Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Здоровье
|
Автор: Людмила Николаевна Выжанова
|
30.07.2025 20:29 |
Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Здоровье нельзя удержать лекарствами. Но есть другое средство – движение. Физические упражнения, движение должны прочно войти в быт каждого человека, который хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную долгую жизнь. Здоровье – это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. Анализ состояния здоровья детей дошкольного возраста в РФ показывает, что за последнее десятилетие количество абсолютно здоровых детей снизилось с 23 до 15% и увеличилось количество детей, имеющих хронические заболевания, с 16 до 17,3%. В среднем по России на каждого дошкольника приходится не менее двух заболеваний в год. Приблизительно 20-27% детей относится к категории часто и длительно болеющих. Почти 90% детей дошкольного возраста имеют стандартные отклонения в строении опорно-двигательного аппарата - нарушение осанки, плоскостопие, неравновесный мышечный тонус и т.д. По данным прогнозов, 85% этих детей - потенциальные больные сердечно-сосудистыми заболеваниями. Около 50% детей нуждаются в психокоррекции и характеризуются серьезным психологическим неблагополучием. Приведенные результаты наглядно указывают на социально-педагогический уровень проблем, которые возникают перед работниками дошкольных учреждений, призванных воспитать здорового ребенка с оптимальным физическим и психическим развитием, что соответствует социальному запросу общества.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Наталья Невзорова
|
30.07.2025 17:06 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 Невского района Санкт-Петербурга Руководитель и автор проекта: педагог дополнительного образования детей - Невзорова Наталья Евгеньевна Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе Образовательная область: " Социализация" Цель проекта: реализация Программы гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы (программа "Толерантность") Вид проекта : краткосрочны Способ осуществления проекта: работа воспитателей с детьми в группе: 1. Закрепление знаний о России. 2. Знакомство с соседствующими государствами. Работа педагога дополнительного образования:
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Наталья Скрябина
|
30.07.2025 12:48 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 35 МАСТЕР – КЛАСС по духовно-нравственному воспитанию на тему: «От древних времен до Георгиевской ленточки» г. Армавир 2013 г. ВВЕДЕНИЕ Христианская культура, ее наследие, имена и образы величайших святых вплетаются в повседневную ткань нашей жизни настолько органично, что мы этого почти не замечаем, привыкли. Возможно, неверующие или невоцерковленные люди житие святого великомученика Георгия Победоносца и не читали, но вот же он – на российском гербе, «серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьем черного опрокинутого навзничь и попранного конем змея».
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Елена Садыкова
|
30.07.2025 10:59 |
Особенности обучения левшей. В 1977 году приблизительно 8 — 15 % взрослого населения являлись левшами. Исследования указывают, что левшами чаще являются мужчины, чем женщины. Левши наиболее часто встречаются среди однояйцевых (монозиготных) близнецов и некоторых групп людей с неврологическими расстройствами, такими как эпилепсия, Синдром Дауна, аутизм, задержка умственного развития и дислексия. КАЧЕСТВА ЛЕВОРУКИХ ДЕТЕЙ. • «Левши» часто отличаются от своих сверстников, затянувшимся периодом упрямства. • Обычно – это художественно одаренные и очень эмоциональные дети. Уже с трех лет они намного лучше, чем другие малыши рисуют, лепят из глины, воска и пластилина. • У них не редки хорошие музыкальные способности и абсолютный слух. • Часто они позже начинают говорить и иногда испытывают затруднения в произношении некоторых звуков. • Бывает что им с трудом даются чтение, письмо и математика. • Ребенок – «левша»
|
Подробнее...
|
Школьные сочинения
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна
|
30.07.2025 08:29 |
Most people like to leave their places on holidays. Some prefer a quite rest in the country or at their dachas. Others go to the seaside and enjoy swimming and sunbathing on the golden beaches of the South. A lot of people are crazy about travelling and feel great visiting new places, getting more impressions and knowledge about them.
As for me, I prefer going to the country on holidays. Almost every summer I visit my grandparents there. This summer was not an exception. In June I stayed in the country for about a month. There I enjoyed fresh air, pleasant views of the surrounding nature. I helped my grandma and grandpa about home and in the garden. I watered plants and weeded the garden, mowed the long grass.
Besides my grandparents, I have some friends in the country. This summer we went fishing and camping together. It was fun to play ball on the grass! Also we liked lying in the sun and bathing in the river. In the evening we went boating on the lake. We went to the forest and gathered raspberries. It was a real pleasure to stay out of town!
