Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Ивановна Бирюкова
|
21.06.2014 03:32 |
Игра рассчитана для дошкольников 6-7 лет. Проводится в актовом зале , который соответственно украшен. В игре 6 пар: 6 участников и 6 помощников. Это могут быть друзья, родители, братья, сестры. Для каждого участника делаются таблички с предлагаемыми ответами. Ход игры. 1. Представление участников. 2.Тур. 1. Играющим предлагается вопрос и четыре варианта ответа. Участник должен найти правильный ответ и поднять соответствующую табличку с цифрой . Если он не знает ответа, то поднимает табличку с цифрой «0». Помощники делают то же самое. Если табличка с цифрой у участника и помощника совпадают , то последний получает звезду. Вопрос 1. Отгадайте загадку: Только прыг через порог И пошел гулять без ног…… Винни-Пух, Колобок, Поросенок, Бармалей. Вопрос 2. Нет ли среди героев сказки «Красная шапочка» кого-то лишнего? Бабушка , охотник, мельник, волк.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Марина Дроздова
|
21.06.2014 02:50 |
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Балкыш» г. Нижнекамск, март 2013г. Конспект открытого занятия на развитие художественно-эстетических чувств «Сказочный калейдоскоп» для 2-ой мл.гр. Цель: Выяснить понимание детьми нравственных качеств и поступков героев сказок и отношение к ним. Задачи: Воспитательные: Продолжать учить высказывать своё отношение к героям сказок. Формировать умение адекватно оценивать их поступки. Формировать такие нравственные качества как сочувствие и готовность прийти на помощь, понимание, что вместе легче справиться с бедой и сложным делом и что зло наказуемо. Обучающие: Закрепить умение обыгрывать сказки с помощью игрушек-самоделок, настольного театра. Продолжать учить взаимодействовать в игре,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Александровна Калиниченко
|
21.06.2014 01:27 |
Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели; 2.Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел; 3. Совершенствовать знания о составе числа 7 из 2-х меньших чисел; 4. Формулировать навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листе бумаги в клетку; 5.Способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности; 6. Воспитывать усидчивость, умение слушать. Предварительная работа: 1. Подготовить раздаточный материал; 2. Подготовить демонстрационный материал. Методические приёмы: 1. Наглядные; 2. Словесные (напоминания, указания, вопросы); 3. Игровые (сюрпризный момент); 4. Поощрение, дифференцированный анализ занятия. Демонстрационный материал: 1. Картинка «человечек из геометрических фигур»; 2.. Числовые домики (без жильцов). Раздаточный материал: 1. Числовые веера (по 1 на каждого ребёнка); 2. Простые карандаши (по 1 на каждого ребёнка); 3. Листок бумаги в клетку (по одному на каждого ребёнка); 4. Цветные карандаши. Ход непосредственной организованной деятельности
Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе коробку. Я заглянула в неё, там лежало много конвертов, а среди них письмо.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Анна Ефимовна Касаткина
|
19.06.2014 23:05 |
Воспитатель МБДОУ «Д.\С № 37 Касаткина А.Е. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Учить детей устанавливать родственные связи: бабушка – мамина мама. Подвести детей к обобщению первых знаний о человеке по его социальному статусу, полу, возрасту (сын, внук, мальчик и т.д.) Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым, обогатить малышей теплотой добрых чувств. Продолжать учить детей отчетливо произносить слова, фразы, использовать в речи различные виды предложений. СЛОВАРНАЯ РАБОТА: активация словаря: бабушка – мамина мама, внук, внучка, мальчик – сын, девочка – дочка. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: игровой прием, использование ТСО, вопросы к детям, использование художественного слова. ОБОРУДОВАНИЕ: декорации, игрушки – медведи, плакат «Найди кого называют дочкой, кого – сыном?», ТСО. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение сказок «три медведя», «Красная шапочка», Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Гуси-лебеди», «Терешечка», «Снегурочка», заучивание стихотворений о маме, бабушке% дидактическая игра «Кто я?», работа с родителями.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Баранова Наталия Александровна
|
19.06.2014 20:25 |
Участники: Дети, родители, ведущие – мальчик, девочка, «Капитошка» - взрослый в костюме из маленьких полых голубых шариков, изготовленных из ниток. Помещение, в котором будет проходить развлечение, украсить (разноцветные воздушные шары и гирлянды из них, подарочные банты, ленты, веселые газеты с фотографиями детей –именинников). Изготовить «волшебный барабан», диаметром не меньше 1 метра (из картона и гимнастических хулахупов), украсить упаковочной бумагой. Верхний круг разделить на сектора, по краю которых прикрепить по одному маленькому воздушному шарику голубого цвета, выставить игрушки по сценарию, на середину круга положить большой апельсин с приклеенной к нему стрелкой. Детей и взрослых разместить по периметру буквой «п», у незанятой стены – атрибуты и фишки для игр. В течение развлечения раскрученный детьми апельсин будет указывать на разные эстафеты, которые будут проводиться, возможно, в ином порядке, нежели по сценарию.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галина Гаврилова
|
19.06.2014 17:26 |
