Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Алексеева Ольга Дмитриевна
|
03.05.2019 11:38 |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «К нам приехал цирк»
Цель деятельности воспитателя:
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах (часть плоскости обозначаемая прямыми и кривыми линиями).
- Познакомить детей с геометрическими формами, какие предметы имеют сходство с формами.
Программное содержание:
Воспитательная:
- Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счёта предметов в пределах 5.
- Отвечать на вопросы «сколько», «который по счёту».
Обучающая:
- Продолжить знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром.
- Продолжать формировать представления о порядковом значении числа в пределах 5. ( «на котором месте»).
Развивающая:
- Развивать умение сравнивать предметы по форме и находить геометрическую форму.
Демонстрационный материал: мешочек, шар, цилиндр, конус, куб, цифры от 1 до 5.
Раздаточный материал: цифры от 1до 5. Наборы предметов разной формы (цилиндр, шар), разноцветные фигуры, пластилин, зубочистки.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Меновщикова Филарида Динарисовна
|
22.04.2019 09:09 |
Конспект организованно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по ФГОС «Мы играем с Неваляшкой»
Цель: закрепить умения детей различать и называть геометрические фигуры и основные признаки предметов: цвет, форму, величину.
Программное содержание:
Образовательные задачи: 1) закрепить умение различать и называть круг (шар) и квадрат (куб) независимо от цвета и размера;
Развивающие задачи: 2) развивать умение различать предметы по величине, используя при этом слова большой, маленький; различать количество предметов, используя слова один, много, ни одного;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Байназарова надежда Степановна Куркина Елена Леонидовна
|
14.04.2019 19:40 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной логопедической группе «В гости к Винтику и Шпунтику» (ФЭМП)
- Байназарова надежда Степановна
- Куркина Елена Леонидовна
Воспитатели СП"Детский сад Аленушка"ГБОУ СОШ №3 г.Похвистнево
Задачи:
Образовательные:
Познакомить цифрой 8, с образованием числа 8. Продолжать формировать умение сравнивать числа в пределах 8, получать неравенство из равенства. Совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 7. Развивать умение отсчитывать предметы из большего количества по заданному числу.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ясинская Оксана
|
14.04.2019 18:34 |
Открытое занятие по ФЭМП «В поисках сокровищ»
Средняя группа №15 «Колокольчик».
Цель: Обобщить знания, полученные в течение года.
Задачи:
- Закреплять знания детей о временах года и времени суток.
- Закреплять знания величин (широкий-узкий, длинный-короткий и т. д.).
- Закреплять в счете до 5 и обратно.
- Закреплять у детей знания, полученные ранее.
- Воспитывать любознательность, интерес к познавательной деятельности.
Ход занятия
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Карманова Елена Николаевна
|
11.04.2019 15:46 |
Методическая разработка по развитию математических способностей детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность с «Волшебным планшетом»
Выполнила: воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Красносельский детский сад» Карманова Е.Н. с.Красное 2019 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад» Арзамасского района
Актуальность:
Главное место в жизни ребенка занимает игра. Дети играют в самые разнообразные игры: дидактические, подвижные, сюжетно – ролевые и др. Дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра – основной вид деятельности детей. Таким образом, дидактическая игра имеет две цели: одна из них обучающая, которую преследует взрослый, а другая – игровая, ради которой действует ребенок. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала.
Дидактическая игра – средство обучения, поэтому она может быть использована при усвоении любого программного материала и проводится на занятиях (индивидуальных и групповых), а также включаться в музыкальные занятия, быть одним из занимательных элементов на прогулке, может представлять собой и особый вид деятельности.
Для умственного развития существенное значение имеет приобретение дошкольниками математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира и решение различного рода практических задач.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Лебедева Елена Борисовна
|
21.03.2019 12:02 |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Лебедева Елена Борисовна Воспитатель МБДОУ ДС № 50 «Аистенок» г. Североморск
Цель: Совершенствовать и обобщать знания детей о геометрических фигурах и форме предметов.
Задачи:
Обучающие:
- Закреплять знания о геометрических фигурах
- Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством педагога на основе рефлексивного метода (проблемная ситуация)
- Формировать у детей интерес к математике, чувство уверенности в своих знаниях
- Тренировать мыслительные операции — анализ, сравнение, обобщение.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Карманова Елена Николаевна
|
20.03.2019 12:46 |
Методическая разработка по развитию математических способностей детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность с блоками Дьенеша
Выполнила: воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Красносельский детский сад» Карманова Е.Н. с.Красное 2019 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад» Арзамасского района
Пояснительная записка
В данной методической разработке представлено многофункциональное дидактическое пособие «Умное дерево», которое можно использовать в работе с блоками Дьенеша, как на НОД, так и в индивидуальной работе с детьми.
