Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗАНЯТИЯ) по познавательное развитию (формирование элементарных математических представлений) для подготовительной группы «Чудесное путешествие в страну математики»
Математика детям
Автор: Куваева Светлана Викторовна   
16.01.2019 09:17

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗАНЯТИЯ) по познавательное развитию (формирование элементарных математических представлений) для подготовительной группы «Чудесное путешествие в страну математики»КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗАНЯТИЯ) по познавательное развитию (формирование элементарных математических представлений) для подготовительной группы «Чудесное путешествие в страну математики»

Подготовила: Воспитатель — Куваева Светлана Викторовна МБДОУ №74 Мурманск 2019

Образовательные задачи:

Обучающие:

  1. упражнять детей в прямом счете в пределах 10 с опорой на наглядность;
  2. продолжать развивать умение детей соотносить числа с разными группами предметов;
  3. учить детей решать логические задачи на поиск недостающей фигуры (при константности одного элемента и изменении другого) и доказывать правильность решения;
  4. закреплять знания геометрических фигур;
  5. закреплять умение детей выделять графические изображения геометрических фигур и правильно называть их.

Развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание, память, логическое мышление, речь.

Подробнее...
 
Занятие по ФЭМП «Остров сокровищ» (средняя группа)
Математика детям
Автор: Рипанова Наталья Николаевна   
14.01.2019 22:35

Занятие по ФЭМП «Остров сокровищ» (средняя группа)Занятие по ФЭМП «Остров сокровищ» (средняя группа)

Цель: Сформировать элементарные математические представления о счёте и цифрах до 5, умение ориентироваться на листе бумаги, классифицировать предметы по двум признакам посредством игр.

Программные задачи математического занятия:

  • закрепить представления детей средней группы о цифрах от1 до 5
  • считать порядковым счётом, сосчитывать группу предметов количественным счётом
  • ориентироваться на листе бумаги
  • классифицировать и группировать геометрические фигуры по двум признакам
  • развивать зрительный и слуховой контроль при выполнении задания, логическое мышление, внимание
  • воспитывать чувство уверенности в себе
  • интерес к выполнению заданий, взаимопомощь
Подробнее...
 
План-конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Сравнение чисел 4 и 5.Овал. Логическая задача.
Математика детям
Автор: Белова Диана Ахатовна   
13.01.2019 21:02

План-конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Сравнение чисел 4 и 5.Овал. Логическая задача.План-конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Сравнение чисел 4 и 5.Овал. Логическая задача.

Тема недели: Комнатные растения.

Образовательная область: Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие,
  • Речевое развитие,
  • Социально-коммуникативное развитие,
  • Художественно-эстетическое развитие,
  • Физическое развитие.

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Совершенствовать способности различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи
  • Формировать умение отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.
  • Обследовать овал осязательно-двигательным путем.
  • Познакомить с геометрической фигурой — овалом.
  • Продолжать формировать умение сравнивать предметы по величине.
Подробнее...
 
План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача.
Математика детям
Автор: Белова Диана Ахатовна   
13.01.2019 20:51

План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача.План-конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: Число 4.Квадрат. Логическая задача.

Тематическая неделя: «Семья».

Образовательная область: Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Формировать знания о числе 4.
  • Формировать умение называть числительное по порядку, указывая на предметы,
  • Формировать умение относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе,
  • Развивать умение видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур
Подробнее...
 
Методические рекомендации по работе с пособием «Стосчет» Н Зайцева в условиях детского сада
Математика детям
Автор: Ильиных Мария Юрьевна   
09.01.2019 00:05

Методические рекомендации по работе с пособием «Стосчет» Н Зайцева в условиях детского садаМетодические рекомендации по работе с пособием «Стосчет» Н Зайцева в условиях детского сада

Автор: Ильиных М.Ю воспитатель МАДОУ № 171 «Центр развития ребенка -детский сад» г Кемерово

Применением данной технологии я успешно занимаюсь более 20 лет с детьми старшей и подготовительной к школе групп. Данную технологию можно применять на занятиях по математике, а так же в дополнительном образовании.

Особенность этого метода в том, что весь материал, который необходимо изучить, сразу показывается ребенку и постоянно у него перед глазами систематизирован в виде специальных таблиц.

Данное пособие помогает детям легко войти в мир чисел, облегчит занятия с одаренными детьми и детьми с опережающим развитием.

Подробнее...
 
НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Путешествие по Африке»
Математика детям
Автор: Омельянчук Елена Евгеньевна   
08.01.2019 23:37

НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Путешествие по Африке»НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Путешествие по Африке»

Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.

Задачи

Обучающие задачи:

  • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
  • Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о последовательности дней недели, времён года.