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Татьяна Крючкова
|
30.07.2025 03:32 |
«Цыпленок ищет друзей» Конспект ООД в условиях коррекции Крючкова Татьяна Ивановна учитель-дефектолог (тифлопедагог) МБОУ «Начальная школа-детский сад №6 компенсирующего вида» город Сергиев Посад Конспект организованной образовательной деятельности в условиях коррекции по развитию зрительного восприятия для детей младшего дошкольного возраста, имеющих нарушения зрения. Коррекционно-развивающие задачи: Продолжать формировать у детей зрительные способы обследования предметов. Учить анализировать основные признаки предметов (цвет, величину, форму).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гребенкина Наталья Васильевна
|
30.07.2025 02:10 |
СЛОВАРЬ. Предметный словарь. Москва, столица, город, президент, правительство, Кремль, Юрий Долгорукий, Красная площадь, Спасская башня, Дом правительства, Дворец съездов, Храм Христа Спасителя, университеты, институты, академии, Большой театр, Малый театр, кукольный театр имени С.В. Образцова, фабрики, заводы, памятники А. С. Пушкину, В. В. Маяковскому, П. И. Чайковскому, метро, автомобили, трамваи, троллейбусы, такси, вокзалы, улицы, площади, соборы, реки, дома, ВДНХ, москвичи, парк имени А. М. Горького, Останкинская вышка, Ленинские горы, Аллея Космонавтов, цирки, музеи, аэропорты, сады, школы, скверы, бульвары, улочки, стадионы, экскурсии. Глагольный словарь.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Клюбина Инна Викторовна
|
29.07.2025 19:57 |
У большинства детей с речевыми нарушениями отмечаются отклонения в понимании падежей и предлогов и неправильное их употребление в речи, в понимании значения слов, их грамматического оформления и последовательности. Система коррекционных заданий предусматривает наряду с воспитанием речи и развитие познавательных процессов. Для формирования предлогов у детей необходимы развитие понимания речи, расширение и уточнение словарного запаса, формирование грамматических средств языка, произношения и обучения грамоте, развитие связной речи. Своевременная и целенаправленная коррекция нарушений является одним из важнейших условий речевого развития, обеспечения готовности к школьному обучению, предупреждения вторичных отклонений в развитии детей. Формирование речемыслительных операций осуществляется вначале в процессе практической деятельности, а затем в речи. Ребенку надо предлагать упражнения в порядке возрастающей сложности, с постепенным убыванием наглядности и «свертыванием» плана высказывания. Сначала проводятся игры-упражнения. Предлагаем некоторые приемы по формированию значения разных групп предлогов в речи детей. Задание 1 Прочитайте стихотворение, затем попросите ребенка выделить предлоги (из – в, из-под, на – с) при повторном чтении: Осень – рыжая подружка тихо в гости к нам пришла. И в подарок добрым людям фрукты, овощи взяла. Хитро смотрят сливы с веток, так и просятся к нам в рот. Соком налились томаты. Вот так чудо-огород! Спеют яблоки на ветках, а арбузы на бахче. Подойди поближе к грядкам - лук, морковь найдешь в земле. Дышит перец из-под листьев, вьется змейкою горох, Сто одежек на капусте. Урожай у нас неплох. Вынимаем из корзины щедрой осени дары. Вазы, блюда наполняем - накрываем на столы.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Ирина Гнилевская
|
29.07.2025 17:07 |
«Мы – россияне, наш язык русский» Задачи. Воспитывать любовь к своей Родине, городу, в котором живут, народному творчеству. Учить проявлять устойчивый интерес и эмоциональную отзывчивость к богатству и гармонии русского языка, его поэтичности. Закреплять знания о русском фольклоре. Познакомить с понятием «устное народное творчество». Развивать умение поддерживать беседу, активно принимать участие в диалоге. Активизировать словарь русскими пословицами и поговорками. Предварительная работа: рассматривание флага, монет, печатей. Чтение книги «Наши любимые праздники». Рассматривание предметов, игрушек, посуды народного декоративно – прикладного искусства. Рассматривание портретов русских писателей и поэтов. Чтение сказок, русских потешек Ю.Васнецова. Материал: панно природы, Российский флаг, герб, карта Российской Федерации. Книги русских народных сказок, куклы, игра «Сложи картинку».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Марина Спирина
|
29.07.2025 16:33 |
Пальчиковая игра – сказка «Колобок» Колобок Персонажи: Дед (обведите двумя руками сверху вниз воображаемую бороду) Бабка (обведите руками голову от макушки до подбородка, как будто надеваете и завязываете под подбородком уголки платка) Колобок (пальчиковая игра « Шарик»: соединить кончики пальцев рук так, чтобы получился «шарик» . Пальцы должны быть слегка согнуты. Заяц ( пальчиковая игра « Заяц»: сожмите руку в кулак, а указательный и средний пальцы поднимите. Пошевелите ими – это « заячьи ушки». Лиса ( пальчиковая игра « Лиса»: соедините ладони так. Чтобы большие пальцы оказались поднятыми вверх и слегка разведенными в стороны. Это лисьи « уши» согните указательные пальцы и мизинцы это будет лисья «мордочка»).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 202 |
|
|