Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Песенки для дошкольников. Автор Н. Федосова
Детские Песни
Автор: Федосова Надежда Алексеевна   
21.03.2019 13:26

Песенки для дошкольников. Автор Н. ФедосоваПесенки для дошкольников. Автор Н. Федосова

Песенка для мамы:

Мама – это мой надёжный друг
Мама – это ласки нежных рук
Самая любимая, добрая, красивая
Эту песенку сегодня я тебе дарю

Мама, сколько у тебя забот
С ними вместе ты из года в год
Ты со всеми справишься
Знаю наперёд

Пусть проходят годы чередой
Оставайся, мама, молодой
Самая любимая, добрая, красивая
И пускай не будет горя на пути твоём

------------------------------------------
Подробнее...
 
Конспект ООД по лепке в младшей дошкольной группе «Сосульки- красотульки».
Поделки из пластилина
Автор: Дроздова Евгения Григорьевна   
21.03.2019 12:25

Конспект ООД по лепке в младшей дошкольной группе «Сосульки- красотульки»Конспект ООД по лепке в младшей дошкольной группе «Сосульки- красотульки»

Задачи:

  1. Учить детей лепить предметы в форме конуса.
  2. Вызвать интерес к моделированию сосулек разной длины и толщины.
  3. Побуждать самостоятельно сочетать различные приемы для усиления выразительности образов: сплющивать, скручивать, вытягивать, свивать.
  4. Показать возможность смешивания в одном комке пластилина 2-3 цветов.
  5. Развивать чувство формы.
  6. Воспитывать интерес к природным явлениям и передаче своих впечатлений в изобразительной деятельности.

Интеграция разных видов деятельности: наблюдение за сосульками во время прогулок. Экспериментирование со снегом и льдом..

Материал, оборудование: макет теремка с крышей покрытой белой ватой в виде снега и сосульками. Силуэт крыши из гофр- картона, пластилин белого, голубого, синего цвета, салфетки бумажные и матерчатые, доски.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Математика детям
Автор: Лебедева Елена Борисовна   
21.03.2019 12:02

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» В СТАРШЕЙ ГРУППЕКОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Лебедева Елена Борисовна Воспитатель МБДОУ ДС № 50 «Аистенок» г. Североморск

Цель: Совершенствовать и обобщать знания детей о геометрических фигурах и форме предметов.

Задачи:

Обучающие:

  • Закреплять знания о геометрических фигурах
  • Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством педагога на основе рефлексивного метода (проблемная ситуация)
  • Формировать у детей интерес к математике, чувство уверенности в своих знаниях
  • Тренировать мыслительные операции — анализ, сравнение, обобщение.
Подробнее...
 
Конспект организованно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Помощь жителям цветочного городка»
Занятия по Экологии
Автор: Трофименко Оксана Александровна   
21.03.2019 11:48

Конспект организованно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Помощь жителям цветочного городка»Конспект организованно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Помощь жителям цветочного городка»

МБДОУ д/с комбинированного вида №1 Старший воспитатель: Трофименко О.А. станица Кущевская 2018

Задачи:

  1. дать детям элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья.
  2. Продолжать знакомить детей со свойствами воды, самостоятельно проводить эксперименты. Закрепить значимость воды и воздуха в жизни человека и вообще в жизни на Земле.
  3. Воспитывать бережное отношение к окружающей действительности, способствовать воспитанию экологической культуры.
  4. Формировать умение анализировать поступки людей и свои, делать экологические выводы.
  5. Закрепить с детьми понятие «кислород» и «углекислый газ» и источники их возникновения.
  6. Закреплять социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнера, отстаивать собственное мнение, доказывать свою правоту, прививать бережное отношение к природе.

Предварительная работа:

1. Беседы о воде и ее роли в жизни человека. Беседы о необходимости воздуха для дыхания живых существ; проведение экспериментов с водой. Игры с воздушными шарами и надувными игрушками; наблюдение за движением воздуха в природе – за ветром, его силой, направлением; чтение художественных произведений.

Подробнее...
 
Роль пальчиковых игр в развитии детей дошкольного возраста
Моторика
Автор: Курбанова Сабина Азизовна Нарцызова Наталья Николаевна   
21.03.2019 11:34

Роль пальчиковых игр в развитии детей дошкольного возрастаРоль пальчиковых игр в развитии детей дошкольного возраста

  • Курбанова Сабина Азизовна
  • Нарцызова Наталья Николаевна

Воспитатель ГБОУ Школа № 1987 г. Москва

Отечественные ученые (В. М. Бехтерев, М.М. Кольцова, Л.В. Фомина), изучавшие деятельность головного мозга, психику детей, отметили тесную связь движений рук с развитием умственной деятельности и речи. Была выявлена такая закономерность: если развитие движений пальцев соответствует возрасту, то и развитие речи находится в пределах нормы; если же развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие.

Гармонизация мелкой моторики рук, движений тела и органов речи способствует формированию правильного звукопроизношения помогает нормализовать темп речи, снижает психическое напряжение.

Важным средством для развития мелкой моторики и речи ребенка являются пальчиковые игры и упражнения. Разучивание стихотворных текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, внимания, воображения, мышления, творческой активности.

Подробнее...
 
