Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по математике «Поможем Тетушке Зине» закрепление счета в пределах 3
Математика детям
Автор: Полякова Виктория Владимировна   
16.11.2018 06:40

Конспект занятия по математике «Поможем Тетушке Зине» закрепление счета в пределах 3Конспект занятия по математике «Поможем Тетушке Зине» закрепление счета в пределах 3

Возрастная группа: средняя группа.

Форма совместной деятельности: интегрированное занятие.

Форма организации: групповая.

Цель: создать благоприятные условия для развития детей среднего дошкольного возраста в разных видах деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Учить различать и называть следующие геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, упражнять в счете; уметь ориентироваться в пространстве.

Задачи:

Обучающие:

  • Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
  • Закреплять умение считать в пределах 3, закреплять умение соотносить количество предметов.
  • Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче, широкий – узкий, шире – уже.
  • Закрепить знание частей суток, формировать понятие о времени;
  • Развивать логическое мышление, память;
  • Формировать у детей умение отвечать на вопросы и задавать их.
Подробнее...
 
Познавательная деятельность на тему: «Зайчик в гости к нам пришел»
Математика детям
Автор: Батарон Любовь Ивановна   
28.10.2018 09:47

Познавательная деятельность на тему: «Зайчик в гости к нам пришел»Познавательная деятельность на тему: «Зайчик в гости к нам пришел»

Подготовительная группа

Цель: Закрепление умения выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов; сравнивать предметы по форме, величине, строению.

Образовательная область «Социализация»:

Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, привычки сообща заниматься одним делом

Образовательная область «Познание»:

  1. закрепить знания детей о составе числа и смежных чисел.
  2. Составлять геометрические фигуры из счетных палочек
  3. Ориентировка в пространстве по схеме – карте
  4. Решение математических задач на слух
  5. Развитие сенсомоторных способностей. Совершенствование умения обследовать предметы, определение на ощупь и угадывание по описанию.
  6. Отгадывание загадок
Подробнее...
 
Конспект организованно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) Путешествие на «Ковре – Самолете»
Математика детям
Автор: Божко Оксана Васильевна   
09.10.2018 17:38

Конспект организованно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) Путешествие на «Ковре – Самолете»Конспект организованно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) Путешествие на «Ковре – Самолете»

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять умения детей различать понятия «много, один, ни одного»
  • понимать вопрос «Сколько?»
  • закреплять умения детей различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Развивающие:

  • развивать умения различать и называть цвета
  • тренировать умение различать геометрические фигуры
  • развивать речь, внимание, мыслительные операции.

Воспитательные:

Воспитывать у детей умения внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

Оборудование:

Мультимедийное оборудование, ковер – самолет, ковер с геометрическими фигурами, коробки (большая и маленькая) кубики разных цветов (большие м маленькие), листики (широкие — узкие), игрушка «Крокодил Гена».

Ход занятия:

1. Организационно – мотивационный этап

Подробнее...
 
Картотека дидактических игр по математическому развитию
Математика детям
Автор: Киршина Жанна Александровна   
06.08.2018 14:43

Картотека дидактических игр по математическому развитиюДидактическая игра Снеговики

Цель. Развитие внимания и наблюдательности у детей.

Правила игры. Нужно внимательно посмот¬реть на рисунок и указать, чем отличаются снеговики друг от друга. Играют двое, и выигрывает тот, кто укажет больше различий в рисунках. Пер¬вый играющий называет какое-нибудь различие, затем предоставляется слово второму и т. д. Игра кончается, когда кто-то из партнеров не сможет назвать новое отличие (ранее не отмеченное).

Начиная игру, взрослый может обратиться к ребенку примерно так:

«Вот зайчишка у реки Встал на задних лапках... Перед ним снеговики С метлами и в шапках. Заяц смотрит, он притих. Лишь морковку гложет, Но что разного у них — Он понять не может.

Подробнее...
 
Презентация Математическая минутка «Соберём-ка мы нектар»
Математика детям
Автор: Белкина Светлана Анатольевна   
24.07.2018 12:48

Презентация Математическая минутка «Соберём-ка мы нектар»Презентация Математическая минутка «Соберём-ка мы нектар»

Правила игры:

1. Пчёлка может собирать мёд только с того цветка,

где ответ в примере равен номеру её ведёрка.

2. Из трёх предложенных примеров выбирай правильный:

если ты ошибся, то цветок исчезнет;

если ответил верно, то к цветку прилетит пчёлка.

Подробнее...
 
«Письма королевы Математики»
Математика детям
Автор: Арсеньева Галина Алексеевна   
22.07.2018 15:22

«Письма королевы Математики»«Письма королевы Математики»

Программное содержание: Закрепить умение сравнивать предметы по толщине, уточнять знания о прямом и обратном счете, о составе числа из единиц. Уточнять знания о геометрических фигурах. Продолжать учить измерять, пользуясь условной меркой. Закреплять все имеющиеся знания, воспитывать интерес к занятиям математикой.

