Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Патриотизм детям

Патриотизм детямКонспекты по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о нравстенности и патриотизму, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



«Методическая разработка совместной образовательной деятельности» «ЛУЧШЕ НЕТ РОДНОГО КРАЯ!»
Патриотизм детям
Автор: Горышина Валентина Александровна,   
20.04.2015 07:19

«Методическая разработка совместной образовательной деятельности» «ЛУЧШЕ НЕТ РОДНОГО КРАЯ!»«Методическая разработка совместной образовательной деятельности» «ЛУЧШЕ НЕТ РОДНОГО КРАЯ!»

МБДОУ «Детский сад «Омский»

Подготовила: Горышина Валентина Александровна, воспитатель г. Омск — 2015

Актуальность:

«Человеку никак нельзя жить
без Родины,
как нельзя жить без сердца»
К. Паустовский

В последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее общественное значение, становится задачей государственной важности.

Подробнее...
 
Праздник посвященный Дню народного единства.
Патриотизм детям
Автор: Михайлова Мария Михайловна   
12.03.2015 23:09

Праздник посвященный Дню народного единства.Праздник посвященный Дню народного единства.

Звучит песня «С чего начинается Родина» муз. Баснерал.

Дети под музыку входят в музыкальный зал национальных костюмах: русский народный костюм, марийский народный костюм, татарский народный костюм, украинский народный костюм, чувашский народный костюм.

Звучит песня «Большой хоровод» муз. Б. Савельева. Дети выполняют танцевальную композицию (атрибуты: мячи, султанчики, шары)

Подробнее...
 
Конспект по ознакомлению с окружающим миром «Весёлые матрёшки»
Патриотизм детям
Автор: Папетина Наталья Игоревна   
11.03.2015 21:52

Конспект по ознакомлению с окружающим миром «Весёлые матрёшки»Конспект по ознакомлению с окружающим миром «Весёлые матрёшки»

Цель: познакомить детей с происхождением матрёшки, её характерными особенностями. Привить патриотические чувства к родному краю, уважение к русским мастерам, развитие познавательных интересов.

Материал: матрёшка (разборная), картинки с изображением матрёшки, подставка, мольберт.

Ход занятия: дети сидят на стульчиках полукругом.

Подробнее...
 
Эссе «Я горжусь своей профессией»
Патриотизм детям
Автор: Ерошко Эмилия Михайловна   
10.03.2015 00:16

Эссе «Я горжусь своей профессией»Эссе «Я горжусь своей профессией»

С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести
И помнить заповедь – не навреди!

С самого раннего детства мечтала стать учителем. Рассаживала кукол, проводила с ними занятия, а если забегали подруги, то «обучала» их.

После школы поступила в Гомельское педагогическое училище и в 1981г. получила диплом, специальность – воспитатель детского сада. И уже много лет это моя любимая, единственная профессия.

Воспитатели в детском саду это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Воспитатели на мир смотрят глазами детей.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Вологда, Вологда, нет роднее города»
Патриотизм детям
Автор: Пестерева Анна Леонидовна   
05.03.2015 20:33

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Вологда, Вологда, нет роднее города»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Вологда, Вологда, нет роднее города»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 90 «Золотой ключик»

(нравственно-патриотическое воспитание)

(подготовительная группа)

Пестерева Анна Леонидовна воспитатель Вологда

Цель:

Подробнее...
 
Тема: «Государственные праздники: воспитание патриотических чувств посредством ознакомления детей с общественно значимыми событиями».
Патриотизм детям
Автор: Белова Галина Петровна   
04.03.2015 23:58

Тема: «Государственные праздники: воспитание патриотических чувств посредством ознакомления детей с общественно значимыми событиями».Тема: «Государственные праздники: воспитание патриотических чувств посредством ознакомления детей с общественно значимыми событиями».

Нынешние дети растут в эпоху, разительно отличающуюся от времени их родителей: другие ценности, идеалы, правила. Изменилось отношение людей к Родине. В наши дни воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста значимая задача.

