Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Открытый показ занятия по формированию математических представлений в подготовительной группе
Математика детям
Автор: Е. Ю. Байкова, С. Е. Левашова   
27.05.2019 08:57

Открытый показ занятия по формированию математических представлений в подготовительной группеОткрытый показ занятия по формированию математических представлений в подготовительной группе

  • Е. Ю. Байкова, руководитель структурного подразделения,
  • С. Е. Левашова, воспитатель высшей квалификационной категории,

ГБОУ города Москвы «Школа № 1286» (дошкольное отделение «Радуга»)

Аннотация. В данной статье представлен конспект открытого занятия по формированию простых математических представлений для детей подготовительной группы. Занятие способствует закреплению математических знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях, а также дальнейшему развитию умений решать арифметические задачи и правильно использовать математические термины.

Ключевые слова: арифметические задачи, дни недели, числовые домики, геометрические фигуры.

Интеграция образовательных областей:

  • познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)
  • социально-коммуникативное развитие
  • речевое развитие (формирование словаря)
  • физическое развитие (укрепление здоровья).
Подробнее...
 
Конспект ООД по ФЭМП В старшей группе «Математическая карусель»
Математика детям
Автор: Гуськова Марина Николаевна   
26.05.2019 19:30

Конспект ООД по ФЭМП В старшей группе «Математическая карусель»Конспект ООД по ФЭМП В старшей группе «Математическая карусель»

Подготовил воспитатель Старшей группы: Гуськова М.Н. 1 кв. категория С.Семёновское, 2019г Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Семёновский детский сад комбинированного вида «Журавлик» Городского округа Ступино Московской области

Цель: формирование умения применять полученные знания на практике.

Задачи:

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к математике, чувство радости от совместных действий, успешно выполненных заданий
  • воспитывать умение работать самостоятельно, формировать навыки самоконтроля
  • воспитывать дух командного соревнования и желание своими знаниями улучшить результат всей команды.
Подробнее...
 
Конспект занятия с использованием сенсорной книги для индивидуальных занятий с воспитанником средней группы 4-5 лет «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ»
Математика детям
Автор: Слабодчикова Светлана Владимировна   
26.05.2019 18:40

Конспект занятия с использованием сенсорной книги для индивидуальных занятий с воспитанником средней группы 4-5 лет «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ»Конспект занятия с использованием сенсорной книги для индивидуальных занятий с воспитанником средней группы 4-5 лет «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность).

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: упражнять в счете до пяти, развивать ловкость, быстроту, двигательные умения.

Планируемые результаты: имеет элементарное представление о порядковом счете до 5, умеет сравнивать предметы, удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течении 15-20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.

Материалы и оборудование: сенсорная книга «Мир на кончиках пальцев».

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель: Сегодня мы с тобой отправимся в сказочное путешествие, в котором полно чудес. А я тебе в этом помогу, – буду лесной феей.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по математике в старшей группе №6 «Ягодки» Тема: «Число и цифра пять»
Математика детям
Автор: Савальвер Лариса Николаевна Максимова Татьяна Алексеевна Тимохина Юлия Васильевна Велавас Анастасия Владимировна   
26.05.2019 18:05

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе №6 «Ягодки» Тема: «Число и цифра пять»Конспект открытого занятия по математике в старшей группе №6 «Ягодки» Тема: «Число и цифра пять»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА № 2051

Подготовили воспитатели:

  • Савальвер Лариса Николаевна
  • Максимова Татьяна Алексеевна
  • Тимохина Юлия Васильевна
  • Велавас Анастасия Владимировна

Москва, 2019 год

Образовательная область: «Познавательное развитие» по разделу: «Формирование элементарных математических представлений».

Задачи:

Подробнее...
 
Развитие аналитических способностей у детей старшего дошкольного возраста через игру Танграм
Математика детям
Автор: Алябьева Нина Ивановна   
25.05.2019 15:22

Развитие аналитических способностей у детей старшего дошкольного возраста через игру ТанграмРазвитие аналитических способностей у детей старшего дошкольного возраста через игру Танграм

Подготовила: Алябьева Нина Ивановна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №20 п.Разумное Белгородского района Белгородской области»

Цель:

  • Формировать умения детей анализировать простые изображения, находить в них и в окружающих предметах геометрические формы, составлять их из частей, выделять не только названия геометрических фигур, но и их свойства, признаки, практически видоизменять фигуры, отображать, перемещать фрагменты рисунка.
  • Способствовать развитию мышления, воображения, зрительной памяти, комбинаторных способностей, целенаправленности в решении интеллектуальных задач.

Танграм — По одной из легенд танграм появился почти две с половиной тысячи лет тому назад в Древнем Китае. У немолодого императора родился долгожданный сын и наследник. Шли годы. Мальчик рос здоровым и сообразительным не по летам. Но старого императора беспокоило, что его сын, будущий властелин огромной страны, не хотел учиться. Мальчику больше нравилось играть с игрушками. Император призвал к себе трех мудрецов, один из которых был известен как математик, другой прославился как художник, а третий был знаменитым философом, и повелел им придумать игру, забавляясь которой, его сын постиг бы начала математики, научился смотреть на окружающий мир пристальными глазами художника, стал бы терпеливым, как истинный философ, и понял бы, что зачастую сложные вещи состоят из простых вещей. И три мудреца придумали "Ши-Чао-Тю"- квадрат, разрезанный на семь частей.

Подробнее...
 
