Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна
|
05.05.2019 07:46 |
Дидактическая игра «Волшебные палочки»
АННОТАЦИЯ
Данное методическое пособие способствует развитию памяти, логического мышления, концентрацию внимания (сосредоточенность), пространственного внимания, воображения, мелкой моторики рук, закреплению цвета, изучению геометрических фигур.
Цель: развитие у детей мелкой моторики рук.
Задачи:
- Создание игровой обстановки, закрепление знания цвета, счёта.
- Развитие конструктивных навыков, координации движений и сообразительности.
- Развитие творческого воображения, фантазии.
- Воспитывание усидчивости, самостоятельности в работе, умение называть то, что нарисовано на картинке.
Игровой материал:
- счётные палочки разного цвета;
- карточки на каждого ребёнка с изображением знакомых предметов,
Ход игры: дети садятся за стол (2 – 4 ребёнка).
Дети упражняются в составлении геометрических фигур на плоскости стола.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Ясинская Оксана
|
14.04.2019 18:34 |
Открытое занятие по ФЭМП «В поисках сокровищ»
Средняя группа №15 «Колокольчик».
Цель: Обобщить знания, полученные в течение года.
Задачи:
- Закреплять знания детей о временах года и времени суток.
- Закреплять знания величин (широкий-узкий, длинный-короткий и т. д.).
- Закреплять в счете до 5 и обратно.
- Закреплять у детей знания, полученные ранее.
- Воспитывать любознательность, интерес к познавательной деятельности.
Ход занятия
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Решедько Татьяна Николаевна
|
12.03.2019 05:48 |
Сценарий НОД с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый Лес»
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
Ведущая образовательная область: «Познание» (ФЭМП)
Формы организации: работа в парах, групповая
Задачи.
Обучающие:
- уточнить пространственные представления
- умение определять высоту предмета
- правильно называть порядковые и количественные натуральные числа
- анализировать форму предметов и их отдельных частей
- уточнить состав числа 5 из двух меньших чисел
- совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шаймярдянова Гульсина Ряшитовна
|
28.02.2019 14:12 |
Сценарий математического досуга по сказке «Колобок»
Подготовила: воспитатель Шаймярдянова Гульсина Ряшитовна Москва, 2019 Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа №1797 «Богородская»
Программное содержание:
- развивать творческую активность, используя сюжетно-дидактические игры
- уточнить знания детей о цифрах и числах, о геометрических фигурах
- воспитывать стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается
- познакомить родителей с достижениями детей в освоении математических понятий, привлечь их к участию в детском математическом празднике.
Материалы: аудиозапись подвижной музыки; элементы костюмов Колобка, Зайца, Волка, Медведя, Лисы, бабушки и дедушки; набор карточек с цифрами от 1 до 5; детали крупного конструктора для постройки моста; обручи ( «кочки»); бумажный ковер и набор геометрических фигур разного цвета; дидактическая игра «Собери картинку»; мяч, зонтики; надувные шары; кленовые листочки, еловые шишки, корзинка с морковкой; сладости, пироги.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бурлакова Елена Семеновна
|
21.02.2019 08:52 |
Методическая разработка «Книжка — пособие для работы с палочками Кюизенера»
Воспитатель ГБДОУ № 97 Калининского района Бурлакова Елена Семеновна
Уважаемые педагоги и родители!
Палочки Кюизенера- это набор цветных палочек сечением 1 см и длиной 1-10 см. Каждому размеру соответствует свой цвет:
Белая палочка-1см (число 1)
Розовая-2см (число 2)
Голубая-3см (число 3)
Красная-4см (число4)
Желтая- 5см (число5) и т.п. до числа 10
При помощи Палочек Кюизенера можно сравнивать полоски по длине, ширине, высоте, составлять различные узоры, знакомить детей с азами комбинаторики, а самое главное:
Палочки Кюизенера помогают освоить количественный счет Ребенок считает белые палочки (белая палочка-число 1), ставит белые палочки в ряд, прикладывает к ним цветную и проверяет себя Например, ребенок насчитал 5 белых палочек — значит им соответствует желтая палочка — число 5. И наоборот (более простой вариант) — к любой цветной палочке можно подставить определенное количество белых палочек. Желтая вмещает 5 белых, красная — 4 и т. п.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Стукалова Татьяна Викторовна
|
14.02.2019 21:56 |
КВЕСТ-ИГРА «В поисках забавных фигур».
Стукалова Татьяна Викторовна, воспитатель МАДОУ №12 «ЗВЁЗДОЧКА» Новгородская область г.Боровичи
Место проведения: групповая комната.
Возраст участников: 3 – 4 года.
Цель: побуждать детей через игровую деятельность выполнять задания.
Задачи:
3 создавать условия для развития умения различать плоские и объёмные и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, куб, шар; треугольник.
