Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Белова Диана Ахатовна
|
13.01.2019 20:51 |
План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача.
Тематическая неделя: «Семья».
Образовательная область: Познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей:
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Физическое развитие
Задачи:
Познавательное развитие:
- Формировать знания о числе 4.
- Формировать умение называть числительное по порядку, указывая на предметы,
- Формировать умение относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе,
- Развивать умение видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Ильиных Мария Юрьевна
|
09.01.2019 00:05 |
Методические рекомендации по работе с пособием «Стосчет» Н Зайцева в условиях детского сада
Автор: Ильиных М.Ю воспитатель МАДОУ № 171 «Центр развития ребенка -детский сад» г Кемерово
Применением данной технологии я успешно занимаюсь более 20 лет с детьми старшей и подготовительной к школе групп. Данную технологию можно применять на занятиях по математике, а так же в дополнительном образовании.
Особенность этого метода в том, что весь материал, который необходимо изучить, сразу показывается ребенку и постоянно у него перед глазами систематизирован в виде специальных таблиц.
Данное пособие помогает детям легко войти в мир чисел, облегчит занятия с одаренными детьми и детьми с опережающим развитием.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Омельянчук Елена Евгеньевна
|
08.01.2019 23:37 |
НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Путешествие по Африке»
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.
Задачи
Обучающие задачи:
- Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о последовательности дней недели, времён года.
Развивающие задачи:
- Развивать смекалку, зрительную память, воображение, мелкую моторику.
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Педченко Анастасия Владимировна
|
08.01.2019 16:48 |
Роль дидактических пособий в обучении дошкольников. Дидактическое пособие «Геометрическая песочница»
Особую роль играют дидактические пособия в обучении детей дошкольного возраста, так как мышление дошкольника носит наглядно-действенный и наглядно-образный характер. Использование различных видов дидактических пособий– способствует осознанному восприятию тех явлений и предметов, с которыми знакомит детей взрослый. Я.А. Коменский считал его «золотым правилом» дидактики. Принцип наглядности соответствует основным формам мышления дошкольника. Наглядность обеспечивает прочное запоминание.
В методике обучения детей математике принцип наглядности тесно связывается с активностью ребенка. Осознанное овладение элементами математических знаний возможно лишь при наличии у детей некоторого чувственного познавательного опыта, приобретение которого всегда связано с непосредственным восприятием окружающей действительности или познанием этой действительности через изобразительные и технические средства. В детских дошкольных учреждениях в процессе обучения используются следующие виды наглядности: предметная, образная, условно-символическая наглядность.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Оленина Светлана Владимировна
|
04.01.2019 20:30 |
«Формирование элементарных математических представлений путём включения современных технологий – лэпбука у детей старшего дошкольного возраста»
Одной из наиболее важных и актуальных задач подготовки детей к школе является развитие логического мышления и познавательных способностей дошкольников, формирование у них элементарных математических представлений, умений и навыков.
В поиске новых форм организации образовательной деятельности находится сейчас каждый педагог детского сада. Результатом такого поиска в моем случае стала тематическая папка или «лэпбук».
Согласно новым требованиям и целям обучения, которые обозначены в ФГОС ДО, воспитателям детского сада необходимо искать и внедрять в практику своей работы новые интерактивные и более эффективные методические средства и приемы, которые способствуют повышению познавательной активности дошкольников.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Исхакова Айгуль Тимерьяровна
|
02.01.2019 14:00 |
«Использование игровых форм обучения детей дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений»
Автор:
Исхакова Айгуль Тимерьяровна МАДОУ ЦРР Детский сад №7 «Улыбка» г. Бирска РБ
«Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский.
Развитие элементарных математических представлений — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Тунегова Наталья Вячеславовна
|
02.01.2019 13:31 |
Краткосрочный творческий проект по ОО «Познавательное развитие» (математика) «Радуга – дуга» для детей средней группы детского сада
Воспитатель: Тунегова Н.В. г.Армавир 2015г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 12 «Светлячок»
Участники проекта: Дети, родители, воспитатель средней группы.
Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: творческий.
По содержанию: обучающий.
По числу участников проекта: групповой (15-21 человек, все желающие).
По времени проведения: краткосрочный (1 неделя).
По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ.
По профилю знаний: многопредметный.
По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.
Состав проектной группы:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Громова Марина Дмитриевна
|
02.01.2019 10:15 |
В ГОСТЯХ У ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
Цель.
Обобщение элементарных математических и экологических представлений.
Задачи.
- Закрепить представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник); развивать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку; сравнивать по величине, длине, цвету.
- Закрепить знания о грибах, ягодах, овощах и о месте их произрастания; воспитывать бережное отношение к природе, учить обращать внимание на ее красоту.
Демонстрационный материал.
Три ширмы: на одной изображен дом Квадрата, на другой — дом Круга, на третьей – дом Треугольника. Две ленты: длинная красного цвета, короткая — синего цвета. Плоскостные изображения грибов, лесных ягод, овощей. Три дощечки разной длины. Синие ленты — “река”.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Петрушкина Ирина Сергеевна
|
27.12.2018 19:39 |
Математика вокруг нас
С первых дней жизни у малыша формируются неупорядоченные, хаотичные представления о количестве. В последствие формируются представления о числе. Опираясь на опыт повседневной жизни, дети приобретают математические знания и умения. Анна Михайловна Леушина, изучая вопрос о развитии математических представлений у детей, говорила о зависимости развития счетных навыков и количественных представлений от условий воспитания и о том, что применение полученных навыков и сформированных умений на основных занятиях по счету нужно применять в играх и в повседневной жизни. Это не только закрепляет знания, но и способствует развитию у детей интереса к следующим занятиям.
В детском саду для развития математических способностей у детей мы применяем в своей работе различные математические досуги. Насколько они будут интересны детям, зависит от фантазии и находчивости педагога. Мы с коллегой стараемся использовать не только различные игры, но и включаем в процесс сюрпризные моменты, например просмотр мультфильма по теме.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ярославова Людмила Олеговна
|
24.12.2018 02:11 |
Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе с использованием ИКТ «Путешествие с Красной Шапочкой».
Цель: обобщить знания, полученные в течение года.
Обучающие задачи:
- упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10
- закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел
- продолжать учить логически мыслить, решать задачи.
Развивающие задачи:
- способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания
- развивать умение ориентироваться на листе бумаги.
Воспитательные задачи:
- воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Демонстрационный материал: проектор, презентация, звукозапись поезда, песня Красной Шапочки.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Романова Ольга Валерьевна
|
23.12.2018 11:45 |
Построение развивающей предметно-пространственной среды, направленной на формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Автор: воспитатель Романова О.В.
Дошкольное детство — короткий, но очень важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, вырабатываются навыки и привычки правильного поведении, формируется характер.
Основное усилие и воспитателей и родителей нужно направить на формирование у дошкольников потребности испытывать интерес к самому процессу познания, преодоление трудностей, к самостоятельному поиску решений. Важно прививать и воспитывать интерес к математике.
Основываясь на требованиях ФГОС, СанПина, в нашей группе создана развивающая предметно — пространственная среда для сенсорно-математического развития детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 69 |
|
|