Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Развивающие занятия
|
Автор: Ермошина Наталья Николаевна
|
02.03.2019 09:07 |
Сенсорное развитие ребенка раннего возраста через движение, исследование и игру
Говорить с ребенком и начинать сенсорное развитие малыша нужно уже с первых дней его развития. С одного и до пяти месяцев нужно обращать и делать упор на обоняние и осязание малыша, позже в развитие ребенка очень важным приоритетом становится зрения. После полугода можно развивать и тренировать мелкую моторику
Для разного возраста существуют свои методики сенсорного развития ребенка. После первого года жизни ребенка сенсорное развитие проводится с помощью игры. Первый год жизни — это обогащение ребенка впечатлениями. Это постоянный контакт с мамой, запах материнского молока. Ребенок узнает разную интонацию голоса, слышит звуки музыки, хватает погремушки. На втором году жизни ребенок учится выделять цвет, форму и величину как особые признаки предметов, накапливать представления о цвете и форме предметов. Продуктивные виды деятельности начинают складываться на третьем году жизни.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Медведева Инна Петровна
|
01.03.2019 19:58 |
Интегрированное занятие педагога – психолога и учителя — логопеда в логопедической группе «Путешествие в Африку»
- Шишкунова Ольга Владимировна — педагог – психолог,
- Медведева Инна Петровна — учитель – логопед
г. Почеп
Цели занятия: обобщение темы «Животные жарких стран», развитие эмоционально-личностной сферы, раскрытие творческого потенциала.
Задачи занятия:
- Активизация и актуализация знаний детей о животных жарких стран.
- Закрепление умения детей составлять предложения разных конструкций.
- Упражнять детей в словоизменении существительных (дательный падеж множественного числа, согласование их с глаголом.
- Развитие целенаправленного вдоха и выдоха.
- Формировать логическое мышление, развивать умение анализировать по нескольким признакам, устанавливать закономерности, развивать мыслительную активность.
- Формировать произвольное внимание, развивать устойчивость и концентрацию, быстроту переключения, расширять объем слухового внимания и памяти.
- Развитие у детей навыков сотрудничества, доброжелательного отношения.
- Развитие мелкой моторики.
- Развитие предметно-игровой деятельности.
- Снижение психофизического напряжения.
Методы, обеспечивающие результативность: упражнения, игры, направленные на речевое развитие, коммуникативной сферы ребенка, развитие мелкой и общей моторики, упражнения на воображение и релаксацию. Методы, созданные, на материалах сказки, песочной терапии, мультфильма.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Кулясова Юлия Алексеевна
|
01.03.2019 19:45 |
Статья на тему: Опыт работы «ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей детский сад №8 «Ласточка».
Выполнила: Воспитатель I младшей группы первой квалификационной категории Кулясова Юлия Алексеевна г. Гороховец 2019 г.
Условия возникновения и становления опыта «Труд — всегда был основой для человеческой жизни и культуры. Поэтому и в воспитательной работе труд должен быть одним из самых основных элементов». А.С. Макаренко
Работая с детьми раннего возраста, заметила, что у большинства детей, вновь пришедших в детский сад из дома, отсутствуют элементарные навыки самообслуживания: дети не умеют самостоятельно умываться, одеваться и раздеваться, принимать пищу, объективно оценивать особенности своего организма. С первых дней поступления ребенка в детский сад начала работать с родителями. Выяснилось, что 70% родителей не придают серьезного значения воспитанию самостоятельности у детей, считая их слишком маленькими, стараются все сделать за них сами. Проблема трудового воспитания стоит достаточно остро. Отечественные педагоги и психологи Р.С. Буре и Г.Н. Година считали, овладение навыками самообслуживания (умение одеваться и раздеваться, ухаживать за собой, пользоваться туалетом, самостоятельно принимать пищу, купаться, умываться) напрямую влияет на самооценку ребенка, является важным шагом на пути к его независимости.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Шепелева Ксения Николаевна
|
01.03.2019 18:28 |
Квест-игра «Помоги сотруднику ГИБДД»
младшая группа
Воспитатель: Шепелева Ксения Николаевна. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру. Создание радостного, весёлого настроения у детей.
Задачи:
- Развивать коммуникативные качества, владение эмоциями, быстроту реакций;
- Формировать у детей умение самостоятельно принимать решения;
- Закреплять представление детей о светофоре и его сигналах.
Ход:
Ведущий: — Ребята! Скорее сюда! Здесь письмо. На нём адрес: «Для ребят из детского сада «Колосок» от сотрудника ГИБДД. Давайте быстрее откроем!
