Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


"Домашняя работа с родителями в средней группе"
Занятия с детьми
Автор: LILYA_ABZ@   
03.08.2014 23:21

Домашняя работа с родителями в средней группеКорова с теленком
1. Закрепляем  основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый; дополнительно коричневый, черный, серый и белый.
2. Рассмотрите на картинках корову с теленком, уточните названия частей тела: (на голове –рога, на ногах - копыта,у коровы есть вымя, покрыта гладкой короткой шерстью).
3. Уточните знания о корове, задайте ребенку вопросы:
А) это домашнее  животное?                     Б) Где живет? (в хлеву)
В) Как называют детенышей? – (теленок, телята).
Г) Чем питается? (травой, сеном, пьет воду).
Д) Кто за ней ухаживает? (человек)
Е) Какую пользу приносит людям? (дает молоко, из него можно сделать сметану, творог, кефир, масло).
Ж) Как кричит корова? (му–у-у).
4. Поиграйте в игру "Большой – маленький" (сравниваем корову с теленком).
У коровы     У теленка
Голова            -головка
Морда -мордочка
Рога    -рожки
Копыта -копытце
Хвост -хвостик
Вымя  -вымечко
Нос -   носик
Корова кричит: му-у-у Теленок: му-у-у
(громко низким голосом)(тонким тихим голосом)
5. Нарисуйте с ребенком корову с теленком, наклейте картинки.
6. Выучите стихотворение А.Барто "Бычок" и одну из загадок о корове.
1) Мычит "Му-у-у". Кто это – не пойму?
2) Голодна – мычит, сыта – жует
Детям молоко дает?

Подробнее...
 
Сценарий праздника "День города"
Занятия с детьми
Автор: Елена Анатольевна Захожая   
03.08.2014 17:38

Сценарий праздника День городаЗвучит музыка. Дети старшей и подготовительной групп свободно входят в зал и занимают свои места.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть вас снова в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответы детей) Мы очень рады за вас. Смотрю, и новые ребята у нас появились. Надеюсь, что вы все подружитесь.

Ведущий: Мы снова все вместе, – а это уже праздник. И у города, в котором мы с вами живем тоже скоро праздник, День города. Кто скажет, в каком городе мы с вами живем? (Москва) Мы с вами жители Москвы, значит, как мы называемся? (Москвичи)

На экране заставки с видами Москвы. Звучит музыка песни О. Газманова «Москва – Золотые купола».

Ведущий:     Москва! Как много в этом звуке
Для сердца русского слилось,
Как много в нем отозвалось.

Подробнее...
 
Учебное пособие ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ЧУДО-ДЕРЕВО"
Занятия с детьми
Автор: Янполова Кадрия   
03.08.2014 13:46

Учебное пособие ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ЧУДО-ДЕРЕВОУчебное пособие ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ЧУДО-ДЕРЕВО"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 50 "ЛЕСНАЯ СКАЗКА"
РАЗРАБОТАЛА  ВОСПИТАТЕЛЬ  ЯНПОЛОВА К.А. НИЖНЕВАРТОВСК
Цель: учить детей классифицировать полезные и вредные продукты питания;
развивать мышление;
воспитывать у детей привычки здорового образа жизни.
Материал: макет дерева  из двух цветов (красного и зеленого), набор карточек  с изображением полезных и вредных  продуктов питания.
Правила игры:  На столе разложены все карточки лицевой стороной вниз. Ребенок  подходит и берет любую карточку, размещает ее на нужном фоне (на зеленый фон нужно  повесить  картинки с полезной едой, а на красный фон  – с вредной).

Подробнее...
 
Занятие для гиперактивных детей
Занятия с детьми
Автор: Оксана Иосифовна Гатина   
03.08.2014 10:19

Занятие для гиперактивных детейЗадачи:
- формирование произвольности поведения и самоконтроля;
- развитие логического мышления и воображения;
- снятие психоэмоционального напряжения;
- развитие способности к переключению внимания и распределению внимания.
Материал: карточки на каждого ребенка (большой формат) – транспорт, маленькие карточки «транспортные средства» для распределения по видам (водный, наземный, воздушный), разрезные квадраты, клубок, три квадрата разного цвета для подвижной игры.
Содержание занятия
1. Приветствие. По кругу каждый ребенок здоровается глазами. (1 мин.) 
2. Комплекс кинезиологических упражнений: (2  мин.)
- «Колечко» ( по 5 раз каждое упражнение)

Подробнее...
 
Проект «Мы любим сказки»
Занятия с детьми
Автор: Елена Ивановна Маринина   
30.07.2014 18:34

Проект «Мы любим сказки»Цель проекта: развитие творческой личности детей, знакомство с жанровыми особенностями, структурой, видами, сюжетами сказок, развитие интереса к литературе, театрализованной деятельности.
Задачи: познакомить детей с особенностями и структурой сказок. Формировать у детей интерес к чтению. Учить понимать занимательность сюжетов сказок, особенность их языка. Привлекать интерес к творчеству. На примере сказок показать, что добро, побеждает зло. Побуждать детей драматизировать, проигрывать отдельные части сказок, использовать различные виды театра.
Задачи обучения:
- побуждать интерес к предполагаемой деятельности.
-  приобщать детей к процессу познания.
- формировать представление о сказках.
- привлекать к воспроизведению образов.
Продукт детской деятельности:
- создание кукол совместно с детьми и родителями.
- дидактические игры- викторины по сказкам.

