Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Полякова Виктория Владимировна
|
16.11.2018 06:40 |
Конспект занятия по математике «Поможем Тетушке Зине» закрепление счета в пределах 3
Возрастная группа: средняя группа.
Форма совместной деятельности: интегрированное занятие.
Форма организации: групповая.
Цель: создать благоприятные условия для развития детей среднего дошкольного возраста в разных видах деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Учить различать и называть следующие геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, упражнять в счете; уметь ориентироваться в пространстве.
Задачи:
Обучающие:
- Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
- Закреплять умение считать в пределах 3, закреплять умение соотносить количество предметов.
- Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче, широкий – узкий, шире – уже.
- Закрепить знание частей суток, формировать понятие о времени;
- Развивать логическое мышление, память;
- Формировать у детей умение отвечать на вопросы и задавать их.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Батарон Любовь Ивановна
|
28.10.2018 09:47 |
Познавательная деятельность на тему: «Зайчик в гости к нам пришел»
Подготовительная группа
Цель: Закрепление умения выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов; сравнивать предметы по форме, величине, строению.
Образовательная область «Социализация»:
Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, привычки сообща заниматься одним делом
Образовательная область «Познание»:
- закрепить знания детей о составе числа и смежных чисел.
- Составлять геометрические фигуры из счетных палочек
- Ориентировка в пространстве по схеме – карте
- Решение математических задач на слух
- Развитие сенсомоторных способностей. Совершенствование умения обследовать предметы, определение на ощупь и угадывание по описанию.
- Отгадывание загадок
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Божко Оксана Васильевна
|
09.10.2018 17:38 |
Конспект организованно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) Путешествие на «Ковре – Самолете»
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умения детей различать понятия «много, один, ни одного»
- понимать вопрос «Сколько?»
- закреплять умения детей различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.
Развивающие:
- развивать умения различать и называть цвета
- тренировать умение различать геометрические фигуры
- развивать речь, внимание, мыслительные операции.
Воспитательные:
Воспитывать у детей умения внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы.
Оборудование:
Мультимедийное оборудование, ковер – самолет, ковер с геометрическими фигурами, коробки (большая и маленькая) кубики разных цветов (большие м маленькие), листики (широкие — узкие), игрушка «Крокодил Гена».
Ход занятия:
1. Организационно – мотивационный этап
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Киршина Жанна Александровна
|
06.08.2018 14:43 |
Дидактическая игра Снеговики
Цель. Развитие внимания и наблюдательности у детей.
Правила игры. Нужно внимательно посмот¬реть на рисунок и указать, чем отличаются снеговики друг от друга. Играют двое, и выигрывает тот, кто укажет больше различий в рисунках. Пер¬вый играющий называет какое-нибудь различие, затем предоставляется слово второму и т. д. Игра кончается, когда кто-то из партнеров не сможет назвать новое отличие (ранее не отмеченное).
Начиная игру, взрослый может обратиться к ребенку примерно так:
«Вот зайчишка у реки Встал на задних лапках... Перед ним снеговики С метлами и в шапках. Заяц смотрит, он притих. Лишь морковку гложет, Но что разного у них — Он понять не может.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Белкина Светлана Анатольевна
|
24.07.2018 12:48 |
Презентация Математическая минутка «Соберём-ка мы нектар»
Правила игры:
1. Пчёлка может собирать мёд только с того цветка,
где ответ в примере равен номеру её ведёрка.
2. Из трёх предложенных примеров выбирай правильный:
если ты ошибся, то цветок исчезнет;
если ответил верно, то к цветку прилетит пчёлка.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Арсеньева Галина Алексеевна
|
22.07.2018 15:22 |
«Письма королевы Математики»
Программное содержание: Закрепить умение сравнивать предметы по толщине, уточнять знания о прямом и обратном счете, о составе числа из единиц. Уточнять знания о геометрических фигурах. Продолжать учить измерять, пользуясь условной меркой. Закреплять все имеющиеся знания, воспитывать интерес к занятиям математикой.
Ход занятия: Ребята, подойдите ко мне, и встаньте в круг. Сегодня утром к нам приходил почтальон и оставил письмо от королевы всех наук –Математики. Наверно она хочет пригласить нас всех к себе в королевство. Но прежде, чем мы отправимся, я хочу вас проверить. Буду задавать вопросы, а вы должны на них быстро ответить. Готовы?
