Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проектная деятельность как средство формирования гуманистической направленности поведения старших дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Учеваткина Людмила Михайловна   
02.07.2014 07:46

Проектная деятельность как средство формирования гуманистической направленности поведения старших дошкольниковПодготовила Учеваткина Людмила Михайловна воспитатель высшей категории д/с №127 «Гуси лебеди» АНО ДО «Планета детства «Лада» г. Тольятти
Тема: «Проектная деятельность как средство формирования гуманистической направленности поведения старших дошкольников»
В общении между детьми все чаще приходится наблюдать проявление жестокости, нежелание и неумение помочь сверстнику, посочувствовать, порадоваться вместе с ним, неумение уступать. Дети проявляют нетерпимость к индивидуальным особенностям друг друга.
По нашему мнению, оптимизация здоровьесберегающего пространства возможна, если работа педагога направлена на формирование гуманистической направленности поведения старших дошкольников и установление позитивного микроклимата в группе.
Мы предположили, что эффективным средством, способствующим решению этой проблемы, послужит метод проектной деятельности. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он позволит сплотить детей, сформировать навыки сотрудничества детей друг с другом.

Подробнее...
 
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Хизриева Земфира Низамеддиновна   
01.07.2014 02:29

Развитие творческих способностей детей дошкольного возрастаРазвитие творческих способностей у детей дошкольного возраста
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
(В. А. Сухомлинский)
«Нет неталантливых детей. Все дети рождаются совершенными. Дети – это продукт тренировки и окружающей среды и они не наследуют таланты родителей. Ребенка формирует окружающий мир и воспитание. Что касается врожденных задатков или наследственности, наследуются только физиологические особенности организма. С момента рождения все остальное зависит только от психологического влияния, которое оказывает на ребенка окружающая среда. Только этим определяются все его способности и таланты».
Синити Судзуки.
Мы все хотим, чтобы наши дети были лучше нас – красивее, талантливее, умнее. Природа подарила им эту возможность, которую нужно раскрыть, сохранить, а дальше они будут радовать нас, удивлять и восхищать. До самореализации - долгий путь, но есть один короткий и очень важный период – детство.

Подробнее...
 
Сценарий для детей старшего дошкольного возраста "Маша и подушка"
Занятия с детьми
Автор: Хизриева Земфира Низамеддиновна   
01.07.2014 02:26

Сценарий для детей старшего дошкольного возраста Маша и подушкаМаша  и подушка.
Маша: Я не могу уснуть, мама уложила меня, а сама ушла. У противная, жирная, плохая подушка и ты убирайся одеяло , и без тебя простыня лучше, а то всё на пол сползаешь. Надоела мне эта кровать спи да спи
(надела тапочки и пошла на улицу)
Маша: Ах как весело не спать, можно выйти погулять, поищу кровать другую, а пока  я потанцую.
Гав-гав-гав! Кто идёт сюда?
Маша: Это я Маша.
Собачки: Что же ты не спишь? Поздно уже.
Маша: Не хочу сегодня спать , надоела мне кровать и простынку и подушку я не буду обнимать. Где удобнее мне спать  я сейчас иду искать.
Собачки: Ну и правильно, лучше всего спать в конуре, вот тебе коврик, свернись колечком и тебе такие сны будут сниться! Можешь косточку поглодать с ней ты слаще будешь спать.
Маша залезла в конуру.  Танец собачек.

Подробнее...
 
Открытое занятие во 2 младшей группе Тема: «В поиске черепашат»
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Викторовна Нестеренко   
01.07.2014 02:11

Открытое занятие во 2 младшей группе Тема: «В поиске черепашат»ЦЕЛЬ: Показать знания детей по сенсорному развитию.
Задачи: По мере обследования предметов побуждать: отвечать на вопросы, называть цвет форму , величину, вкус. Учить ориентироваться на местности: прямо, направо, налево, вперед-назад, вверх- вниз . Развивать умение работать с модулями. Воспитывать дружественные отношения на чустве  эмпатии (сопереживания) и желании помочь. После путешествия дать детям разрядить свое эмоциональное состояние в составлении коротких рассказов ,в 2-4предложениях.                                          
Материал к занятию: Черепаха Соня с черепашатами (модели),модули разные по цвету, цветные палочки, цветная дорожка, куклы, грузовик, лужок из зеленой ткани, круги с геометрическими формами, вырезанные из картона цветы, большие и маленькие рыбки.
Ход занятия:
В группе ребят встречает черепашка Соня, дети ее рассматривают. Черепаха просит ребят  надеть на нее необычный панцирь и привести его в порядок- украсить. Потом черепаха озирает вокруг и говорит, что пока я с вами играла ,потеряла своих черепашат, они разбежались. Что делать?

Подробнее...
 
