Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия во второй младшей группе "КУКЛА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ"
Занятия с детьми
Автор: ВЕРОНИКА ПАВЛОВНА Хуснулгатина   
17.05.2014 21:01

Конспект занятия во второй младшей группе КУКЛА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙКонспект занятия во второй младшей группе.
Тема: «Кукла в гостях у малышей»
Программное содержание:
-закрепить знание детей об основных цветах спектра,знания о геометрических фигурах.
умение подбирать предметы по заданным признакам (цвет и форма)
-развивать у детей представление о параметрах величины (большой, поменьше, маленький, широкий, узкий)
-развивать пространственное воображение, сообразительность, логическое мышление;  
-воспитывать внимание,самостоятельность,активность,умение прийти на помощь другим.
Наглядный материал: кукла, кубики, блоки Дьенеша, дидактическая игра «Дострой дом»,образцы узоров на каждого ребенка.
Предварительная работа:составление узоров с кубиками Никитина,игры с блоками Дьенеша,получение знаний о параметрах величины.
Словарная работа:закрепление понятий узкий,широкий, треугольник. Индивидуальная работа:помощь в изучении названий треугольника, прямоугольника;
в составлении бантика из кубиков Никитина. 
Методическме приемы:
1.Сюрпризный момент(внести куклу)
2.Игра с блоками Дьенеша «Принеси то,что назову)
3.Игра    «Достроим дом». 
4.Анализ,поощрение.
Ход занятия:
-Ребята, посмотрите, к нам опять пришла кукла Катя. (здороваются).
Она мне на ушко сказала,что принесла игры и хочет с нами поиграть. 
–Будем играть ребята?(Дети соглашаются)  
1-ая игра с блоками Дьенеша:   
«Принеси то, что назову». Кукла Катя объясняет задание. 
–Мне в корзину принесите то,что я назову,будьте внимательны.(Алина принеси красный треугольник.Ребенок приносит,

Подробнее...
 
Конспект Совместной НОД «Умники и умницы»
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Ивановна Даутова   
17.05.2014 09:41

Конспект Совместной НОД «Умники и умницы»Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 96»
Образовательная область «Познание»
Старшая группа
Составила: Даутова Т.И. Воспитатель МДОУ «Детский сад№96» Г.Тверь 2013 г.
Цель: Закреплять  временные представления у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательная:
Закрепить  знания детей о последовательности  месяцев в  году, характерных признаков времен года и месяцев года, дней недели. Закреплять правила  безопасности при работе с иголками.
Развивающая: развивать мыслительные операции (анализ, синтез), продолжать развивать навыки моделирования; продолжать формировать умение самостоятельно делать выводы, умозаключения.
Воспитательная:  вызывать  интерес к совместному выполнению заданий, продолжать развивать умение доброжелательного оценивать ответы  сверстников.
Методические приёмы:

Подробнее...
 
УЧИМСЯ - ИГРАЯ!
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Ивановна Даутова   
17.05.2014 09:35

УЧИМСЯ - ИГРАЯ!Воспитатель МДОУ «Детский сад»№96 г.Тверь
Даутова Татьяна Ивановна
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальных задач современности. Дети с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.
В интеллектуальном развитии ребенка большую роль играют дидактические игры. Игры  оттачивает ум, развивает гибкость мышления, учит логике.
Игра – ведущая деятельность. Игры логического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способствовать к исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков для старшей группы.
Занятия с детьми
Автор: Гузелия Ахматьянова   
16.05.2014 19:08

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков для старшей группы.у детей  старшей  группы №5 МБДОУ Детский сад №286
Цель: Формирование у детей этически ценных навыков и способов поведения в отношении с другими людьми, развитие коммуникативных навыков и социальной активности дошкольников.
Задачи:
создать атмосферу доброжелательности, взаимопонимания и любви;
обучать умению слушать и слышать другого;
учить гибко, использовать мимику, пантомимику и голос в общении;
развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях;
учить использовать, формулы речевого этикета адресовано и мотивировано;
воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;
упражнять детей в словообразовании по аналогии.
Материал: плоскостной цветок “Цветик - семицветик”, музыкальное сопровождение, музыкальная кукла в нарядном платье, муляжи овощей и фруктов, колокольчик, коробка с конфетами на каждого ребёнка.
Ход занятия:

Подробнее...
 