Использование интерактивной папки в совместной работе учителя-логопеда и педагога-психолога в процессе коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками с интеллектуальными нарушениями.
Дефектология
Автор: Щербакова Наталья Сергеевна Сорокина Анастасия Александровна Килина Ирина Юрьевна   
21.03.2019 10:44

Использование интерактивной папки в совместной работе учителя-логопеда и педагога-психолога в процессе коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками с интеллектуальными нарушениями.Использование интерактивной папки в совместной работе учителя-логопеда и педагога-психолога в процессе коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками с интеллектуальными нарушениями.

Заявка

  • Щербакова Наталья Сергеевна
  • Сорокина Анастасия Александровна

Учителя – логопеды

  • Килина Ирина Юрьевна

педагог-психолог

Муниципальное казенное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом «Радуга»

Кемеровская область, город Киселевск

Подробнее...
 
Интегрированное занятие «Лето на поляне»
Интегрированные занятия
Автор: Ананченко Наталья Владимировна   
21.03.2019 10:19

Интегрированное занятие «Лето на поляне»Интегрированное занятие «Лето на поляне»

Программные задачи:

  • Продолжить знакомство детей с растительным миром природы – цветами.
  • Активизировать словаря детей по теме “лето”, “цветы”.
  • Способствовать развитию свободного общения детей с взрослым, умение участвовать в беседе.
  • Формирование навыка доброжелательного отношения между детьми.
  • Закрепление умения создавать образ предмета из частей, используя способ наглядного моделирования.
  • Совершенствование навыка работы с клеем, закреплять прием аккуратного наклеивания.
  • Воспитывать эстетически – нравственное отношение к природе через изображение ее образа в коллективном творчестве.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке за изменениями в природе, за цветами (одуванчик, тюльпан, ромашка), рассматривание иллюстраций о цветах, чтении стихотворений, загадок о временах года и цветах – Е. Благинина “Одуванчик”, “Ромашка”, А. Толстой “Колокольчики”, сказка “Дюймовочка” и др., беседа “Какие цветы ты знаешь”, дидактические игры “Собери цветок”, “Найди такой же”, “Узнай по описанию” и др., настольные игры “Времена года”, “На лесной тропинке”, работа с родителями “Цветы вокруг нас”.

Подробнее...
 
Эссе «Изобразительная деятельность как средство подготовки детей к обучению к школе»
Педагогическое Эссе
Автор: Гузняева Светлана Валерьевна   
20.03.2019 21:53

Эссе «Изобразительная деятельность как средство подготовки детей к обучению к школе»Эссе «Изобразительная деятельность как средство подготовки детей к обучению к школе»

Автор: Грибова Светлана МБДОУ детский сад №19, воспитатель Московская обл. г. Чехов

Детское творчество научает ребенка овладеть системой своих переживаний, побеждать и преодолевать их и учит психику восхождению.
Л.С. Выготский

Очень важный период в жизни детей — дошкольное детство, именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Главным процессом является переход дошкольника в «разряд» школьника – это сложный, но закономерный процесс, в котором участвуют воспитатели и родители. Именно, готовность ребенка к обучению в школе считается одним из главнейших результатов психического становления во время дошкольного детства и залогом эффективного обучения в школе. Наряду с тем, что, как свидетельствуют психолого-педагогические исследования и практика в ДОУ, главное значение для подготовки к школе имеет общевоспитательная работа детского сада, нацеленная на всестороннее становление малыша — физическое, умственное, нравственное, эстетическое, в то же самое время очень много внимания в любом детском саду уделяется изобразительной деятельности, творческой работе, конструированию, познавательных и исследовательских игр, простого труда, рисования.

Подробнее...
 
Конспект занятия по речевому развитию «Драматизация дагестанской сказки «Чудо»» для старшей группы
Развитие речи у детей
Автор: Меджидова Альбина Назимовна   
20.03.2019 21:31

Конспект занятия по речевому развитию «Драматизация дагестанской сказки «Чудо»» для старшей группыКонспект занятия по речевому развитию «Драматизация дагестанской сказки «Чудо»» для старшей группы

воспитатель: Меджидова А. Н. Каспийск -2016 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "ЦРР — детский сад № 14 "Журавленок"

Цель:

  1. Создание благоприятных условий для творческой активности детей посредством театрализованной деятельности. Формировать у детей интерес к игре-драматизации.
  2. Учить выразительно, говорить и передавать образ.
  3. Активизировать речевую деятельность детей.

Программные задачи

Обучающие:

  • учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки
  • активизировать речевую деятельность детей
  • формировать умение импровизировать под музыку
  • побуждать эмоционально, воспринимать сказку
Подробнее...
 
Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
Педагогика
Автор: Романюк Татьяна Александровна   
20.03.2019 20:57

Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»

Как привлечь детей к планированию проекта, используя «модель 3-х вопросов»?:

Через систему вопросов, педагог выясняет, что дети знают о проблеме? Например: «Какой я национальности и где я живу?», «Почему мамы разных народов поют колыбельные своим детям?», «Почему танец можно прочитать как книгу?», «Чем похожи и чем отличаются музыкальные инструменты разных народов России?»

2. Педагог выясняет, «Что дети хотят узнать нового и интересного по проблеме?»

3. Через вопрос «Что надо сделать, чтобы узнать?» подводим детей к планированию проекта.

В качестве примера привожу исследовательский проект детей, музыкального руководителя и воспитателей, с участием родителей.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 90 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год