Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия по Музыке
|
Автор: Павлова Виктория Леонидовна
|
26.07.2025 17:49 |
Павлова Виктория Леонидовна музыкальный руководитель Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №19 общеразвивающего вида г. Благовещенск Амурской области Надоело Колобку лежать, остывать на окошке, спрыгнул он на землю и покатился, куда глаза глядят. По пути ему попался лесной музыкальный магазин. Закатился Колобок в магазин и купил себе металлофон, маракас, барабан и румбу. Уж очень любил он музыку. Бежит себе Колобок по дорожке, вдруг… навстречу выскочил Заяц и говорит: - Колобок, Колобок, я тебя съем! -Не ешь меня, - просит Колобок, - лучше послушай, как я тебе сыграю на металлофоне. И заиграл Колобок «Песенку дождя». Так нежно играл Колобок, что Зайчик заслушался и уснул. А колобок покатился дальше. Катится Колобок по дорожке, а навстречу ему – Волк. - Колобок, Колобок, я тебя съем! -Не ешь меня, Волк, лучше послушай, я тебе сыграю на барабане! – И как начал Колобок стучать на барабане, что Волку показалось, что по лесу идут охотники, стреляют из ружей и Волк убежал. Катится Колобок по лесу, вдруг навстречу ему – Медведь! - Колобок, Колобок, я тебя съем! - Не ешь меня, Медведь, а послушай мой маракас. Медведь никогда раньше не видел такого инструмента, загляделся на него… А маракас в руках у Колобка запыхтел, запел «Песенку поезда». Медведь подумал, что это правда, поезд заехал в лес. Тут Мишка испугался и побежал прятаться в берлогу. Радостный Колобок покатился дальше. Откуда ни возьмись, появилась плутовка Лисичка.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Стрелковская Татьяна Викторовна
|
26.07.2025 14:18 |
Открытое занятие на тему «Родословное дерево» для подготовительной группы Организационный момент. Дети заходят вместе с воспитателем в группу, слышат плач ребёнка… В. –Ребята послушайте, кто это плачет? (ответы детей) В. -Конечно же, это плачет ребенок, он совсем еще маленький. Я приглашаю вас присесть на стульчики и посмотреть на этого малыша, он что то хочет нам рассказать. Начинается показ слайд шоу. 1 слайд. На фотографии улыбающийся малыш. В. - Ребята посмотрите, малыш счастлив, он улыбается у него весёлые глазки. Как вы думаете, у него все хорошо? (ответы детей) 2 слайд. А это он с мамой.
|
Подробнее...
|
Коррекционное образование
|
Автор: Ирина Александровна Фомина
|
26.07.2025 11:36 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 21» Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» (подготовительная к школе группа) Ребёнок и окружающий мир беседа на тему: «Животноводческая ферма» Составитель: Фомина Ирина Александровна Снежинск 2013-2014 г. В образовательной области «Познание» · Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и птицах, об их назначении и пользе. · Продолжать формировать знания детей о труде животноводов, дать более глубокие знания о том, как ухаживают они за животными и птицами, как называются их профессии (птичница, конюх, свинарка, ветеринар)
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Жанна Канануха
|
26.07.2025 10:53 |
Канануха Жанна Геннадьевна Учитель-дефектолог I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №19 «Звездочка» г.Альметьевска» Республики Татарстан
для дошкольников 5-6 лет с ограниченными возможностями здоровья. С использованием здоровьесберегающих технологий.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация». Виды деятельности: познавательная, игровая, двигательная, исследовательская, коммуникативная. Формы организации детей: - групповые. Формы организации совместной деятельности: -совместные действия педагога и детей; -подражание действиям педагога и действия по образцу; -действия по словесной инструкции. Методы организации: -наглядные: демонстрация (презентация «Продукты питания»); рассматривание (предметные картинки продуктов питания). -словесные: беседа, объяснение, координация речи и движений, чтение стихотворений; - игровые: дидактическая игра, игра малой подвижности, игровое упражнение;
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Плотникова Наталья Владимировна
|
26.07.2025 08:21 |
В возрасте 5-6 лет дети уже сравнительно хорошо владеют многими двигательными умениями, осваивают спортивные упражнения и элементы спортивных игр. У них более высокая координация движений, точны мышечные усилия, улучшаются пространственные и временные ориентировки. В связи с этим расширяется круг движений, которые можно использовать с целью развития ловкости. Бильбоке - старинная игра, появившаяся во Франции аж в 19 веке, не утратившая своей актуальности и по сей день. Оборудование игры бильбоке несложное, нетрудно смастерить самим. Возьмите верхнюю часть пластиковой бутылки, при помощи крышки к бутылке прикрепите леску или шнур (длина от 40 см. до 1м.). На конце лески прикрепите деревянный шарик или капсулу от «киндер-сюрприза». Игрушка готова!
