Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Педагогика
|
Автор: Геращенко Ирина Васильевна
|
12.03.2019 10:21 |
Методическая разработка «Настольно-наглядное дидактическое пособие»
Муниципальное Бюджетное Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Богашево» Томского района
Адресат: (воспитанники, педагоги)
Автор, разработчик, составитель: Геращенко Ирина Васильевна,
воспитатель первой категории (дошкольное образование)
Консультант: Леонова Наталья Николаевна
воспитатель первой категории Составители: И.В Геращенко (воспитатель) О.А Тишаева (воспитатель) Богашево 2019
Тема: Настольно — наглядные дидактические пособия для детей
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Решедько Татьяна Николаевна
|
12.03.2019 05:48 |
Сценарий НОД с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый Лес»
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
Ведущая образовательная область: «Познание» (ФЭМП)
Формы организации: работа в парах, групповая
Задачи.
Обучающие:
- уточнить пространственные представления
- умение определять высоту предмета
- правильно называть порядковые и количественные натуральные числа
- анализировать форму предметов и их отдельных частей
- уточнить состав числа 5 из двух меньших чисел
- совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Юсупова Мария Сансызбаевна
|
12.03.2019 05:18 |
Конспект занятия по развитию речи Сочиняем стихи по сказке «Гуси-лебеди»» с использованием технологии синквейн
Образовательная область: «Речевое развитие»
группа общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет
Выполнила: Юсупова Мария Сансызбаевна воспитатель Iкв. категории МДОАУ №186 Оренбург 2018 Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №186»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель: используя технологию методики синквейна, создать положительный эмоциональный фон восприятия литературного произведения «Гуси-Лебеди».
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Назаренко Елена Васильевна
|
12.03.2019 04:51 |
Опыт работы учителя-логопеда с ребенком с нарушением слуха и с ребенком с синдромом Дауна»
Выступление. Семинар «Инклюзивное образование в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО».
Назаренко Е.В. Учитель-логопед I квалификационной категории. МБДОУ №52 «Матрешка» с. Кулешовка Азовского района
МБДОУ №52 «Матрешка» с. Кулешовка Азовского района посещают ребенка с ОВЗ.
Моей главной целью всей коррекционно-развивающей работы является – создание специальных условий и подбор методов и средств работы, способствующих развитию всех компонентов речевой системы.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сюрха Наталья Владиленовна
|
11.03.2019 20:43 |
Развитие и коррекция нарушений речи при ознакомлении детей с природой
Речь ребенка развивается в единстве с формированием его личности, мышления. В период дошкольного детства в мышлении детей происходят значительные изменения: расширяется кругозор, совершенствуются мыслительные операции и умения, а значит, совершенствуется речь.
Для развития мышления и речи ребенка необходим богатый чувственный опыт, получаемый им от восприятия различных предметов, мира природы, общественной жизни.
В. А. Сухомлинский подчеркивал, что мир, окружающий человека, это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой, и именно природа является вечным источником детского разума. Чтобы совершенствовать мысль и слово ребенка, необходимо обогащать его впечатления яркими образами природы, так как все, что есть в речи логического проистекает из наблюдений человека над природой, а сама логика есть ни что иное, как отражение в нашем уме связи предметов и явлений природы.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Притуляк Галина Петровна
|
11.03.2019 15:19 |
Изготовление объемной божьей коровки.
Уважаемые педагоги!
Всегда хочется, чтобы украшения на праздничном мероприятии были необычными, красочными, веселыми и, естественно, не затратными по средствам и времени.
Предлагаем вам пошаговое изготовление объемных божьих коровок — как один из элементов декорирования музыкального зала.
Будем изготавливать два вида божьих коровок.
Первый вариант – из пенопластового шарика, креповой и бархатной бумаги.
- Разрезаем пенопластовый шарик на две равных части, если есть готовые половинки можно использовать их.
- Вырезаем из красной креповой бумаги круг диаметром в 2 раза больше диаметра половинки шарика. Если диаметр полушара — 5см., то диаметр красного круга – 10 см. и т.д.
- Затем обводим половинку шарика на креповом круге и делаем надрезы почти до линии.
- Кладем шарик сферой вниз начинаем загибать и укреплять сигменты (можно клеем или скотчем).
- Сверху приклеиваем круг из белой бумаги.
