Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Логопедия
|
Автор: Шенцова Оксана Александровна Абрамова Елена Олеговна
|
30.03.2019 09:44 |
Мастер — класс для учителей-логопедов «Формирование словообразовательных операций у дошкольников с общим недоразвитием речи»
- учитель-логопед Шенцова Оксана Александровна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мценска «Детский сад №14»,
- учитель-логопед Абрамова Елена Олеговна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мценска «Детский сад №14».
Цель мастер-класса: активировать знания педагогов по проблеме формирования словообразовательных операций у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- передача опыта путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности
- повышение уровня профессиональной компетентности участников мастер-класса.
Оборудование: дидактические игры, альбом по формированию словообразовательных операций у детей.
Участники: учителя-логопеды дошкольных образовательных учреждений.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Арсланбекова Люция Газимовна
|
30.03.2019 09:22 |
Непрерывная образовательная деятельность детей по теме «Поможем Буратино»
Автор конспекта: Арсланбекова Люция Газимовна, воспитатель первой квалификационной категории, МАДОУ «Надежда», г. Ноябрьск
Возрастная группа: подготовительная к школе группа общеразвивающей направленности
Форма совместной деятельности: игровая
Форма организации: подгрупповая
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»
Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
Цель: Формировать навыки сотрудничества в процессе выполнения игровых заданий, стремление оказывать помощь другим
Задачи приоритетной образовательной области:
Закрепить знания о геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, круг, ромб, треугольник). Развивать умение решать простые арифметические примеры на сложение и вычитание, ориентироваться на листе бумаги. Развивать мыслительную активность, умение аргументировать свои высказывания;
Задачи ОО в интеграции:
Социально – коммуникативное развитие: Воспитывать умение работать в коллективе, развивать навыки самоконтроля, чувство взаимопомощи..
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Кадиева Фарида Устархановна
|
30.03.2019 09:12 |
ПРАЗДНИК СЕВЕРНЫХ НАРОДОВ
Каждый год в первый месяц весны отмечают народный праздник «День оленевода», который с нетерпением ждут весь год. В город, где проводится праздник, приезжают гости и спортсмены из национальных поселков, из разных районов Ямала, со всей России и даже из иностранных государств.
В этот день можно увидеть культуру этих народов, их традиции и образ жизни. Это и национальные виды спорта, гонки на оленьих упряжках, и колоритная национальная одежда, быт. В общем, в этот день мы переносимся в потрясающий и загадочный мир оленеводов.
Оленеводство – это одна из самых редких «профессий» в мире. Ей нельзя научиться, оленеводом можно только родиться. На Ямале более 14 тысяч человек ведут кочевой образ жизни – живут так же, как жили их предки, сохраняют и передают от поколения к поколению секреты мастерства и традиции своего народа.
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Лялина Лариса Александровна
|
30.03.2019 08:46 |
Выпускной утренник для подготовительной к школе группы «Скоро в школу мы идём!
Звучит торжественная музыка, в центр зала выходят 2 мальчика, 2 девочки.
1 Девочка: Приглашаем всех на праздник
Добрый, светлый, озорной!
Праздник грустный и веселый —
Наш дошкольный выпускной!!!
1 Мальчик: Наш праздник начинается,
Но скажем мы в начале.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Олейник Марина Анатольевна
|
29.03.2019 21:47 |
Статья «Развитие мелкой моторики рук у дошкольников».
Рука – это вышедший наружу мозг человека. Н. Кант
Источники способностей и дарований — детей на кончиках их пальцев. В.А. Сухомлинский
Наверное вы замечали, что дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшиеся детали конструктора, работать с пазлами, счетными палочками, мозаикой. Они отказываются от любимых другими детьми лепки и аппликации, не успевают за ребятами в группе детского сада на занятиях. Таким образом возможности освоения мира этими детьми оказываются обеднёнными. Дети часто чувствуют себя несостоятельными в элементарных действиях, доступных сверстникам. Это влияет на эмоциональное благополучие ребенка, на его самооценку. С течением времени уровень развития сложнокоординированных движений руки у детей, имеющих речевые нарушения оказывается недостаточным для освоения письма, формирует школьные трудности.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Сакова Любовь Вячеславовна
|
29.03.2019 15:18 |
Аппликация, как средство пополнения развивающей среды в группе
Сакова Любовь Вячеславовна, Воспитатель МБДОУ д/с №34 пос. Селекция, 2019год.
Хочу поделиться опытом работы, как аппликация выступает средством пополнения развивающей среды в группе.
Я работала над проектом «Откуда хлеб на стол пришел». Часть этого проекта оформление и пополнение сюжетно -ролевой игры «Магазин».
Мною был составлен перспективный мини-план работы по созданию атрибутов для с/р игры «Магазин». Начали мы свою работу с вывески «Магазин «Каравай».
