Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Равиля Хамзина
|
05.06.2014 23:11 |
Краткосрочный педагогический проект «Здравствуй, лето»
Реализация проекта 27мая – 31 мая
Участники проекта : воспитатели, воспитанники ст. гр.
Цель: оздоровления детей в период летней оздоровительной компании; обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений.
Задачи:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей через использование природных факторов: воздуха, солнца, воды.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кожемяченко Юлия Анатольевна
|
05.06.2014 19:24 |
Цель : развивать коммуникативные навыки речи детей, закреплять новые слова (бейджик, визитная карточка, журналист, фотокорреспондент, художник-дизайнер, редактор). Развивать творчество детей. Формировать умения и навыки действия по игровым правилам. Продолжать расширять представления детей о профессиональной деятельности редакции газеты, закреплять знания детей о специфике работы людей разнообразных профессий в детском саду. Активизировать познавательный интерес. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбирать профессию, потребность трудиться. Предварительная работа: 1. экскурсия по саду; 2. Д/ И «Что лишнее? », «Узнай по описанию», «Кому что нужно? », «Кто что делает», «Загадки», «берем интервью», «Мы журналисты». 3. Чтение рассказов «кем быть? » В. В. Маяковский. Игровой материал: бейджик, визитные карточки, микрофоны, видеокамеры, блокноты, предметные картинки, ручки, ватман, большая картина «Солнце», ладошки вырезанные (лучики солнышка, клей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: МАРГАРИТА ГОРЯЧЕВА
|
31.05.2014 21:53 |
В своей группе, вместе с родителями детей, мы создали мини-музей кукол. В нашем музее большая коллекция фарфоровых кукол в народных костюмах, соломенные куклы, куклы изготовленные руками родителей детей, оформлен альбом с технологией изготовления узелковых кукол .Цель создания. Познакомить детей с историей страны на примере народной игрушки, воспитывать интерес к народным промыслам, развивать воображение, художественный вкус, моторику рук (пеленание, игры с куклами) . Я периодически рассказываю своим детям о традициях в использовании кукол, особенностях их изготовления, помогаю организовывать игры-драматизации, читаю потешки, показываю иллюстрации,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Иванова (Кемерово)
|
31.05.2014 20:46 |
«КТО БЫСТРЕЕ» Ведущий произносит скороговорку вслух медленно и внятно. Затем предлагает желающим прочесть её быстрее. Играющие, сменяя друг друга, соревнуются в быстроте и правильности произнесения скороговорки. Выигрывает тот, кто, не сбиваясь, простеет скороговорку быстрее всех. «ГОНКИ СКОРОГОВОРОК» Играющие выстраиваются в две колонны. Руководитель между играющими командами скороговорки. Затем первый стоящий в колонне должен сделать шаг вперед и как можно быстрее, три раза подряд, сказать полученную им скороговорку. Если задание выполнено хорошо, впереди стоящий встает в конец, а если плохо остается на месте. Выигрывает та команда, кто быстрее закончит проговаривать скороговорку. «ТЕЛЕФОН» Аналогично с игрой «телефон». Играющие рассаживаются в один ряд. Ведущий подбирает скороговорку и тихо сообщает её первому игроку. Игрок начинает передавать скороговорку второму, второй – третьему, и так, до последнего игрока. Последние, получив «телефонограмму», встают и громко произносят её. «ВЫСТАВКА СТАРИННЫХ ВЕЩЕЙ»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Цветкова
|
31.05.2014 19:59 |
«Моя Вообразилия» (старший дошкольный возраст) Проводила: воспитатель высшей категории Цветкова Светлана Михайловна Целъ: -развитие творческого воображения -развитие умения анализировать и выделять закономерность -развитие речи, пополнение словарного запаса прилагательными Материал: Набор всевозможных геометрических фигур из цветного картона, логические таблицы «Какой вазы не хватает», набор кляксообразных рисунков, карандаши, набор картинок с экзотическими растениями, набор карточек со слогами. Ход НОД: В гости к детям приходит Чебурашка. 1. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел? Существует ли такой зверь на самом деле? Ответы детей. Воспитатель поясняет, что Чебурашку придумал писатель Успенский специально для сказки «Крокодил Гена и Чебурашка». Такого животного на самом деле в природе нет, и он существует только в нашем воображении.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Надежда Геннадьевна Гуссамова
|
31.05.2014 15:03 |
