Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Математика детям
|
Автор: Фануза Альшина
|
22.07.2025 18:59 |
Разноцветные геометрические фигуры.(автор :Альшина Фануза Саимовна) Данное пособие поможет: Развивать у детей мышление, внимание, фантазию, восприятие устной и зрительной информации. Совершенствовать все виды счёта. Учить обобщать и сравнивать предметы по величине. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Формировать представления о геометрических фигурах, формах. Закреплять умение классифицировать предметы по общим качествам(форме, величине, цвету) . Развивать речь детей, умение делать простые выводы. Закрепить и расширить пространственное представление.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Людмила Владимировна Кунденок
|
22.07.2025 18:06 |

ОДИНОЧЕСТВО РЕБЁНКА В СЕМЬЕ
«…Просто сейчас такая жизнь тяжелая, что родители почти всегда заняты. У меня, например такая работа, что ухожу ранним утром и возвращаюсь вечером. В это время конечно целый день созваниваюсь с сыном, но понимаю что этого для него мало. Но что я могу поделать?…»
|
В детском саду. У Саши день рождение ему исполнилось пять лет. Дети наперебой стали поздравлять именинника. Маша пожелала здоровья, Петя - новую игрушку, а Дима подошёл и тихо сказал: - «А я желаю тебе, чтобы тебе не было одиноко». В группе Дима не играет в коллективные игры, старается держаться в стороне, отвергает сам предлагаемый круг общения. У Димы и родители есть и семья благополучная.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нина Трач
|
22.07.2025 18:03 |
«Волшебные картинки» Цель: -развитие мелкой моторики рук, -развитие воображения, фантазии у детей, -учить детей работать самостоятельно подбирая сюжет, -учить детей создавать коллективную работу в технике аппликации-коллаж. Задачи: -формировать умения и навыки в работе с ножницами, клеем, бумагой при выполнении аппликации-коллажа. –развивать умения в создании коллективной композиции, -научить детей расслабляться, используя игровые моменты. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ: -практическая работа (вырезание деталей, картинок), - чтение стихов, -коллективная творческая работа, -игровой момент – физ.минутка и загадки. ПЛАН ЗАНЯТИЯ: 1.Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна
|
22.07.2025 10:26 |
Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна воспитатель 1 квалификационной категории
Цель: Знакомство с творчеством С.Я. Маршака. Задачи: Учить эмоционально, воспринимать и осознавать содержание текста. Учить понимать юмор ситуации, закреплять знания об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров. Развивать умение отвечать на вопросы по произведениям Маршака. Воспитывать желание помогать тем кто нуждается в помощи. Материал: Разрезные картинки по произведению. Письмо для детей группы. Кроссворд.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Шадрунова Светлана Дмитриевна
|
22.07.2025 09:56 |
Подготовила Шадрунова Светлана Дмитриевна воспитатель МБДОУ № 54 «Искорка» г. Набережные Челны Работа по предупреждению и недопущению явлений дезадаптации детей, посещающих детский сад; эмоциональных срывов не ме- нее важна, чем оказание помощи детям, на- ходящихся в состоянии острого эмоциональ- ного переживания и сильного психического напряжения. Для создания тёплой дружеской атмосферы в группе детей используют «минутки вхож- дения в день».Основная их цель─формирование позитивного настроя, доброжелательного от- ношения детей друг к другу и к педагогу.«Ми- нутки вхождения в день» способствуют объ- единению детей,снимают конфликтность,вос- питывают умение понимать чувства других людей и реагировать на них, корректировать нарушения поведения детей, формировать по-ложительный психологический микроклимат в группе. Для этого можно использовать игры, в которых решаются задачи социализации, психоэмоционального развития, сплочения кол- лектива детей. «Минутки вхождения в день» можно проводить индивидуально, с подгруп- пой или группой детей.
|
Подробнее...
|
Коррекционное образование
|
Автор: Жанна Канануха
|
22.07.2025 03:59 |
Использование здоровье сберегающих технологий в деятельности учителя-дефектолога «Здоровье – это не всё, но без здоровья всё – ничто» Здоровье – это состояние полного физического, духовного и нравственного благополучия. У дошкольников с ограниченными возможностями здоровья нарушено большинство компонентов моторного и речевого развития. В нашей коррекционно-образовательной работе большое внимание, уделяется здоровьесберегающим технологиям. Наша специфика работы здоровье сберегающих технологий предполагает учитывать индивидуальные особенностей развития каждого ребёнка. Разработка индивидуального сопровождения с учётом его психофизических особенностей, что позволяет эффективно решать проблемы развития детей, несмотря на разнообразие встречающихся нарушений. Формами организации здоровьесберегающей работы являются:
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Анастасия Азаркина
|
22.07.2025 03:51 |
Цель: Закрепить у детей представление об основных правилах дорожного движения. Задачи: · Формировать у детей навыки грамотных пешеходов. · Расширять представление об улице, дороге. · Уточнить знания о назначении светофора · Дать элементарные знания о правилах безопасного поведения в транспорте. Оснащение педагогического процесса Чебурашка-игрушка, модель светофора, макеты «пешеходный переход», знак «остановки транспорта», знак «пешеходный переход», макеты домов, деревьев, построенный из стульчиков автобус, столы, заготовка открытки с изображением Чебурашки, цветная бумага красного, зеленого, желтого цвета, клей, ножницы, тряпочка ,кисть для клея. Технологии: Здоровьесберегающая, игровая, проблемная, личностно-ориентированная
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Моренко Наталья
|
22.07.2025 02:20 |
Мы с моею мамочкой - друзья!
Где моя мамуля - там и я!
Если варит суп - я помогаю:
Чашки и кастрюли разбираю.
Моет мама пол - я рядом с ней,
Разливаю по полу сильней.
Если в доме стирка - не робею
Сыплю порошок и не жалею.
Ну а если мама в интернете
Здесь я всех нужнее на планете!
Мамочке я очень помогаю:
Кнопочки с усердьем нажимаю!
Мама смотрит на меня.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Задорожная Татьяна Владимировна
|
22.07.2025 00:14 |
Цель: Коррекционно-образовательная:
- учить правильно, употреблять притяжательные прилагательные;
Коррекционно-развивающие:
- активизировать словарь по теме, развивать связную речь;
- развивать мыслительную деятельность и внимание.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
21.07.2025 23:51 |
КРУЖОК «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» Составила: Абдулова Д.С. -воспитатель МКДОУ Д/с «Сказка» п.Правохеттинский на 2013-12014 учебный год. Цели и задачи экологического кружка · подвести к понятию, что взрослые и дети, это тоже часть природы; · воспитание желания бережно относиться к своему здоровью; · показать важность природных ресурсов (воды и воздуха) в жизни человека; · воспитывать бережное, экономичное отношение к природным ресурсам; · подвести детей к осознанному пониманию ценности природы; · воспитание правильного поведения в природе. · расширить знания о природе родного края, поселка · формировать основу экологического и планетарного сознания
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 202 |
|
|