Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Научно-исследовательский проект «Такие разные ложки…»
Занятия с детьми
Автор: Людмила Горлова   
31.05.2014 13:45

Научно-исследовательский проект «Такие разные ложки…»ПРОБЛЕМА:
В нашей группе есть мини-музей народного быта. В нем много экспонатов: печка, самовар, лапти, красивые деревянные ложки.
Мне стало интересно, почему сегодня мы кушаем из металлических ложек, а не из деревянных, как в старину. Чем они отличаются друг от друга?
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: ЛОЖКИ
ЦЕЛЬ:
Выяснить в чём различия между деревянной и металлической ложкой. Какие ложки лучше?
ГИПОТЕЗА:
1. Деревянной ложкой лучше кушать горячие блюда, чем металлической.
2.  Деревянные ложки используют не только для еды, но и для игр.
ЗАДАЧИ:
1. Найти и собрать информацию из разных источников о создании деревянной ложки и её разновидностях.
2. Изучить и проанализировать особенности деревянной и металлической ложки.
3. Предложить варианты нестандартного применения деревянной ложки.

Подробнее...
 
Детский проект "Садовые цветы"
Занятия с детьми
Автор: Алла Андреева   
29.05.2014 22:48

Детский  проект Садовые цветыМотив:
Дети восхищаются красотой садовых цветов, однако  мало знают о том,  как надо ухаживать за цветами, как их выращивать. Не знают названия садовых цветов. Нет  знаний о том для чего нужны садовые цветы, как можно использовать садовые цветы  в декоративном оформлении участков.
Модель 3-х вопросов.
Что мы знаем?    Что мы хотим узнать?    Как мы узнаем?
Они очень красивые.
(Миша Б. 5 лет)

Цветы пьют воду.
(Алина С. 5 лет)

Хорошо пахнут.
(Кирилл К. 5 лет)

Они любят солнце.
(Маша П. 5 лет)

Подробнее...
 
Конспект проведения подвижной игры «Гуси - лебеди» с детьми старшей группы
Занятия с детьми
Автор: Джамиля Курбанова   
29.05.2014 10:56

Конспект проведения подвижной игры «Гуси - лебеди» с детьми старшей группыЗадачи: Упражнять в беге с увертыванием, в ловле. Закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли. Согласовывать слова с игровыми действиями.
Развивать у детей ловкость, сообразительность, быстроту реакции.
Воспитывать целеустремленность, положительный эмоциональный настрой.
1. Подготовка: Подготовить иллюстрации по сказкам.
Подобрать считалку, для выбора волка.
Приготовить маску волка.
Активизировать в речи детей слова: пастух, логово.
2. Инвентарь и оборудование: Иллюстрации по сказкам, маска волка.
3. Место проведения: спортивный зал.
4. Знакомство с правилами:
Гуси «прилетают» домой, не попавшись волку, волк ловит гусей. Пойманным считается тот, до кого дотронулся волк. Достаточно дотронуться, не надо хватать руками.
5. Начало игры: Можно рассадить детей на скамейке ( так они не будут отвлекаться).
6. Ход игры: Ребята, вы, наверное, знаете очень много сказок. Назовите, какие вы знаете сказки? (Ответы детей).

Подробнее...
 
Конспект НОД "ОДИН ДЕНЬ В ДЕТСКОМ САДУ"
Занятия с детьми
Автор: Супоросова Екатерина Сергеевна   
27.05.2014 12:03

Конспект НОД ОДИН ДЕНЬ В ДЕТСКОМ САДУОДИН ДЕНЬ В САДУ.
Встреча детей на улице.
Ребята ,а как вы сегодня добирались в детский сад?
Ответы детей……..
Ребята ,а как нужно вести себя на проезжей части?
Повторяем правила поведения на дороге:
- улицу можно переходить только  при зеленом свете светофора;
- нельзя играть на мостовой;
-переходить улицу нужно спокойно  и только по пешеходным дорожкам или подземным переходам;
-сойдя с тротуара  нужно посмотреть налево, нет ли там машин, а дойдя до середины улицы направо.
- а за порядком на улице следит полицейский- регулировщик. он регулирует движение транспорта и пешеходов.
Молодцы ребята!! ! А теперь давайте поиграем в игру.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ТЕМА: «ВМЕСТЕ С МАМОЙ»
Занятия с детьми
Автор: Богданова Ольга Станиславна   
25.05.2014 23:35

