Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Календарно - тематическое планирование "Изобразительное искусство" в старшей группе
ИЗО детям
Автор: Ольга Юрьевна Гудкова   
03.03.2014 23:28

Календарно - тематическое планирование Изобразительное искусство в старшей группе

Апрель

Весна

1.

«Весеннее небо» (в технике «по мокрому»)

Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения в общественном транспорте и на улицах города. Развивать воображение, мелкую моторику рук. Учить выполнять работу пошагово, используя схему. Воспитывать умение работать сообща, радоваться результатам своего друга, своих товарищей. Альбом «Виды транспорта». Игра «Отправляемся в путешествие»

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Познание (развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе)

Художественное творчество

Музыка

День космонавтики

2.

«Весеннее небо» (в технике «по мокрому»)

Воспитывать умение замечать красоту окружающей природы, любоваться ею. Создать условия для свободного экспериментирования с акварельными красками и другими художественными материалами. Учить изображать небо способом цветовой растяжки « по мокрому». Закреплять технику рисования деревьев. Создать условия для отражения в рисунке весенних впечатлений. Развивать творческое воображение. Наблюдение за погодой. Работа в календаре природы

Коммуникация

Познание (развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе)

Художественное творчество

Музыка

Насекомые

3.

«Весеннее небо» (в технике «по мокрому»)

Уточнить знания детей о космосе: о планетах Солнечной системы, ближайших звездах, первом космонавте. Развивать у детей художественное восприятие космического пространства, желание передавать свои впечатления, умение самостоятельно составлять сюжет рисунка, в заданной теме. Продолжать учить создавать многоплановую сюжетную композицию (рисовать на всем листе, передавая глубину пространства), выделять главное размером и цветом. Вырабатывать навыки рисования в различных техниках (граттаж, сочетание акварели и восковых мелков), совершенствовать умения детей организовывать рабочее место и выбирать необходимые материалы, соответствующие технике рисования. Развивать фантазию, воображение, творческие способности детей. Развивать мелкую моторику. Альбом о космонавтики

Физминутка «Космическое путешествие. Стихотворение «Планеты»

Коммуникация

Познание (развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе)

Художественное творчество

Детский сад

4.

«Моя воспитательница»

С помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному летнему настроению. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества. Дидактическая игра о насекомых. Беседа о насекомых 

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Познание (развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе)

Художественное творчество

Наш город

5.

«Наш город»

(герб города)

Продолжать учить пользоваться различными графическими средствами (линия, пятно, штрих) для создания выразительного образа человека. Закрепить умение передавать настроение человека в рисунке. Упражнять в пользовании  различными приёмами рисования.

Чтение стихов о детском саде. Рассматривание альбома  «Вот какие мы»

Коммуникация

Познание (развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе)

Художественное творчество

Музыка

Май

День Победы

1.

«Звёзды Победы»

Обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы. Воспитывать чувство патриотизма, уважение к истории нашего народа, любовь и уважение к ветеранам ВОВ. Совершенствовать умение в технике восковые мелки+акварельные краски. Учить создавать образ салюта. Презентация о дне Победы. Выставка, посвящённая дню Победы

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Познание (развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе)

Художественное творчество

Музыка

Цветы

2.

«Красивые цветы, которые мне очень понравились»

Продолжать побуждать детей передавать в рисовании красоту весенних цветов доступными им  средствами выразительности. Поощрять инициативу и самостоятельность детей при выборе изобразительных материалов, комбинировании их между собой для создания выразительного образа. Игра «Собери букет». Рассматривание альбомов о садовых цветах, полевых цветах.

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Познание (развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе)

Художественное творчеств

3.и 4.

Обследование

Обследование детей на конец учебного года

 

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год