Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Школьник - настольный журнал педагога
Музыкально – дидактическая сказка для раскрытия выразительных возможностей музыкальных инструментов, закрепления приемов игры на них (металлофон, маракас, барабан, румба). "Колобок на новый лад."
Занятия по Музыке
Автор: Павлова Виктория Леонидовна   
26.07.2025 17:49

Музыкально – дидактическая сказка для раскрытия выразительных возможностей музыкальных инструментов, закрепления приемов игры на них (металлофон, маракас, барабан, румба). Колобок на новый ладПавлова Виктория Леонидовна музыкальный руководитель
Муниципальное Дошкольное Образовательное  Автономное Учреждение детский сад №19  общеразвивающего вида г. Благовещенск Амурской области
Надоело Колобку лежать, остывать на окошке, спрыгнул он на землю и покатился, куда глаза глядят. По пути ему попался лесной музыкальный магазин. Закатился Колобок в магазин и купил себе металлофон, маракас, барабан и румбу. Уж очень любил он музыку.
Бежит себе Колобок по дорожке, вдруг… навстречу выскочил Заяц и говорит:
- Колобок, Колобок, я тебя съем!
-Не ешь меня, - просит Колобок, - лучше послушай, как я тебе сыграю на металлофоне. И заиграл Колобок «Песенку дождя». Так нежно играл Колобок, что Зайчик заслушался и уснул. А колобок покатился дальше.
Катится Колобок по дорожке, а навстречу ему – Волк.
- Колобок, Колобок, я тебя съем!
-Не ешь меня, Волк, лучше послушай, я тебе сыграю на барабане! – И как начал Колобок стучать на барабане, что Волку показалось, что по лесу идут охотники, стреляют из ружей и Волк убежал.
Катится Колобок по лесу, вдруг навстречу ему – Медведь!
- Колобок, Колобок, я тебя съем!
- Не ешь меня, Медведь, а послушай мой маракас.
Медведь никогда раньше не видел такого инструмента, загляделся на него… А маракас в руках у Колобка запыхтел, запел «Песенку поезда». Медведь подумал, что это правда, поезд заехал в лес. Тут Мишка испугался и побежал прятаться в берлогу.
Радостный Колобок покатился дальше.
Откуда ни возьмись, появилась плутовка Лисичка.

Подробнее...
 
Открытое занятие на тему "Родословное дерево"
Патриотизм детям
Автор: Стрелковская Татьяна Викторовна   
26.07.2025 14:18

Открытое занятие на тему Родословное деревоОткрытое занятие на тему «Родословное дерево» для подготовительной группы
Организационный момент.
Дети заходят вместе с воспитателем в группу, слышат плач ребёнка…
В. –Ребята послушайте, кто это плачет? (ответы детей)
В. -Конечно же, это плачет ребенок, он совсем еще маленький.
Я приглашаю вас присесть на стульчики и посмотреть на этого малыша, он что то хочет нам рассказать.
Начинается показ слайд шоу.
1 слайд. На фотографии улыбающийся малыш.
В. - Ребята посмотрите, малыш счастлив, он улыбается у него весёлые глазки. Как вы думаете, у него все хорошо? (ответы детей)
2 слайд. А это он с мамой.

Подробнее...
 
Конспект НОД по реализации ОО "Познание" (формирование целостной картины мира) для детей с ОНР на тему: «Животноводческая ферма»
Коррекционное образование
Автор: Ирина Александровна Фомина   
26.07.2025 11:36

Конспект НОД по реализации ОО Познание (формирование целостной картины мира) для детей с ОНР в подМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 21»
Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание»
(подготовительная к школе группа)
Ребёнок и окружающий мир беседа на тему: «Животноводческая ферма»
Составитель: Фомина Ирина Александровна Снежинск 2013-2014 г.
В образовательной области «Познание»
· Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и птицах, об их назначении и пользе.
· Продолжать формировать знания детей о труде животноводов, дать более глубокие знания о том, как ухаживают они за животными и птицами, как называются их профессии (птичница, конюх, свинарка, ветеринар)

Подробнее...
 
Конспект коррекционно-образовательной деятельности (КОД) по лексической теме «Продукты питания»
Логопедия
Автор: Жанна Канануха   
26.07.2025 10:53

Конспект  коррекционно-образовательной деятельности  (КОД) по лексической теме «Продукты питания» Канануха Жанна Геннадьевна Учитель-дефектолог I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №19 «Звездочка» г.Альметьевска» Республики Татарстан

для дошкольников 5-6 лет с ограниченными возможностями здоровья.
С использованием здоровьесберегающих технологий.

Интеграция образовательных областей:  «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация».
Виды деятельности: познавательная, игровая, двигательная, исследовательская, коммуникативная.
Формы организации детей:
- групповые.
Формы организации совместной деятельности:
-совместные действия  педагога и детей;
-подражание действиям педагога и действия по образцу;
-действия по словесной инструкции.
Методы организации:
-наглядные: демонстрация (презентация «Продукты питания»);  рассматривание (предметные картинки продуктов питания).
-словесные: беседа, объяснение, координация речи и движений, чтение стихотворений;
- игровые: дидактическая игра, игра малой подвижности, игровое упражнение;

Подробнее...
 