Основу вывески распечатали родители, а рамку сделали дети, украсив «шоколадным печеньем» круглой и треугольной формы. Здесь я учила преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, из квадрата делать круг, срезая углы, закрепляла приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по форме, подводила к эстетической оценке работы. Так у нас получилась вывеска «Магазин «Каравай». Дети включились в игру, с удовольствием «прибивали» вывеску на «магазин».
Такое же печенье из желтого и коричневого картона дети нарезали в пластиковые контейнеры для продажи в «магазине». После чего предложила печенье разложить сразу по контейнерам, по цвету, а обрезки выбросить, но дети сказали: «А давайте не будем выбрасывать обрезки, это будут крошки, печенье же крошится», — отсюда и придумали названия печенью «КрошИ — крОши», и обрезки положили в контейнер с печеньем.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Питерскова Марина Николаевна
|
29.03.2019 14:24 |
СТАТЬЯ АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ
Период адаптации к школе занимает от 1 до 3 месяцев (до полугода). Весь уклад жизни ребенка меняется.
Основные проблемы:
- смена режима сна и питания (детей, которые не ходят в сад, желательно готовить к школьному режиму заранее, уже летом);
- смена воздушного режима: необходимость пребывания в помещении в течение длительного периода;
- увеличение времени, проводимого без двигательной активности, сидя за столом, непривычно высокий уровень шума, толчея на перемене;
- смена стиля общения со взрослым: учитель не ориентирован на опеку, заботу и защиту, ребенок может почувствовать себя одиноким;
- необходимость полного самообслуживания в столовой, гардеробе, туалете;
- необходимость самостоятельно организовать свое рабочее место, достать учебники из портфеля и разложить их;
- необходимость правильно реагировать на условные сигналы – звонок на урок и перемену; подчиняться правилам поведения на уроке – сдерживать и произвольно контролировать двигательные, речевые и эмоциональные реакции;
- необходимость установления контактов с незнакомыми сверстниками;
- увеличение объема интеллектуальной нагрузки.
Социально-психологическая адаптация – процесс активного приспособления.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Дроздова Евгения Григорьевна
|
28.03.2019 16:43 |
Консультация для родителей «Важность семейных традиций в воспитательной деятельности»
Семья, семейные узы имеют огромное значение на протяжении всей жизни человека.
Основным смыслом семейной жизни является воспитание детей. Забота, любовь, поддержка необходимы детям, потому что они предают им чувства уверенности, защищенности, необходимые для их гармоничного развития.
Именно семья, семейные традиции оказывают определяющее влияние на становление личности ребенка еще в дошкольном возрасте. В этот период роль семьи в полноценном развитии ребенка не заменима.
В работе с родителями педагогам очень важно донести до них значимость, важность создания семейных традиций. Так как дети воспитываются не только родителями, но еще и самой семейной жизнью, отношениями в семье. Дети, как губки, впитывают в себя привычки взрослых, вкусы, предпочтения. Именно в семье ребенок осваивает основы материальной и духовной культуры. У него формируются и человеческие формы поведения, мышление, речь, нравственные качества, стремления, идеалы. Поэтому до родителей очень важно донести, необходимость создавать только хорошие традиции, которые сплотят семью, предадут детям уверенности в том, что они не одни, их всегда поддержат, поймут и защитят.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шуляева Светлана Викторовна
|
28.03.2019 14:32 |
НОД по художественно-эстетическому развитию «Мордовский головной убор — Панго» (рисование)
Цель: оформление декоративными элементами мордовского головного убора.
Задачи:
Обучающие:
- расширять представления детей о родном крае, культуре, народном творчестве;
- вызвать интерес к оформлению мордовского головного убора к празднику;
- учить самостоятельно украшать изделие;
Развивающие:
- развивать чувство формы, композиции и цвета передавая национальный колорит (учить подбирать гармоничные цветосочетания, выстраивать узор, чередуя декоративные элементы);
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шуляева Светлана Викторовна
|
28.03.2019 14:09 |
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Украшение передника мордовским орнаментом»
Цель: формирование интереса у детей к произведениям мордовского декоративно-прикладного искусства.
Задачи:
Образовательные:
- расширить и углубить знания детей о Республике Мордовия, продолжать знакомить с культурой мордовского народа;
- формировать представления о народах, населяющих Мордовию, воспитывать у детей уважение к обычаям и традициям мордовского народа, способствовать развитию любознательности, мышления;
- знакомить детей с характерными особенностями мордовской вышивки, ввести рисование элементов – «восьмиконечная звезда», «ступеньки», развивать интерес к орнаментике мордовского национального костюма, развивать творческие, композиционные способности детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 80 из 553 |
|
|