Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Развитие речи у детей
|
Автор: Галина Логинова
|
23.07.2025 21:47 |
Показать детям роль скороговорок в совершенствовании их речи, упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах, развитие логического мышления. ХОД ЗАНЯТИЯ. 1) Упражнение "Мы играем", (речь с движением) Мы играем на гармошке. Громко хлопаем в ладошки. Головой слегка качаем. Руки к верху поднимаем. Наши ножки: топ, топ. Наши ручки: хлоп, хлоп! Вниз ладошки опускаем, Отдыхаем, отдыхаем. 2) Делаем правильно вдох и выдох.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Галина Котова
|
23.07.2025 21:25 |
Котова Галина Григорьевна, учитель-логопед ГБОУ СОШ 1444 СПДО№3 г. Москва
Сегодня наши дети живут в мире в мире «говорящей техники» и постепенно учатся молчать, а речевые игры и упражнения уступают место компьютеру. Родители поощряют это увлечение, думая, что компьютерные игры полезны детям. Однако долгое пассивное сидение у компьютера задерживает развитие высших психических функций. В повседневной жизни родители в непринуждённой обстановке имеют возможность закреплять знания и речевые навыки детей, полученные во время занятий в детском саду.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Вершкова Инна Николаевна
|
23.07.2025 18:54 |
Конспект по окружающему миру Тема: «Мы пассажиры» Цель: формирование модели безопасного поведения у детей на железнодорожном транспорте. Задачи: - Закреплять знания о безопасности на железнодорожном транспорте -Развивать чувство осторожности и самосохранения - Развитие синтаксической стороны речи (составление сложноподчиненных предложений со словами потому что). Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Екатерина Куковякина
|
23.07.2025 18:52 |
Открытое - итоговое занятие: «Москва – столица нашей Родины» Подготовительная группа Воспитатель: Куковякина Е.Н. Цель: 1. Продолжать знакомить детей с главным городом России – Москвой. 2. Формировать у детей представления об истории возникновения Москвы. 3. Обобщить и расширить знания о достопримечательностях города, учить узнавать их по иллюстрациям. 4. Познакомить со стихами о Москве. 5. Воспитывать патриотические чувства. Предварительная работа: 1. Ознакомление с картой России.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Чемекова Надежда Михайловна
|
23.07.2025 16:58 |
Воспитатель: Чемекова Н.М. МБДОУ «Новоторъяльский детский сад №2 «Теремок» Уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами проводим занятие, посвященное песку. Оказывается, этот, казалось бы, простой и всем доступный материал, хранит в себе огромную тайну. Когда я начала работать над темой самообразование, черпнула много нового и интересного материала, которым хочу с вами поделиться. Каждая песчинка содержит в себе лучик солнца, дуновение ветерка и капельку росы. И потому этот материал, как песок доступен каждому человеку. Ребенок не боится его. Это экологически чистый и более того самоочищающийся материал. Он хранит в себе ионы серебра, которые позволяют ему самоочиститься, почти так же, как это может сделать река. Песок обладает свойством пропускать воду. В связи с этим специалисты утверждают, что он поглощает негативную энергию, взаимодействие с ним очищает энергетику человека, стабилизирует эмоциональное состояние.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Светлана Сторчакова
|
23.07.2025 12:27 |
Букет из васильков и ромашек можно сделать из простых пластиковых бутылок. 1.Для изготовления васильков нам потребуется средняя часть от синей пластиковой бутылки. 2.Вырезаю кружок диаметром 6,5-7 см. 3.Делаю надрезы. 4.По краю делаю зубчики. 5.Придаю лепесткам извилистые формы, обрабатывая их горячим воздухом над пламенем свечи. Важно помнить, что пламя не должно касаться заготовки. Работа должна проводиться в хорошо проветриваемом помещении. 6.В центре заготовки делаю прокол шилом (я прокалываю дротиком). 7.Вот такие заготовки венчиков у меня получились.
|
Подробнее...
|
День знаний - 1 сентября
|
Автор: Марченко Марина
|
23.07.2025 11:53 |
Действующие лица:
Ведущие
Красная Шапочка
Буратино
Королева знаний
Шапокляк
Два пажа
Бандиты — друзья Шапокляк.
Площадка, где будет проходить праздник-линейка, празднично оформлен. Звучат в записи песни о школе, счастливом детстве или просто веселые детские песни, пока собираются учащиеся, гости, учителя и родители. Звучат фанфары, или бой курантов. Выходят ведущие. Их может быть от 2 до 4.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Надежда Москвина
|
23.07.2025 05:47 |
Задачи 1.Продолжать знакомить детей с историческим обликом Нижнего Новгорода, с историей застройки ул. Рождественской. Познакомить с архитектурными особенностями некоторых зданий и сооружений, показать отличительные особенности некоторых архитектурных стилей. Закреплять и расширять знания и представления детей о структуре города, о его районировании. Предварительная работа. Беседа «Что мы знаем о Нижнем Новгороде» (географическое положение города и особенности его застройки, районы города, центральные улицы, достопримечательности города) Серия занятий по ознакомлению с окружающим и изобразительной деятельности по знакомству с архитектурными стилями (готика, барокко, классицизм, модерн, эклектика, древнерусское зодчество). Рассматривание иллюстраций, фотографий, чтение познавательной литературы Игра-лото «Я иду по улице». Цель - закрепление представлений о многообразии домов по их назначению.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Марина Спирина
|
23.07.2025 01:41 |
Пальчиковая игра – сказка «Репка» Персонажи: Дед (обведите двумя руками сверху вниз воображаемую бороду) Бабка (обведите руками голову от макушки до подбородка, как будто надеваете и завязываете под подбородком уголки платка) Внучка ( на макушке изобразите бантик – пальчиковая игра «Бантик» (сложить пальцы обеих рук щепотью и соедините кончики пальцев восьмеркой). Жучка ( пальчиковая игра « Собака»: средний, безымянный и большой пальцы вытяните, соедините подушечки – это « морда» собаки. Указательный палец и мизинец поднимите вверх – это « уши» ). Кошка ( пальчиковая игра «Кошка»: средний и безымянный палец соедините с большим так, чтобы получилось колечко, - это «мордочка» кошки. Указательный палец и мизинец приподнимите – так торчат кошачьи « ушки» ).
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Чернова Наталья Михайловна
|
22.07.2025 20:41 |
В устной речи любого народа можно встретить короткие стихотворения, которые сопровождаются движениями пальцев, например, известная всем «Сорока-Ворона.,.». Люди давно заметили, что движения рук и пальцев, сопровождаемые ко¬роткими стихами, благотворно действуют на развитие детей.
Что же происходит, когда ребёнок занимается пальчиковой гимнастикой? 1. Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами индуктивно при¬водит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому усилению согласованной деятельности речевых зон, что, в конечном итоге, стимулирует развитие речи. 2. Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребёнка. 3. Малыш учится концентрировать своё внимание и правильно его распределять. 4. Если ребёнок будет выполнять упражнения, сопровождая их короткими стихотворными строчками, то его речь станет более чёткой, ритмичной, яркой, и усилится контроль за выполняемыми движениями. 5. Развивается память ребёнка, так как он учится запоминать определённые положения рук и последовательность движений 6. У малыша развивается воображение и фантазия. Овладев всеми упражнения¬ми, он сможет «рассказывать руками» целые истории 7. В результате освоения всех упражнений кисти рук и пальцы приобретут силу, хорошую подвижность и гибкость, а это в дальнейшем облегчит овладение навыком письма.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 202 |
|
|