Поиграем в Бильбоке!
Спорт, тренировки
Автор: Плотникова Наталья Владимировна   
26.07.2025 08:21

Поиграем в  Бильбоке!В возрасте 5-6 лет дети уже сравнительно хорошо владеют многими двигательными умениями, осваивают спортивные упражнения и элементы спортивных игр.  У них более высокая координация движений, точны мышечные усилия, улучшаются пространственные и временные ориентировки. В связи с этим расширяется круг движений, которые можно использовать с целью развития ловкости.
Бильбоке - старинная игра, появившаяся во Франции аж в 19 веке, не утратившая своей актуальности и по сей день.
Оборудование игры бильбоке несложное, нетрудно смастерить самим. Возьмите верхнюю часть пластиковой бутылки, при помощи крышки к бутылке прикрепите леску или шнур (длина от 40 см. до 1м.). На конце лески прикрепите деревянный шарик или капсулу от «киндер-сюрприза». Игрушка готова!

Подробнее...
 
Формирование коллективизма у детей в совместной трудовой деятельности
Труд
Автор: Татьяна Шлыкова   
26.07.2025 06:45

Формирование коллективизма у детей в совместной трудовой деятельностиВ своей работе я стараюсь формировать у детей правильное представление о труде, подвести их к понятию, что труд не развлечение, он требует определённых усилий, овладения навыками и умениями. Поэтому я стараюсь постоянно, а не от случая  к случаю обеспечить участие детей в труде. Самый распространённый вид трудовой деятельности старших дошкольников в нашем детском саду-труд в природе.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Составление пересказа с использованием мнемотаблицы»
Логопедия
Автор: Татьяна Узкая   
26.07.2025 06:25

Конспект занятия «Составление пересказа с использованием мнемотаблицы»(Подготовительная логопедическая группа)
Тема: «Составление пересказа с использованием мнемотаблицы по рассказу А. Митяева «Мешок овсянки».

Цель: Развивать связную речь детей.

Образовательные задачи:
Расширять, уточнять и активизировать словарь по теме «Наша армия» Совершенствовать навык слогового анализа слов. Учить образовывать существительные, обозначающие воинов-защитников различных военных профессий. Продолжать учить составлять пересказ с опорой на мнемотаблицу.

Коррекционно-развивающие задачи. Развивать диалогическую речь, развивать чувство ритма, мышление, память, координацию речи с движением, творческое воображение.

Воспитательные задачи. Воспитывать уважение и благодарность к людям ,защищающим Родину от врагов.

Оборудование:
Текст рассказа А. Митяева «Мешок овсянки». набор предметных картинок (богатырь, гусар, солдат ВОВ, пулеметчик, моряк, пограничник, танкист, артиллерист, современный солдат, летчик), 2 мнемотаблицы.

Предварительная работа:
Экскурсия в музей «Боевой славы объединения»
Чтение стихотворения 3. Александровой «Дозор»,
баллады К. Симонова «Сын артиллериста»,
рассказов С. Баруздина «За Родину!», «Слава!», Л. Кассиля «Твои защитники» и
С. Алексеева «Дом».
Рассматривание картины «Вечный огонь у Кремлевской стены» и репродукции картины В.М. Васнецова «Богатыри».
Организация сюжетно-ролевой игры «Моряки»

Ход занятия
1. Организационный момент. (Объявление темы занятия. Со¬здание эмоционально положительного фона. Развитие диалоги¬ческой речи.

Подробнее...
 
Говорят я — мамин хвостик
Родителям
Автор: Саекова Ирина   
26.07.2025 01:57

Говорят я — мамин хвостикГоворят я — мамин хвостик,

Мне без мамы —никуда!

Ну скажите, разве можно,

Без меня прожить полдня?

Если вдруг я заиграюсь,

А мамули рядом нет,

Я, конечно, испугаюсь

И бегу быстрее к ней!

С мамой рядом я на кухне,

Вместе ходим по делам,

Подробнее...
 
Лексическая тема: «Животный мир морей и океанов» Творческое рассказывание по картине «В дельфинарии»
Окружающий мир
Автор: Евгения Савилова   
25.07.2025 19:44

Лексическая тема: «Животный мир морей и океанов» Творческое рассказывание по картине «В дельфинарии»Коррекционно-образовательные цели:
Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме Животный мир морей и океанов»
Совершенствование грамматического строя речи (образование и использование притяжательных прилагательных).
Коррекционно-развивающие цели:
Развитие связной речи, слухового и зрительного внимания и восприятия, навыков звукового и слогового анализа и синтеза, тонкой моторики, координации речи с движением, вкусовой и тактильной чувствительности.
Воспитательные цели:
Воспитание доброжелательности, навыков сотрудничества, самостоятельности, активности, инициативности.
Методические приёмы:
Словесные – вопросы,  объяснения, словесная игра, составление предложений, составление рассказов, пальчиковая гимнастика
Наглядные – индивидуальные сюжетные картинки, рассматривание картинки “В дельфинарии”.

Подробнее...
 
Презентация "Развитие грамматического строя"
Обучение грамоте
Автор: Марина Сергеевна Сергиенко   
25.07.2025 19:28

Презентация Развитие грамматического строяГрамматический строй в процессе становления детской речи усваивается самостоятельно, благодаря подражанию речи окружающих. Основой для его формирования является повседневное общение ребенка с близкими взрослыми, совместная деятельность с ними.
При формировании грамматического строя речи ребенок должен освоить сложную систему грамматических закономерностей путем анализа речи окружающих, выделяя общие правила грамматики на практическом уровне, обобщая эти правила и закрепляя их в своей речи.

 

ГБДОУ №69 Красносельский район г. Санкт-Петербург
Подготовила:
учитель-логопед
Сергиенко М.С.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 17 из 202

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год