Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Педагогика
|
Автор: Гончарова Наталья Владимировна
|
21.03.2019 20:53 |
Методические рекомендации, предъявляемые к оформлению методической разработки
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОФОРМЛЕНИЮ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ
1- 3 СЛАЙД
- Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мы собрались, узнать, что такое методическая разработка, её виды.
Научиться правильно, грамотно и обдуманно планировать образовательную деятельность.
4 СЛАЙД
Что же такое методическая разработка — это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме занятия, теме основной или дополнительной образовательной программы.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Жидких Ольга Александровна
|
21.03.2019 16:23 |
Занятие в тёмной сенсорной комнате «Волшебная комната»
Цель: создание благоприятного психологического климата в группе, актуализации личностных ресурсов участников и гармонизация психоэмоционального состояния.
Задачи:
- профилактика психофизических и эмоциональных нагрузок;
- создание положительного эмоционального фона
- обогащение положительными эмоциями
- развитие коммуникативных умений
- развитие позитивного общения детей и взаимодействия друг с другом
- развитие памяти, речи, фантазии, оригинальности мышления
Педагог: Сегодня мы узнаем, что наш знакомый, привычный мир может быть удивительным и волшебным. Мы отправляемся в путешествие по волшебной стране. В этой таинственной стране привычные вещи становятся совсем другими. Здесь можно спрятаться в радугу (сухой душ), наблюдать за жителями подводного царства (пузырьковая колонна), сидеть на облаках (пуфики-кресла), лежать на мягкой земле (напольные маты) и плавать в таинственном озере (сухой бассейн). Но самое интересное это то, что вещи в нашей комнате могут меняться».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бувалина Елена Викторовна
|
21.03.2019 14:39 |
Описание опыта инновационной педагогической деятельности по теме: «Развитие художественно — творческих способностей детей через использование нетрадиционных форм художественного труда в процессе познания окружающего мира»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей № 16 «Тополёк» г. Николаевска – на – Амуре, Хабаровского края
Бувалина Елена Викторовна, воспитатель высшей категории МБДОУ ДС №16 «Тополек» г. Николаевск – на – Амуре 2019 г
«Дети любят труд, в процессе которого создается что-то красивое, необычное.» (В. И. Сухомлинский)
1. Актуальность опыта
Сегодня наше общество нуждается не только в знающих, но и разносторонне развитых, способных к творческой деятельности людях. Развитие детского творчества является актуальной проблемой и ставит перед системой образования основную цель — воспитание у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления.
|
Подробнее...
|
Коррекционное образование
|
Автор: Щербакова Наталья Сергеевна Сорокина Анастасия Александровна Килина Ирина Юрьевна
|
21.03.2019 10:44 |
Использование интерактивной папки в совместной работе учителя-логопеда и педагога-психолога в процессе коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками с интеллектуальными нарушениями.
Заявка
- Щербакова Наталья Сергеевна
- Сорокина Анастасия Александровна
Учителя – логопеды
педагог-психолог
Муниципальное казенное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом «Радуга»
Кемеровская область, город Киселевск
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Шох Т.Н Голованова Н.А
|
20.03.2019 14:08 |
Сценарий экологической сказки по мотивам произведения К.Чуковского «Муха-Цокотуха».
Подготовили воспитатели:
Бронницы 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад «Марьинский»
Муха, муха цокотуха- позолоченное брюхо над полянкою летела, отдохнуть немножко села. Муха по полю пошла, муха денежку нашла. Муха: Повезло сегодня мне- эта денежка в цене!
Что же на неё купить? В дело как употребить?
Рассказчик: Солнце красное встаёт – всех на ярмарку зовёт!
Пошла муха на базар выбирать себе товар.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Колчанова Анастасия Сергеевна
|
20.03.2019 13:21 |
КОНСПЕКТ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА для родителей «Артикуляционная и дыхательная гимнастика, подсказки, как организовать занятия дома»
Колчанова Анастасия Сергеевна ГБОУ Школа 2103 гор. Москва Учитель-логопед
Цель: оказание помощи родителям в овладении основными приемами развития артикуляционной моторики ребенка в домашних условиях
Задачи:
- рассказать родителям о значимости развития артикуляционной моторики;
- сформировать представление о правильном выполнении артикуляционных упражнений;
- обучать игровым приемам развития подвижности и координации органов артикуляции;
- познакомить с правилами организации артикуляционной гимнастики дома;
- формировать умения осознанной, адекватной и результативной помощи детям.