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ  ГРУППЫ ТЕМА: «ВМЕСТЕ С МАМОЙ»АВТОР:  БОГДАНОВА ОЛЬГА СТАНИСЛАВНА, ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №9» Г.ЭНГЕЛЬСА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАЗДЕЛ – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Программное содержание:

•    Учить детей умению управлять своим поведением: обучать навыкам саморасслабления, приемам саморегуляции.
•    Развивать представление детей об окружающем; развивать внимание и умение ориентироваться в пространстве, память и речь.
•    Продолжать развивать любознательность, наблюдательность, мелкую моторику пальцев рук.
•    Закрепить знания детей о цвете, форме и размере предметов.
•    Формировать творческое воображение.
•    Воспитывать дружеские отношения между детьми и взрослыми, чувство товарищества и уважения к окружающим, желание творить и дарить радость.

Подробнее...
 
Проект «Польза и вред шоколада»
Занятия с детьми
Автор: Гульзада Акимгереевна Жангушукова   
24.05.2014 19:38

Проект «Польза и вред шоколада» Содержание:
Введение
1. Основная часть
1.1 История шоколада
1.2 Интервью
1.3 Интересные факты о шоколаде
2. Приложение
Заключение
Введение
С латинского языка слово «шоколад» переводится как «пища богов». Шоколад любимое лакомство детей и взрослых. Споры учёных о вреде и пользе шоколада продолжаются до сегодняшнего дня. Весомые аргументы есть и у сторонников и у противников шоколада. Так одни специалисты считают, что масло какао предохраняет зубы от разрушения. Другие же напротив, придерживаются мнения о том, что шоколад, как и все сладкое, вреден для зубов.

Подробнее...
 
Из опыта работы «Взаимодействие детского сада и школы»
Занятия с детьми
Автор: Елена Анатольевна Бальцерова   
23.05.2014 15:08

Из опыта работы «Взаимодействие детского сада и школы»Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №243  ОАО «РЖД»
Воспитатель: Бальцерова Е.А.
Пояснительная записка:
Поступление в школу важный момент в жизни ребёнка. Как же сделать так, чтобы этот процесс прошёл для ребёнка безболезненно? И здесь мы уверены,   большую помощь может оказать тесная связь детского сада и школы. Проблема преемственности между  дошкольным  и начальным образованием актуальна во все времена.  
Содержание материала:
Небольшая статья из личного опыта.
Приложение: фото.

Подробнее...
 
Интегративная образовательная ситуация во второй младшей группе Тема: «Детский сад для зверят».
Занятия с детьми
Автор: Наталья Таратонкина   
21.05.2014 18:39

Интегративная образовательная ситуация во второй младшей группе Тема: «Детский сад для  зверят».Интегративная образовательная ситуация во второй младшей группе Тема: «Детский сад для  зверят».
Цель: формирование положительной мотивации к участию в НОД. Уточнение словаря по теме, закрепление навыка образования существительных с суффиксом –онок, форм родительного падежа существительных единственного числа с окончанием –а, развитие зрительного восприятия, внимания. Пополнение номинативного, атрибутивного и предикативного словаря; развитие слухового восприятия, предпосылок наглядно-образного мышления. Развитие координации речи с движением, общей моторики. Закрепление представлений о названиях жилищ, детёнышей диких животных; развитие навыка понимания и употребления в речи предлогов «у», «около», умений продуктивного характера, мелкой моторики. Уточнение и активизация словаря по теме, развитие диалогической речи, закрепление умения давать полный ответ на поставленный вопрос.
Оборудование: изображение леса с белочкой около дупла, медведем у берлоги и зайчика у ёлки; фигурки зайчонка, бельчонка, медвежонка; листы с изображением весеннего леса, белки у дупла, медведя у берлоги, зайца у куста; готовые формы детёнышей животных (бельчонка, медвежонка, зайчонка), инструментарий для выполнения аппликации.
Ход образовательной ситуации.
1.Организационный момент.

Подробнее...
 
