Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Куваева Светлана Викторовна
|
16.01.2019 09:17 |
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗАНЯТИЯ) по познавательное развитию (формирование элементарных математических представлений) для подготовительной группы «Чудесное путешествие в страну математики»
Подготовила: Воспитатель — Куваева Светлана Викторовна МБДОУ №74 Мурманск 2019
Образовательные задачи:
Обучающие:
- упражнять детей в прямом счете в пределах 10 с опорой на наглядность;
- продолжать развивать умение детей соотносить числа с разными группами предметов;
- учить детей решать логические задачи на поиск недостающей фигуры (при константности одного элемента и изменении другого) и доказывать правильность решения;
- закреплять знания геометрических фигур;
- закреплять умение детей выделять графические изображения геометрических фигур и правильно называть их.
Развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание, память, логическое мышление, речь.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Рипанова Наталья Николаевна
|
14.01.2019 22:35 |
Занятие по ФЭМП «Остров сокровищ» (средняя группа)
Цель: Сформировать элементарные математические представления о счёте и цифрах до 5, умение ориентироваться на листе бумаги, классифицировать предметы по двум признакам посредством игр.
Программные задачи математического занятия:
- закрепить представления детей средней группы о цифрах от1 до 5
- считать порядковым счётом, сосчитывать группу предметов количественным счётом
- ориентироваться на листе бумаги
- классифицировать и группировать геометрические фигуры по двум признакам
- развивать зрительный и слуховой контроль при выполнении задания, логическое мышление, внимание
- воспитывать чувство уверенности в себе
- интерес к выполнению заданий, взаимопомощь
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Белова Диана Ахатовна
|
13.01.2019 21:02 |
План-конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Сравнение чисел 4 и 5.Овал. Логическая задача.
Тема недели: Комнатные растения.
Образовательная область: Познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей:
- Познавательное развитие,
- Речевое развитие,
- Социально-коммуникативное развитие,
- Художественно-эстетическое развитие,
- Физическое развитие.
Задачи:
Познавательное развитие:
- Совершенствовать способности различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи
- Формировать умение отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.
- Обследовать овал осязательно-двигательным путем.
- Познакомить с геометрической фигурой — овалом.
- Продолжать формировать умение сравнивать предметы по величине.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Белова Диана Ахатовна
|
13.01.2019 20:51 |
План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача.
Тематическая неделя: «Семья».
Образовательная область: Познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей:
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Физическое развитие
Задачи:
Познавательное развитие:
- Формировать знания о числе 4.
- Формировать умение называть числительное по порядку, указывая на предметы,
- Формировать умение относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе,
- Развивать умение видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ильиных Мария Юрьевна
|
09.01.2019 00:05 |
Методические рекомендации по работе с пособием «Стосчет» Н Зайцева в условиях детского сада
Автор: Ильиных М.Ю воспитатель МАДОУ № 171 «Центр развития ребенка -детский сад» г Кемерово
Применением данной технологии я успешно занимаюсь более 20 лет с детьми старшей и подготовительной к школе групп. Данную технологию можно применять на занятиях по математике, а так же в дополнительном образовании.
Особенность этого метода в том, что весь материал, который необходимо изучить, сразу показывается ребенку и постоянно у него перед глазами систематизирован в виде специальных таблиц.
Данное пособие помогает детям легко войти в мир чисел, облегчит занятия с одаренными детьми и детьми с опережающим развитием.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Омельянчук Елена Евгеньевна
|
08.01.2019 23:37 |
НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Путешествие по Африке»
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.
Задачи
Обучающие задачи:
- Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о последовательности дней недели, времён года.
Развивающие задачи:
- Развивать смекалку, зрительную память, воображение, мелкую моторику.
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Педченко Анастасия Владимировна
|
08.01.2019 16:48 |
Роль дидактических пособий в обучении дошкольников. Дидактическое пособие «Геометрическая песочница»
Особую роль играют дидактические пособия в обучении детей дошкольного возраста, так как мышление дошкольника носит наглядно-действенный и наглядно-образный характер. Использование различных видов дидактических пособий– способствует осознанному восприятию тех явлений и предметов, с которыми знакомит детей взрослый. Я.А. Коменский считал его «золотым правилом» дидактики. Принцип наглядности соответствует основным формам мышления дошкольника. Наглядность обеспечивает прочное запоминание.
В методике обучения детей математике принцип наглядности тесно связывается с активностью ребенка. Осознанное овладение элементами математических знаний возможно лишь при наличии у детей некоторого чувственного познавательного опыта, приобретение которого всегда связано с непосредственным восприятием окружающей действительности или познанием этой действительности через изобразительные и технические средства. В детских дошкольных учреждениях в процессе обучения используются следующие виды наглядности: предметная, образная, условно-символическая наглядность.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Оленина Светлана Владимировна
|
04.01.2019 20:30 |
«Формирование элементарных математических представлений путём включения современных технологий – лэпбука у детей старшего дошкольного возраста»
Одной из наиболее важных и актуальных задач подготовки детей к школе является развитие логического мышления и познавательных способностей дошкольников, формирование у них элементарных математических представлений, умений и навыков.
В поиске новых форм организации образовательной деятельности находится сейчас каждый педагог детского сада. Результатом такого поиска в моем случае стала тематическая папка или «лэпбук».
Согласно новым требованиям и целям обучения, которые обозначены в ФГОС ДО, воспитателям детского сада необходимо искать и внедрять в практику своей работы новые интерактивные и более эффективные методические средства и приемы, которые способствуют повышению познавательной активности дошкольников.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Исхакова Айгуль Тимерьяровна
|
02.01.2019 14:00 |
«Использование игровых форм обучения детей дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений»
Автор:
Исхакова Айгуль Тимерьяровна МАДОУ ЦРР Детский сад №7 «Улыбка» г. Бирска РБ
«Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский.
Развитие элементарных математических представлений — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Тунегова Наталья Вячеславовна
|
02.01.2019 13:31 |
Краткосрочный творческий проект по ОО «Познавательное развитие» (математика) «Радуга – дуга» для детей средней группы детского сада
Воспитатель: Тунегова Н.В. г.Армавир 2015г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 12 «Светлячок»
Участники проекта: Дети, родители, воспитатель средней группы.
Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: творческий.
По содержанию: обучающий.
По числу участников проекта: групповой (15-21 человек, все желающие).
По времени проведения: краткосрочный (1 неделя).
По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ.
По профилю знаний: многопредметный.
По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.
Состав проектной группы:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Громова Марина Дмитриевна
|
02.01.2019 10:15 |
В ГОСТЯХ У ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
Цель.
Обобщение элементарных математических и экологических представлений.
Задачи.
- Закрепить представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник); развивать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку; сравнивать по величине, длине, цвету.
- Закрепить знания о грибах, ягодах, овощах и о месте их произрастания; воспитывать бережное отношение к природе, учить обращать внимание на ее красоту.
Демонстрационный материал.
Три ширмы: на одной изображен дом Квадрата, на другой — дом Круга, на третьей – дом Треугольника. Две ленты: длинная красного цвета, короткая — синего цвета. Плоскостные изображения грибов, лесных ягод, овощей. Три дощечки разной длины. Синие ленты — “река”.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 69 |
|
|