Мастер-класс «Кинезиологическая гимнастика в работе с детьми дошкольного возраста».
Занятия с детьми
Автор: Юлия Владимировна Шовгеня   
30.06.2014 18:19

Мастер-класс «Кинезиологическая гимнастика в работе с детьми дошкольного возраста».МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ КОРРЕКЦИИ ОТКЛОНЕНИЙ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ № 23 «СВЕТЛЯЧОК»
СОСТАВИЛА: Педагог-психолог МБДОУ № 23 Шовгеня Ю. В. г. Новошахтинск
ИГРА «ВОШЕБНЫЙ КЛУБОК»
(направлена на знакомство и сплочение группы)
- Давайте встанем в круг. У меня в руках клубок. Он не простой, а волшебный. Этот клубочек поможет нам сейчас познакомиться друг с другом. Мы будем передавать его по кругу. Каждый из вас, у кого в руках окажется клубок, расскажет нам о себе.(как зовут, где работает и т.п.)
Психолог первым начинает знакомство. Затем он разматывает клубок, берётся за начало нити и передаёт его. Когда клубок возвращается к ведущему, он говорит:
-Вот мы и познакомились друг с другом.  А теперь, натяните нить, закройте глаза. Представьте, что вы одно целое, что каждый из вас значим и важен в этом целом.

ДЫХАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.
-Сделайте глубокий вдох. Во время вдоха медленно поднимите прямые руки до уровня груди ладонями вперёд. Задержите дыхание, сконцентрируйте внимание на середине ладоней (ощутите «горячие монетки» в центре ладоней). Медленный выдох. Теперь, вдыхая, нарисуйте перед  собой обеими руками одновременно геометрические фигуры ( круги, квадраты, треугольники).

Упражнение «СВЕЧА»
- А теперь, давайте присядем и представим, что перед вами стоит большая свеча. Сделайте глубокий вдох и постарайтесь одним выдохом задуть свечу(упражнение повторить 3 раза).
-А теперь, представьте перед собой 5 маленьких свечек. Сделайте глубокий вдох и задуйте эти свечи маленькими порциями воздуха. (упражнение повторить 3 раза).

Подробнее...
 
Папка-Ширма "Листопад"
Занятия с детьми
Автор: Склярова Ольга Валентиновна   
29.06.2014 23:46

Папка-Ширма ЛистопадКлены Осень-художница дерево кистью красит и красит влюблено: жёлтые листья, красные листья - разные листья у клена. Автор: Ю.Насимович
Дуб Он из жёлудя пророс, А потом всё рос и рос, Год за годом подрастал - И могучим дубом стал! Автор: Санин Е. Г.
Береза От жары и от мороза Не расплачется берёза, Но задень её весной - Слёзы потекут рекой! Автор: Санин Е. Г.
Дорогие родители! Учите
ребёнка наблюдать.
Наблюдая, у ребенка развивается речь, ведь он не может наблюдать молча.
Чаще гуляйте с детьми в парке, в лесу.
На прогулке побеседуйте с ребенком об осени, повторите приметы. Найдите опавшие листья дуба, березы ,клена, тополя.
Научите его узнавать их: лист клена похож на раскрытую ладошку с растопыренными пальцами; дубовый на отпечаток лапы сказочного зверя.
Прочитайте ребенку стихотворение и пусть он повторит его за вами.
Удачи вам! Пусть эти маленькие стихи помогу вам с малышом наблюдать за природой.
Ребята и зверята!
Тополь За окном, в разгаре лета, Побелела вся земля. Неужели снег? Нет, это – Пух роняют тополя! Автор: Санин Е. Г.
Чем заняться дома с мамой и папой?
Из собранных листьев собрали букет?
Молодцы! Несите скорее домой и вместе с ребенком делаем аппликацию!
Вот такие например!
Из ваших работ мы устроим выставку-
«Волшебный листопад!»

Подробнее...
 
«Пять ключей Доброграда» Комплексное занятие в I подготовительной группе
Занятия с детьми
Автор: Елена Анатольевна Ракова   
28.06.2014 09:23

«Пять  ключей  Доброграда» Комплексное  занятие  в  I подготовительной группеВоспитатели: Ракова  Е.А.
Задачи:
Образовательные:
•    развивать  умение  строить  связные  высказывания, переходящие  в  рассуждения;
•    способность  понимать  эмоциональное  состояние  другого  человека;
•    умение  слушать;
•    формировать  навык  выражения  собственного  мнения;
•    коммуникативные  умения, речевой  этикет;
•    закрепить  знание  сказок, сказочных персонажей;
•    умение  выразительно  читать  стихи;
•    совершенствование  грамматического  строя  речи;
•    пользоваться  скотчем, аккуратность  при  работе  с  тонкой  бумагой;
•    развитие  мелкой  моторики;
•    активизация  словаря.
Развивающие:
•    активизировать  нравственно – мыслительную  аналитическую  работу  ума  ребенка;
•    развивать  предпосылки  логического  мышления,  умение  находить  выход  из  провокационной  ситуации;

Подробнее...
 
