Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Пилипенко Олеся
|
29.07.2025 11:43 |
Движение составляет основу любой детской деятельности. Для детей с нарушением зрения дефицит движения (по сравнению со здоровыми сверстниками) возрастает в несколько раз, так как эти дети ограничены в движении зрительными возможностями. Известно, что при нарушении зрительных функций у детей возникает ряд вторичных отклонений: ослабляются познавательные процессы, происходят изменения в развитии быстроты и координации движений, крупной и мелкой моторики, ухудшается осанка. В нашем д/с для решения коррекционных задач используются различные приёмы. Кроме традиционных физ.занятий, утренней гимнастики, подвижных игр на улице, физ.минуток, во время занятий тифлопедагога включаются: • Упражнения для развития у детей двигательных и функциональных возможностей; • Игры для совершенствования ориентирования в макро- пространстве, • Игры и упражнения для координации движений и равновесия;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Щеголихина Ольга Яковлевна
|
29.07.2025 11:28 |
Представленый комплекс поможет не только запомнить дни недели, но и способствуют профилактике глазных заболеваний, что немало важно для всех детей. Данный комплекс можно использовать как самостоятельные гимнастическо-профилактические мероприятия, так и на занятиях в рамках физкультминутки. “Весёлая неделька” гимнастика для глаз - Всю неделю по - порядку, Глазки делают зарядку. - В понедельник, как проснутся, Глазки солнцу улыбнутся, Вниз посмотрят на траву, И обратно в высоту. Поднять глаза вверх; опустить их книзу, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение). - Во вторник часики глаза, Водят взгляд туда – сюда, Ходят влево, ходят вправо Не устанут никогда. Повернуть глаза в правую сторону, а затем в левую, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гребенкина Наталья Васильевна
|
29.07.2025 09:35 |
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
КАКОГО ЦВЕТА ПОДСНЕЖНИК? Ребята, живущие на юге России, удивятся: « Разве он голубой! Подснежник белого цвета». Жители Дальнего Востока возразят: «Подснежник не белый, а фиолетовый». «Самый красивый подснежник -розовый»-спорят те, кто живёт в западной части России. « У нас подснежники – жёлтые»- скажут ребята, живущие на Урале. Так какого же цвета этот цветок? В разных местах нашей страны есть свои первые цветы. Это подснежники, они зацветают первыми ранней весной. Подснежники на севере зовут перелесками. Обычно перелески синие, голубые. Белые подснежники на юге зацветают в январе.
|
Подробнее...
|
День учителя
|
Автор: Редактор
|
29.07.2025 08:59 |
Не надо забывать учителей. Они о нас тревожатся и помнят, И в тишине задумавшихся комнат Ждут наших возвращений и вестей. Им не хватает этих встреч нечастых, И сколько бы ни миновало лет, Слагается учительское счастье Из наших ученических побед. И радуются каждый раз за тех, Кто снова где-то выдержал экзамен На мужество,на честность, на успех.
|
Подробнее...
|
День учителя
|
Автор: Редактор
|
29.07.2025 08:49 |
На мотив песни - "Давным-давно"
О, Химия,наука века, Нам без тебя уж не прожить теперь и дня, Простерла руки в дело человека Ты, химия, ты химия, ты Химия Кислоты, щелочи и соли, Мы научились друг от друга отличать, Они знакомы нам ..до боли, Любые формулы готовы написать И даже летом, отдыхая, С тобою, Химия, мы были все равно,
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мягкова Вероника Владимировна
|
29.07.2025 05:42 |
ПОДГОТОВИЛА: Воспитатель Егорьевского центра для детей и подростков с отклонениями в развитии "Егорка" Мягкова В.В. Цель: • Воспитывать у детей осознанно правильное отношение к тем объектам природы, которые рядом с ними; • Формировать у детей обобщённое представление о таких живых организмах, как растения, укреплять понимание зависимости растущего организма от комплекса условий, в которых оно находится; • Определить в процессе наблюдения условия, благоприятные для развития лука; • Развивать слуховое внимание детей, приучать их действовать согласованно; • Развивать логическое мышление, наблюдательность, зрительное внимание; • Упражнять в умении сравнивать, делать выводы, обобщения; • Активизировать в речи детей слова: растения, комнатные растения, огородные растения, луковица, донце, верхушка луковицы, перо, свет, тепло, почва.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сюткина Ольга Анатольевна
