Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
ПДД детям
|
Автор: Барбашина Ольга Вячеславовна
|
27.07.2025 20:11 |
Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей и взрослых на улицах и дорогах города.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания детей о правилах дорожного движения (безопасность); - совершенствовать умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни (социализация); - активизировать знания родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на улицах города (безопасность); - формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами детского сада по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения (коммуникация).
Развивающие:
- развивать творческие способности, воображение воспитанников (художественное творчество); - развивать навыки речевого общения (коммуникация).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пичкалёва Ирина Ивановна
|
27.07.2025 18:29 |
Федеральными государственными требованиями определен принцип партнёрского взаимодействия с родителями. ФГТ ориентирует родителей на участие в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребёнка дошкольника. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями. Как бы серьезно ни продумывались формы воспитания детей в дошкольных учреждениях, какой бы высокой ни была квалификация работников дошкольного учреждения, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. Установление партнёрских отношений между родителями и воспитателями детского сада В.А. Петровский обозначил эти отношения как «доверительный деловой контакт». Поэтому я поставила перед собой главную цель, это установление доверительно – делового контакта с родителями, а уже затем формирование активной позиции родителей в воспитании и образовании дошкольников.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Елена Александровна Малых
|
27.07.2025 17:06 |
Ознакомление с формой, величиной и другими пространственными характеристиками предметов невозможно без интеграции движений рук и глаз. Зрительный контроль за движением руки необходим на всех этапах создания изображения. Глаз оценивает получающееся изображение и корректирует его. Еще Микеланджело говорил: «Циркуль в глазах, не в руках, ибо руки работают, а глаз оценивает».
Движения руки при рисовании, лепке, аппликации связаны с мышечно-двигательными ощущениями, восприятием движения кинестетически и зрительно, т.е. ребенок видит, как движется рука, и ощущает это движение. В соответствии с образовавшимися у ребенка зрительными и кинестетическими представлениями производится нужное движение и по ходу выполнения оно корректируется.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Роза Сраубаева
|
27.07.2025 15:14 |
Программное содержание: 1. Уточнить представления о лесе, как о сообществе, в котором живут вместе растения и животные. 2. Учить устанавливать простейшие причинно - следственные связи вызывающие необходимость совместного проживания животных и произрастания растений. 3. Формировать обобщение, что в лесу, все нужны друг другу.
Этапы
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Наталья Курмазова
|
27.07.2025 14:07 |
Совместная деятельность детей и родителей Цель: приобщить родителей и детей к русской культуре, укреплять детско - родительские отношения. Задачи: v Воспитывать интерес и уважение к русскому народному творчеству, традициям. v Познакомить и изготовить игральную куклу – куватку. Место проведения- музыкальный зал, дети, ведущая, одеты в русские народные костюмы. Оборудование: мольберт, гимнастические палки, канат, лоскутки, нитки.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Елена Садыкова
|
27.07.2025 12:51 |
Как играть с тревожными детьми На начальных этапах работы с тревожным ребенком следует руководствоваться следующими правилами: 1. Включение ребенка в любую новую игру должно проходить поэтапно. Пусть он сначала ознакомится с правилами игры, посмотрит, как в нее играют другие дети и лишь потом, когда сам захочет, станет ее участником. 2. Необходимо избегать соревновательных моментов и игр, в которых учитывается скорость выполнения задания, например, таких как "Кто быстрее?" 3. Если вы вводите новую игру, то для того чтобы тревожный ребенок не ощущал опасности от встречи с чем-то неизвестным, лучше проводить ее на материале, уже знакомом ему (картинки, карточки). Можно использовать часть инструкции или правил из игры, в которую ребенок уже играл неоднократно. 4. Игры с закрытыми глазами рекомендуется использовать только после длительной работы с ребенком, когда он сам решит, что может выполнить это условие. Если ребенок высокотревожен, то начинать работу с ним лучше с релаксационных и дыхательных упражнений, например: "Воздушный шарик", "Корабль и ветер", "Дудочка", "Штанга", "Винт", "Водопад" и др. Чуть позднее, когда дети начнут осваиваться, можно к этим упражнениям добавить следующие: "Подарок под елкой", "Драка", "Сосулька", "Шалтай-Болтай", "Танцующие руки". В коллективные игры тревожного ребенка можно включать, если он чувствует себя достаточно комфортно, а общение с другими детьми не вызывает у него особых трудностей. На этом этапе работы будут полезны игры "Дракон", "Слепой танец", "Насос и мяч", "Головомяч", "Гусеница", "Бумажные мячики".
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
27.07.2025 10:32 |
/Иглбол-медицинский массажный мяч/ www.alpina-plast.ru ООО "Альпина Пласт"
Иглбол- помощник наш Сейчас сделает массаж! /Взять массажный мячик / Положи его на стол Ладошкой мячик -иглбол Начнём быстро мы катать., Будем весело играть!
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Радюкова Елена Васильевна
|
27.07.2025 01:33 |
Веселая зарядка для языка Предлагаю вам нашу любимую зарядку для языка, которую мы делаем каждый день. Тук-тук, Кто там в домике живет? Тук-тук, Кто нам песенки поет? (Слегка постучать пальчиком по губам.) Там не заинька живеь, Не пушистый серый кот. (Качать пальчиком в отрицающем жесте.) Не овечка, не бычок, А веселый язычок! (Язычок высунуть вперед, кончик острый). Любит язычок гулять, На крылечке полежать.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна
|
26.07.2025 22:22 |
Я работаю в группе среднего дошкольного возраста расширяя сотрудничество с детьми и родителями мы реализовали творческий проект «Учим стихи вместе с детьми». Одной из задач которого стало, совершенствование навыков кодирования литературных произведений. За период реализации проекта (4 недели), в группе с детьми было закодировано и выучено 7 стихотворений. На вечер чтецов стихов о природе родители совместно с детьми подбирали шифровали и учили стихотворение.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Дунина Ольга
|
26.07.2025 19:48 |
Стихи для детей о нелегком шахтерском труде КЕМ БЫТЬ? У меня растут года, Мне уже тринадцать. Кем работать в жизни мне, чем заниматься? Нужные работники – Забойщики, проходчики. Проходчик первым старается, От его работы в шахте жизнь Зарождается. Он дорогу вперед прокладывает, В шахте свой подземный город закладывает.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 202 |
|
|