Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Мохначева Светлана Сергеевна
|
09.03.2018 15:26 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по «Познавательному развитию» (формирование элементарных математических представлений): «Путешествие в Изумрудный город»
Цель: Формирование элементарных математических представлений через ИКТ технологии, совершенствование полученных знаний и умений на практике.
Задачи:
- Закрепить умение составлять простые арифметические задачи, выделяя в задаче условие, вопрос, решение и ответ.
- Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и обратном порядке.
- Развивать умение детей решать примеры в пределах 20.
- Продолжать закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги в клетку.
- Закрепить умение выставлять равенство, неравенство.
- Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, а также внимания.
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Материал и оборудование: интерактивная доска, проектор, стационарный компьютер, мышь, колонки, мультимедийная презентация, изображения цифр, доска, указка, мел, магниты.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Каптурова Наталья Игоревна
|
27.02.2018 18:25 |
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие со звездочётом»
Программные задачи:
Учить устанавливать размерные отношения между предметами разной длины и ширины, обозначать результаты сравнения словами: короткая, длинная.
Упражнять в счете предметов до 5 на основе наглядности, пользуясь правильными приёмами счёта (считать справа налево, называть числительное по порядку); соотносить количество предметов с цифрой. Учить пользоваться сигнальными карточками.
Продолжать развивать представления о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.
Формировать навыки сотрудничества, способствовать развитию свободного общения детей с взрослым.
Материал: костюм звездочёта, карта – путешествия неба, звездные билеты – карточки с нарисованной геометрической фигурой разного цвете (на каждого ребенка), дощечки одного цвета, разные по длине и ширине (на каждого ребенка), тарелочки, с разным количеством звезд (на каждого ребенка), макет звездного неба, звездочки – настроения (на каждого ребенка), музыкальная игра “Роботы и звездочки”.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Рыбакова Ирина Михайловна
|
26.02.2018 13:31 |
Методическая разработка образовательной деятельности по математике Тема: «Что узнали? «Чему научились?»
Составила Рыбакова Ирина Михайловна воспитатель Москва 2017 ГБОУ Школа №1467 ДО№2
Пояснительная записка
Старший дошкольный возраст является важным этапом в развитии детей. Любознательность, активность дошколят, их желание совместно действовать с взрослыми и сверстниками – все это хорошие предпосылки для успешного развития и обучения детей 6-го года жизни.
Новизна работы состоит в том, что в работе были применены ТРИЗ приемы по математике, содержание учитывает особенности психики ребенка, интересует его, активизирует внимание, интерес и незаметно втягивает ребенка в процесс «думания» над задачей. Ребенок входит в ситуацию, требующую от него четких, последовательных действий: анализа содержания, осознания цели, поиска средств, способов, путей ее выполнения, планирования и получения результата. Задействуются психические процессы: память, мышление и речь. А также личностные качества: настойчивость, самостоятельность, усидчивость и др.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Алексеева Наталия Виталиевна
|
24.12.2017 05:29 |
Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений у детей с ТНР»
Цель: Развитие логико-математических представлений через применение современных игровых технологий.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить умение детей решать простые логические и математические задачи в уме; группировать геометрические фигуры по форме, цвету, величине и толщине; последовательно называть дни недели, сопоставлять каждый день недели с условным обозначением цифры — точками; называть «соседей» дня недели; соотносить количество предметов с цифрой. Продолжать учить детей выкладывать числовой ряд от 1 до 10 при помощи палочек Кюизенера, закрепить состав числа10; развивать умение кодирования и декодирования (цвет-число).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Дейчман Светлана Геннадьевна
|
13.12.2017 00:04 |
Конспект НОД «Путешествие в страну математики»
Дейчман Светлана Геннадьевна, воспитатель МАДОУ д/с №7 г.Балаково
Ведущая образовательная область: познавательная.
Цель: создать условия для закрепления знаний по формированию элементарных математических представлений.
Задачи:
Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб), названий дней недели, времени года, месяцев и их последовательность. Закрепить умение ориентироваться в пространстве. Закрепить умение определять визуально длину и ширину предметов. Закрепить знания птиц. Закрепить умение находить отличие предметов.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Копанева Наталия Николаевна
|
05.12.2017 04:47 |
Конспект занятия по математике с использованием дидактических игр
Программное содержание:
Учить детей правильно решать примеры.
Закрепить знания детей о сложении и вычитании.
Закрепить с детьми счет в пределах 10.
Закрепить знания о геометрических фигурах и умении составлять какой-либо рисунок из них.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Деревягина Елена Александровна
|
24.11.2017 01:36 |
Семинар "Обучение детей решению арифметических задач"
Под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений, связанных с ними логических операций. Математическое развитие — значимый компонент формирования «картины мира» ребенка. Одна из важных задач воспитателей и родителей — развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте. Приобщение к этому предмету в игровой и занимательной форме помогает ребенку в дальнейшем быстрее и легче усваивать школьную программу.
У детей должны быть воспитаны устойчивый интерес к математическим знаниям, умение пользоваться ими и стремление самостоятельно их приобретать.
Решение задач – это работа несколько необычная, а именно умственная работа.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Савастьянова Екатерина Евгеньевна
|
12.09.2017 15:09 |
Конспект НОД по ФЭМП «Сказочное путешествие»
Подготовила воспитатель Савастьянова Екатерина Евгеньевна.
Тема: Порядковый счет до 10
Ведущая образовательная область: познавательная.
Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10.
Задачи
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Чикина Юлия Ивановна
|
08.09.2017 23:00 |
Конспект занятия по математике «Путешествие в Фиолетовый лес»
(подготовительная группа)
Чикина Юлия Ивановна воспитатель гр. №4 «Детский сад №35» г. Саров МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №35
Цель: Активное включение развивающих игр в образовательный процесс.
Задачи:
- Упражнять в счёте в прямом и обратном в пределах 10.
- Закрепление геометрических фигур.
- Развивать логическое мышление (умение анализировать, сравнивать), сообразительность, внимание через различные развивающие игры.
- Закреплять состав числа 6, способствовать подготовки руки к письму.
- Воспитывать самостоятельность, интерес к играм математического содержания.
работа с детьми: Знакомство со сказочными персонажами игр Воскобовича на занятиях по математике, в индивидуальной деятельности, в свободное время. Использование логических игр, решение конструктивных задач, индивидуальная работа с детьми.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Долгий Лилия Михайловна
|
11.08.2017 22:29 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию у детей математических пространственных представлений на тему: «В гости к кукле Маше на чаепитие»
Цели: Учить детей сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько, большой маленький, вверх-вниз. Продолжать знакомить с посудой: тарелкой, чашкой. Познакомить детей со столовыми приборами-ложками (столовая, чайная). Учить их сравнивать между собой. Закрепить название формы: круг, квадрат; цвет: красный, синий, желтый, зеленый. Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве: Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кочнева Мария Владимировна
|
08.08.2017 19:17 |
«Сказочное путешествие с квадратом Воскобовича»
Полное ФИО: Кочнева Мария Владимировна. Должность: Воспитатель. Название (номер) учреждения: МАДОУ Детский сад компенсирующего вида №15 «Мальвина» Город (село, поселок), Область, Край: Саратовская область, город Балаково.
Цель:
- Закрепление элементарных математических представлений
Задачи:
Коррекционно-образовательный
- Закреплять представления детей о цифрах, геометрических фигурах.
- Уточнить представления о порядковом счете.
- Продолжать осваивать приемы сложения плоскостных фигур, используя квадрат Воскобовича.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 17 |
|
|