Дошкольный возраст – это пора интенсивного становления личности ребенка. Именно в этом возрасте закладываются основы мировоззрения человека, его отношение к окружающему миру.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Моя страна – моя Россия».
Патриотизм детям
Автор: Юрская Ирина Николаевна   
27.02.2015 09:20

Конспект НОД «Моя страна – моя Россия».

образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательный компонент «Познание»

Программное содержание:

Подробнее...
 
Мини-музей Казачества.
Патриотизм детям
Автор: Мельник Екатерина Юрьевна   
24.02.2015 11:46
Мини-музей Казачества.

«Мини-музей в детском саду как форма развития и приобщения истокам русской народной культуры и культуры донского казачества, к историческому прошлому той территории, на которой мы живем». Одно из направлений нашего кружка — это региональный компонент «Знакомство с историей казачества». На первом занятии я спросила у своих воспитанников: «Что, по вашему мнению, объединяет всех людей, живущих в нашем городе?» Мы долго обсуждали с ребятами и пришли к выводу, что мы все камышани. Наша маленькая Родина- это город Камышин. Наш город очень богат традициями и обычаями. На кружке мы изучаем историю казачества, проводим тематические праздники и, знакомимся с обрядами, делаем поделки и проводим выставки. В старшей группе № 5 организован «Мини- музей народного быта и культуры казачества». Он состоит из двух частей: «Предметы быта» и «Народный фольклор».

У современного ребенка, живущего в городе, слабо развито ощущение принадлежности к русскому народу, поэтому одна из задач, которая стоит перед педагогом, воспитание у детей интереса к жизни русского народа, его обычаям, традициям, культуре. Работая над темой "Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста путем приобщения их к народной культуре", мы решили, что такой музей просто необходим. Приобщение к традиционной культуре легче всего происходит через детский музей. При условии, что музей – это практический способ ознакомления ребенка с народным бытом, среда для фольклора, изучения детьми ремесел, традиций, художественного наследия. Создавая такой музей, мы старались придерживаться принципов – интеграции, деятельности и интерактивности, динамичности и вариативности, непрерывности и доступности. Все экспозиции интерактивны, доступны детскому восприятию. И, естественно, при наличии демонстративного материала и предметов, основной объем содержания детского музея занимает игровой фонд, главным наполнением которого, являются всевозможные детские игрушки, предметы, которые дети используют в игре, в свободной деятельности, на занятиях. К сожалению, у нас в группе нет лишней площади, поэтому для музея был отведен небольшой уголок в группе – важно, чтобы он был на виду и доступен детям. Наш музей существует недавно, поэтому в нем не так много экспонатов, но все они заслуживают внимания. Экспозиция расположилась на деревянных полочках в групповой комнате. Здесь собраны предметы декоративно-прикладного искусства, изделия русских народных промыслов, обшиты куклы по мотивам казачьего костюма.

В первую часть музея «Предметы быта» входят: картинки старинной утвари, быта и традиций, которые распечатаны в интернете и собраны в папку. Картинки очень красочные, яркие и доступные детям. Так же имеются оригинальные предметы народного творчества: деревянные шкатулки с бусами, деревянная посуда, расшитые полотенца, ручники и фартуки, детский казачий костюм для мальчика и девочки. Есть папки-альбомы с иллюстрациями военного казачьего костюма и оружия, а так же иллюстрации истории развития казачьего костюма. На полочках выставляем работы детей по декоративному рисованию после занятий. Выставлена декоративная композиция из текстиля по мотивам казачества. Создан макет быта казачьего поселения. Макет складывается и разбирается, с ним любят играть дети. Для родителей создана книжка-передвижка, в которой сообщается интересный материал об истории и традициях казачества.