Конспект занятия по сенсорному развитию для младшей группы «Разноцветные игрушки»
Занятия с детьми
Автор: Мелицян Елена Алексеевна   
26.06.2014 18:36

Конспект занятия по сенсорному развитию для младшей группы «Разноцветные игрушки»«Цель:  Закреплять  умение  выбирать и называть предметы,
группировать их  по цвету,  ориентироваться в пространстве,
выполнять поставленную задачу,  вызывать интерес и
желание заниматься, активизировать словарь
(зайчик,  котенок,  шарик,  кубики,  красный, синий), 
развивать внимание, мышление, память.
Материалы и оборудование:  игрушки  котенка и  зайчика,  ведра синего и красного цвета,  диск «Топ – хлоп, малыши» А.Буренина, Т.Сауко.
Ход:
Раздается стук в дверь. Воспитатель вносит в группу,  спрятанные  под  платком
игрушки киски и зайчика.
-  Дети, к нам сегодня  пришли гости.  Отгадайте, кто это?
У нее четыре лапки, а на лапках цап - царапки? (киска)
Длинные ушки, быстрые ножки и короткий хвост? (зайчик)
Правильно,  это киска и зайчик.  Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются со зверюшками за лапки).  Посмотрите,  какие они красивые,  мягкие,  пушистые.  Их можно погладить. А как Кошечка разговаривает, знаете?  А как она царапается?  А кошечка выгибает спинку?  А как прыгает зайчик? (дети имитируют поведение кошечки и зайчика).

Подробнее...
 
Досуг для малышей «Как Пушок с Муркой подружились»
Занятия с детьми
Автор: Мелицян Елена Алексеевна   
26.06.2014 18:29

Досуг для малышей «Как Пушок с Муркой подружились»Материал  и  оборудование:  тарелочки,  игрушки:  кошка, котенок,  мышки;  погремушки,  маска кошки,  обручи,  тюль,  покрывало.
Ход:  Дети заходят в зал.
Вед. – Ребята, посмотрите, какие игрушки пришли к нам в гости. А во дворе у бабушки живут разные животные. Давайте мы с вами покажем, как ходят животные и чем они питаются.
(Музыка «Веселые  зверята»)
Садятся на стульчики.
Вед. - Сегодня я расскажу вам  сказку  про  маленького котенка,  кошку Мурку и мышек, которые живут в доме у бабушки.  Вот котенок Пушок. Его назвали так потому, что у него пушистый хвостик, пушистая шерстка, мягкие лапки, холодный носик, маленькие ушки и блестящие глазки.

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Хочу в детский сад"
Занятия с детьми
Автор: Гюзель Анвяровна Кутуева   
23.06.2014 00:16

Консультация для родителей Хочу в детский садСамые важные вещи, которым родители могут научить маленького ребенка.
Петя первый день в детском саду. Он подстрижен, одет в новую красную рубашку и перепуган до смерти. Мать Пети не понимает этого, потому что она уверена, что Петя хорошо подготовлен к детскому саду для своих пяти лет: он знает алфавит, считает до ста и может написать свое имя. Но, как вскоре обнаруживает воспитательница, Петя не был готов к жизни в новой обстановке. Он казался скованным, не играл с другими детьми и большую часть дня проводил, съежившись в углу и посасывая палец.
Миша, которого привели в детский сад одновременно с Петей, не знал столько, сколько знал тот. Он с трудом считал до десяти и путал многие буквы. Но, когда мать ушла, он вприпрыжку вбежал в комнату, застенчиво улыбнулся воспитательнице, подошел к группе детей, играющих с машинками, и спросил "Можно, я буду механиком в гараже?". Воспитательницу восхитило, насколько Миша уверенно себя чувствовал и как легко он вступил в контакт с детьми, и она подумала про себя: "Вот этот ребенок готов к тому, чтобы научиться читать и писать!".

Подробнее...
 
Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Поможем поросятам одеться»
Занятия с детьми
Автор: Наталья Павловна Ерёменко   
22.06.2014 17:26

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Поможем поросятам одеться»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №69 ЭМР Саратовской области Восп-ль: Ерёменко Н.П. Январь 2014г.
Программное содержание:

1.    Учить распознавать летнюю одежду от зимней.
2.    Углублять знания детей о  названии всей одежды.
3.    Воспитывать умение работать парами, по подгруппам.
4.    Продолжать учить детей внимательно дослушивать задание до конца, выслушивать говорящего до конца, не перебивать.
5.    Продолжать учить давать полные ответы.
6.    Продолжать вырабатывать у детей чёткие координированные движения во взаимосвязи с речью.
7.    Развивать речевое внимание, мышление, навыки  словоизменения, связную  речь.
8.     Продолжать обогащать словарь, знакомить с выразительными средствами языка.

Оборудование:
1.    Фланелеграф;
2.    Домик поросят;
3.    Картонные поросята;
4.    Картинки с одеждой;
5.    Картонная одежда;
6.    Лоскутки ткани с пуговицами;
7.    Тарелки;
8.    Латки в форме геометрических фигур;
9.    Эмблемы на каждого ребёнка.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 55 из 82

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год