Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Святые угодники Божии. Преподобный Сергий Радонежский» Конспект НОД старший дошкольный возраст
Занятия с детьми
Автор: Наталья Елизарова   
13.08.2014 19:23

«Святые угодники Божии.  Преподобный Сергий Радонежский»  Конспект НОД  старший дошкольный возрастПрограммное содержание:
· Познакомить детей с русским святым Сергием Радонежским; рассказать о его детстве, семье, о его жизни, которую он посвятил Богу.
· Расширять словарный запас детей, вводя традиционное название святого человека – «преподобный», «старец».
· Формировать понимание милосердия и трудолюбия в повседневной жизни, в труде и испытаниях.
· Воспитывать стремление детей подражать святому в добродетелях милосердия и послушания родителям, в любви к людям и Богу.
· Содействовать развитию внимания к близким, к родителям и сверстникам, качеств заботливости и терпения.
· Развивать чувство композиции; творческие способности.
Предварительная работа: Беседа: «Как появились монастыри»; рассматривание иллюстраций «Свято-Троицкая Сергиева Лавра»; рассматривание и знакомство с иконой «Троица»; знакомство со значением новых слов: монастырь, просфора, рака, игумен, мощи.
Оборудование и материалы Презентация: иллюстрации с изображением Сергия Радонежского; репродукции картин М.Нестерова «Видение отроку Варфоломею», Б.Кустодиева «В монастыре», М. Нестерова «Преподобный Сергий», иллюстрации Рака с мощами преподобного Сергия. XVI век, Троицкий собор XV век, иллюстрации Троице-Сергиевской Лавры. Для аппликации: цветной картон размер 25 х 25, шаблоны цветов из цветной и белой бумаги, ножницы, клей, тонкая ленточка, весёлые и грустные сердечки по количеству детей.
Ход мероприятия
В зале на переднем плане декорации избы.
Дети входят в зал, их встречает хозяйка избы в народном костюме.
Хозяйка
Дай Бог тому, кто в нашем дому,-
Дорогим гостям, милым детушкам.
Наделил бы нас Господь
И житьем, и бытьем, и здоровьицем.
Здравствуйте, гости дорогие,
гости званные, желанные.

Подробнее...
 
Праздник – презентация «Звёздочки детского сада»
Занятия с детьми
Автор: Наталья Петровна Ефарова   
13.08.2014 01:10

Праздник – презентация «Звёздочки детского сада»Праздник – презентация «Звёздочки детского сада»
Цель: поддержка  и социализация одарённых детей; стимуляция родителей к созданию психологически комфортной среды  для развития  творческого потенциала одаренного ребенка.
Оборудование: воздушные шары, стенды с фотографиями детей и грамотами, полученными детьми в текущем учебном году, магнитофон, записи мелодий для конкурсов, листы белой бумаги,  фломастеры, листы цветной бумаги (по количеству участников), бланки с заданиями для родителей, бланки для рисования подарков (из серии:  «Что не дорисовал художник?», мыльные пузыри (по количеству участников), кубок, мадальки - «Супер МАМА» - по количеству мам.
Ход: 1.    Психолог: - Здравствуйте ребята и уважаемые родители! Сегодня у нас праздник! Мы чествуем ребят, которые участвовали в городских и областных конкурсах, побеждали на них! Эти дети гордость нашего детского сада и его слава! В феврале - марте этого года проходил конкурс «Умники и умницы Симбирского края» и 4 ребёнка из 48 детей старше 5 лет  прошли отборочный тур,  З ребёнка успешно справлялись с заданиями и дошли до 3 тура из 4 это: К. Алина, Л. Максим, Я. Лида. Один ребёнок прошёл в 4 тур – З. Илья и оказался 8 из 12 детей вышедших в финал (все сады города принимали участие в конкурсе). Илью будут поздравлять на городской презентации конкурса в конце апреля!

Подробнее...
 
Комплексное занятие "Матрешка в гостях у малышей"
Занятия с детьми
Автор: Наталья Александровна Аргамакова   
12.08.2014 23:07

Комплексное занятие Матрешка в гостях у малышейСтруктурное подразделение «Детский сад №18 комбинированного      вида»     МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Рузаевского муниципального района
Комплексное занятие "Матрешка в гостях у малышей"
Выполнила: воспитатель Аргамакова Наталья Александровна
Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с театрализованной деятельностью; помочь понять содержание сказки.
Способствовать развитию наблюдательности, умение ориентироваться в    окружающем.
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать у детей стремление участвовать в совместной деятельности.
Поддерживать радостное настроение в процессе работы.
Методические приёмы: сюрпризный момент, инсценировка сказки «Курочка Ряба», физкультминутка, показ приёма рисования пальчиком,  игра детей с мышкой.
Материал: набор персонажей для сказки «Курочка Ряба»,  ширма для театра, гуашь (красная), тарелочки-подставочки для каждого ребёнка, влажные салфетки, магнитофон.   
Предварительная работа: обучение детей рисованию «пальчиком».