Название проекта: «История моей семьи»
Занятия с детьми
Автор: Светлана Александровна Осипова   
15.05.2014 00:54

Название проекта: «История моей семьи»Руководитель проекта: Осипова Светлана Александровна,
воспитатель второй квалификационной категории
ГБДОУ №11 Адмиралтейского района
г.  Санкт-Петербург, 2013 г.
Введение
Семья всегда стоит на первом месте у каждого человека.  Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы. В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится следующее: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального  развития личности ребенка в раннем возрасте».
Семья и дошкольное учреждение – два общественных института,  которые стоят у истоков нашего будущего. В системе дошкольного образования семейное воспитание является его началом, основой. Знания и умения, заложенные домашним воспитанием, являются первыми ступеньками к вершинам высокого уровня культуры детей. Именно в дошкольном возрасте отмечается более тесная связь ребенка с семьей и педагогом, чем в школьный период, что помогает наиболее эффективнее воздействовать не только на ребенка, но и на членов его семьи. Так как воспитание, развитие и здоровье ребенка напрямую зависит от того, в каких условиях он живет, развивается, какие люди его окружают.

Подробнее...
 
Мнемотаблицы 2 мл. группа по программе от рождения до школы
Занятия с детьми
Автор: Светлана Кириченко   
14.05.2014 21:57

Мнемотаблицы 2 мл. группа по программе от рождения до школы

Мнемотаблицы 2 мл. группа по программе от рождения до школы

Подробнее...
 
НОД Сенсорное воспитание Тема: Зайчики в гостях.
Занятия с детьми
Автор: Ирина Гуптор   
12.05.2014 19:51

НОД Сенсорное воспитание Тема: Зайчики в гостях.Тема: Зайчики в гостях.
Цели: Закреплять навыки сравнения путём соотнесения количества. Обучать принятию роли в игре.
Развивать внимание, восприятие, воображение, коммуникативную деятельность, речь, координацию, мелкую моторику пальцев рук.
Воспитывать аккуратность, отзывчивость.
Интеграционные области: познание, познание(ФЭМП), коммуникация (развитие речи),
1. Доброе утро, ребята! Вы готовы играть? Послушайте загадку:
Комочек пуха,
Серое ухо.
Прыгает ловко,
Любит морковку.
- Кто это? (зайчик)
- Правильно, зайчик. А к нам сегодня в гости пришла мама зайчиха. Она своих зайчат ищет: «Где же мои зайчатки, где мои ребятки?»

Подробнее...
 
Наш поселок
Занятия с детьми
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
11.05.2014 23:20

Беседа в подготовительной группе «Наш поселок»

Беседа в подготовительной группе «Наш поселок»
Подробнее...
 
Мои Красавицы
Занятия с детьми
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
11.05.2014 22:52

Мои красавицы

Хочу вам рассказать какие красавицы у меня в группе.

Девчонки мои не только красивые, но и еще трудолюбивые, заботливые, добрые, милые.

Вот такими они к нам пришли и какими стали:

Мои красавицы
Подробнее...
 
Опрос «Знаешь ли ты свой поселок»
Занятия с детьми
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
11.05.2014 22:37

Опрос «Знаешь ли ты свой поселок»
-Как называется поселок, в котором ты живёшь?
- Почему он так называется?
- в какой стране находится поселок?
- какая река течет рядом с поселком?
- чем отличается поселок от города?
- где в поселке люди лечатся?
- где покупают продукты?
- где покупают лекарства?
- отправляют и получают посылки?
- назови свой домашний адрес
-как называют людей, живущих в нашем поселке?
-назови известных людей поселка
-как называется наш детский сад?

Подробнее...
 
Самый умный дошколенок
Занятия с детьми
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
11.05.2014 22:27

«Самый умный дошколёнок». Викторина для детей старшего дошкольного возраста
Мои дети очень любят викторины, вот решила составить некоторые вопросы по темам, которые мы изучали в осенние месяцы по программе"Детство", за правильный ответ дети получали фишки.
Экология:
1. Кто такой эколог?
2. Живая и неживая природа?
3. Чем отличаются, чем похожи деревья и кустарники?
Кто больше назовет их?
4. Какая бывает осень?
5. Какие дары дает нам осень?
6. Загадки отгадай, чей листок, ягода, гриб
7. Кто больше назовет перелетных птиц?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 60 из 83

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год