Подробнее...
 
Сказкотерапия
Занятия с детьми
Автор: Зинаида Владимировна Муравлева   
30.07.2014 17:18

СказкотерапияМуравлева Зинаида Владимировна,
воспитатель
Очень трудно добиться послушания от маленьких детей. А ещё труднее отучить от вредных привычек. Хорошо, когда непослушный ребёнок один. А если их много?
Я работаю воспитателем в детском саду и для непослушных ребят применяю сказкотерапию, то есть придумываю сказки, которые помогают мне воспитывать малышей. В группе есть дети, которые кусаются. Я придумала для них такую сказку: «Жила была маленькая девочка. Она была непослушная и капризная. А ещё она очень больно кусалась. Дома девочка кусала маму и папу, дедушку и бабушку. В детском саду она часто кусала девочек и мальчиков. Дети горько плакали и жаловались, что им очень больно.

Подробнее...
 
Праздник "Сорок сороков"
Занятия с детьми
Автор: Тамара Борисова   
29.07.2014 20:45

Праздник Сорок сороковИнтеграция  образовательных областей: "Познание","Коммуникация","Социализация", "Музыка", "Художественное творчество".
Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, продуктивная.
Цель: познакомить детей с праздником "Сорок сороков"; углублять знания детей об окружающей действительности.
Задачи:
"Познание":рассказать о дне 22 марта - дне весеннего равноденствия, продолжать знакомить с народными приметами; учить делать выводы о взаимосвязях  и взаимозависимости в природе, обратить внимание на особенности внешнего вида пернатых, связанные с различной средой обитания.
"Коммуникация": повторить знакомые заклички, кричалки на весну; проговаривание чистоговорок (изменение существительного по падежам) активизировать в речи детей слова и словосочетания: перелётные, зимующие птицы, пернатые и т.п.

Подробнее...
 
Здоровьесберегающие технологии, технологии сохранения и стимулирования здоровья
Занятия с детьми
Автор: Светлана Григорьевна Семенова   
28.07.2014 15:33

Здоровьесберегающие технологии, технологии сохранения и стимулирования здоровьяМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  № 27  ст.Новоминская муниципального образования Каневской район
ТЕМА: «Здоровьесберегающие технологии, технологии сохранения и стимулирования здоровья»
(обобщение опыта работы)
подготовила старший воспитатель Семенова Светлана Григорьевна МБДОУ  детский сад №27

1.2.Обзор предлагаемых методик здоровьесберегающей педагогической системы в дошкольном образовательном учреждении
На современном этапе развития образования существует несколько концепций физического развития детей дошкольного возраста. В основе философии той или иной программы лежит определенный взгляд авторов на ребенка, на закономерности его развития, а, следовательно, и на создание условий, которые способствуют становлению личности, оберегают его самобытность и раскрывают творческий потенциал каждого воспитанника.

Подробнее...
 
Проект «Радужный мир»
Занятия с детьми
Автор: Марина Николаевна Иванова   
28.07.2014 15:11

Проект «Радужный мир»МБДОУ Центр развития ребенка - «Детский сад №20 Дружный хоровод» Г.Северодвинск Архангельская обл.
Краткосрочный Подготовительная группа
Руководитель Иванова Марина Николаевна  воспитатель первой квалификационной категории

Проблема:  В нашей группе очень активные ребята, зачастую им еще трудно справляться со своими эмоциями.
Цель:  Развитие детской эмпатии, творческих способностей, воображения и наблюдательности, развитие связной речи и сплочение детского коллектива.
Алгоритм проведения.
Каждый день недели соответствует определенному цвету радуги по порядку. Первый, один день – вводный, и один, последний – заключительный.  Проект длится две недели.

Подробнее...
 
Наглядный дидактический материал для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности "Серая шейка"
Занятия с детьми
Автор: Лилия Гасец   
27.07.2014 19:03

Наглядный дидактический материал для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности Серая шейкаНаглядный дидактический материал для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности «Серая шейка" песня Вероники Долиной и фотографии ЯНДЕКСА
Автор (авторы) разработки (Ф. И. О. полностью):  Гасец  Лилия Станиславовна – воспитатель высшей квалификационной категории.

Образовательное учреждение (полное официальное название): Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад №6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей»_г.Назарово  Красноярского края

Подробнее...
 
Азбука в рисунках, тематические рисунки ( одежда, мебель, игрушки, насекомые, животные)
Занятия с детьми
Автор: Гузель Габдулловна Бахтигараева   
27.07.2014 12:59

Азбука в рисунка, тематические рисунки ( одежда, мебель, игрушки, насекомые, животные)

Азбука в рисунках, тематические рисунки ( одежда, мебель, игрушки, насекомые, животные)

Десять птичек — стайка

И. Токмакова

Пой-ка, подпевай-ка:
Десять птичек – стайка.

Эта птичка – соловей,
Эта птичка – воробей.
Эта птичка – совушка,
Сонная головушка.
Эта птичка – свиристель,
Эта птичка – коростель,

Эта птичка – скворушка,
Серенькое пёрышко.
Эта – зяблик.
Эта – стриж.
Эта – развесёлый чиж.
Ну, а эта – злой орлан.
Птички, птички – по домам!

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 51 из 83

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год