Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Труд
|
Автор: Мерц Ирина Анатольевна
|
11.03.2019 12:12 |
Конспект ООД в группе раннего возраста по ознакомлению с трудом взрослых с элементами ТРИЗ «У нас порядок»
Подготовила и провела воспитатель ГБОУ СОШ№1 СП д.сад"Березка" п.г. т. Безенчук Самарской обл. Мерц Ирина Анатольевна
Задачи:
- Учить детей замечать непорядок в групповой комнате и находить каждой игрушке свое место.
- Формировать трудовые навыки: игрушки убрать на место, бельё повесить на веревку, прижать прищепкой.
- Развивать речь у детей, побуждать к высказыванию, отвечать на вопросы воспитателя одним, двумя словами и предложениями.
- Упражнять в определении и назывании предметов по цвету, размеру, влажности.
- Воспитывать трудолюбие, развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам.
Активизация словаря: Учить применять в речи слова: игрушки, книжка, уберем, положим, спортивный уголок, строительный уголок, книжная полка, контейнер, гараж, прищепки, тазик, мокрые, сухие.
Предварительная работа: знакомство с уголками группы Учились находить домики для кукол, игрушек, расставляли игрушки по местам после мытья.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Шибалова Л. В. Рожкова Е. В.
|
11.03.2019 11:03 |
Использование специального оборудования, направленного на компенсацию зрительных и двигательных нарушений у детей старшего возраста с нарушениями зрения.
- Л. В. Шибалова учитель-дефектолог
- Е. В. Рожкова, инструктор по физической культуре
МБДОУ «Детский сад №10 «Колокольчик», г. Чусовой, Пермский край.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Данный документ нацеливает на решение приоритетной задачи: охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
В нашем детском саду функционируют три возрастных группы детей с нарушениями зрения.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Каргина Лариса Владимировна
|
11.03.2019 10:50 |
«Возможности использования степ — аэробики для развития детей с ограниченными возможностями здоровья»
Детский сад — первая ступень общей системы образования, главной целью которой является разностороннее развитие ребенка. Одно из требований ФГОС дошкольного образования — создание максимально благоприятных условий для укрепления здоровья, необходимого и достаточного физического развития каждого ребенка, в том числе и ребенка с ограниченными возможностями здоровья, создание равных стартовых возможностей для адаптации его к различным социальным ситуациям, а значит, к социализации и интеграции в общество.
Физическое развитие – одна из важных задач, решению которой способствуют музыкально-ритмические занятия.
Двигательная активность необходима для развития здорового организма: усиливается обмен веществ, улучшается деятельность нервной и сердечно-сосудистой систем, развивается сила мышц, подвижность суставов, а также умение преодолевать трудности, закалять волю. Доказано, что движение, организованное музыкой, усиливает свои оздоровительные возможности.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Климчук Ирина Васильевна
|
11.03.2019 10:43 |
О чтении художественной литературы в летний период
Продолжаю делиться опытом проведения СОдов со старшими дошкольниками в летний период. Сегодня я хочу поговорить о чтении художественной литературы. Никто не будет оспаривать важность этой части образовательного процесса как в формировании правильного развития речи и чувства языка, так и при развитии литературного вкуса и литературных пристрастий детей. Важную роль играет чтение художественной литературы и при освоении ребятами социально-культурных и моральных устоев существующего общества.
Согласно ФГОС содержание образовательной области «Речевое развитие направлено» на достижение целей формирования устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе владения литературным языком своего народа.
Именно с литературным языком. А как с ним познакомиться и узнать его достаточно хорошо в дошкольном возрасте? Конечно на примере лучших литературных произведений. На сегодняшний день педагоги вправе выбирать литературные произведения, изучаемые с детьми, как в рамках инвариативной, так и в рамках вариативной частей образовательного процесса
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Елисеева Оксана Евгеньевна
|
11.03.2019 10:36 |
Презентация «Логико-смысловые модели в рамках ДОУ»
Выполнила воспитатель МАДОУ Детский сад №113 Елисеева Оксана Евгеньевна
Дидактическая многомерная технология Штейнберг Валерий Эмануилович (профессор БГПУ им. М. Акмуллы, д.п. н., к.т. н.) ввёл понятие «логико-смысловая модель»
Данная модель получила название логико-смысловой по той причине, что схема содержит два компонента:
- логической — в виде системы расстановки координат и узлов;
- смысловой – в виде кодирующих понятий, названий координат и узлов.
Метод ЛСМ заключается в выделении значимых смысловых элементов информации в виде ключевых слов и выявления отношений между ними.
Логико-смысловая модель
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Болдина Татьяна Викторовна
|
11.03.2019 10:29 |
Конспект образовательной деятельности «Россия-Родина наша»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида №124 «Василёк» г.Орска»
Образовательная область: «Познавательно- речевое развитие»
Возрастная группа: старшая группа Подготовила: Воспитатель: Болдина Т.В МДОАУ № 124 «Василёк» г. Орска Оренбургской обл. 2019г.
Цель: воспитание патриотических чувств и любви к своей стране у дошкольников.