Ход занятия.
(В группу входит Матрёшка).
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Я – весёлая матрёшка.
Сарафан на мне надет алый, как цветочек,
И под цвет платочек.
Посмотрите-ка, друзья,
Я ларец вам принесла,
А внутри игрушки,
Они мои подружки.
Очень всех я вас люблю.
Сейчас вам сказку покажу.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме: Как опасные предметы стали нашими друзьями.
Занятия с детьми
Автор: Фасхутдинова Татьяна Наильевна   
12.08.2014 01:20

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме: Как опасные предметы стали нашими друзьями.МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад №14 «Подмосковье»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме: Как опасные предметы стали нашими друзьями.
Подготовила: воспитатель Татьяна Наильевна Фасхутдинова г. Домодедово
Цель: закреплять у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах. Учить составлять небольшой рассказ. Учить правильному употреблению глаголов в повелительном наклонении. Активизировать словарь детей. Формировать здоровый образ жизни, развивать артистизм.
Предварительная работа: беседа, просмотр мультипликационных фильмов и иллюстраций по тематике, экскурсия в комнату безопасности.
Материал: картинки нескольких инструментов (молоток, гвоздь, ножницы, топор); листы с изображением инструментов и цветные карандаши на каждого ребенка; иллюстрации аквариума трех видов; короб с игрушечными инструментами; ложка, тарелка; русские народные костюмы.

Подробнее...
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Играют все!»
Занятия с детьми
Автор: Маргарита ?   
07.08.2014 12:26

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Играют все!»ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 2530
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Играют все!»
(по созданию настольных дидактических игр гусек с правилами для детей старшего дошкольного возраста)
Гусек – это общее название игр на развороте картона, где есть старт, финиш и обозначенный точками путь, а также кубик для определения числа ходов и несколько фигурок или фишек. Такие игры существуют на основе великого множества сюжетов, которые придают игре смысл и азарт. Для дошкольников нужно выбирать понятный и близкий сюжет, в зависимости от индивидуальных интересов ребенка.

Подробнее...
 
ДРУЖБА НАЧИНАЕТСЯ С УЛЫБКИ
Занятия с детьми
Автор: Махонина Светлана Сергеевна   
06.08.2014 20:05

ДРУЖБА НАЧИНАЕТСЯ С УЛЫБКИПрограммное содержание:

Продолжать формировать у дошкольников социально-эмоциональную сферу, толерантность, коммуникабельность, умение общаться, понимать чувства других людей;
формировать умение обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей («можно-нельзя», «хорошо-плохо»);
учить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть. Привлечь к изготовлению открытки и написанию письма заболевшему другу;
способствовать созданию положительного психологического микроклимата в группе через умение детей говорить друг другу добрые слова.

Оборудование: Солнышко Доброты и Дружбы с лучами (по количеству детей), доска, Фея Доброты и Дружбы, указка, аудиозаписи со спокойной музыкой, с песней на музыку В. Шаинского на слова М. Пляцковского «От улыбки хмурый день светлей», открытка в виде солнышка с лучами, дерево Доброты и Дружбы, фломастеры, конверт.
Ход занятия
Под музыку В. Шаинского на слова М. Пляцковского «От улыбки хмурый день светлей» дети входят в группу.

Воспитатель:  Здравствуйте, ребята. Нашу с вами встречу я хотела бы начать с прочтения стихотворения Эдуарда Асадова, которое подскажет вам тему нашего сегодняшнего разговора…

Подробнее...
 
Консультация для педагогов Тема: «Игровая деятельность дошкольников»
Занятия с детьми
Автор: Серафима Малышева   
05.08.2014 22:35

Консультация для педагогов Тема: «Игровая деятельность дошкольников»Консультация для педагогов Тема: «Игровая деятельность дошкольников»
Игра – это особая деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей жизни.
• С её помощью дети овладевают опытом взаимодействия с окружающим миром, усваивают моральные нормы.
• В игре находят своё отражение сфера человеческой деятельности, труда, отношений между людьми.
• Исследования А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, Р.И. Жуковской показывают, что развитие игры на протяжении дошкольного возраста происходит в направлении от игры предметной, воссоздающей действия взрослых, к игре ролевой, воссоздающей отношения между людьми.
• Игровая деятельность, как доказано А.В. Запорожцем, В.В. Давыдовым не изобретается ребёнком, а задается ему взрослым, который учит малыша играть, знакомит с общественно сложившимися способами игровых действий.
• Усваивая в общении со взрослым технику различных игр, ребёнок затем обобщает игровые способы и переносит на другие ситуации.
• В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольника, так как она удовлетворяет все его потребности (основные):   в общении,  фантазии, познании окружающего мира, активности, движения, взаимодействии со сверстниками, самостоятельности….
• В игре ребёнок берет на себя роль, стремясь подражать тем взрослым, образы которых сохранились в его опыте.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по совместной деятельности педагога с детьми на тему: «Знакомство с народной куклой»
Занятия с детьми
Автор: Цыгвинцева Ольга Анатольевна   
05.08.2014 16:57

