Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Детские сказки
|
Автор: Божок Галина Валентиновна
|
05.04.2019 18:17 |
«СКАЗКА ПРО ТО, КАК ПОБЕЖДАЮТ ТЕРПЕНИЕ И ДОБРО»
Сочинила Божок Галина Валентиновна, воспитатель логопедической группы.
1 ЧАСТЬ
В некотором волшебном мире, где нет войн, на берегу теплого синего моря жил слоненок. Звали его Лу-Лу. Он обожал это место: море омывало песчаный берег, на котором то — тут, то там можно было найти очень красивые разноцветные камешки. Лу-Лу не знал их названий. Он любил украшать ими свои поделки из песка. А еще вдоль берега росло много кустарников и чудесных цветов. На кустарниках созревали ягоды, которые очень любил есть Лу-Лу. Под зеленью кустов стоял уютный синий домик- это было жилище слоненка. Он жил там вместе с другом- котом Мурлыкой. Мурлыка любил пить молоко, а по вечерам рассказывал Лу-Лу сказки. Иногда к ним залетал еще один их друг — Пеликаша. Он приносил им рыбку из моря как свое самое любимое лакомство. Но Лу-Лу рыбку не ел, а Мурлыка – лишь изредка (о чем Пеликаша даже не догадывался).
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Божок Галина Валентиновна
|
05.04.2019 18:04 |
Сказка «Домик на дереве» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»)
Божок Галина Валентиновна, воспитатель логогруппы
В одной деревне с очень вкусным названием Малиновка жил – был дед Филимон. Дом его стоял на самой окраине. Каждое лето на каникулы к нему приезжал внук Сережа. Он очень любил забираться высоко на растущий рядом с домом дуб и наблюдать. Дедушка решил сделать ему подарок и построил домик на дереве. Мальчик пропадал там целыми днями. Это было только его место, и это было здорово. Но когда Сережа вырос, ему уже стало неинтересно приезжать в деревню. А домик так и остался на дубе.
Однажды в Малиновку приехали на летние каникулы два брата девяти и десяти лет Илюшка и Ванюшка. Это были очень любознательные мальчишки. Все время что-то расследовали, обследовали … И, думаю, вам не покажется удивительным, что ребята в один прекрасный день обнаружили Сережин домик на дереве. Вот это была находка! Это было отличное место для наблюдений. Илюшка с Ванюшкой (их так ласково в семье величали) принесли для своего убежища все, что может помочь при наблюдениях. А еще прихватили несколько бутербродов и чай в термосе. На угол крыши прикрепили маленький флажок и название своего наблюдательного пункта «TREEHOUSE». (Мальчишкам нравилось изучать английский язык, а в переводе на русский это означает «Домик на дереве»).
В один из дней на крышу сел большой черный Ворон.
- Просто удивительно, до чего бывают беспардонными люди. Я давно уже облюбовал этот домик, собирался пригласить свою подругу, а тут на тебе – гости пожаловали, — прокаркал он.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Коваленко Ольга Васильевна
|
05.04.2019 14:40 |
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Светлячки» по теме: «Чудесный экран»
Воспитатель: Коваленко О.В. г. Москва 2019 ГБОУ Школа№1467 (дошкольное отделение №1»)
Программное содержание:
- Развивать сообразительность и воображение у детей
- упражнять детей в умении придумывать сказку, используя электронную игру «Чудесный экран»
- учить работать в команде, выслушивая друг друга
- продолжать развивать творческие способности детей
- учить самостоятельно, иллюстрировать эпизоды придуманной сказки
- воспитывать интерес и положительные эмоции к русским народным сказкам
- активизировать и обогащать словарный запас по пословицам.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, авторских сказок, игры с использованием приёма на сочинение сказок «Чудесный мешочек», «Сказка по кругу», «Соедини героев разных сказок», «Сказочные импровизации», «Измени сказку», «Старая сказка с новым концом», «Волшебные превращения», «Нарисуй сказку».
Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, песенка «Бабка – ежка», маркеры чёрного цвета, пастель, альбомные листы, клубок ниток,
Видеоклип — «Сказки гуляют по свету», «Приходи сказка».
Воспитатель:
Дети здороваются с гостями.
Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи, счастья.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Елизарова Ольга Викторовна
|
05.04.2019 14:14 |
Интеллектуальная игра по речевому развитию в старшей группе «Что? Где? Когда?» Тема: «День защитников Отечества»
Авторы: Елизарова Ольга Викторовна, воспитатель, высшая кв. категория, МБДОУ № 79 «Мальчиш-Кибальчиш» г. Северодвинск
Образовательная область: Речевое развитие
Цель: Расширить представления о празднике.
Задачи:
- Расширять и активизировать словарь детей по данной теме;
- закреплять у детей умения пользоваться диалогической и монологической речью в процессе обсуждения задания;
- совершенствовать умения подбирать слова-признаки, слова — антонимы, образовывать качественные прилагательные.
- Воспитывать устойчивое внимание, формировать способность к анализу и синтезу.
- Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении учебных задач, воспитывать умение сопереживать товарищам.
