильном произнесении звуков
- формировать навыки употребления предлогов.
Коррекционно — развивающие
- развивать психические процессы, логическое мышлениями и речевое дыхание:
- развивать общую моторику, согласованность движений с речью:
- обогащение и расширение словарного запаса
- закреплять навыки звукового анализа и синтеза
Коррекционно — воспитательные:
- воспитывать самостоятельность, активность, интерес к занятию.
Оборудование: картинки насекомых, картинки с изображениями предметов, в названии которых есть звук «л» в различных позициях, домики – улей, изображение веселой и грустной пчелы.
Ход занятия
- Дети, к нам на занятие пришли гости. Приветствие:
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Чеховская Валентина Викторовна
|
10.03.2019 12:28 |
Досуг посвященный «Дню защитника Отечества» в подготовительной группе
Не боевые учения «ФЕВРАЛЬ 2019»
Чеховская Валентина Викторовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №52» г. Красноярск
Цель: обогащать представления о государственном празднике «День защитника Отечества»; укрепление детско-родительских отношений;
Под марш «Служить России» дети и папы входят в зал (с разных входов) и строятся колонной напротив друг друга.
Ведущий: Здравствуйте, товарищи бойцы! Рады приветствовать Вас на внеочередных не боевых учениях, под кодовым названием «ФЕВРАЛЬ 2019».
Позвольте мне зачитать приказ главнокомандующего:
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Михайлова Татьяна Михайловна Болтенко Ирина Ивановна Агеева Анна Александровна Ершова Светлана Александровна Феденых Наталья Владимировна
|
10.03.2019 11:56 |
Новогодние украшения в детском саду
Все дети и взрослые с нетерпением каждый год ожидают самый волшебный праздник, Новый год! И мы начинаем к нему готовиться задолго до самого праздника. Все вокруг превращается в зимнюю сказку.
В нашем детском саду создается творческая группа, которая рассматривает, отбирает идеи для оформления музыкального зала и группы.
Чтобы создать нарядный интерьер, вовсе не обязательно покупать баннеры и другие новогодние украшения. Оформление, созданное своими руками будет эффективнее и интереснее.
Благодаря разнообразным материалам, оформление получается сказочным, ярким, красочным и безопасным. Его можно использовать не один год.
На центральной стене, на голубых шторах, используя белую бумагу, вырезан силуэт «Зимы» и снежинки разного размера, имитирующие вьюгу, украшенную серебристым дождем.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Жиренко Ирина Николаевна
|
10.03.2019 10:08 |
«Поддержка детской инициативы в игре дошкольников второй младшей группы»
«Представьте, что будет, если курица начнет доставать своих цыплят из яиц, а не ждать, когда они сами вылупятся?» народная мудрость.
Каждый ребенок бессознательно стремится к самостоятельности. Свой первый шаг он делает ОТ мамы. У каждого ребенка наступает момент, когда он говорит: «Я сам!» Если в это время взрослый, набравшись терпения, позволяет ребенку поступать самостоятельно и помогает ему в этом, даже если у малыша еще не все получается, малыш испытывает чувство гордости за свою самостоятельность. А если нет, то этот период может пройти, а ребенок так и не почувствует, как хорошо быть самостоятельным. Не подталкивайте ребенка к самостоятельности — играйте вместе.
Как развивать самостоятельность у детей в игре?
В организации этой непростой работы должна быть четкая последовательность. Когда ребенок учится чему-то новому, ему необходимо сотрудничество со взрослым. Воспитатель в этот период помогает поставить игровую задачу, показывает, каким предметным способом ее можно решить. Когда же ребенок научиться ставить игровые задачи, надо предоставить ему максимальную возможность для проявления самостоятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Болдина Елена Александровна
|
09.03.2019 23:56 |
Картотека игр по игровому оборудованию «ПЕРТРА» для детей старшего дошкольного возраста
Разработала и составила педагог-психолог: Болдина Е.А. ГБОУ Школа №2051
Игра «Водитель»
Цель: Развитие способности ребенка к произвольному регулированию своей деятельности
Задачи:
- Развитие навыка соотносить свои действия с правилом заданным вербально
- Развитие навыка планирования собственных действий
- Развитие навыка к предвосхищению на один и два шага
- Развитие способности к самостоятельному контролю собственных действий
- Развитие способности к ориентировки в плоскости листа
- Развитие способности к блочной ориентировки при организации и контроле своей деятельности
- Развитие тонкой моторики руки
- Развитие и закрепление способности к ориентировке на сенсорные эталоны (форма и цвет)
Возраст: 5-8 лет
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Таболова Любовь Николаевна
|
09.03.2019 23:46 |
Конспект сюжетно-отобразительной игры «Стирка кукольного белья»
(для детей первой младшей группы)
Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории Таболова Любовь Николаевна г. Выборг Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25 г. Выборга» 2019г.
