Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
ПДД детям
|
Автор: Гизатуллина Лариса Анатольевна, Лимаренко Оксана Павловна
|
22.12.2018 10:41 |
Безопасность детей через ознакомление с правилами дорожного движения
Автор:
- Гизатуллина Лариса Антольевна
- Лимаренко Оксана Павловна
Воспитатель МБДОУ ДС № 5 «Лучик» г. Прокопьевск
В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования безопасного стиля жизни и здоровье сберегающих технологий относятся вопросы безопасного поведения на дорогах. В Российской Федерации проблема детского дорожно-транспортного травматизма по своим масштабам: гибели, ранениям детей и тяжести получаемых ими травм, — имеет все признаки национальной катастрофы. Во избежание сложившейся ситуации необходимо с раннего возраста обучать детей правилам дорожного движения, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочны, а правила, усвоенные в эти годы, впоследствии становятся нормой поведения. Учитывая особую значимость работы с детьми дошкольного возраста по формированию знаний о правилах дорожного движения и то, что ДОУ является первой ступенью в системе непрерывного образования, педагоги нашего детского сада особое внимание уделяют обучению детей ПДД. Как рассказать детям о правилах дорожного движения? Как такую серьезную и жизненно важную информацию представить в доступной форме? Конечно, в виде игры, но игры поучительной. Используемые на занятиях ситуационные формы обучения, разнообразие приемов и средств, творческий поиск позволяют ребенку предвидеть опасные ситуации и правильно их оценивать, создавать модель поведения на дороге.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Приезжих Наталья Николаевна
|
21.12.2018 20:48 |
Использование LEGO в здоровосберегающих технологиях
Подготовила воспитатель Приезжих Н.Н. Севастополь 2018 ГБ ДОУ № 19
Несмотря на большое внимание, которое уделяют развитию детей педагоги дошкольного учреждения, сегодня остается актуальным вопросом укреплению здоровья дошкольников, поскольку сберегается тенденция к его ухудшению. Объем познавательной информации для детей, время просмотра фильмов, компьютерных игр постоянно увеличиваются, а время активного отдыха и прогулок на свежем воздухе постоянно уменьшается. Дети не редко чувствуют переутомление, которое негативно отмечается на состоянии их здоровья. Поэтому, ученные практики занимаются решением этой проблемы, ищут новые методы и подходы. Одним из таких подходов есть создание системы здоровьесберегающих технологий. В такой системе обычно гармонично объединяются творческие подходы к организации всех видов деятельности, в частности двигательной, познавательной и игровой. Так, что творчески подошли к созданию системы здоровьесберегающих технологий в нашем дошкольной учреждении применяя как один из способов конструктор LEGO. LEGO – конструирование также имеет огромный потенциал для физического развития детей. Ведь во время выполнения практических упражнений с конструктором задействованы группы мышц, у детей -совершенствуется мелкая и крупная моторика рук.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Сусану Ольга Геннадьевна
|
21.12.2018 15:13 |
Родина на краешке земли
Родина на краешке земли, Где встречаю я закаты и рассветы, Ты лежишь в морошковой дали И купаешься в потоках света.
Маленькая родина моя - Край олений – Севером зовётся. Для кого-то просто эхом отзовётся, Для меня же ты – судьба моя.
Чистая хрустальная вода, Небо высоко и ярко-сине. По весне крикливых чаек голоса Говорят мне: «Как же ты красива!»
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Косарева Светлана Владимировна
|
21.12.2018 14:55 |
Конспект ООД по познавательному развитию «Один, много»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Программное содержание: Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов, устанавливать отношения между понятиями «один», «мало»; употреблять слова «много», «один», «по одному», «ни одного»; согласовывать числительное один с существительными в роде и падеже.
Материалы и оборудование: Набор игрушек – птичек (по количеству детей), салфетки, цветные карандаши, карточки для работы.
Содержание ООД
1. Дети сидят полукругом перед столом. На подносе под салфеткой игрушки – птички.
«Пик – пик, пик – пик» — произносит воспитатель и спрашивает: — Кто это кричит? (Снимает салфетку) Кто это? Сколько птичек? Как много птичек! Целая стайка! (Слова «много» и «стайка» выделяются интонацией)
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Шишкина Наталья Николаевна
|
21.12.2018 13:03 |
Использование интерактивной доски в режимных моментах по образовательной области «Познавательное развитие»
В соответствие с требованиям ФГОС ДО, применение инновационных технологий способствует повышению качество обучения, познавательного интереса дошкольников к получению новых знаний. Одним из инновационных направлений являются компьютерные и мультимедийные технологии.
