Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Школьник - настольный журнал педагога
STEAM-ОБРАЗОВАНИЕ – НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ДОО
Педагогика
Автор: Лашко Эльнаря Шагид Кызы   
30.04.2019 21:05

STEAM-ОБРАЗОВАНИЕ – НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ДООSTEAM-ОБРАЗОВАНИЕ – НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ДОО

Вариативность образования — это один из основополагающих принципов и направлений развития современной системы образования в России. Именно вариативная часть программы обеспечивает качество образовательного процесса и создает оптимальные условия для социально-личностного развития детей дошкольного возраста с учетом его физического и психического здоровья, индивидуально-творческой траектории развития, для реализации психолого-педагогической готовности к обучению в школе и адаптации к окружающему социуму. Ориентируясь на образовательные запросы воспитанников и их родителей (законных представителей) мы сделали акцент на STEAM-образование.

Подробнее...
 
«Марш парков»
Занятия по Экологии
Автор: Мокаев А. Б.   
30.04.2019 15:02

«Марш парков»«Марш парков»

Начальник отдела экологического просвещения Кабардино-Балкарского государственного заповедника А.Б. Мокаев.

Марш парков официальное название – Дни заповедников и национальных парков. Это крупномасштабная международная акция в природоохранной сфере. Она проводится ежегодно, носит общественный характер, объединяя всех неравнодушных людей вокруг идеи поддержки охраняемых природных территорий (заповедников, национальных парков, заказников и памятников природы). Основной задачей акции является привлечение властей, СМИ, коммерческих и иных организаций, да и вообще всех жителей земли, к проблемам особо охраняемых природных территорий. Оказание им реальной практической помощи в сохранении и изучении охраняемых территорий, воспитание в подрастающем поколении чувства гордости за наше природное достояние и ответственности за его состояние, формирование позитивного отношения населения к живой природе, в сохранении которой особую роль занимают ООПТ- особо охраняемые природные территории.

Подробнее...
 
Отзывы, поздравления и благодарственные письма КРОО ПСП Дошкольник
Новости
Автор: Главный Редактор   
29.04.2019 12:47

Благодарственные письма, поздравления и отзывы

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по Московскому району»
Окружающий мир
Автор: Рыхлова Людмила Константиновна   
28.04.2019 06:39

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по Московскому району»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по Московскому району»

Технологическая карта НОД

Воспитатель: Рыхлова Людмила Константиновна (высшая кв. категория)

Цель:

  • Формирование и закрепление знаний по лексической теме «Московский район Санкт-Петербурга»
  • Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Задачи:

Подробнее...
 
Информационные технологии, как элемент развивающей среды в образовательном учреждении с полиэтническим составом
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Товсултанова Мадина Казбековна, Чепенко Людмила Григорьевна   
27.04.2019 22:03

Информационные технологии, как элемент развивающей среды в образовательном учреждении с полиэтническим составомИнформационные технологии, как элемент развивающей среды в образовательном учреждении с полиэтническим составом

  • Товсултанова Мадина Казбековна
  • Чепенко Людмила Григорьевна

март 2019 г. Воспитатель МАДОУ «ДС «Цветок Уренгоя»: г. Новый Уренгой

Сегодня в обществе идёт становление новой системы дошкольного образования, для того, чтобы обеспечить каждому ребёнку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе. Сущность изменения касается модели образовательного процесса. Детей дошкольного возраста нужно не учить, а развивать. Развитие стоит во главе угла. Развивать нужно посредством доступной для их возраста деятельности – игры. В результате весь образовательный процесс будет встроен в игру и дети сами того не замечая будут обучаться.

Подробнее...
 
Мастер – класс для педагогов «Чудесный мир ЛЕГО»
Конструирование
Автор: Афанасьева Екатерина Сергеевна   
27.04.2019 21:06

Мастер – класс для педагогов «Чудесный мир ЛЕГО»Мастер – класс для педагогов «Чудесный мир ЛЕГО»

Цель: создать условия для повышения профессионального мастерства педагогов в процессе активного игрового взаимодействия по освоению развивающих методов и приемов с помощью лего – конструирования.