Цель: формирование начальных навыков ролевого поведения у детей раннего возраста, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.
Задачи:
- Заинтересовать и увлечь детей простым игровым сюжетом.
- Учить последовательно осуществлять несложные игровые действия с помощью взрослого, выстраивая их в цепочку.
- Закреплять умение узнавать и называть основные цвета, формировать группы предметов по цветам.
- Развивать воображение детей, используя предметы заместители.
- Воспитывать самостоятельность, трудолюбие, аккуратность, желание помогать другим.
- Способствовать речевой и двигательной активности детей.
- Обогащать жизненный и игровой опыт детей.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гришук Ирина Васильевна
|
09.03.2019 22:57 |
«Роль использования нетрадиционных техник и приемов работы в развитии художественного творчества у дошкольников»
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Сухомлинский В. А.
Творчество, его формирование и развитие – одна из интереснейших и таинственных проблем, привлекающих внимание исследователей различных специальностей. Это является и одной из главных задач дошкольного воспитания.
Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе и решение ее должно начаться уже в дошкольном возрасте, так как дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития не только образного мышления, но и воображения, психического процесса, составляющих основу творческой деятельности.
Формирование личности ребенка-это развитие разнообразных способностей, умений и навыков, которые проявляются непосредственно через творческую деятельность.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Кузнецова Ирина Викторовна
|
09.03.2019 18:25 |
Инновационные средства обучения в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими нарушения зрения. Пособие «Прозрачный мольберт»
учитель-дефектолог Кузнецова Ирина Викторовна МБДОУ «ЦРР-д/с №3» г. Тула
«Дефект, по выражению Л.С. Выготского, «не только слабость, но и сила», и влияние его двойственно: с одной стороны он нарушает деятельность организма, с другой – служит стимулом к повышенному развитию другой функции организма».
Дефекты органов зрения наносят огромный ущерб не только зрительным функциям, но обуславливают нарушения психических процессов и двигательной сферы ребенка с ОВЗ. Дети с нарушением зрения не могут воспринимать окружающий мир во всем его качественном многообразии, так как искажается система сенсорных эталонов. При нарушении зрительных функций у дошкольников возникает ряд отклонений, связанных с ослаблением познавательных процессов (восприятия, воображения, наглядно-образного мышления), происходят изменения в развитии быстроты и координации движений, их точности, темпа, мелкой моторики, ограничивается овладение социальным опытом. Дети с косоглазием и амблиопией из-за монокулярного характера зрения и снижения зрения испытывают значительные трудности в цветоразличении при определении насыщенности цвета, оттенков и светлоты предметов, величины объемных предметов.
Поэтому в проведении успешной коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ огромная роль принадлежит предметно- развивающей среде, включающей в себя высококачественные игровые пособия и оборудование, объективно создающие условия для творческой деятельности каждого ребенка с ОВЗ, служащие целям актуального физического и психического развития и совершенствования.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Малязина Наталья Валерьевна
|
09.03.2019 18:12 |
Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе «В поисках сокровищ»
Разработала: Малязина Н. В. воспитатель I кв. кат. Шлиссельбург 2019 год. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Орешек»
Цель: закрепить и уточнить знания о домашних и диких животных (о среде их обитания, об особенностях внешнего вида, семье), активизировать словарь детей по теме.
Задачи:
1. Коррекционно – образовательные:
- Упражнять в умении отгадывать загадки;
- Закрепить образование родительного падежа имени существительного в единственном числе;
- Закрепить согласование имени существительного с числительными 2, 5;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 103 из 553 |
|
|