Программные задачи: Закреплять знакомство и знание детей творчества Корнея Ивановича Чуковского; развивать интерес к сказкам Чуковского доступными средствами: художественное чтение, соревнование, чтение по ролям, инсценирование сказки Краденое солнце, использование музыки. Использование музыки. Развивать творческое воображение, соучаствовать в предлагаемых воспитателем «сказочных» ситуациях. Воспитывать любовь и интерес к творчеству сказочника Чуковского. Подготовка чтение сказок: 1. «Тараканище»; 2. « Путница»; 3. «Мойдодыр» 4. «Муха Цокотуха»; 5. «Краденое солнце»; 6. «Федорено горе»; 7. «Чудо – Дерево»;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Людмила Горлова
|
31.05.2014 13:45 |
ПРОБЛЕМА: В нашей группе есть мини-музей народного быта. В нем много экспонатов: печка, самовар, лапти, красивые деревянные ложки. Мне стало интересно, почему сегодня мы кушаем из металлических ложек, а не из деревянных, как в старину. Чем они отличаются друг от друга? ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: ЛОЖКИ ЦЕЛЬ: Выяснить в чём различия между деревянной и металлической ложкой. Какие ложки лучше? ГИПОТЕЗА: 1. Деревянной ложкой лучше кушать горячие блюда, чем металлической. 2. Деревянные ложки используют не только для еды, но и для игр. ЗАДАЧИ: 1. Найти и собрать информацию из разных источников о создании деревянной ложки и её разновидностях. 2. Изучить и проанализировать особенности деревянной и металлической ложки. 3. Предложить варианты нестандартного применения деревянной ложки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Алла Андреева
|
29.05.2014 22:48 |
Мотив: Дети восхищаются красотой садовых цветов, однако мало знают о том, как надо ухаживать за цветами, как их выращивать. Не знают названия садовых цветов. Нет знаний о том для чего нужны садовые цветы, как можно использовать садовые цветы в декоративном оформлении участков. Модель 3-х вопросов. Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Как мы узнаем? Они очень красивые. (Миша Б. 5 лет)
Цветы пьют воду. (Алина С. 5 лет)
Хорошо пахнут. (Кирилл К. 5 лет)
Они любят солнце. (Маша П. 5 лет)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Джамиля Курбанова
|
29.05.2014 10:56 |
Задачи: Упражнять в беге с увертыванием, в ловле. Закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли. Согласовывать слова с игровыми действиями. Развивать у детей ловкость, сообразительность, быстроту реакции. Воспитывать целеустремленность, положительный эмоциональный настрой. 1. Подготовка: Подготовить иллюстрации по сказкам. Подобрать считалку, для выбора волка. Приготовить маску волка. Активизировать в речи детей слова: пастух, логово. 2. Инвентарь и оборудование: Иллюстрации по сказкам, маска волка. 3. Место проведения: спортивный зал. 4. Знакомство с правилами: Гуси «прилетают» домой, не попавшись волку, волк ловит гусей. Пойманным считается тот, до кого дотронулся волк. Достаточно дотронуться, не надо хватать руками. 5. Начало игры: Можно рассадить детей на скамейке ( так они не будут отвлекаться). 6. Ход игры: Ребята, вы, наверное, знаете очень много сказок. Назовите, какие вы знаете сказки? (Ответы детей).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Супоросова Екатерина Сергеевна
|
27.05.2014 12:03 |
ОДИН ДЕНЬ В САДУ. Встреча детей на улице. Ребята ,а как вы сегодня добирались в детский сад? Ответы детей…….. Ребята ,а как нужно вести себя на проезжей части? Повторяем правила поведения на дороге: - улицу можно переходить только при зеленом свете светофора; - нельзя играть на мостовой; -переходить улицу нужно спокойно и только по пешеходным дорожкам или подземным переходам; -сойдя с тротуара нужно посмотреть налево, нет ли там машин, а дойдя до середины улицы направо. - а за порядком на улице следит полицейский- регулировщик. он регулирует движение транспорта и пешеходов. Молодцы ребята!! ! А теперь давайте поиграем в игру.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Богданова Ольга Станиславна
|
25.05.2014 23:35 |
АВТОР: БОГДАНОВА ОЛЬГА СТАНИСЛАВНА, ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №9» Г.ЭНГЕЛЬСА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАЗДЕЛ – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Программное содержание:
• Учить детей умению управлять своим поведением: обучать навыкам саморасслабления, приемам саморегуляции. • Развивать представление детей об окружающем; развивать внимание и умение ориентироваться в пространстве, память и речь. • Продолжать развивать любознательность, наблюдательность, мелкую моторику пальцев рук. • Закрепить знания детей о цвете, форме и размере предметов. • Формировать творческое воображение. • Воспитывать дружеские отношения между детьми и взрослыми, чувство товарищества и уважения к окружающим, желание творить и дарить радость.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 59 из 82 |
|
|