Развивающие задачи:

  • Развивать смекалку, зрительную память, воображение, мелкую моторику.
  • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Подробнее...
 
Роль дидактических пособий в обучении дошкольников. Дидактическое пособие «Геометрическая песочница»
Математика детям
Автор: Педченко Анастасия Владимировна   
08.01.2019 16:48

Роль дидактических пособий в обучении дошкольников. Дидактическое пособие «Геометрическая песочница»Роль дидактических пособий в обучении дошкольников. Дидактическое пособие «Геометрическая песочница»

Особую роль играют дидактические пособия в обучении детей дошкольного возраста, так как мышление дошкольника носит наглядно-действенный и наглядно-образный характер. Использование различных видов дидактических пособий– способствует осознанному восприятию тех явлений и предметов, с которыми знакомит детей взрослый. Я.А. Коменский считал его «золотым правилом» дидактики. Принцип наглядности соответствует основным формам мышления дошкольника. Наглядность обеспечивает прочное запоминание.

В методике обучения детей математике принцип наглядности тесно связывается с активностью ребенка. Осознанное овладение элементами математических знаний возможно лишь при наличии у детей некоторого чувственного познавательного опыта, приобретение которого всегда связано с непосредственным восприятием окружающей действительности или познанием этой действительности через изобразительные и технические средства. В детских дошкольных учреждениях в процессе обучения используются следующие виды наглядности: предметная, образная, условно-символическая наглядность.

Подробнее...
 
«Формирование элементарных математических представлений путём включения современных технологий – лэпбука у детей старшего дошкольного возраста»
Математика детям
Автор: Оленина Светлана Владимировна   
04.01.2019 20:30

«Формирование элементарных математических представлений путём включения современных технологий – лэпбука у детей старшего дошкольного возраста»«Формирование элементарных математических представлений путём включения современных технологий – лэпбука у детей старшего дошкольного возраста»

Одной из наиболее важных и актуальных задач подготовки детей к школе является развитие логического мышления и познавательных способностей дошкольников, формирование у них элементарных математических представлений, умений и навыков.

В поиске новых форм организации образовательной деятельности находится сейчас каждый педагог детского сада. Результатом такого поиска в моем случае стала тематическая папка или «лэпбук».

Согласно новым требованиям и целям обучения, которые обозначены в ФГОС ДО, воспитателям детского сада необходимо искать и внедрять в практику своей работы новые интерактивные и более эффективные методические средства и приемы, которые способствуют повышению познавательной активности дошкольников.

Подробнее...
 
«Использование игровых форм обучения детей дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений»
Математика детям
Автор: Исхакова Айгуль Тимерьяровна   
02.01.2019 14:00

«Использование игровых форм обучения детей дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений»«Использование игровых форм обучения детей дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений»

Автор:

Исхакова Айгуль Тимерьяровна МАДОУ ЦРР Детский сад №7 «Улыбка» г. Бирска РБ

«Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский.

Развитие элементарных математических представлений — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.

Подробнее...
 
Краткосрочный творческий проект по ОО «Познавательное развитие» (математика) «Радуга – дуга» для детей средней группы детского сада
Математика детям
Автор: Тунегова Наталья Вячеславовна   
02.01.2019 13:31

Краткосрочный творческий проект по ОО «Познавательное развитие» (математика) «Радуга – дуга» для детей средней группы детского садаКраткосрочный творческий проект по ОО «Познавательное развитие» (математика) «Радуга – дуга» для детей средней группы детского сада

Воспитатель: Тунегова Н.В. г.Армавир 2015г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 12 «Светлячок»

Участники проекта: Дети, родители, воспитатель средней группы.

Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: творческий.

По содержанию: обучающий.

По числу участников проекта: групповой (15-21 человек, все желающие).

По времени проведения: краткосрочный (1 неделя).

По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ.

По профилю знаний: многопредметный.

По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.

Состав проектной группы:

Подробнее...
 
В ГОСТЯХ У ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
Математика детям
Автор: Громова Марина Дмитриевна   
02.01.2019 10:15

В ГОСТЯХ У ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРВ ГОСТЯХ У ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР

Цель.

Обобщение элементарных математических и экологических представлений.

Задачи.

  1. Закрепить представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник); развивать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку; сравнивать по величине, длине, цвету.
  2. Закрепить знания о грибах, ягодах, овощах и о месте их произрастания; воспитывать бережное отношение к природе, учить обращать внимание на ее красоту.

Демонстрационный материал.

Три ширмы: на одной изображен дом Квадрата, на другой — дом Круга, на третьей – дом Треугольника. Две ленты: длинная красного цвета, короткая — синего цвета. Плоскостные изображения грибов, лесных ягод, овощей. Три дощечки разной длины. Синие ленты — “река”.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 69

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год