Вторая часть нашего музея – это «Народный фольклор». Эта часть включает: конспекты занятий кружковой работы, которые включают в себя беседы, рассказы; чтение произведений устного народного творчества; разучивание игр, танцев, обрядовых хороводов; заучивание пословиц, поговорок, потешек; прослушивание музыкальных произведений. Наш музей находится в начале своего развития. Он будет развиваться и дальше, поскольку есть интерес к нему и со стороны детей, и со стороны педагогов, и со стороны родителей. Сейчас, когда большое внимание уделяется патриотическому воспитанию подрастающего поколения, такие уголки русской культуры просто необходимы. Ведь детский сад – это первая и, может быть, самая важная ступень в образовании и воспитании ребенка. И каким он пойдет в школу зависит от нас, воспитателей. Очень хочется донести до детей всю глубину и красоту русской культуры. Детский музей – это целая система, в которой музейная педагогика облегчает ребенку погружение в мир традиционной культуры, историко-художественного наследия.

 
Конспект по организации культурно-досуговой деятельности «Знакомство с ёлочной игрушкой».
Патриотизм детям
Автор: Стрельцова О.В.   
23.02.2015 20:36

Конспект по организации культурно-досуговой деятельности «Знакомство с ёлочной игрушкой».

(смешанные возрастные группы)

Воспитатель ГБОУ№455 гр. №2 Стрельцова О.В. Москва-Зеленоград, 2013г.

Программное содержание:

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Художественная литература», «Физическая культура»

Цели деятельности педагога:

Подробнее...
 
Ознакомление детей с историей родного края.
Патриотизм детям
Автор: Гульнара Фаритовна Мухаметзянова   
22.02.2015 21:29
Ознакомление детей с историей родного края.

Дошкольное детство – важный этап в становлении облика человека. В эти годы закладываются основы нравственности, формируются первоначальное представление об окружающем, этические представления, воспитываются патриотические чувства.

Дошкольники проявляют живой интерес к проблемам происшедшим и происходящим в большом, взрослом, мире. У старших дошкольников появляется стремление больше узнать о своём родном крае, об его историческом прошлом.

Учитывая возрастные особенности и руководствуясь Госстандартом по дошкольному воспитанию и образованию, ознакомление детей с историей родного края решает следующие задачи:

  1. Воспитывать у детей любовь к родному краю, к её природе и бережное отношение к ней.
  2. Вызвать у детей интерес к историческому прошлому родного края.
  3. Воспитывать патриотические чувства у детей, гордость и уважение к прошлому и настоящему родного края.
  4. Познакомить детей с интересными историческими событиями, трудовой деятельностью, культурой, бытом и праздниками татарского народа.
  5. Познакомить с историческими памятниками и достопримечательностями города Казани.
  6. Познакомить с географической картой, дать первые навыки работы с ней.

Решение этих задач можно осуществить только при наличии хорошего наглядного материала, посещая музеи и выставки, а также проведением экскурсий.

В семье ребёнок имеет больше возможностей совершить экскурсию. В выходные и праздничные дни можно вместе со своими детьми совершить небольшие экскурсии по улицам города, называя их, и знакомя детей, в честь кого они названы. Также в нашем городе имеется краеведческий музей и художественная галерея. Знакомство детей с историей родного города и края помогает расширить и систематизировать знания детей, воспитывает гордость и уважение к прошлому и настоящему родного края.

 
Конкурс чтецов на тему «Я — гражданин России!»
Патриотизм детям
Автор: Азарова Тамара Анатольевна   
22.02.2015 19:11

Конкурс чтецов на тему «Я — гражданин России!»

Цель: воспитание у детей патриотических чувств, любви и уважение к Родине.

Задачи:

  1. Развивать умение выразительно читать стихи (Речевое развитие);
  2. Формировать стремление больше знать о своей Родине (Социально-коммуникативное развитие);
  3. Способствовать развитию творческих способностей детей; развивать умения петь коллективно (Художественно-эстетическое развитие).
  4. Воспитывать чувство гордости за свою Родину (Социальное развитие).

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Познание, Художественное творчество, Музыка, Физкультура, Социализация.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 17 из 21

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год