Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект на тему: "Грибы"
Занятия с детьми
Автор: Лейсан Асадулловна Миннигулова   
24.08.2014 09:30

Открыто зрительское голосование Национальной Премии Большая Цифра! 

Миннигулова  Лейсан Асадулловна

МБДОУ№19 "Алёнка"
г.Набережные Челны

Проектның темасы «Гѳмбәләр»

(Зурлар тѳркеме)

Танып белү пректы.

Проектның дәвамлыгы: 1атна

Максат:

-Урман күрке  булган гөмбәләрне тышкы кыяфәтләре буенча танып, ашарга яраклы һәм агулы гөмбәләрне аерырга өйрәнү, аларны сакларга кирәклеген аңлату.

Бурычлар:

-Урман байлыкларына сак караш тәрбияләү.

Подробнее...
 
Методические рекомендации по организации прогулки
Занятия с детьми
Автор: Светлана Ефремовна Степанова   
24.08.2014 08:54

Методические рекомендации по организации прогулкиМБДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №50 «ЛЕСНАЯ СКАЗКА»

Методические рекомендации по организации прогулки
Воспитатель Степанова Светлана Ефремовна г.Нижневартовск

Методика организации детей на  прогулке
1.Значение прогулки как средства воспитания.
2. Участок детского сада и его оборудование.
3. Подготовка детей к прогулке.
4. Содержание деятельности детей на прогулке.
5. Целевые прогулки и их значение.
6. Анализ опыта работы лучших воспитателей по организации прогулки.
Литература.

Подробнее...
 
Конспект открытого коррекционного занятия в рамках тьюоторского сопровождения родителей. Тема: «Дикие животные»
Занятия с детьми
Автор: Светлана Морозова   
23.08.2014 10:40

Конспект открытого коррекционного занятия в рамках тьюоторского сопровождения родителей. Тема: «Дикие животные»РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
Администрация Муниципального образования «Нерюнгринский район»
Мумуниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №60 «Огонек» г. Нерюнгри Республика Саха (Якутия)
Конспект открытого коррекционного занятия в рамках тьюоторского сопровождения родителей. Тема: «Дикие животные»
Участники НОД:
Родители и дети группы №11
Учитель-дефектолог:
Морозова Светлана Юрьевна
февраль 2014г.
НОД  взаимодействия детей и родителей группы №11

Тема: «Дикие животные»
Учитель-дефектолог: Морозова. С. Ю.

Подробнее...
 
И снова об игрушке
Занятия с детьми
Автор: Марина Ивановна Якурина   
21.08.2014 01:45

В Подмосковном лагере дети со всего света

И снова об игрушке…….
У большинства из нас детство связано с любимыми игрушками, которые остались в памяти как близкие друзья, как воплощение теплоты и значимости той невозвратимой поры. Нормальное развитие ребенка, становление его внутреннего мира немыслимы без игры, а следовательно, без игрушки. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Это, с одной стороны; с другой стороны, игрушка - тот товар, который взрослый выбирает и покупает для своих детей. Данный вид товара сохраняет свой рейтинг во все времена. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Чтобы сориентировать взрослых в необъятной стихии рынка игрушек,  я предлагаю посмотреть предложенный материал. И начать наше путешествие предлагаю с небольшой экскурсии в историю игрушки.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Урожай»
Занятия с детьми
Автор: Илона Евгеньевна Гриднева   
21.08.2014 00:00

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Урожай»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Урожай».
Программное содержание
1.    Расширение активного словаря детей за счет имени существительных, глаголов.
2.    Развитие слухового и зрительного внимания.
3.    Развитие логического мышления.

Подробнее...
 
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ В ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКА
Занятия с детьми
Автор: Лариса Вячеславовна Иванаевская   
20.08.2014 23:54

 СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ В ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКА

Л.В.Иванаевская воспитатель МАДОУ «Детский сад №42» г. Казань Республика Татарстан

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ В ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКА

Строительная игра – это такая деятельность детей, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разнообразных постройках и связанных с ними действиях.
Строительная игра в некоторой степени сходна с сюжетно-ролевой игрой и  рассматривается как ее разновидность. У них один источник – окружающая жизнь. Дети в игре строят мосты, стадионы, железные дороги, театры, цирки и многое другое. В строительных играх они не только изображают окружающие предметы, постройки, копируя их, но и привносят свой творческий замысел, индивидуальное решение конструктивных задач.