ФКЦМ буенча конспект “Тылсымлы урманга” сэехэт
Занятия с детьми
Автор: Мухаметдинова Лилия   
21.05.2014 01:00

ФКЦМ буенча конспект “Тылсымлы урманга” сэехэт
1 нче кечкенэлэр төркеме: 3 нче төркем
Барыш вакыт: 10-15 мин
Максат:   балаларга ел фасыллары билгелэрен ныгыту,логик фикерлэүне,сөйлэм телен
үстерү. Табигаткэ сак караш тэрбиялэү.
Интеграция өлкэсе: сөйлэм устеру,коммуникация, танып белу,сэламэтлек.
Алдан эшчэнлек эш:. Табигат турында рэсемнэр күрсэтү,табигат турында шигыйр уку.                                             
Кулланма эдэбият: “Ин матур сүз К.В Закирова,” Үз илемдэ ,үз телемдэ” Ф,М Зиннурова
”Уный,уйный үсэбез”К.М Закирова
Ядэмлек-җихазлау:Ел фасылларнын образлары;каты кагэздэн агачлар, чыршы-макеты;
кар бөртеге,кояш,бөлытлар,кошлар, чэчэклэр- зэнгэр ,кызыл төс ;
яфраклар- сары,кызыл, гөмбэлэр; керпе, төлке ,куян –уенчыгы,кэрзин
ел фасылларнын рэсемнэре, дүрт өстэл бизэлэ ел фасыллары белэн,

Подробнее...
 
Сценарий занятия по ознакомлению с окружающим миром «Удивительный лес. Кто в нем живет?»
Занятия с детьми
Автор: Ольга Николаевна Гоголева   
18.05.2014 16:51

Сценарий занятия по ознакомлению с окружающим миром «Удивительный лес. Кто в нем живет?»Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришел гномик Лесовичок, который приглашает нас к себе в гости. А где живет гномик?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Да. Он живет в лесу. И мы сейчас отправимся к нему в лес.
/Звучит музыка. Пение птиц/.
Воспитатель: Как хорошо в лесу, как вольно здесь дышится! «Добрый» лесной воздух дарит нам здоровье, хорошее настроение. Вы почувствуете, какой свежий и чистый воздух в лесу.
Здравствуй, лес, зеленый лес, полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою ночью темной, грозовою?
Что там шепчешь на заре, весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таиться? Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи: ты же видишь – мы свои.
Лесовичок: Лес – это большой дом, где по соседству живут самые разнообразные растения и животные. Они не только живут вместе, но и нужны друг другу. В лесу несколько «этажей» растений: высокие деревья, деревья по ниже, кустарники и травы. На всех этажах леса и в почве обитают животные. Птицы, белочки, куницы, живут на самом верхнем этаже лесного дома. Такие звери как лиса, ёж, заяц, медведь обитают внизу. В лесу обитает множество насекомых. В лесу много животных, которые питаются различными частями растений: листьями, плодами, корой, почками. Таких животных называют травоядными. Но есть в лесу много мелких и крупных хищников, которые питаются другими животными, это например: лиса, волк, куница. Они находят себе здесь жилье: роют норы, вьют гнезда. Как можно назвать этих животных?
Дети: Дикие.
Лесовичок: Правильно. А каких животных вы еще знаете?
Дети: Домашних.
Лесовичок: А вы знаете, чем отличаются дикие животные от домашних?
Дети: Дикие живут в лесу, а домашние дома.
Лесовичок: молодцы ребята.

Подробнее...
 
Комплексное сюжетное занятие для детей 3-4 лет «На прогулку в лес пойдем, там друзей себе найдем!»
Занятия с детьми
Автор: Анастасия Игнатьева   
18.05.2014 16:46

  Комплексное сюжетное занятие для детей 3-4 лет «На прогулку в лес пойдем, там друзей себе найдем!»Игнатьева А. С. , воспитатель МБДОУ «Детский сад№14» г. Чистополь
Комплексное сюжетное занятие для детей 3-4 лет «На прогулку в лес пойдем, там друзей себе найдем!»

Образовательная область «Художественное творчество»
Задачи:
Образовательные: продолжать учить детей правильно, держать кисть, аккуратно работать с красками; уточнять знания и представления детей о диких животных; формировать обобщающее понятие «дикие животные».
Развивающие: развивать зрительное внимание, память, мышление, умение рисовать прямые линии.
Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе с красками, умение слушать друг друга; вызывать у детей желание помогать героям сказки в трудной ситуации.
Интегрирование:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 59 из 83

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год