Какое сейчас время года?
Перечислите все зимние месяцы года?
Сейчас утро или вечер?
Какие еще части суток вы знаете?
Сегодня четверг, а завтра?
Назови дни недели, начиная с понедельника.
Какой твой любимый день недели? Который он по счету?
Кто стоит справа от тебя? Кто сзади?
Чем измеряют время? Чем измеряют вес?
Какие арифметические знаки вы знаете?
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Железцова Юлия Николаевна
|
18.07.2018 20:38 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Путешествие с колобком»
Подготовила воспитатель Железцова Юлия Николаевна 2017 год Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Колобок» с. Засосна»
Программное содержание.
Образовательные задачи: учить детей отвечать на поставленные вопросы,
развивать внимание, мышление, сообразительность.
Познавательные задачи: знакомить детей с объёмными геометрическими фигурами (куб, шар) и их особенностями, закрепить геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Левицкая О. А. Хасанова Е.В.
|
16.06.2018 06:32 |
«Математика в ДОО: играем и развиваемся»
Математика по праву занимает одно из главных мест в системе дошкольного образования. Проблема формирования и математического развития детей является одной из актуальных в системе дошкольного воспитания. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием науки, связанной с математикой и проникновением её в различные области знаний. Вхождение детей в мир математики начинается уже в дошкольном возрасте. И это не случайно. Ведь именно математика оттачивает ум ребёнка, развивает гибкость мышления, учит логике. Все эти качества пригодятся ребёнку не только в дошкольном возрасте, но и в дальнейшем.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены такие человеческие качества ребёнка, как инициативность, любознательность, способность находить нестандартные и принимать правильные решения, действовать в команде. Поэтому работа воспитателя в детском саду, по нашему глубокому убеждению, должна быть в первую очередь направлена на развитие у малышей живого интереса к математике.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гуськова Наталья Васильевна
|
25.05.2018 21:31 |
Конспект открытого занятия «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»
из учебно- тематического плана 2 года обучения дополнительной образовательной общеразвивающей программы «Малая Детская Академия «Совушка» «Повторение пройденного материала»
Автор: педагог дополнительного образования, Гуськова Наталья Васильевна Рязань, 2018 г Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр Детского творчества «Южный»
Аннотация: Данный конспект рекомендован педагогам дополнительного образования для проведения занятий по развитию элементарных математических способностей, с детьми 6-7 лет. Конспект, включает в себя упражнения для проверки и закрепления полученных знаний, в которые входят игровые задания на развитие общих интеллектуальных способностей, сообразительности и аналитического мышления.
Тема занятия: Повторение пройденного материала за второй год обучения
Состав учебной группы: Обучающиеся 2 года обучения, 6-7 лет
Предполагаемое количество детей 15 человек
Цель занятия: Повторить пройденный материал за 2 учебный год.
Задачи занятия:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Мызина Татьяна Валерьевна
|
26.04.2018 19:45 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности. ОО: «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представлений
детей средней группы. Тема: «Удивительная страна математики»
Подготовила и провела: Мызина Т.В.
Цель: формировать элементарные математические представления на практической основе.
Образовательные задачи:
- закреплять навыки счёта на основе наглядности в пределах пяти
- продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов
- учить сравнивать части множества, определяя их равенство и неравенство методом наложения
- учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Евдокимова Людмила Юрьевна, Плотникова Ирина Александровна
|
21.04.2018 19:51 |
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»
Плотникова Ирина АлександровнаВоспитательМБДОУ ДС № 103 «Лесная сказка»Прокопьевский городской округ
Евдокимова Людмила ЮрьевнаВоспитательМБДОУ ДС № 103 «Лесная сказка»Прокопьевский городской округ
Цель: Формировать умение анализировать, классифицировать, сопоставлять, логически мыслить. Развивать двигательную координацию, внимание.
Развивающая среда: две коробки с одинаковыми наборами блоков.
Ход игры
Дети врассыпную под музыку двигаются по залу с геометрическими фигурками. На сигнал займи свой домик (по цвету, форме, размер) дети объединяются в кружок в соответствии с данным заданием.
«ФОНАРИКИ»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 17 |
|
|