Подробнее...
 
Пальчиковые игры
Занятия с детьми
Автор: Елена Назаренко   
17.08.2014 22:43

Пальчиковые игрыПальчиковые игры.
"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев"
В. Сухомлинский
Зачем нужны пальчиковые игры
Пальчиковые игры – замечательный способ развеселить ребенка, отвлечь его от чего–либо, найти контакт с любым малышом, но это не главное их достоинство.
Развитие речи
Речевые рецепторы головного мозга интенсивно стимулируется двигательной активностью ребёнка. Речь, сопровождаемая подвижным образом, более выразительна и доступна пониманию малыша. Стихотворная форма подачи материала имеет соответствующий ритм, который помогать детям координировать речь и движение. Первое время малыш только повторяет движения, но на подсознательном уровне происходит пополнение его словарного запаса, появляются навыки построения предложения, употребления различных грамматических форм и т.д. позже ребёнок будет стремиться самостоятельно озвучивать свои действия.

Память
Нет необходимости  разучивать с малышом  стихотворения, играя с пальчиками, он легко запоминает их уже после нескольких прочтений. Ребёнок довольно быстро начинает связывать в сознании зрительные образы с соответствующим текстом. Стихотворения быстро запоминаются надолго и в несколько раз быстрее, чем при обычном чтении. Это своего рода мнемонический приём.

Подготовка руки к письму
Конечно, сильные, ловкие, гибкие умелые пальчики  ребёнка – это залог его будущих успехов (письмо, рисование, рукоделие, конструирование и т. д.). А пальцы, как и другую часть тела, можно и нужно развивать и тренировать. Ручки ребёнка не слишком хорошо скоординированы, а умственное развитие малыша опережает его графические навыки. Пальчиковые игры – это универсальный тренинг мелкой моторики, гимнастика в игре.

Подробнее...
 
«Святые угодники Божии. Преподобный Сергий Радонежский» Конспект НОД старший дошкольный возраст
Занятия с детьми
Автор: Наталья Елизарова   
13.08.2014 19:23

«Святые угодники Божии.  Преподобный Сергий Радонежский»  Конспект НОД  старший дошкольный возрастПрограммное содержание:
· Познакомить детей с русским святым Сергием Радонежским; рассказать о его детстве, семье, о его жизни, которую он посвятил Богу.
· Расширять словарный запас детей, вводя традиционное название святого человека – «преподобный», «старец».
· Формировать понимание милосердия и трудолюбия в повседневной жизни, в труде и испытаниях.
· Воспитывать стремление детей подражать святому в добродетелях милосердия и послушания родителям, в любви к людям и Богу.
· Содействовать развитию внимания к близким, к родителям и сверстникам, качеств заботливости и терпения.
· Развивать чувство композиции; творческие способности.
Предварительная работа: Беседа: «Как появились монастыри»; рассматривание иллюстраций «Свято-Троицкая Сергиева Лавра»; рассматривание и знакомство с иконой «Троица»; знакомство со значением новых слов: монастырь, просфора, рака, игумен, мощи.
Оборудование и материалы Презентация: иллюстрации с изображением Сергия Радонежского; репродукции картин М.Нестерова «Видение отроку Варфоломею», Б.Кустодиева «В монастыре», М. Нестерова «Преподобный Сергий», иллюстрации Рака с мощами преподобного Сергия. XVI век, Троицкий собор XV век, иллюстрации Троице-Сергиевской Лавры. Для аппликации: цветной картон размер 25 х 25, шаблоны цветов из цветной и белой бумаги, ножницы, клей, тонкая ленточка, весёлые и грустные сердечки по количеству детей.
Ход мероприятия
В зале на переднем плане декорации избы.
Дети входят в зал, их встречает хозяйка избы в народном костюме.
Хозяйка
Дай Бог тому, кто в нашем дому,-
Дорогим гостям, милым детушкам.
Наделил бы нас Господь
И житьем, и бытьем, и здоровьицем.
Здравствуйте, гости дорогие,
гости званные, желанные.

Подробнее...
 