Конспект открытого занятия по совместной деятельности педагога с детьми на тему: «Знакомство с народной куклой»Составила и провела воспитатель Цыгвинцева Ольга Анатольевна

Цель программы: возрождение и сохранение древних традиций. Пробудить интерес к народным традициям и  духовным ценностям русского народа.
Задачи:
Воспитательные задачи:
•    Воспитывать патриотические качества: прививать интерес к русскому народному творчеству, воспитывать любовь и уважение к культуре народа, развивать у детей национальное самосознание.
•    Воспитывать нравственно-эмоциональные качества:  воспитание трудолюбия, терпения и аккуратности.
Развивающие задачи:

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Мышка- знатная хозяйка»
Занятия с детьми
Автор: Валентина Владимировна Ляшова   
04.08.2014 20:14

Дидактическое пособие «Мышка- знатная хозяйка»1    Фамилия, имя, отчество автора (полностью)     Ляшова  Валентина Владимировна
3    Место работы (полное название учреждения)    МОУ  Тютюниковская ООШ дошкольная группа                                                    
4    Должность    Воспитатель  дошкольной группы
5    Педагогический стаж работы      23
6    В какой возрастной группе работает     Разновозрастная 
8    Домашний адрес автора (полностью)     Белгородская область ,Алексеевский район ,с. Тютюниково
Дидактическое пособие «Мышка- знатная хозяйка»
Предназначенное для работы с детьми 4-5 лет (Средняя группа)
Цель:
-учить детей отгадывать математические загадки,    считать предметы в пределах пяти, соотносить цифры с количеством предметов ;
-упражнять детей в различии и сравнении величины предметов. ( Больше, меньше, одинаковые)
-Развивать сенсорную культуру  детей.
- упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность;
-развивать логическое мышление, воспитывать отзывчивость, чувство сопереживание ко всему живому, желание помочь.
-формировать умение   следовать игровым правилам.                                                                   
Игровые правила.

1 ИГРА «МЫШКА - ЗНАТНАЯ  ХОЗЯЙКА .  
Дети отгадывают загадки, считают «Мышкины запасы» грибочки ,зернышки, выкладывают в корзину ,столько предметов ,сколько в баночке. Выставляют нужную цифру определяющую количество предметов ;    по слову    воспитателя находят грибочки на полянке, располагая их сначала по убывающей величине – больше, меньше, еще меньше и самый маленький, а потом на оборот. Кто скорее и правильно выполнит задание, тот и выигрывает; начинать и заканчивать только по сигналу воспитателя. Отбор нужных по величине предметов .  Победитель получает фишку. Поиск предметов выкладывание их по сигналу.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно – образовательной деятельности детей пятого года жизни «Урок семьи и семейных ценностей»
Занятия с детьми
Автор: Светлана Константиновна Герасименко   
04.08.2014 19:45

Конспект непосредственно – образовательной деятельности детей пятого года жизни «Урок семьи и семейных ценностей»Фамилия, имя, отчество автора (полностью)    Герасименко Светлана Константиновна
Место работы (полное название учереждения)    МОУ Тютюниковская ООШ
Должность    Воспитатель дошкольной группы
Педагогический стаж работы    20 лет
В  какой возрастной группе работает    Разновозрастная группа
Домашний адрес автора (полностью)    Алексеевский район, с. Тютюниково, ул. Кольцевая, д. 13

Конспект непосредственно – образовательной деятельности детей пятого года жизни « Урок семьи и семейных ценностей».

Подробнее...
 
Дидактические игры на развитие мыслительных операций у дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Л.Л. Махина   
04.08.2014 00:42

Дидактические игры на развитие мыслительных  операций у дошкольников

Проблема интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста актуализируется в связи с необходимостью подготовки ребенка к систематическому обучению в школе. В качестве предпосылок успешного обучения в школе необходимо иметь высокий уровень развития логического мышления, а  обучение дошкольников классификации может осуществляться только в смысло-значимой для них деятельности – игровой, то есть учебная задача должна быть заключена в форме игры и порождаться самой игрой.
Дидактические игры могут выступать эффективным средством интеллектуального развития детей.  Но в  методической литературе слабо представлена дифференциация дидактических игр в связи с развитием мыслительных операций.  Изучив теоретические основы развития элементов логического мышления в старшем дошкольном возрасте, рассмотрев развивающие возможности дидактических игр и особенности их организации работы с дошкольниками, я разработала комплекс дидактических игр, построенных в логике становления мыслительных операций дошкольника. Игры были объединены в картотеку, которая нашла широкое применение в работе воспитателей дошкольного учреждения.
Картотека игр состоит из четырех разделов:
1.    Игры и упражнения на выделение признаков предметов. Это игры «Узнай птицу по описанию», «Найди дерево», «Отгадай-ка», «Загадай, мы отгадаем», «Кто подойдет, пусть возьмет». Приведу пример игры «Загадай, мы отгадаем». Целью этой игры является уточнение знаний детей о растениях сада и огорода, называть их признаки, описывать и находить их по описанию.    

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 50 из 83

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год