Использование интерактивной доски в образовательной работе с дошкольниками имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными формами:
- представление информации на большом экране и возможность самим оперировать с изображенными предметами и объектами вызывает у детей огромный интерес к деятельности;
- возможность представления фрагментов реальной действительности (видеоматериал);
- возможность демонстрации детям движущихся, изменяющихся объектов, увеличивать размер изображения (например, книжных иллюстраций) в целях их комфортного восприятия всеми детьми группы;
- одновременное воспроизведение объектов, представленных различными способами (звук, изображение, движение);
- возможность проведения с объектами множества пробующих поисковых действий, сравнения нескольких вариантов преобразования одного и того же объекта;
- экономия времени, необходимого для подготовки к занятиям и изучения конкретного материала;
- организация благоприятной для развития предметной среды;
- удобство хранения, многократного применения используемого материала.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Степанова Светлана Велиевна, Соколовская Ольга Александровна, Горбацевич Елена Артуровна
|
21.12.2018 00:51 |
Методическая разработка Акция «Безопасность на дороге»
Авторы:
- Степанова Светлана Велиевна Воспитатель
- Соколовская Ольга Александровна Старший воспитатель
- Горбацевич Елена Артуровна педагог — психолог
ГБОУ школа №555 с углубленным изучением английского языка "Белогорье" г. Санкт-Петербург
Актуальность:
Важность профилактики детского дорожно-транспортного травматизма обусловлена высокими статистическими показателями ДТП с участием детей. Анализ детского дорожно-транспортного травматизма показывает, что основной причиной является, низкая культура поведения участников дорожного движения и недостаток информированности родителей о психо-физиологических возможностей детей.
Исследования психофизиологов показывают, что у дошкольника отсутствует способность быстро принимать решения, соразмерять скорость движущегося автомобиля с тем расстоянием, на котором этот автомобиль находится от него.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Старочкина Татьяна Павловна
|
20.12.2018 13:25 |
Здоровье детей зимой
С приходом зимы сокращается количество и длительность прогулок с детьми на свежем воздухе. Это может быть связано с плохой погодой, либо же ребенку просто не интересно на улице или мы сами торопим его домой. Но ведь именно продолжительные прогулки на свежем воздухе укрепляют защитные силы и здоровье наших детей зимой. Чем чаще мы выходим с ребенком на улицу, тем больше вероятность, что его организм даст достойный отпор вирусам и болезням. Ведь не зря говорят, что прогулка – это залог здоровья и укрепление иммунитета. Во время прогулки с детьми необходимо проводить игры и физические упражнения.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Болховитина Наталья Сергеевна
|
18.12.2018 15:26 |
Картотека игр с использованием игрового набора «Дары Фребеля»
Педагог-психолог МБДОУ д/с №56 Болховитина Н.С.
Игра «Волшебная змея».
Цель: формировать и воспитывать нравственно-волевые качества: целеустремленность, сосредоточенность, настойчивость, контроль и оценку собственной деятельности.
Игра «Аксессуары»
Цель: формировать сенсорные эталоны (накопление представлений о цвете, форме, величине), развитие у детей аналитического восприятия — умения разбираться в сочетании цветов, расчленять форму предметов, выделять отдельные величины.
Игра: «Точки»
Цель: укрепить и развить руку ребёнка, координацию мелких движений, ритмики, общей моторики через выкладывание различных предметов из точек.
Пальчиковая гимнастика
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Семёнова Мария Константиновна
|
18.12.2018 14:40 |
Конспект открытого занятия на тему «Варежка для снеговика»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 1 Управление образования Администрации городского округа Жуковский Московская область, г.о. Жуковский
Подготовила: воспитатель Семёнова М.К. г. Жуковский, 2018 г.
(художественно – эстетическое развитие)
Цель: воспитывать любовь к изобразительной деятельности у детей третьего года жизни через знакомство с новым видом нетрадиционного рисования (губкой).
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать формировать у детей умения и навыков рисования нетрадиционной техникой – губкой;
- Продолжать учить и называть основные цвета (красный).
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Мравян Оксана Юрьевна
|
18.12.2018 13:20 |
«Не болеем мы зимой»
Имя Елизавета пришло в русский язык из древней Иудеи, где оно звучало как Элишева.
В переводе имя звучит как почитающая Бога или Божья клятва. В прежние времена это имя считалось королевским, его давали только девочкам из знатных семей. Несмотря на благозвучие, в наше время имя встречается не часто.
Среди знаменитостей немало обладательниц этого действенного и динамичного, но вместе с тем тонкого и чувственного имени, которое словно стрела, пронзает воздух и устремляется к цели.
Носители этого имени
- Елизавета I — королева Англии.
- Елизавета I Петровна — российская императрица.
- Елизавета II — королева Великобритании.
- Елизавета Августа Зульцбахская (1721—1794) — пфальцграфиня Зульцбахская, в замужестве курфюрстина Баварии, жена Карла Теодора Баварского.
- Елизавета Алексеевна — императрица, супруга Александра I.
- Елизавета Йоркская (1466—1503) — королева-консорт Англии с 1486 по 1503 год.
- Елизавета Мекленбург-Шверинская (1869—1955) — дочь великого герцога Мекленбург-Шверинского Фридриха Франца II его третьей жены принцессы Марии Шварцбург-Рудольштадтской.
- Елизавета Прусская (1815—1885) — принцесса Прусская, в замужестве принцесса Гессен-Дармштадтская.
- Елизавета Савойская (1800—1856) — савойская принцесса, мать королевы Сардинии Адельгейды.
- Королева Елизавета — мать Елизаветы II (королевы Великобритании).
- Елизавета Баварская — императрица Австрии.
- Елизавета (Эржебет) Батори — венгерская графиня-убийца.
- Елизавета Ярославна — дочь Ярослава Мудрого и Ингегерды Шведской, супруга Харальда III Сигурдарсона.
«Не болеем мы зимой»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 131 из 202 |
|
|