Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Школьник - настольный журнал педагога
Конспект по ИЗО "Зимние напевы" нетрадиционная техника рисования «НАБРЫЗГИ»
ИЗО детям
Автор: Сюваткина Анна Сергеевна   
31.07.2025 18:15

Конспект по ИЗО  "Зимние напевы" нетрадиционная техника рисования «НАБРЫЗГИ»«Зимние напевы» нетрадиционная техника рисования «НАБРЫЗГИ»
Цели:
1. Помочь почувствовать красоту зимней природы посредством музыки, живописи, поэзии.
2. Вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия зимней природы.
3. Учить детей самостоятельно придумывать композицию рисунка, выделяя дальний и ближний план пейзажа.
4. Познакомить с новым способом изображения снега – «набрызги».
5. Обогащать речь детей эмоционально окрашенной лексикой, эстетическими терминами.
Материал для занятия:
· Репродукции с зимними пейзажами;
· Мультимедиа;
· Альбомный лист, с заранее нарисованным фоном;
· Набор красок (гуашь);
· Кисть, зубная щётка;
· Блюдце, стаканчик с водой;
· Салфетка, фартук.                            
Ход занятия:
Занятие начинается с чтения стихотворения
А.С. Пушкина «Волшебница-зима».
Во время чтения звучит музыкальная пьеса С.Прокофьева

Подробнее...
 
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования – пальцеграфия. "Цветные ладошки"
ИЗО детям
Автор: Таисия Александровна Великсар   
31.07.2025 12:09

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования – пальцеграфия. Цветные ладошкиЦель: Познакомить детей и родителей с нетрадиционной техникой рисования – пальцеграфией.
Задачи:
-Учить задумывать сюжет совместного рисунка ,продумывать композицию рисунка , его цветовую гамму.
-Развивать совместное творчество, фантазию детей  и родителей.
-Воспитывать интерес к рисованию , умение совместной художественной деятельности взрослого и ребенка.
Материал :2 магнитные доски  магниты, трафареты руки человека , банки с водой, краски акварельные , гуашь , салфетки, листы формата А3 , запись физминутки , грамоты для награждения.
Ход занятия:
Воспитатель: -Здравствуйте уважаемые родители, дети и гости! Я очень рада видеть Вас сегодня в нашей группе. Спасибо Вам  за то что нашли минутку свободного времени и пришли к нам на занятие.

Подробнее...
 
Семинар-практикум как одна из форм конструктивного взаимодействия учителя-логопеда с семьей.
Логопедия
Автор: Лунева Ольга   
31.07.2025 05:54

Семинар-практикум как одна из форм конструктивного  взаимодействия учителя-логопеда с семьей.Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня мне хочется поделиться с вами опытом работы с родителями по речевому развитию детей дошкольного возраста.
За последние несколько лет учёными, занимающимися проблемами речи   отмечается стойкий процесс увеличения количества детей, страдающих речевыми нарушениями. В связи с этим проблема речевых нарушений принимает глобальный характер.  Следовательно, встает вопрос: как в кратчайшие сроки и наиболее эффективно помочь таким детям?     
Коррекционная работа с дошкольниками, имеющими нарушения речи, является длительным процессом, требующим многократных усилий со стороны логопеда.
Успех в воспитании и обучении детей с речевыми нарушениями в дошкольных учреждениях во многом зависит от того, как организовано педагогическое просвещение родителей. Особенно это важно в логопедических группах, так как родители должны уметь выполнять задания в домашних условиях.

Подробнее...
 
Конспект НОД тема: "Драматизация сказки "Лиса, Заяц и петух"
Театральные занятия
Автор: Елена Дятченко   
31.07.2025 02:59

Конспект НОД тема: Драматизация сказки Лиса, Заяц и петухПознакомить детей с тем, что речь является средством организации и планирования деятельности детей.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Встаньте в круг и предложите детям считалку: после того, как прочитаете слова, примите правильную осанку и повторите дыхательную гимнастику на чередование: вдох, выдох.
Раз ... Пять!
Все умеем мы считать!
Отдыхать умеем тоже –
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше
И легко-легко подышим.
(делаем попеременно: вдох - выдох 3 -4 р.)

Подробнее...
 
Конспект НОД "Человеку нужно общение". Стихотворение А. Барто «Я люблю ходить вдвоем».
Занятия с детьми
Автор: Елена Дятченко   
31.07.2025 02:49

Конспект НОД Человеку нужно общение. Стихотворение А. Барто «Я люблю ходить вдвоем»ХОД ЗАНЯТИЯ.
I часть
1. "Пилильщики". Мы сейчас будем пилить бревно: раз, два, раз, два. Будут на зиму дрова, (производим движение руками, как при пилке дров). Стоим, чуть наклонившись вперед,
2. Ребята, давайте сделаем глубокий вдох, медленно набирая воздух через нос. Задержите дыхание. На выдохе сосчитайте от 1 до 10, стараясь чтобы воздуха хватило, до конца счета.
3. "Погаси свечу" - интенсивный, прерывистый выдох. Вдох, секундная задержка дыхания. Затем короткими молчком выдохнуть воздух: фу! фу! фу! фу!
4. А сейчас мы с Вами поучимся выделять паузами и голосом наиболее значимую информацию: Красна птица перьям, а человек - уменьем!
Красна птица перьям, а человек - уменьем!

Подробнее...
 