Оборудование:
Зеркала, книга «Уроки логопеда», презентация «Артикуляционная гимнастика», демонстрационный материал для дыхательной гимнастики, доска, мел, конфеты чупа-чупс.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лагуткина Ольга Васильевна
|
20.03.2019 12:38 |
Методическая разработка НОД по изобразительной деятельности «Путешествие в страну сказок»
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество: рисование пластилиновыми жгутиками
Цель:
- Развитие художественно – творческих способностей детей.
- Закрепление приема рисования животных пластилиновыми жгутиками.
Задачи:
Образовательные
- Учить детей планировать свою работу;
- Закреплять умение детей отгадывать и называть сюжет и героев сказок;
- Вызывать интерес к жизни диких животных через устное народное творчество.
Развивающие
- Развивать творческое воображение, эмоциональную отзывчивость
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Новикова Марина Александровна
|
19.03.2019 10:41 |
«Корригирующая гимнастика после сна с элементами упражнений, направленных на профилактику плоскостопия»
Воспитатель: Новикова М.А. МБДОУ №7 г. Мурманска
Сон прошел и мы проснулись. Улыбнулись, потянулись. Тянем руки вверх, ноги на носочках.
Солнечным днем по дорожке мы гулять идем. Шаг на месте.
Остановились, пригляделись, как красиво все кругом. Пороты туловища в стороны.
Вам покажут наши ножки, как ходит мишка по дорожке. Ноги расставлены, ходьба по краям обруча.
Ежик бегал по дорожке, мы массировали ножки. Перекаты массажного мяча попеременно правой и левой ногой.
Отдохнуть пора дружок, мы присядем на пенек. Присели на стул.
Быстро переставляя ножки, ползет паучок по дорожке. Палочки катаются, ножки расслабляются. Захваты пальцами ног гимнастической палки.
Перекаты стопами ног гимнастической палки.
Мы платочки с собой взяли, в ручейке их постирали. Пальцами ног собираем платочки в гармошку.
Ножки наши не устанут, только крепче они станут. Пробочки мы подымаем и в корзинку собираем. Перекладываем пальцами ног пробки из одной корзинки в другую.
Мы сегодня рисовать будем только ножками. Если криво извините, мы ведь не художники. Нарисовать на листе фломастером, зажатым между пальцами ног.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Пачина Алёна Михайловна
|
16.03.2019 20:31 |
Конспект открытого занятия по краеведению «Коми музыкальные инструменты»
Цель: продолжение формирования представлений у детей о коми народных музыкальных инструментах.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с коми музыкальными инструментами, с историей создания.
- Развивать слуховое внимание и память.
- Способствовать развитию мелкой моторики при работе с берестой.
- Формировать желание и интерес к игре на коми народных инструментах.
- Воспитывать интерес к музыке коми.
- Обогащать словарный запас дошкольников: (рубель — сера палич, колотушка – тотшкэдчан, ручеек –зиль-зёль, погремушка –шур-шар, трещётка – сярган).
Оборудование: сундук, музыкальные инструменты (сера палич, тотшкэдчан, шур-шар, зиль-зёль, сярган), аудиозаписи «Журчание ручья», песня «Паськыд гажа улича»
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Голоулина Ангелина Андреевна
|
16.03.2019 15:02 |
«Инновационные Лего-технологии. Использование обучающего конструктора LEGO Education WeDo (робототехника)» в практике работы ДОО»
(статья, тезисы из опыта работы МБДОУ №17 г. Апатиты) Голоулина Ангелина Андреевна, старший воспитатель МБДОУ №17 г. Апатиты.
ФГОС ДО среди условий, необходимых для создания социальной ситуации развития детей, соответствующих специфике дошкольного возраста, предполагает построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющегося у ребенка в совместной деятельности со взрослым, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности (зона ближайшего развития), отмечает следующие условия:
- Cоздание условий для овладения культурными средствами деятельности;
- Организация видов деятельности, способствующих развитию речи, мышления, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей;
- Поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;
- Взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе, посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.
Игра, в том числе, конструирование, является одним из ведущих и предпочитаемых видов деятельности детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 109 из 202 |
|
|