Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «К нам приехал цирк»
Математика детям
Автор: Алексеева Ольга Дмитриевна   
03.05.2019 11:38

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «К нам приехал цирк»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «К нам приехал цирк»

Цель деятельности воспитателя:

  • Закрепить знания детей о геометрических фигурах (часть плоскости обозначаемая прямыми и кривыми линиями).
  • Познакомить детей с геометрическими формами, какие предметы имеют сходство с формами.

Программное содержание:

Воспитательная:

  • Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счёта предметов в пределах 5.
  • Отвечать на вопросы «сколько», «который по счёту».

Обучающая:

  • Продолжить знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром.
  • Продолжать формировать представления о порядковом значении числа в пределах 5. ( «на котором месте»).

Развивающая:

  • Развивать умение сравнивать предметы по форме и находить геометрическую форму.

Демонстрационный материал: мешочек, шар, цилиндр, конус, куб, цифры от 1 до 5.

Раздаточный материал: цифры от 1до 5. Наборы предметов разной формы (цилиндр, шар), разноцветные фигуры, пластилин, зубочистки.

Подробнее...
 
Конспект организованно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по ФГОС «Мы играем с Неваляшкой»
Математика детям
Автор: Меновщикова Филарида Динарисовна   
22.04.2019 09:09

Конспект организованно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по ФГОС «Мы играем с Неваляшкой»Конспект организованно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по ФГОС «Мы играем с Неваляшкой»

Цель: закрепить умения детей различать и называть геометрические фигуры и основные признаки предметов: цвет, форму, величину.

Программное содержание:

Образовательные задачи: 1) закрепить умение различать и называть круг (шар) и квадрат (куб) независимо от цвета и размера;

Развивающие задачи: 2) развивать умение различать предметы по величине, используя при этом слова большой, маленький; различать количество предметов, используя слова один, много, ни одного;

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной логопедической группе «В гости к Винтику и Шпунтику» (ФЭМП)
Математика детям
Автор: Байназарова надежда Степановна Куркина Елена Леонидовна   
14.04.2019 19:40

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной логопедической группе «В гости к Винтику и Шпунтику» (ФЭМП)Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной логопедической группе «В гости к Винтику и Шпунтику» (ФЭМП)

  • Байназарова надежда Степановна
  • Куркина Елена Леонидовна

Воспитатели СП"Детский сад Аленушка"ГБОУ СОШ №3 г.Похвистнево

Задачи:

Образовательные:

Познакомить цифрой 8, с образованием числа 8. Продолжать формировать умение сравнивать числа в пределах 8, получать неравенство из равенства. Совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 7. Развивать умение отсчитывать предметы из большего количества по заданному числу.

Подробнее...
 
Открытое занятие по ФЭМП «В поисках сокровищ»
Математика детям
Автор: Ясинская Оксана   
14.04.2019 18:34

Открытое занятие по ФЭМП «В поисках сокровищ»Открытое занятие по ФЭМП «В поисках сокровищ»

Средняя группа №15 «Колокольчик».

Цель: Обобщить знания, полученные в течение года.

Задачи:

  • Закреплять знания детей о временах года и времени суток.
  • Закреплять знания величин (широкий-узкий, длинный-короткий и т. д.).
  • Закреплять в счете до 5 и обратно.
  • Закреплять у детей знания, полученные ранее.
  • Воспитывать любознательность, интерес к познавательной деятельности.

Ход занятия

Подробнее...
 
Методическая разработка по развитию математических способностей детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность с «Волшебным планшетом»
Математика детям
Автор: Карманова Елена Николаевна   
11.04.2019 15:46

Методическая разработка по развитию математических способностей детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность с «Волшебным планшетом»Методическая разработка по развитию математических способностей детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность с «Волшебным планшетом»

Выполнила: воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Красносельский детский сад» Карманова Е.Н. с.Красное 2019 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад» Арзамасского района

Актуальность:

Главное место в жизни ребенка занимает игра. Дети играют в самые разнообразные игры: дидактические, подвижные, сюжетно – ролевые и др. Дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра – основной вид деятельности детей. Таким образом, дидактическая игра имеет две цели: одна из них обучающая, которую преследует взрослый, а другая – игровая, ради которой действует ребенок. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала.

Дидактическая игра – средство обучения, поэтому она может быть использована при усвоении любого программного материала и проводится на занятиях (индивидуальных и групповых), а также включаться в музыкальные занятия, быть одним из занимательных элементов на прогулке, может представлять собой и особый вид деятельности.

Для умственного развития существенное значение имеет приобретение дошкольниками математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира и решение различного рода практических задач.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Математика детям
Автор: Лебедева Елена Борисовна   
21.03.2019 12:02

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» В СТАРШЕЙ ГРУППЕКОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Лебедева Елена Борисовна Воспитатель МБДОУ ДС № 50 «Аистенок» г. Североморск

Цель: Совершенствовать и обобщать знания детей о геометрических фигурах и форме предметов.

Задачи:

Обучающие:

  • Закреплять знания о геометрических фигурах
  • Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством педагога на основе рефлексивного метода (проблемная ситуация)
  • Формировать у детей интерес к математике, чувство уверенности в своих знаниях
  • Тренировать мыслительные операции — анализ, сравнение, обобщение.
Подробнее...
 