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Апретова Ксения Нурахматовна
|
01.03.2019 17:31 |
Формы организации театрализованной деятельности в детском саду
МКДОУ №331 Воспитатель Апретова К.Н.
Театрализованная деятельность в детском саду может быть организованна в утренние и вечерние часы – в нерегламентированное время; органично включена в другие занятия (музыкальное, по изобразительной деятельности и др.), а также специально запланирована в недельном расписании занятий по родному языку и ознакомлению с окружающим миром.
Желательно чтобы все организованные формы театрализованной деятельности проводили небольшими подгруппами, что обеспечит индивидуальный подход к каждому ребёнку. Причем каждый раз подгруппы должны формироваться по-разному, в зависимости от содержания занятий.
Занятия
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Бугаева Ольга Вячеславовна
|
01.03.2019 17:13 |
Презентация «Домишко муравьишки» для детей 5 – 7 лет
Воспитатель МАДОУ дс №82 к города Тюмени: Бугаева О.В.
Муравей
Тащит он соломинку К маленькому домику. Всех букашек он сильней Наш трудяга…
Муравьи
МУРАВЬИ – это насекомые.
Муравьи – великолепные строители.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Рикунова Лариса Петровна
|
01.03.2019 16:52 |
Лето — с пользой для развития детей с нарушением зрения
Лето – благоприятный период не только для отдыха и укрепления здоровья детей, но и для их психического и познавательного развития. В это время года дети с нарушениями зрения с помощью взрослых могут расширить и уточнить представления об окружающем мире, развить внимание, память, наблюдательность, а также проявить свои творческие способности. Всё это очень важно для их эмоционального и нравственного благополучия и развития зрительного восприятия и зрительных функций.
Во время совместного летнего досуга мы вам советуем:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Фастовец Елена Владимировна Лебедева Ирина Александровна
|
01.03.2019 08:59 |
Создание условий успешной социализации детей с нарушениями речи в рамках реализации ФГОС ДО
МО, г. Ногинск, МБДОУ д/с № 8 «Василек» комбинированного вида, учителя-логопеды:
- Фастовец Елена Владимировна,
- Лебедева Ирина Александровна.
На современном этапе развития социума нужны нравственно стойкие, социально адаптированные, инициативные молодые люди, способные найти «себя» и своё место в жизни, способные к саморазвитию и непрерывному самосовершенствованию.
Основные структуры личности закладываются в первые годы жизни, а значит, на семью и дошкольные учреждения возлагается особая ответственность по воспитанию таких качеств у подрастающего поколения.
В связи с этим актуальной становится проблема социализации — развитие ребёнка во взаимодействии с окружающим его миром.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Балукова Татьяна Вячеславовна Гильмиярова Римма Шайдулловна Салихова Ольга Владимировна
|
01.03.2019 06:45 |
Конспект КВН по правилам дорожного движения на тему: «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительной группы
Подготовили и провели:
- Воспитатель Балукова Татьяна Вячеславовна
- Воспитатель Гильмиярова Римма Шайдулловна
- Воспитатель Салихова Ольга Владимировна
- Инструктор по физической культуре Башаева Светлана Владимировна
- Музыкальный руководитель Краснова Виолета Николаевна
Уфа, 2017 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 99 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Цель: продолжить знакомство детей с правилами дорожного движения, учить практически, применять их в различных ситуациях. Способствовать развитию познавательных процессов, умения ориентироваться в окружающей обстановке, коммуникативных качеств личности, способности слушать других, выполнять совместные действия дружно и слаженно.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать знакомить с элементами дороги
- совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи
- продолжать закреплять правила поведения на проезжей части
- закрепить знания детей о сигналах светофора.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Милехина Н.В. Катина Т.С.
|
28.02.2019 16:31 |
Квест: «Путешествие в страну Экономику»
Воспитатели:
- Милехина Н.В.
- Катина Т.С.
Цель: познакомить детей с основами экономического воспитания через знакомство со сказкой и её героями.
Методы и приёмы: сюрпризный момент, решение логических задач, создание проблемных ситуаций, вопросы- ответы детей, загадки, пословицы, складывание картинок.
Материал и оборудование: карточки с изображением разных предметов, разрезные картинки, стрелки «путеводители» с подсказками, игра «Рыбалка», бумажные монеты, Азбука, канцелярские предметы, шоколадные монеты. Костюмы: Буратино, Лисы- Алисы, Кота- Базилио. Аудио запись песни из сказки «Буратино».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 105 из 553 |
|
|