Праздник – презентация «Звёздочки детского сада»
Занятия с детьми
Автор: Наталья Петровна Ефарова   
13.08.2014 01:10

Праздник – презентация «Звёздочки детского сада»Праздник – презентация «Звёздочки детского сада»
Цель: поддержка  и социализация одарённых детей; стимуляция родителей к созданию психологически комфортной среды  для развития  творческого потенциала одаренного ребенка.
Оборудование: воздушные шары, стенды с фотографиями детей и грамотами, полученными детьми в текущем учебном году, магнитофон, записи мелодий для конкурсов, листы белой бумаги,  фломастеры, листы цветной бумаги (по количеству участников), бланки с заданиями для родителей, бланки для рисования подарков (из серии:  «Что не дорисовал художник?», мыльные пузыри (по количеству участников), кубок, мадальки - «Супер МАМА» - по количеству мам.
Ход: 1.    Психолог: - Здравствуйте ребята и уважаемые родители! Сегодня у нас праздник! Мы чествуем ребят, которые участвовали в городских и областных конкурсах, побеждали на них! Эти дети гордость нашего детского сада и его слава! В феврале - марте этого года проходил конкурс «Умники и умницы Симбирского края» и 4 ребёнка из 48 детей старше 5 лет  прошли отборочный тур,  З ребёнка успешно справлялись с заданиями и дошли до 3 тура из 4 это: К. Алина, Л. Максим, Я. Лида. Один ребёнок прошёл в 4 тур – З. Илья и оказался 8 из 12 детей вышедших в финал (все сады города принимали участие в конкурсе). Илью будут поздравлять на городской презентации конкурса в конце апреля!

Подробнее...
 
Комплексное занятие "Матрешка в гостях у малышей"
Занятия с детьми
Автор: Наталья Александровна Аргамакова   
12.08.2014 23:07

Комплексное занятие Матрешка в гостях у малышейСтруктурное подразделение «Детский сад №18 комбинированного      вида»     МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Рузаевского муниципального района
Комплексное занятие "Матрешка в гостях у малышей"
Выполнила: воспитатель Аргамакова Наталья Александровна
Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с театрализованной деятельностью; помочь понять содержание сказки.
Способствовать развитию наблюдательности, умение ориентироваться в    окружающем.
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать у детей стремление участвовать в совместной деятельности.
Поддерживать радостное настроение в процессе работы.
Методические приёмы: сюрпризный момент, инсценировка сказки «Курочка Ряба», физкультминутка, показ приёма рисования пальчиком,  игра детей с мышкой.
Материал: набор персонажей для сказки «Курочка Ряба»,  ширма для театра, гуашь (красная), тарелочки-подставочки для каждого ребёнка, влажные салфетки, магнитофон.   
Предварительная работа: обучение детей рисованию «пальчиком».

Ход занятия.
(В группу входит Матрёшка).
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Я – весёлая матрёшка.
Сарафан на мне надет алый, как цветочек,
И под цвет платочек.
Посмотрите-ка, друзья,
Я ларец вам принесла,
А внутри игрушки,
Они мои подружки.
Очень всех я вас люблю.
Сейчас вам сказку покажу.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме: Как опасные предметы стали нашими друзьями.
Занятия с детьми
Автор: Фасхутдинова Татьяна Наильевна   
12.08.2014 01:20

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме: Как опасные предметы стали нашими друзьями.МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад №14 «Подмосковье»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме: Как опасные предметы стали нашими друзьями.
Подготовила: воспитатель Татьяна Наильевна Фасхутдинова г. Домодедово
Цель: закреплять у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах. Учить составлять небольшой рассказ. Учить правильному употреблению глаголов в повелительном наклонении. Активизировать словарь детей. Формировать здоровый образ жизни, развивать артистизм.
Предварительная работа: беседа, просмотр мультипликационных фильмов и иллюстраций по тематике, экскурсия в комнату безопасности.
Материал: картинки нескольких инструментов (молоток, гвоздь, ножницы, топор); листы с изображением инструментов и цветные карандаши на каждого ребенка; иллюстрации аквариума трех видов; короб с игрушечными инструментами; ложка, тарелка; русские народные костюмы.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 50 из 82

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год