|
29.07.2025 01:17 |
Задачи :Создать условия для свободного экспериментирования с различными материалами и инструментами(художественными и бытовыми).Показать новые способы получения из абстрактных изображений (клякс),рисунков с изображениями знакомых предметов животных, игрушек. Вызвать интерес к опредмечиванию и «оживлению» необычных форм (клякс) ,используя различные изобразительные средства. Активизировать словарь: клякса, напоминает, похожа. Развивать творческое воображение, фантазию. Материалы: подготовленные цветные листы бумаги, краски акварельные и гуашевые или гуашь, обычные цветные краски или гуашевые, кисти, вода. Методическое сопровождение: Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами будем рисовать…(стук в дверь). Ребята, кто это? Петрушка: Здравствуйте, ребята! Я веселая игрушка А зовут меня Петрушка!(грустно) Педагог: Здравствуй, озорник Петрушка! Очень яркая игрушка! Какой- то ты сегодня не озорной, не веселый, не смешной?! Все же мы очень рады видеть тебя у нас в гостях! Петрушка: А куда это я попал? А чем вы здесь занимаетесь ? Педагог: Здесь студия изобразительного творчества. Петрушка: А чем вы здесь занимаетесь ? Педагог: Петрушка, ребята из старшей группы «…»пришли в студию рисовать. Петрушка: Из старшей группы(удивленно)?Разве вы такие уже большие? Педагог: Ребята, Петрушка не верит, давайте ему покажем. (Дети показывают, высоко поднимают ручки, встают на носочки.) Петрушка: Значит, вы и рисовать умеете? Педагог: Конечно, даже очень хорошо! Петрушка: Как я удачно попал к вам, ребята! Мне очень, нужна ваша помощь! Педагог: А что случилось, Петрушка?
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Потапова Светлана Геннадьевна
|
29.07.2025 00:48 |
Мы сегодня оказались не в лесу Мы сегодня оказались in the zoo Кто сидит там на полянке Это обезьянка - monkey. Bear здесь - медведь лохматый Tiger - тигр полосатый Здесь и elephant большой Здесь и wolf совсем не злой Вот "a fox", a вот "a bear" Вот "giraffe", а вот "a hare" Кто это, смотри скорей! Это lion - царь зверей Hippo - бегемот большой Говорит: "Пора домой!"
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Елена Владимировна Попова
|
28.07.2025 22:48 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад № 221» Воспитатель: Попова Елена Владимировна Цели: уметь представлять образ, передавать его через выразительные средства пантомимики, речь; взаимодействовать со сверстниками и взрослым в игре; самовыражаться в знакомых играх, стихах, логоритмических упражнениях, проявлять творческую индивидуальность при изображении объектов, ситуаций, связанных с понятием «город». *** Педагог предлагает детям отправиться в необычное, воображаемое путешествие по городу.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Светлана Михайлова
|
28.07.2025 22:38 |
Сценарий спортивного праздника «Сказочные весёлые старты» с участием родителей, посвященного ко «Дню семьи». Цели: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту, доставить родителям и детям удовольствие от совместных занятий, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, развивать умения взаимодействовать друг с другом, оказывать помощь, поддержку в группе в решении основных задач в достижении цели. Оборудование: обручи, коврики, воздушные шары, бананы, резинки для ног. Музыкальное сопровождение: спортивный марш. Участники: в соревнованиях участвуют семейные команды младшей и средней групп. Ход праздника: Ведущая: Здравствуйте, дорогие родители и дети, гости! Мы рады видеть всех на нашем спортивном празднике. Будут игры, будет смех, И веселые забавы, Приготовлены для всех! Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут ««Сказочные весёлые старты». Возьмите с собой быстроту и смелость, находчивость и смекалку. Но сначала, как настоящим спортсменам нам необходимо провести разминку (построение родителей и детей в круг). Все собрались? Все готовы? Прыгать и играть готовы? Ну, тогда подтянитесь, Не зевайте и не ленитесь, На разминку становитесь! (начинается разминка од музыку) Встали, выпрямили спинки, Вправо- влево наклонились И ещё раз повторили. Приседаем мы по счету-
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 202 |
|
|