Конспект занятия познавательное развитие для детей старшего дошкольного возраста. КВН «Веселая математика»
Математика детям
Автор: Головина Светлана Владимировна   
22.05.2019 15:30

Конспект занятия познавательное развитие для детей старшего дошкольного возраста. КВН «Веселая математика»Конспект занятия познавательное развитие для детей старшего дошкольного возраста. КВН «Веселая математика»

Цель: Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, для закрепления пройденного материала, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь.

Задачи:

  1. Упражнять в порядковом счете в пределах 10.
  2. Закреплять представления детей о геометрических фигурах.
  3. Закрепить знание основных цветов.
  4. Способствовать формированию логического мышления, развитию речи
  5. Воспитывать самостоятельность, умение понимать поставленную задачу и выполнять ее без помощи взрослого.
  6. Воспитывать умение работать в команде.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
«Использование игровых технологий в формировании элементарных математических представлений у старших дошкольников»
Математика детям
Автор: Такун Наталья Степановна   
20.05.2019 20:30

«Использование игровых технологий в формировании элементарных математических представлений у старших дошкольников»«Использование игровых технологий в формировании элементарных математических представлений у старших дошкольников»

Такун Наталья Степановна, воспитатель МБДОУ «ДСОВ № 20» г.Усинска

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огон ек пытливости и любознательности»
В. А. Сухомлинский

Мне хочется поделиться опытом работы в области применения игровых технологий в формировании математических представлений с дошкольниками.

Считаю, что развитие элементарных математических представлений — это одна из важных частей интеллектуального и личностного развития дошкольника.

Игра – ведущий вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте, посредством которой он органично развивается.

По ФГОС во главу воспитательно-образовательного процесса ставится индивидуальный подход к ребенку через игру.

Игровые моменты проходят очень живо, в эмоциональной обстановке, в атмосфере доброжелательности, равенства, при отсутствии изоляции пассивных детей. Игровые технологии помогают детям раскрепоститься, появляется уверенность в себе. Как показывает опыт, действуя в игровой ситуации, приближенной к реальным условиям жизни, дошкольники легче усваивают материал любой сложности.

Подробнее...
 
Конспект отрытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в стране Математика»
Математика детям
Автор: Шугалей Надежда Николаевна   
19.05.2019 12:00

Конспект отрытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в стране Математика»Конспект отрытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в стране Математика»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений), «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель: Формирование умения обследовать предмет по заданным признакам (форма, цвет, величина).

Задачи:

1. Образовательные:

  • Закреплять умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много.
  • Закреплять умение выделять величину, форму как особые свойства предметов.
  • Формировать умение группировать однородные предметы по трем сенсорным признакам: форма, величина, цвет.
  • Формировать умение обследовать геометрические фигуры, сравнивая их приемом наложения (устанавливать тождества и различия).
  • Формировать навык полных ответов на вопросы.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие по математике в средней группе «Считаем до пяти»
Математика детям
Автор: Зарубина Лариса Валентиновна   
18.05.2019 22:07

Интегрированное занятие по математике в средней группе «Считаем до пяти»Интегрированное занятие по математике в средней группе «Считаем до пяти»

Зарубина Лариса Валентиновна МБДОУ Промышленновский д/с №1 «Рябинка» Воспитатель Кемеровская обл. пгт Промышленная

Цель: формирование у детей пятого года жизни математических представлений, умений мыслить и логически рассуждать через игровую деятельность.

Задачи:

Образовательная:

  • закреплять представление о порядковом значении числа (в пределах 5)
  • закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов
  • учить детей использовать свои знания о временах года для решения игровой задачи
  • учить детей классифицировать предметы по одному признаку
  • формировать пространственное отношение
  • учить ориентироваться в пространстве

Ход занятия:

Подробнее...
 
Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП). «Куда синичка спрятала сюрприз?»
Математика детям
Автор: Миронова Светлана Александровна   
18.05.2019 06:35

Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП). «Куда синичка спрятала сюрприз?»Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП). «Куда синичка спрятала сюрприз?»

МБДОУ «Лесная сказка». Воспитатель: Миронова»

Задачи:

  1. Упражнять в порядковом счёте в пределах 3.
  2. Совершенствовать умение работать с геобордом, выкладывать рисунок транспорта с опорой на схему.
  3. Продолжать знакомить детей с видами транспорта.
  4. Закрепление геометрических фигур, сопоставление их с окружающими предметами и дорожными знаками.
  5. Развивать зрительное восприятие, внимание, умение ориентироваться в пространстве по схеме, зрительное восприятие.
  6. Воспитывать интерес к процессу обучения правилам дорожного движения, умение работать совместно, помогая друг другу.

Организационный момент.

Подробнее...
 
Статья «Формирование представлений о форме во второй младшей группе»
Математика детям
Автор: Патокина Татьяна Николаевна Бубнова Оксана Сергеевна Мартынова Людмила Викторовна   
18.05.2019 05:55

Статья «Формирование представлений о форме во второй младшей группе»Статья «Формирование представлений о форме во второй младшей группе»

  • Патокина Татьяна Николаевна
  • Бубнова Оксана Сергеевна
  • Мартынова Людмила Викторовна

Воспитатели МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области»

Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) — это очень важная часть интеллектуального развития дошкольника. В детском саду изучение основ математики является первой образовательной ступенью. И от того, как будет подготовлен ребенок до школы, во многом будет зависеть успешность его дальнейшего обучения.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 69

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год