Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект развлечения Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка»
Фольклор
Автор: Свиридова Виктория Геннадьевна   
16.02.2019 06:42

Конспект развлечения Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка»Конспект развлечения Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка»

Автор: Свиридова Виктория Геннадьевна

Аннотация: конспект сценария построен по календарному принципу и содержит разнообразный танцевальный и игровой материал, позволяющий заинтересовать и активизировать детей младшего дошкольного возраста. Игровые и сказочные сюжеты помогут разнообразить приёмы и методы по ознакомлению детей с художественной литературой (русскими народными сказками).

Цели:

  • развивать умение эмоционально воспринимать содержание сказки
  • разнообразить приёмы и методы по ознакомлению детей с художественной литературой (русскими народными сказками)
  • развивать грамматически правильную речь
  • способствовать развитию у детей интереса к театрализовано-игровой деятельности; умению отгадывать загадки
  • развивать логическое мышление
  • актуализировать и уточнить знания детей об обитателях леса (узнавание следов)
  • активизировать музыкально-слуховые представления, чувства ритма; обогащать двигательный опыт детей
  • воспитывать умение сопереживать героям сказки.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, слушание музыкальных произведений по теме.

Материалы: игрушки: заяц, медведь, собака, лиса, петушок, игрушки-продукты: колосок, рыбка, бочонок мёда, морковь, косточка, «пенёчки», следы животных, музыкальный центр, мультимедийный проектор, экран, ноутбук, мультфильм «Заюшкина избушка», презентация.

 

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

На дворе весна цветёт, на реке растаял лёд.

Все растаяли снежки, побежали ручейки.

Птички песенки поют, а ребята сказок ждут.

Сказки любят все на свете: любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру и прилежному труду,

Говорят, как нужно жить, чтобы всем вокруг дружить.

Приготовьте ушки, глазки: мы сейчас покажем сказку.

Про зайчишку в лесу и про хитрую лису…

Детям предлагается посмотреть мультфильм «Заюшкина избушка»

Воспитатель: Смотрели вы замечательно, слушали сказку внимательно.

А теперь, ребятки, вам загадать хочу загадки.

Вы загадки отгадайте, кто в них спрятался – узнайте.

Воспитатель загадывает детям загадки, дети их отгадывают, отгадки-картинки появляются на экране. (В это время второй воспитатель размещает на другой стороне зала тропинки и пеньки, под пеньками спрятаны зверюшки: заяц, лиса, собака, медведь, петух; на пеньках лежат морковка, рыбка, косточка, бочонок с мёдом, колосок.)

Воспитатель: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

Про лисицу и про мишку, про собак и про зайчишку

И про Петю-петушка – удалого молодца!

Вспомнили всех героев сказки.

Мы теперь в лесок пойдём, там тропиночки найдём.

- Вот и первая тропинка, а на ней чьи-то следы. Как вы думаете, кто оставил здесь свои следы, какой зверь?

(Дети обращают внимание на следы, отгадывают, чьи они, можно использовать подсказку, лежащую на пеньке, если будет затруднение, и из под пенька достают отгаданного зверюшку-игрушку. Далее, вместе с воспитателем, под музыку имитируют движения отгаданного зверя. Проходят по пяти тропинкам.)

Воспитатель: И ребятки, и зверятки, вместе сделают зарядку!

(Дети выполняют физические упражнения под музыку)

Молодцы, ребятки, дружно сделали зарядку

И зверюшки с нами были, но про кого-то мы забыли.

Где-же хитрая лиса? Опять у домика она.

(Воспитатель обращает внимание детей на экран, где изображен домик зайца, и лиса около него)

Рыжая лисица хочет подружиться.

Чтобы было зайцу вкусно, приготовила… (морковку и капусту). Правильно!

А для Пети-петушка припасла три… (колоска). Правильно! Молодцы, ребята!

(На экране появляются картинки с изображением морковки, капусты и колосков)

Славно мы повеселились

И все звери подружились!

А сейчас хотят опять

С нами вместе поплясать!

(Дети исполняют весёлый танец).

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год