Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Логопедия
|
Автор: Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.
|
15.03.2019 22:54 |
Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
- Александрова Вера Сергеевна воспитатель,
- Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед,
- Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.
Мурманская область г Мончегорск МАДОУ №5
Цель – Познакомить родителей с игровыми способами развития фонематического слуха у детей с ОНР.
Задачи:
- Познакомить родителей с понятием «фонематический слух».
- Побудить родителей использовать в семейном досуге игры и упражнения, направленные на развитие фонематического слуха.
Материал: презентация «Развитие фонематического слуха», аудиозаписи природных и бытовых шумов, буклет для родителей «Игры для развития фонематического слуха у детей», подборка речевых игр.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Можаева Светлана Александровна
|
14.03.2019 18:12 |
Использование камешков марблс в коррекционно-развивающей работе для детей с ОНР
Можаева Светлана Александровна учитель –логопед МБОУ ЦО №41 г.Тула
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В.А. Сухомлинский
Вся жизнь ребенка — игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре.
Развитие мелкой моторики у детей является одним из средств развития речи. Поскольку нервные окончания на пальцах непосредственно связаны с мозгом, поэтому работа рук способствует психическому успокоению и речевому развитию. Игры с участием рук и пальцев приводят в гармоничные отношения тело и разум. По мнению известного философа Канта: «Рука — это выдвинувшийся вперед человеческий мозг». В старшем дошкольном возрасте развитие мелкой моторики рук способствует развитию высших психических функций: памяти, внимания, мышления, оптико-пространственного восприятия, воображения, а также работоспособности, усидчивости и т. д. В этом возрасте происходит дальнейшее развитие и совершенствование пространственных представлений ребенка. В свою очередь, в практике мы используем нетрадиционные методы воздействия, способствующие развитию мелкой моторики рук с помощью разноцветных камешек «Марблс». Задачи игр с камешками «Марблс» ‒ развивать мелкую моторику, упражнять в ориентировке на плоскости листа. Обогащать словарный запас. Развивать фонематическое восприятие. Формировать и закреплять правильный образ буквы. Развивать речь, внимание, память, мышление.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Каверина Ирина Николаевна
|
14.03.2019 10:26 |
ВОСЕМЬ ГРАНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
УДК 378. 14. 026. 9
И.Н. Каверина Россия, пгт. Колпна, МБДОУ ДС № 1 «Солнышко»
В статье рассматривается факторы профессиональной деятельности педагога и структура профессионально-педагогической компетенции.
Ключевые слова: профессионализм, компетенции, педагогические компетенции, педагогическое мастерство.
EIGHT ASPECTS OF THE PROFESSIONAL TEACHER
I. N. Kaverina. Russia, village. Kolpna, MBDOU DS № 1 " Sun» The article discusses the factors of professional activity of the teacher and the structure of professional and pedagogical competence.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гайсина Айгуль
|
14.03.2019 08:08 |
Любительский семейный театр. Театр родом из детства.
Гайсины.
Говорят, что «театр начинается с вешалки». А я скажу, что театр начинается с маминой сказки. Если каждый из нас окунется далеко в свое детство, то вспомнит, как мама изображала того или иного героя сказки, и мы тут же подхватывали эту игру.
Театр – один из самых доступных видов деятельности, который позволяет решать многие проблемы, связанные с духовным, нравственным воспитанием, развитием воображения, инициативности, творческих способностей. Театр позволяет сформировать позитивное отношение к себе, учит взаимодействию с окружающими, помогает справиться с различными комплексами, повысить самооценку и, просто, делает человека открытым миру.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Орлова Ольга Ивановна
|
13.03.2019 13:51 |
Мастер-класс «Сказка в коробочке»
Мы с ребятами на кружке конструирования «Чудесная мастерская» сделали замечательные коробочки для настольного театра. Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по её изготовлению. Выбираем сказку, (желательно ту, герои которой встречаются во многих сказках) в русских народных таких героев много)) Я выбрала сказку «Заюшкина избушка»
Материал и инструменты: для создания театра нам потребуется:
- картонная коробка из-под обуви (примерно 25*35см)
- шаблоны животных
- цветная бумага
- цветной картон
- ножницы
- канцелярский нож (резак)
- клей-карандаш
- фломастеры
- гофрокаттон
- линейка
Шаг 1.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Титова Вера Павловна
|
13.03.2019 13:02 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие по сказкам»
Автор: Титова Вера Павловна Томск Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №18 г. Томска
Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок.