Консультация "Как разнообразить подвижные игры"
Спорт, тренировки
Автор: Абзалова Эльвира Наилевна   
31.07.2025 00:31

Консультация  Как разнообразить подвижные игрыКак разнообразить подвижные игры
Подвижная игра является незаме­нимым средством для развития движений детей, их сенсорных, познавательных и творческих способ­ностей, но ее воспитательная ценность зависит от правильного руководства ею, умелого проведения.
Ныне все педагоги отмечают сниже­ние интереса у детей к подвижным иг­рам. Происходит это, на наш взгляд, по следующим причинам.
Во-первых, желание играть может не возникнуть, если сюжет игры не соответствует имеющейся у детей информа­ции о мире. Современному ребенку до­ступны различные источники инфор­мации, он владеет самыми разнообразными знаниями, которые обычно не находят отражения в подвижных иг­рах.
Во-вторых, воспитатели, осваивая с детьми новую подвижную игру, часто ограничиваются лишь двумя этапами: разучиванием игры и ее закреплением, опуская третий этап — совершенствова­ние движений в подвижной игре.
В-третьих, педагоги часто рассмат­ривают игру лишь как средство для закрепления двигательных умений и навыков, то есть ограничивают принци­пом «Движение ради движения».

Подробнее...
 
Методическая разработка по теме ППД «Путешествие в страну Дорожных Знаков»
ПДД детям
Автор: Гришанович Елена Николаевна   
31.07.2025 00:10

Проект НОД с детьми старшей группы тема  «Путешествие в страну Дорожных Знаков»воспитатель: Гришанович Е.Н. высшей квалификационной категории ГБДОУ № 8 Пушкинский район 2014 год, Санкт- Петербург
1.тема  «Путешествие в страну Дорожных Знаков»
2.Участники проекта:
дети старшего возраста, воспитатели группы.
3.Цель проекта:
формировать у детей устойчивый навык переключения на самоконтроль (умение пользоваться знаниями и следить за своим поведением) в окружающей дорожно – транспортной среде,
сформировать навыки культуры поведения на улицах, дорогах и в общественном транспорте.

4.Задачи проекта:
Обучающие
Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде.

Подробнее...
 
Конспект НОД Тема «Насекомые»
Окружающий мир
Автор: Атлашова Вероника Александровна   
30.07.2025 23:11

Конспект НОД Тема «Насекомые»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Физическая культура», «Безопасность».
Задачи:
Образовательная область «Познание»
1.Обобщить представления детей о многообразии насекомых
2. Уточнить знания детей о пользе насекомых
3. Упражнять в различении и назывании часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам (величина, окраска, части тела)
Образовательная область « Коммуникация»
1. Формировать связную речь, правильно использовать в речи грамматические формы
2. Развивать эмоциональность речи, сообразительность, в процессе отгадывания загадок
Образовательная область «Социализация»
1. Формировать умение выслушивать других детей, при обсуждении какой либо проблемной ситуации

Подробнее...
 
Занятие "Морское путешествие"
Спорт, тренировки
Автор: Нурия Мухамадеева   
30.07.2025 22:59

Занятие Морское путешествиеМорское путешествие
Занятие в подготовительной к школе группе
Цель: развивать интерес к занятиям физической культурой, физическим упражнениям, накапливать двигательный опыт.
Программные задачи:
- укреплять мышечную систему и развивать физические качества (силу, ловкость, выносливость);
- закреплять умение ползать по скамейке на спине, подтягиваясь руками за веревку и отталкиваясь ногами от скамейки, передвигаясь боком, опираясь руками на скамейку и ногами в пол; лазать по шведской стенке, сохраняя координацию движений;
- совершенствовать подлезание под дугу, не задевая подвешенный на них колокольчик (50см), умение сохранять равновесие в процессе ходьбы по ограниченной площади опоры;
- продолжать учить трансформировать движения в зависимости от образного задания;

Подробнее...
 
Использование степов для профилактики плоскостопия и нарушений осанки
Спорт, тренировки
Автор: Людмила Николаевна Выжанова   
30.07.2025 21:21

Использование степов для профилактики плоскостопия и нарушений осанкиНарушения опорно-двигательного аппарата в настоящее время широко распространены в среде дошкольников. Плоскостопие и нарушения осанки оказывают неблагоприятное воздействие на все органы и ткани и, что очень важно, отрицательно влияют на успеваемость, т. к. нарушается питание клеток мозга. Поэтому и была разработана план – программа по занятию степ – аэробикой для детей дошкольного возраста, предназначенная на предупреждение и исправление плоскостопия и нарушений осанки.
Цель: способствовать укреплению и сохранению здоровья дошкольников; создание мощного мышечного корсета, способствующего стабилизации позвоночника, правильного свода стопы через выработку достаточной силы и выносливости мышц туловища.
Задачи: Повышать уровень выносливости организма. Развивать двигательную активность детей. Способствовать гармоничному развитию и укреплению мышечной системы; улучшению гибкости, пластики, восстановлению тонуса тела; нормализации деятельности сердечнососудистой и дыхательной систем; выработке прекрасной осанки: повышению уровня координации движения, тренировке равновесия. Развивать подвижность в суставах, формировать свод стопы.
Аэробика - это система физических упражнений, энергообеспечение которых осуществляется за счет использования кислорода. К аэробным относятся только те циклические упражнения, в которых участвует не менее 2/3 мышечной массы. Для достижения положительного эффекта продолжительность выполнения аэробных упражнений должна быть не менее 20—30 мин. Именно для циклических упражнений, направленных на развитие общей выносливости, характерны важнейшие морфофункциональные изменения систем кровообращения и дыхания. Различия отдельных видов циклических упражнений, связанные с особенностями структуры двигательного акта и техникой его выполнения, не имеют принципиального значения для достижения профилактического и оздоровительного эффекта. Опыт работы с детьми дошкольного возраста показывает, что все перечисленные выше формы оздоровительной физической культуры положительно влияют на организм ребенка. Но наиболее эффективно - аэробика.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 202

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год