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Татьяна Шлыкова
|
26.07.2025 06:45 |
В своей работе я стараюсь формировать у детей правильное представление о труде, подвести их к понятию, что труд не развлечение, он требует определённых усилий, овладения навыками и умениями. Поэтому я стараюсь постоянно, а не от случая к случаю обеспечить участие детей в труде. Самый распространённый вид трудовой деятельности старших дошкольников в нашем детском саду-труд в природе.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Татьяна Узкая
|
26.07.2025 06:25 |
(Подготовительная логопедическая группа) Тема: «Составление пересказа с использованием мнемотаблицы по рассказу А. Митяева «Мешок овсянки».
Цель: Развивать связную речь детей.
Образовательные задачи: Расширять, уточнять и активизировать словарь по теме «Наша армия» Совершенствовать навык слогового анализа слов. Учить образовывать существительные, обозначающие воинов-защитников различных военных профессий. Продолжать учить составлять пересказ с опорой на мнемотаблицу.
Коррекционно-развивающие задачи. Развивать диалогическую речь, развивать чувство ритма, мышление, память, координацию речи с движением, творческое воображение.
Воспитательные задачи. Воспитывать уважение и благодарность к людям ,защищающим Родину от врагов.
Оборудование: Текст рассказа А. Митяева «Мешок овсянки». набор предметных картинок (богатырь, гусар, солдат ВОВ, пулеметчик, моряк, пограничник, танкист, артиллерист, современный солдат, летчик), 2 мнемотаблицы. Предварительная работа: Экскурсия в музей «Боевой славы объединения» Чтение стихотворения 3. Александровой «Дозор», баллады К. Симонова «Сын артиллериста», рассказов С. Баруздина «За Родину!», «Слава!», Л. Кассиля «Твои защитники» и С. Алексеева «Дом». Рассматривание картины «Вечный огонь у Кремлевской стены» и репродукции картины В.М. Васнецова «Богатыри». Организация сюжетно-ролевой игры «Моряки»
Ход занятия 1. Организационный момент. (Объявление темы занятия. Со¬здание эмоционально положительного фона. Развитие диалоги¬ческой речи.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Саекова Ирина
|
26.07.2025 01:57 |
Говорят я — мамин хвостик,
Мне без мамы —никуда!
Ну скажите, разве можно,
Без меня прожить полдня?
Если вдруг я заиграюсь,
А мамули рядом нет,
Я, конечно, испугаюсь
И бегу быстрее к ней!
С мамой рядом я на кухне,
Вместе ходим по делам,
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Евгения Савилова
|
25.07.2025 19:44 |
Коррекционно-образовательные цели: Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме Животный мир морей и океанов» Совершенствование грамматического строя речи (образование и использование притяжательных прилагательных). Коррекционно-развивающие цели: Развитие связной речи, слухового и зрительного внимания и восприятия, навыков звукового и слогового анализа и синтеза, тонкой моторики, координации речи с движением, вкусовой и тактильной чувствительности. Воспитательные цели: Воспитание доброжелательности, навыков сотрудничества, самостоятельности, активности, инициативности. Методические приёмы: Словесные – вопросы, объяснения, словесная игра, составление предложений, составление рассказов, пальчиковая гимнастика Наглядные – индивидуальные сюжетные картинки, рассматривание картинки “В дельфинарии”.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Марина Сергеевна Сергиенко
|
25.07.2025 19:28 |
Грамматический строй в процессе становления детской речи усваивается самостоятельно, благодаря подражанию речи окружающих. Основой для его формирования является повседневное общение ребенка с близкими взрослыми, совместная деятельность с ними. При формировании грамматического строя речи ребенок должен освоить сложную систему грамматических закономерностей путем анализа речи окружающих, выделяя общие правила грамматики на практическом уровне, обобщая эти правила и закрепляя их в своей речи.
ГБДОУ №69 Красносельский район г. Санкт-Петербург Подготовила: учитель-логопед Сергиенко М.С.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 202 |
|
|