Задачи мастер-класса:

  • Познакомить педагогов с опытом работы по использованию Лего — конструирования с детьми дошкольного возраста
  • Обучить участников мастер-класса методам и приемам использования Лего игр в педагогическом процессе
  • Развивать интерес, инициативу, желание применять на практике данные технологии
  • Вызвать желание к сотрудничеству, взаимопониманию.

Раздаточный материал: Лего – конструктор, корзинки, краска, стаканы с водой, салфетки, карточки с заданием.

Оборудование: мультимедийное оборудование (проектор, компьютер, музыкальный фон)

Подробнее...
 
Учимся играя!
Педагогика
Автор: Романова Юлия Алексеевна Мазенова Наталья Валерьевна   
27.04.2019 14:01

Учимся играя!Учимся играя!

  • Романова Юлия Алексеевна, инструктор по физической культуре,
  • Мазенова Наталья Валерьевна, воспитатель

МБДОУ детский сад № 178, г. Иркутск

Игра возникает в ходе исторического развития общества в результате изменения места ребенка в системе общественных отношений». Игра вносит огромный вклад в развитие личности дошкольника. Именно в игре наиболее полно активизируется общественная жизнь детей, то есть происходит формирование детского общества. В игре как в ведущем виде деятельности активно формируется или перестраиваются психические процессы. Игра способствует развитию памяти и интеллекта (осуществляется переход от наглядно-действенного к элементам словесно-логического мышления), а также воображения как психологической основы творчества.

В игре ребенок всегда выше своего среднего повседневного поведения: он в игре как бы на голову выше самого себя. Игра в концентрированном виде содержит в себе, как в фокусе увеличительного стекла, все тенденции развития.

Подробнее...
 
Конструктор лего для развития ребенка.
Конструирование
Автор: Евдокимова Елена Юрьевна, Хисямова Юлдуз Хайрулловна   
25.04.2019 14:57

Конструктор лего для развития ребенка.Конструктор лего для развития ребенка.

Авторы:

  • Евдокимова Елена Юрьевна
  • Хисямова Юлдуз Хайрулловна

Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребёнок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.

Ребёнок на опыте познаёт конструктивные свойства деталей, возможности их скрепления, комбинирования, оформления. При этом он как дизайнер творит, познавая законы гармонии и красоты.

Подробнее...
 
Конкурс чтецов, как один из приемов формирования читательской грамотности
Учим Чтению
Автор: Шелехова Нонна Павловна   
22.04.2019 21:22

Конкурс чтецов, как один из приемов формирования читательской грамотностиКонкурс чтецов, как один из приемов формирования читательской грамотности

Автор статьи: воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ № 7 «Чебурашка» города Мирного Архангельской области Шелехова Нонна Павловна

2017

(слайд 1)

Слайд 2. Грамотный читатель—это человек, у которого есть стойкая привычка к чтению, сформированная душевная и духовная потребность в нём как средстве познания мира и самопознания. Это человек, владеющий как техникой чтения, так и приёмами прочитанного, знающий книги и умеющий их самостоятельно выбирать.

Тяга к книге появляется у детей, как правило, в раннем детстве. Интерес к книге возникает потому, что она даёт возможность действовать и пальчикам, и ушкам, и глазкам, и язычку, доставляет удовольствие и при рассматривании, и при перелистывании, и при слушании.

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Занятия с детьми
Автор: Мещерякова Азалия Рамильевна   
22.04.2019 20:21

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙРАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ

На сегодняшний день к нашим детям предъявляют высокие требования и в садиках, и в школах, да и сама жизнь обрушивает на подрастающее поколение массу новой информации. Поэтому творческие способности чрезвычайно важны во взрослой жизни. Какую бы область себе не выбрал ваш ребенок, чем бы он ни занимался, творческий подход к вопросу поможет подобрать нужные решения. И вообще, развитые люди более интересны в общении и легче справляются с возникающими трудностями. Что же могут сделать любящие родители для развития своего малыша? Давайте попробуем в этом разобраться.

Диапазон творческих задач необычайно широк по сложности — от нахождения неисправности в моторе, решения головоломки, до изобретения новой машины или научного открытия, — но суть их одна: при их решении происходит акт творчества, находится новый путь или создается нечто новое. Вот здесь-то и требуются особые качества ума, такие, как умение сопоставлять и анализировать, умение комбинировать, находить связи и зависимости,

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 102 из 202

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год