- Рисуем спиртовым маркером горошины.
- Вырезаем из черной бархатной бумаги головку с усиками и приклеиваем.
Наша божья коровка готова!
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Каргина Лариса Владимировна
|
11.03.2019 10:50 |
«Возможности использования степ — аэробики для развития детей с ограниченными возможностями здоровья»
Детский сад — первая ступень общей системы образования, главной целью которой является разностороннее развитие ребенка. Одно из требований ФГОС дошкольного образования — создание максимально благоприятных условий для укрепления здоровья, необходимого и достаточного физического развития каждого ребенка, в том числе и ребенка с ограниченными возможностями здоровья, создание равных стартовых возможностей для адаптации его к различным социальным ситуациям, а значит, к социализации и интеграции в общество.
Физическое развитие – одна из важных задач, решению которой способствуют музыкально-ритмические занятия.
Двигательная активность необходима для развития здорового организма: усиливается обмен веществ, улучшается деятельность нервной и сердечно-сосудистой систем, развивается сила мышц, подвижность суставов, а также умение преодолевать трудности, закалять волю. Доказано, что движение, организованное музыкой, усиливает свои оздоровительные возможности.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Климчук Ирина Васильевна
|
11.03.2019 10:43 |
О чтении художественной литературы в летний период
Продолжаю делиться опытом проведения СОдов со старшими дошкольниками в летний период. Сегодня я хочу поговорить о чтении художественной литературы. Никто не будет оспаривать важность этой части образовательного процесса как в формировании правильного развития речи и чувства языка, так и при развитии литературного вкуса и литературных пристрастий детей. Важную роль играет чтение художественной литературы и при освоении ребятами социально-культурных и моральных устоев существующего общества.
Согласно ФГОС содержание образовательной области «Речевое развитие направлено» на достижение целей формирования устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе владения литературным языком своего народа.
Именно с литературным языком. А как с ним познакомиться и узнать его достаточно хорошо в дошкольном возрасте? Конечно на примере лучших литературных произведений. На сегодняшний день педагоги вправе выбирать литературные произведения, изучаемые с детьми, как в рамках инвариативной, так и в рамках вариативной частей образовательного процесса
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Болдина Татьяна Викторовна
|
11.03.2019 10:29 |
Конспект образовательной деятельности «Россия-Родина наша»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида №124 «Василёк» г.Орска»
Образовательная область: «Познавательно- речевое развитие»
Возрастная группа: старшая группа Подготовила: Воспитатель: Болдина Т.В МДОАУ № 124 «Василёк» г. Орска Оренбургской обл. 2019г.
Цель: воспитание патриотических чувств и любви к своей стране у дошкольников.
Задачи:
Образовательные: Продолжать знакомить детей с Россией; закреплять знания детей о том, что наша страна большая, красивая, необъятная; познакомить детей с географическим расположением нашей страны, материка, где мы живем, используя карту мира; продолжать знакомить детей с Оренбургской областью; дать представление о том, что Орск является частью Оренбургской области; продолжать учить детей самостоятельно и последовательно составлять описательные рассказы о стране, в которой мы живем, используя накопленные знания; закрепить знания детей о государственной символике России (герб, флаг); продолжать учить детей понимать и объяснять суть пословиц.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Николаева Марина Александровна
|
11.03.2019 08:43 |
Обучающая презентация для детей по творчеству А.С. Пушкина «Тебя, как первую любовь, России сердце не забудет!»
Наименование мероприятия: «Урок в музее» — в рамках X городского фестиваля педагогического мастерства «От призвания к призванию – 2019»
Подготовила и провела воспитатель: Николаева М.А., I кк Воронеж — 2019 МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №58» Советский р-н Уровень: Муниципальный
Программное содержание:
- Знакомить детей с биографией и творчеством А.С. Пушкина.
- Закреплять знания детей об А.С. Пушкине и его произведениях.
- Формировать нравственных и патриотических чувств, при ознакомлении с культурным наследием родного края через музейные экспонаты.
- Формировать понятие осторожного отношения к предметам старины.
- Закреплять знания о поведении в общественных местах (музеях, театре), в частности в областном литературном музее им. Никитина.
- Развивать слуховое восприятие и интонационную выразительность речи.
- Воспитывать любовь к поэтическому творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 111 из 202 |
|
|