Ход занятия: Ребята, подойдите ко мне, и встаньте в круг. Сегодня утром к нам приходил почтальон и оставил письмо от королевы всех наук –Математики. Наверно она хочет пригласить нас всех к себе в королевство. Но прежде, чем мы отправимся, я хочу вас проверить. Буду задавать вопросы, а вы должны на них быстро ответить. Готовы?

Какое сейчас время года?

Перечислите все зимние месяцы года?

Сейчас утро или вечер?

Какие еще части суток вы знаете?

Сегодня четверг, а завтра?

Назови дни недели, начиная с понедельника.

Какой твой любимый день недели? Который он по счету?

Кто стоит справа от тебя? Кто сзади?

Чем измеряют время? Чем измеряют вес?

Какие арифметические знаки вы знаете?

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Путешествие с колобком»
Математика детям
Автор: Железцова Юлия Николаевна   
18.07.2018 20:38

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Путешествие с колобком»Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Путешествие с колобком»

Подготовила воспитатель Железцова Юлия Николаевна 2017 год Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Колобок» с. Засосна»

Программное содержание.

Образовательные задачи: учить детей отвечать на поставленные вопросы,

развивать внимание, мышление, сообразительность.

Познавательные задачи: знакомить детей с объёмными геометрическими фигурами (куб, шар) и их особенностями, закрепить геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат).

Подробнее...
 
«Математика в ДОО: играем и развиваемся»
Математика детям
Автор: Левицкая О. А. Хасанова Е.В.   
16.06.2018 06:32

«Математика в ДОО: играем и развиваемся»«Математика в ДОО: играем и развиваемся»

Математика по праву занимает одно из главных мест в системе дошкольного образования. Проблема формирования и математического развития детей является одной из актуальных в системе дошкольного воспитания. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием науки, связанной с математикой и проникновением её в различные области знаний. Вхождение детей в мир математики начинается уже в дошкольном возрасте. И это не случайно. Ведь именно математика оттачивает ум ребёнка, развивает гибкость мышления, учит логике. Все эти качества пригодятся ребёнку не только в дошкольном возрасте, но и в дальнейшем.

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены такие человеческие качества ребёнка, как инициативность, любознательность, способность находить нестандартные и принимать правильные решения, действовать в команде. Поэтому работа воспитателя в детском саду, по нашему глубокому убеждению, должна быть в первую очередь направлена на развитие у малышей живого интереса к математике.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»
Математика детям
Автор: Гуськова Наталья Васильевна   
25.05.2018 21:31

Конспект открытого занятия «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»Конспект открытого занятия «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»

из учебно- тематического плана 2 года обучения дополнительной образовательной общеразвивающей программы «Малая Детская Академия «Совушка» «Повторение пройденного материала»

Автор: педагог дополнительного образования, Гуськова Наталья Васильевна Рязань, 2018 г Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр Детского творчества «Южный»

Аннотация: Данный конспект рекомендован педагогам дополнительного образования для проведения занятий по развитию элементарных математических способностей, с детьми 6-7 лет. Конспект, включает в себя упражнения для проверки и закрепления полученных знаний, в которые входят игровые задания на развитие общих интеллектуальных способностей, сообразительности и аналитического мышления.

Тема занятия: Повторение пройденного материала за второй год обучения

Состав учебной группы: Обучающиеся 2 года обучения, 6-7 лет

Предполагаемое количество детей 15 человек

Цель занятия: Повторить пройденный материал за 2 учебный год.

Задачи занятия:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности. ОО: «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представлений
Математика детям
Автор: Мызина Татьяна Валерьевна   
26.04.2018 19:45

Конспект непосредственно образовательной деятельности. ОО: «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представленийКонспект непосредственно образовательной деятельности. ОО: «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представлений

детей средней группы. Тема: «Удивительная страна математики»

Подготовила и провела: Мызина Т.В.

Цель: формировать элементарные математические представления на практической основе.

Образовательные задачи:

  • закреплять навыки счёта на основе наглядности в пределах пяти
  • продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов
  • учить сравнивать части множества, определяя их равенство и неравенство методом наложения
  • учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными
Подробнее...
 
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»
Математика детям
Автор: Евдокимова Людмила Юрьевна, Плотникова Ирина Александровна   
21.04.2018 19:51

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»

Плотникова Ирина АлександровнаВоспитательМБДОУ ДС № 103 «Лесная сказка»Прокопьевский городской округ

Евдокимова Людмила ЮрьевнаВоспитательМБДОУ ДС № 103 «Лесная сказка»Прокопьевский городской округ

Цель: Формировать умение анализировать, классифицировать, сопоставлять, логически мыслить. Развивать двигательную координацию, внимание.

Развивающая среда: две коробки с одинаковыми наборами блоков.

Ход игры

Дети врассыпную под музыку двигаются по залу с геометрическими фигурками. На сигнал займи свой домик (по цвету, форме, размер) дети объединяются в кружок в соответствии с данным заданием.

«ФОНАРИКИ»

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 17

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год