Задачи:
- формировать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя
- закреплять умение узнавать геометрические фигуры, закреплять названия фигур, называть их
- развивать и активизировать речь детей
- развивать умение отличать по внешнему виду овощи и фрукты
- развивать мелкую моторику рук
- закреплять умение сравнивать предметы по величине (большой, средний маленький).
Предварительная работа с детьми: чтение русских народных сказок и потешек; рассматривание иллюстраций к сказкам; просмотр кукольных театров; участие детей в драматизации сказок; изготовление поделок из пластилина к сказкам; дидактические и настольные игры.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Шубина Наталья Юрьевна
|
12.03.2019 20:57 |
Презентация «Мастер — класс «Курочка Ряба-сказка из тарелочки»
Давайте поиграем!
Сегодня мы будем делать атрибуты для театральной деятельности.
Вашему вниманию предлагается мастер-класс по созданию персонажей к сказке «Курочка Ряба».
Итак, нам понадобится:
- одноразовые картонные белые тарелки
- цветной картон
- цветная бумага
- белая бумага
- гуашь
- кисть
- ёмкость для воды
- клей
- ножницы
- скотч
- деревянные палочки.
Курочка Ряба
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Грибова Елена Юрьевна
|
12.03.2019 16:53 |
Конспект занятия «Горячее сердце»
Отчет по занятию «Урок мужества» по разделу: Социально-нравственное воспитание в старшей разновозрастной группе от 17. 02. 2017 года.
Составила и провела: Грибова Елена Юрьевна, воспитатель старшей разновозрастной группы МКДОУ д/с «Золотая рыбка» с.Походск.
«Урок мужества»
Цель:
- Формирование патриотизма у детей старшего дошкольного возраста, воспитание отважных, решительных граждан своей Родины с активной жизненной позицией.
- Формирование представлений об ответственном гражданском поведении детей на примерах отважных поступков их сверстников, а также неравнодушного отношения к людям, нуждающихся в помощи.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Старочкина Татьяна Павловна
|
12.03.2019 16:38 |
«Готовность ребёнка к школе»
Подготовка к школе – процесс многоплановый и достаточно сложный. Следует отметить, что начинать заниматься с детьми следует с младшего дошкольного возраста.
Есть несколько критериев, определяющих готовность ребёнка к школе:
- физическое развитие
- психическое развитие
- состояние здоровья
- умственное развитие
- личностное развитие.
Учёные выделяют разные виды готовности к школе.
1. Психологическая готовность.
Прежде всего важна психологическая готовность.
Важная сторона психологической готовности ребенка к школе – достаточный уровень его волевого развития. Ученику приходится включать произвольное внимание, произвольную память.
Произвольность познавательной деятельности начинает формироваться в старшем дошкольном возрасте, к моменту поступления в школу она еще не достигает полного развития. Ребенку трудно длительное время сохранять устойчивое произвольное внимание, заучивать значительный по объему материал и т.д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Савзиханова Гюлбахар Фейзуллаховна
|
12.03.2019 16:32 |
Консультация для родителей «Давайте поиграем»
Подвижные игры зимой.
Развлечения на открытом воздухе зимой доставляет детям огромную радость и приносят неоценимую пользу их здоровью. Подвижные игры обогащают содержание прогулок, увеличивают их продолжительность.
Как много зимних развлечений и забав: катание на коньках, санках, лыжах, игры в снежки! А если прихватить на прогулку лопатки, совочки, ведерки и метелочки, можно построить целые города из снега!
Выходя на прогулку в зимнее время с ребенком или компанией детей, обязательно продумайте, в какие подвижные игры будете играть вы, в какие дети будут играть сами, и возьмите с собой все необходимое для этого.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 110 из 202 |
|
|