Методическая разработка по развитию математических способностей детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность с блоками Дьенеша
Математика детям
Автор: Карманова Елена Николаевна   
20.03.2019 12:46

Методическая разработка по развитию математических способностей детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность с блоками ДьенешаМетодическая разработка по развитию математических способностей детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность с блоками Дьенеша

Выполнила: воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Красносельский детский сад» Карманова Е.Н. с.Красное 2019 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад» Арзамасского района

Пояснительная записка

В данной методической разработке представлено многофункциональное дидактическое пособие «Умное дерево», которое можно использовать в работе с блоками Дьенеша, как на НОД, так и в индивидуальной работе с детьми.

Благодаря налаженному производству и доступности дидактического материала педагоги и родители всё больше и больше внедряют различные методики в воспитании и развитии подрастающего поколения. Очень популярна методика математической логической игры Золтана Дьенеша, или просто, блоки Дьенеша, предназначенная для развития свободного мышления у дошкольников и младших школьников. Эта система игровых упражнений, а также авторский комплекс наглядных пособий, который успешно практикуется педагогами для решения задач познавательного и интеллектуального развития детей. Накоплен положительный опыт практического применения данной методики в работе с дошкольниками.

Подробнее...
 
Сценарий НОД с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый Лес»
Математика детям
Автор: Решедько Татьяна Николаевна   
12.03.2019 05:48

Сценарий НОД с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый Лес»Сценарий НОД с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый Лес»

Возрастная группа: подготовительная к школе группа

Ведущая образовательная область: «Познание» (ФЭМП)

Формы организации: работа в парах, групповая

Задачи.

Обучающие:

  • уточнить пространственные представления
  • умение определять высоту предмета
  • правильно называть порядковые и количественные натуральные числа
  • анализировать форму предметов и их отдельных частей
  • уточнить состав числа 5 из двух меньших чисел
  • совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.
Подробнее...
 
Математический КВН в подготовительной группе
Математика детям
Автор: Арсеньева Галина Алексеевна   
11.03.2019 09:20

Математический КВН в подготовительной группеМатематический КВН в подготовительной группе

Мы приглашаем всех на праздник счета
Веселая и умная работа
Мы поиграем, посчитаем вместе,
Ведь вместе даже песня интересней.

Сегодня у нас КВН. В нем принимают участие 2 команды. Команда «Крестики» и команда «Нолики». Мы предлагаем вам отправиться в царство «Математики». Но, чтобы туда попасть, нам нужно найти ключ от дверей царства. Вы готовы к испытаниям? Тогда вперед!

Вот первое задание: Занимательные вопросы, за каждый правильный ответ команда получает фишку. В конце подводится итог. 1) Вот первая задача, на ветке сидели 3 воробья, к ним еще прилетели 4 сколько птиц стало? 7 правильно. Ребята, с помощью какого арифметического знака мы решали сложение или вычитание? Правильно – сложение, значит мы поставим знак +.

2) Миша положил в корзину с фруктами 5 яблок, а Маша подошла и забрала одно яблоко. Сколько яблок осталось в корзине? (ответ детей – 4) какой знак поставим? ---минус

Подробнее...
 
Сценарий математического досуга по сказке «Колобок»
Математика детям
Автор: Шаймярдянова Гульсина Ряшитовна   
28.02.2019 14:12

Сценарий математического досуга по сказке «Колобок»Сценарий математического досуга по сказке «Колобок»

Подготовила: воспитатель Шаймярдянова Гульсина Ряшитовна Москва, 2019 Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа №1797 «Богородская»

Программное содержание:

  • развивать творческую активность, используя сюжетно-дидактические игры
  • уточнить знания детей о цифрах и числах, о геометрических фигурах
  • воспитывать стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается
  • познакомить родителей с достижениями детей в освоении математических понятий, привлечь их к участию в детском математическом празднике.

Материалы: аудиозапись подвижной музыки; элементы костюмов Колобка, Зайца, Волка, Медведя, Лисы, бабушки и дедушки; набор карточек с цифрами от 1 до 5; детали крупного конструктора для постройки моста; обручи ( «кочки»); бумажный ковер и набор геометрических фигур разного цвета; дидактическая игра «Собери картинку»; мяч, зонтики; надувные шары; кленовые листочки, еловые шишки, корзинка с морковкой; сладости, пироги.

Подробнее...
 
Формирование знаний у дошкольников посредством дидактических игр о плоскостных и объёмных геометрических фигурах
Математика детям
Автор: Быкова Жанна Евгеньевна   
28.02.2019 08:52

Формирование знаний у дошкольников посредством дидактических игр о плоскостных и объёмных геометрических фигурахФормирование знаний у дошкольников посредством дидактических игр о плоскостных и объёмных геометрических фигурах

Быкова Ж. Е Воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ №193 «Серебряное копытце» города Новосибирска

Здоровый, активный, жизнерадостный, любознательный, коммуникабельный, общительный ребёнок, думаю, что не ошибусь, если скажу, что, это мечта каждого из родителей и педагогов. Но само собой это не произойдёт. Для этого необходимы, на мой взгляд, следующие условия: заботливые, понимающие, поддерживающие интересы и стремления ребёнка к любой познавательной деятельности, эмоциональные, доброжелательные родители и педагоги, безопасное предметное окружение, мотивация к возникновению интереса у ребёнка познавать, изучать, восхищаться окружающим миром и создавать свои небольшие, но уникальные для каждого ребёнка шедевры: рисунки, поделки, постройки, рассказы и т.д. И дошкольный возраст для личностного развития ребёнка в целом самый благоприятный период.

Начиная с раннего возраста, дети познают окружающий мир, в том числе и предметный посредством обоняния, осязания, зрения, слуха, действий манипулируя игрушками и разнообразными предметами. Начинается постепенное усвоение следующих понятий: форма, цвет, размер.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 69

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год