- продолжать учить дифференцировать квадрат-куб, учить видеть форму предметов и правильно её называть, не зависимо от цвета и размера
- закрепить названия геометрических фигур – круг, квадрат
- закрепить названия цветов – красный, синий., жёлтый, зелёный
- упражнять в нахождении фигур заданной формы и цвета
- развивать познавательную и речевую активность детей, развивать умение сравнивать, находить признаки сходства и различия, выражать их в речи.
- развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.
- развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность
- воспитывать доброту и отзывчивость.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Загородняя Ирина Иоганесовна
|
10.02.2019 11:42 |
Конструкт непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в еловый лес»
образовательная область «Познавательное развитие» Развитие элементарных математических представлений
Вид группы: общеобразовательная
Возрастная группа: 5-6
Длительность: 20-25 минут
Форма совместной деятельности: занятие-путешествие
Предварительная работа: закрепление представлений детей об образовании числа 8 и навыки счета в пределах 8, чтение сказки «Теремок на новый лад»
Форма организации: групповая
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кондратьева Наталья Николаевна
|
04.02.2019 21:06 |
Конспект НОД «Путешествие на воздушном шаре»
ОО «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» /формирование элементарных математических представлений/ для детей старшей группы компенсирующей направленности
Воспитатель: Н.Н. Кондратьева г.Ейск, 2019 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 города Ейска муниципального образования Ейский район
Программные задачи:
- Актуализировать знания детей о способах выкладывания фигур по заданному алгоритму.
- Закрепить названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).
- Совершенствовать навыки наглядного счета.
- Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память.
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
- Воспитывать целеустремленность, взаимопомощь и умение взаимодействовать со сверстниками.
- Воспитывать любознательность, интерес к путешествию как форме познания окружающего мира.
Предшествующая работа: решение логических и конструктивных задач с использованием блоков Дьенеша, чтение сказки Н.Носова «Приключение Незнайки и его друзей», беседа «На чем люди путешествуют», разучивание комплекса физкультминутки.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сарбаева Александра Николаевна
|
21.01.2019 02:02 |
Дидактическая игра по ФЭМП «НАЙДИ СВОЮ ФИГУРУ»
Цель:
Закреплять умение быстро находить геометрическую фигуру соответствующую той которая находится у ребенка в руках.
Оборудование:
- 5 объемных геометрических фигур связанных из плотной нити (треугольник, квадрат, прямоугольник, овал, круг),
- по 4 карточки с нарисованными предметами которые соответствуют каждой из 5 фигур (например: круг-арбуз, прямоугольник-телевизор и т. п.).
Содержание: Воспитатель показывает объемные геометрические фигуры и карточки с изображением предметов которые соответствуют каждой из фигур. Предлагает детям выполнить задание: «У вас на столах лежат фигуры и карточки, на которых изображены предметы соответствующие каждой из 5 фигур, вам необходимо выбрать одну из представленных фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник, овал, круг) и подобрать к ней по 4 карточки подходящих к вашей фигуре.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Громова Марина Дмитриевна
|
02.01.2019 10:15 |
В ГОСТЯХ У ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
Цель.
Обобщение элементарных математических и экологических представлений.
Задачи.
- Закрепить представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник); развивать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку; сравнивать по величине, длине, цвету.
- Закрепить знания о грибах, ягодах, овощах и о месте их произрастания; воспитывать бережное отношение к природе, учить обращать внимание на ее красоту.
Демонстрационный материал.
Три ширмы: на одной изображен дом Квадрата, на другой — дом Круга, на третьей – дом Треугольника. Две ленты: длинная красного цвета, короткая — синего цвета. Плоскостные изображения грибов, лесных ягод, овощей. Три дощечки разной длины. Синие ленты — “река”.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ячменева Анна Вячеславовна
|
23.12.2018 01:46 |
Детский алгоритм решения изобретательских задач
Применение ТРИЗ в развитии дошкольников раскрепощает детей, учит их думать, искать решение проблем. Детям дошкольного возраста интересно решать проблемные ситуации сказочных героев. А помочь им в этом может детский алгоритм решения изобретательских задач. ДАРИЗ помогает решать задачи не методом «отгадывания ответов», а с использованием инструментов мышления, которые способствуют получению новых, интересных, разнообразных идей.
Всем известна сказка «Маша и медведь», в которой медведь не хотел отпускать Машу, и ей пришлось хитростью вернуться домой. Медведю плохо жить одному в лесной избушке, ему не хватает друзей, общения. Маша маленькая девочка, ей страшно в незнакомом месте, она скучает по своим родным. А что если Маша и медведь смогли бы договориться и начали дружить?
Задание: Помоги Маше и медведю подружиться, а медведю обрести новых друзей.
Выделение КП (конфликтная пара)
Способ 1
Кто не хочет дружить в этой ситуации? (Маша и медведь)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 17 |
|
|