Программное содержание: Образовательные задачи: обучать различать и называть цвета, узнавать и называть виды фруктов, познакомить с обобщающим понятием «фрукты»; развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику; формировать умение держать карандаш свободно: тремя пальцами выше отточенного конца. Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к занятию, аккуратность при выполнении работы; формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука придерживает лист бумаги, на котором ребенок рисует); Речевые задачи: Обучать отвечать на вопросы «какой? какого цвета?», повторять несложные фразы знакомого текста, обогащать словарь детей обобщающим понятием «фрукты». Материалы и оборудование: игрушка-еж, корзинка, фрукты (яблоко, апельсин, груша), атрибуты для изображения леса (елки, березки, осенние листочки), цветные карандаши 6 цветов (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный), картинки с изображением яблока (образец и шаблоны по количеству детей), магнитофон и кассета с музыкальной записью. Ход деятельности: В-ль: Здравствуйте, дети. Какие вы красивые, нарядные. А к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. А сейчас послушайте меня внимательно. Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес. А лес этот необыкновенный, а сказочный. Хотите попасть в сказочный лес? Для этого нам нужно встать друг за другом и внимательно слушать. Построились, дети. Все готовы? Тогда в путь.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталия Першина
|
16.06.2014 12:31 |
МБДОУ «Детский сад» №2 г. Льгова» Образовательная область: художественное творчество (аппликация) Подготовила и провела занятие: воспитатель второй младшей группы Першина Наталия Георгиевна 2014г. Актуальность: Чем увлечь ребенка, как не игрушкой? Такой яркой, самобытной, не похожей ни на одну игрушку мира. Знакомя детей с русской народной игрушкой, традициями, обычаями, мы уделяем внимание духовному воспитанию, формируем творчески развитую личность, способствуем повышению уровня познавательных способностей детей, развиваем воображение, эстетический вкус, умение составлять композиции узоров для украшения сарафана матрешки, для создания игры, подарка, поделки и вообще любого продукта творческой деятельности. Нельзя считать себя культурным, интеллигентным человеком без знания своих корней, истоков, древних традиций, дошедших до наших дней. Приобщение детей к народной культуре, народному искусству является средством формирования у них развития духовности. Именно поэтому родная культура, как отец и мать, должна стать неотъемлемой частью души ребенка, началом, порождающим личность Задачи: Воспитательные:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Царенко
|
16.06.2014 11:47 |
План-конспект НОД в старшей группе об истории и достопримечательности моего города. Рассматривание и описание картины И. Шишкина «Рожь» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, познавательно – исследовательская. Программные задачи: • Формировать любовь к родному городу и интерес к его прошлому и настоящему; • Познакомить с историей названия города, воспитывать чувство гордости за своих земляков; • Обогащать и активизировать словарь; • Обучать словесному описанию картины, прививать любовь к искусству и родной природе. Планируемы результаты: • Может рассказать о своем родном городе; • Проявляет интерес к искусству при рассматривании фотографий и репродукции картины И. Шишкина «Рожь»;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Косарева
|
15.06.2014 20:06 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Белочка» комбинированного вида Конспект занимательной деятельности "Путешествие в волшебную страну " с элементами интеграции областей ("Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Художественное творчество", "Физическая культура", "Музыка", "Здоровье") в подготовительной к школе группе Подготовила воспитатель Косарева Т.С. г. Кулебаки Задачи Образовательные:
Познание:1.Углублять знания о школе, о путешествии, о транспорте. 2.Закреплять умение обобщать и классифицировать. ФЭМП: 3.Систематизировать знания о числах и цифрах, о названии геометрических фигур Коммуникация 4. Закреплять умение детей делать звуковой анализ слова. Познавательно-продуктивная деятельность:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лариса Владимировна Ионова
|
15.06.2014 16:24 |
Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе Тема: «Что видел Незнайка ?» Составила: Воспитатель МБДОУ №16 Ионова Лариса Владимировна Направление: социально-личностное Интегрирование областей: Познание, Социализация, Комуникация, Художественная литература, Музыка. Цель: через игровые ситуации показать детям направленность плохих поступков; понимать, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Задачи: Образовательные: продолжать учить детей элементарным правилам поведения и общения друг с другом в различных ситуациях. Развивающие: использовать игровые приёмы различные по характеру; развивать разговорную речь, мышление, восприятие, воображение; развивать музыкально-ритмические движения, слух, положительные эмоции; Воспитательные: заботиться о нравственных качествах ребёнка (здороваться, прощаться, извиняться). Через художественное слово понимать значение слов «плохо-хорошо». Словарь: игрушки, порядок, маленькие, сориться, убирать, дружно играть, плохо-хорошо. Материал: кукла-Незнайка с воздушными шарами (красный, жёлтый, синий, зелёный), детская кроватка, подушка, шкаф-буфет, ботики, разные игрушки: мяч, пирамидка, машина; книжка В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», куклы, мягкие игрушки. Ход непосредственно-образовательной деятельности -Игровая мотивация: Раздается стук в дверь
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Алла Копчинская
|
14.06.2014 16:50 |
Автор: Копчинская Алла Леонидовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №7», г. Белгород Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы (3-4 года) по теме «Люди». Данный материал будет полезен воспитателям младших групп детского сада. Это конспект познавательного занятия, направленного на обогащение словарного запаса по лексической теме «Люди», закреплении знаний по данной теме. Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Наши эмоции» Тренинговое развитие мира социальных взаимоотношений. Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Здоровье» Цель: закреплять знания детей о различии людей по гендерным признакам. Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 56 из 83 |
|
|