Благодаря налаженному производству и доступности дидактического материала педагоги и родители всё больше и больше внедряют различные методики в воспитании и развитии подрастающего поколения. Очень популярна методика математической логической игры Золтана Дьенеша, или просто, блоки Дьенеша, предназначенная для развития свободного мышления у дошкольников и младших школьников. Эта система игровых упражнений, а также авторский комплекс наглядных пособий, который успешно практикуется педагогами для решения задач познавательного и интеллектуального развития детей. Накоплен положительный опыт практического применения данной методики в работе с дошкольниками.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Решедько Татьяна Николаевна
|
12.03.2019 05:48 |
Сценарий НОД с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый Лес»
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
Ведущая образовательная область: «Познание» (ФЭМП)
Формы организации: работа в парах, групповая
Задачи.
Обучающие:
- уточнить пространственные представления
- умение определять высоту предмета
- правильно называть порядковые и количественные натуральные числа
- анализировать форму предметов и их отдельных частей
- уточнить состав числа 5 из двух меньших чисел
- совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Арсеньева Галина Алексеевна
|
11.03.2019 09:20 |
Математический КВН в подготовительной группе
Мы приглашаем всех на праздник счета Веселая и умная работа Мы поиграем, посчитаем вместе, Ведь вместе даже песня интересней.
Сегодня у нас КВН. В нем принимают участие 2 команды. Команда «Крестики» и команда «Нолики». Мы предлагаем вам отправиться в царство «Математики». Но, чтобы туда попасть, нам нужно найти ключ от дверей царства. Вы готовы к испытаниям? Тогда вперед!
Вот первое задание: Занимательные вопросы, за каждый правильный ответ команда получает фишку. В конце подводится итог. 1) Вот первая задача, на ветке сидели 3 воробья, к ним еще прилетели 4 сколько птиц стало? 7 правильно. Ребята, с помощью какого арифметического знака мы решали сложение или вычитание? Правильно – сложение, значит мы поставим знак +.
2) Миша положил в корзину с фруктами 5 яблок, а Маша подошла и забрала одно яблоко. Сколько яблок осталось в корзине? (ответ детей – 4) какой знак поставим? ---минус
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шаймярдянова Гульсина Ряшитовна
|
28.02.2019 14:12 |
Сценарий математического досуга по сказке «Колобок»
Подготовила: воспитатель Шаймярдянова Гульсина Ряшитовна Москва, 2019 Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа №1797 «Богородская»
Программное содержание:
- развивать творческую активность, используя сюжетно-дидактические игры
- уточнить знания детей о цифрах и числах, о геометрических фигурах
- воспитывать стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается
- познакомить родителей с достижениями детей в освоении математических понятий, привлечь их к участию в детском математическом празднике.
Материалы: аудиозапись подвижной музыки; элементы костюмов Колобка, Зайца, Волка, Медведя, Лисы, бабушки и дедушки; набор карточек с цифрами от 1 до 5; детали крупного конструктора для постройки моста; обручи ( «кочки»); бумажный ковер и набор геометрических фигур разного цвета; дидактическая игра «Собери картинку»; мяч, зонтики; надувные шары; кленовые листочки, еловые шишки, корзинка с морковкой; сладости, пироги.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Быкова Жанна Евгеньевна
|
28.02.2019 08:52 |
Формирование знаний у дошкольников посредством дидактических игр о плоскостных и объёмных геометрических фигурах
Быкова Ж. Е Воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ №193 «Серебряное копытце» города Новосибирска
Здоровый, активный, жизнерадостный, любознательный, коммуникабельный, общительный ребёнок, думаю, что не ошибусь, если скажу, что, это мечта каждого из родителей и педагогов. Но само собой это не произойдёт. Для этого необходимы, на мой взгляд, следующие условия: заботливые, понимающие, поддерживающие интересы и стремления ребёнка к любой познавательной деятельности, эмоциональные, доброжелательные родители и педагоги, безопасное предметное окружение, мотивация к возникновению интереса у ребёнка познавать, изучать, восхищаться окружающим миром и создавать свои небольшие, но уникальные для каждого ребёнка шедевры: рисунки, поделки, постройки, рассказы и т.д. И дошкольный возраст для личностного развития ребёнка в целом самый благоприятный период.
Начиная с раннего возраста, дети познают окружающий мир, в том числе и предметный посредством обоняния, осязания, зрения, слуха, действий манипулируя игрушками и разнообразными предметами. Начинается постепенное усвоение следующих понятий: форма, цвет, размер.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 69 |
|
|