Задачи:
Образовательные: Продолжать знакомить детей с Россией; закреплять знания детей о том, что наша страна большая, красивая, необъятная; познакомить детей с географическим расположением нашей страны, материка, где мы живем, используя карту мира; продолжать знакомить детей с Оренбургской областью; дать представление о том, что Орск является частью Оренбургской области; продолжать учить детей самостоятельно и последовательно составлять описательные рассказы о стране, в которой мы живем, используя накопленные знания; закрепить знания детей о государственной символике России (герб, флаг); продолжать учить детей понимать и объяснять суть пословиц.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Миронова Лилия Ридвановна
|
11.03.2019 10:06 |
Детское художественное экспериментирование, как средство развития творческих способностей дошкольников
«Детское экспериментирование- истинно детская деятельность, которая возникает в раннем возрасте и интенсивно развивается на протяжении всего дошкольного детства без особой помощи взрослого и даже вопреки его запретам». (Н. Н. Подъяков)
Пожалуйста, обратите внимание на ключевые понятия темы:
- детское художественное экспериментирование – экспериментирование ребенка с различными художественными материалами, средствами художественной выразительности и способами (техниками) создания образа, которое предваряет целенаправленное обучение и тем самым обеспечивает приобретение позитивного опыта собственных «открытий» и ошибок» (И. А. Лыкова)
- творческие способности – это индивидуальные особенности и качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода.
Развитие детских творческих способностей – один из важных вопросов современной педагогики, он определяет в системе образования существенную задачу — воспитание в детях творческого осмысления окружающего мира, самостоятельности и активности в познании. Знания в нашей жизни являются непостоянной переменной, они быстро становятся неактуальными и обновляются, увеличиваясь в объёме. Следовательно, простое накопление знаний не может быть целью деятельности, а значит, перед сегодняшними дошкольниками растут требования к таким качествам как: изобретательность, инициативность, креативность, предприимчивость, решительность. Другими словами — это качества, которые основываются на базе детского творчества.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Рыбакина Лариса Борисовна
|
11.03.2019 09:38 |
Развлечение для детей первой младшей группы «На цветочной полянке»
воспитатель 1кв. кат. МБДОУ «Д/с №56 «Крепыш» г. Альметьевска» Рыбакина Л. Б.
Цель: способствовать созданию эмоционально – положительного климата в группе, привлечению детей к посильному участию в играх, забавах. Продолжать воспитывать интерес к музыке, пению и выполнению простейших плясовых движений. Содействовать интересу детей к объектам природы, способствовать формированию представлений об элементарных взаимосвязях в природе. Воспитывать бережное отношение к ней.
Задачи
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, любознательность.
Развивающие: развивать музыкально — эстетическое восприятие, наблюдательность, формировать умение рисовать цветными мелками на асфальте.
Образовательные: формировать представление о сезонных изменениях, растениях (цветах), формировать знания о лете, закреплять цвета.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Арсеньева Галина Алексеевна
|
11.03.2019 09:20 |
Математический КВН в подготовительной группе
Мы приглашаем всех на праздник счета Веселая и умная работа Мы поиграем, посчитаем вместе, Ведь вместе даже песня интересней.
Сегодня у нас КВН. В нем принимают участие 2 команды. Команда «Крестики» и команда «Нолики». Мы предлагаем вам отправиться в царство «Математики». Но, чтобы туда попасть, нам нужно найти ключ от дверей царства. Вы готовы к испытаниям? Тогда вперед!
Вот первое задание: Занимательные вопросы, за каждый правильный ответ команда получает фишку. В конце подводится итог. 1) Вот первая задача, на ветке сидели 3 воробья, к ним еще прилетели 4 сколько птиц стало? 7 правильно. Ребята, с помощью какого арифметического знака мы решали сложение или вычитание? Правильно – сложение, значит мы поставим знак +.
2) Миша положил в корзину с фруктами 5 яблок, а Маша подошла и забрала одно яблоко. Сколько яблок осталось в корзине? (ответ детей – 4) какой знак поставим? ---минус
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Николаева Марина Александровна
|
11.03.2019 08:43 |
Обучающая презентация для детей по творчеству А.С. Пушкина «Тебя, как первую любовь, России сердце не забудет!»
Наименование мероприятия: «Урок в музее» — в рамках X городского фестиваля педагогического мастерства «От призвания к призванию – 2019»
Подготовила и провела воспитатель: Николаева М.А., I кк Воронеж — 2019 МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №58» Советский р-н Уровень: Муниципальный
Программное содержание:
- Знакомить детей с биографией и творчеством А.С. Пушкина.
- Закреплять знания детей об А.С. Пушкине и его произведениях.
- Формировать нравственных и патриотических чувств, при ознакомлении с культурным наследием родного края через музейные экспонаты.
- Формировать понятие осторожного отношения к предметам старины.
- Закреплять знания о поведении в общественных местах (музеях, театре), в частности в областном литературном музее им. Никитина.
- Развивать слуховое восприятие и интонационную выразительность речи.
- Воспитывать любовь к поэтическому творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 102 из 553 |
|
|