Ход:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Литвинова Светлана Васильевна
|
05.04.2019 09:00 |
Конспект занятия по рисованию с использованием элементов ТРИЗ «Показ мод»
Программное содержание:
- развивать у детей фантазию и воображение;
- придумывать композиционное построение рисунка;
- учить использовать цвет, как средство передачи настроения;
- учить детей пластично и свободно двигаться под музыку;
- воспитывать у детей чуткое отношение к красоте, умение аккуратно, со вкусом одеваться.
Предварительная работа
Беседы с детьми о современной моде, эстетика создания одежды, о работе модельеров, манекенщиц, салонов мод. Виртуальная экскурсия в ателье.
Материал:
Белые футболки, тушь разных цветов, кисти для рисования, баночки с водой, картон, утюг, губки.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Шавлач Светлана Федоровна
|
05.04.2019 05:30 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием приемов мнемотехники и драматизации в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Весна. Перелетные птицы»
Программные задачи:
- Активизировать словарь по теме, закреплять названия перелетных птиц, их птенцов, весенние приметы, употреблять обобщающие слова (перелетные, зимующие).
- Формировать грамматический строй речи: употреблять существительные в родительном падеже, употреблять в речи предлоги НА, С, опираясь на пиктограммы.
- Составлять описательный рассказ о весне, используя приемы мнемотехники.
- Развивать элементы логического мышления.
- Упражнять в развитии диалогической речи, интонационной выразительности, коммуникативных навыков.
- Воспитывать бережное отношение к природе, желание и готовность ухаживать за птицами: подкармливать зимой, делать скворечники.
Словарная работа: капель, ледоход, проталины, первоцветы, перелетные, зимующие, набухают, клейкие, молоденькие, цветущая, яркая, долгожданная, звонкая, поющая.
Оборудование: картинки с изображением птиц: грач, скворец, соловей, аист, цапля, кукушка, ласточка, схема для описания частей тела у птиц, картинка с изображением скворечника, пиктограммы предлогов НА, С, мнемотаблицы с изображением правил поведения в природе, атрибуты к игре – драматизации: шапочки сороки, медведя, лисы, зайца, венок для Весны, телефоны, магниты – солнышки по количеству детей.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Выставкина Вероника Александровна
|
04.04.2019 16:41 |
Консультация для воспитателей на тему: «Развитие творческих способностей у детей, через технику – пластилинографии».
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство – это важный период в жизни ребенка. Именно в этот период идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в детском саду является изобразительная, художественно-продуктивная деятельность.
Она создает условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что-то красивое. Когда человек рождается, он начинает познавать мир, причём делает это самым эффективным и безотказным способом — всё нужно увидеть, услышать, пощупать руками и попробовать на зуб. Ребёнок узнаёт мир с помощью манипуляций, то есть действий с различными предметами, которые позволяют ему узнать и изучить их свойства, при этом, познавая и свои творческие способности, изменить то, к чему прикасается. Одним из помощников ребёнка в этом важнейшем для его развития деле является пластилин. Прежде чем говорить непосредственно о пластилине, о рисовании этим материалом, надо сказать о том, на какие стороны формирующейся личности ребёнка он оказывает своё благотворное влияние. Тактильная активность, особенно ярко проявляемая детьми именно при играх с пластилином, напрямую влияет на формирование фантазии.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Фокина Виктория Валерьевна
|
04.04.2019 14:51 |
Проект «Ложка точеная – ручка золоченая»
Участники проекта:
- воспитанники от 3 до 7 лет МДОАУ «Детский сад № 96 «Рябинка» комбинированного вида г. Орска»;
- Малыхина Виктория Валерьевна, музыкальный руководитель МДОАУ «Детский сад № 96 «Рябинка» комбинированного вида г. Орска».
- Костылева Маргарита Викторовна, хореограф МДОАУ «Детский сад № 96 «Рябинка» комбинированного вида г. Орска»;
- педагоги МДОАУ «Детский сад № 96 «Рябинка» комбинированного вида г. Орска»;
- родители воспитанников МДОАУ «Детский сад № 96 «Рябинка» комбинированного вида г. Орска».
Направление развития: художественно-эстетическое, образовательная область «Музыка».
Области интеграции: художественное творчество, коммуникация, социализация, здоровье, труд, познание, чтение художественной литературы.
Цель нашей деятельности: вызвать интерес к утраченным традициям, содействовать сохранению народной культуры через игру на народных инструментах – ложках, развивать музыкально-творческие способности детей.
|
Подробнее...
|
Партнеры проекта
|
Автор: Тимошина Ольга Евгеньевна
|
04.04.2019 14:38 |
Развитие детской инициативы средствами реализации регионального компонента
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 96 «Рябинка» комбинированного вида г. Орска» расположено в г. Орске Оренбургской области. На протяжении последних лет коллектив учреждения активно работает над проблемой развития детской инициативы средствами реализации регионального компонента.
В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о нравственности и патриотизме. В проекте «Национальной доктрины образования в Российской Федерации» подчеркивается, что «система образования призвана обеспечить воспитание патриотов России – граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободу личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость».
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Дмитриева Екатерина Владимировна
|
04.04.2019 13:06 |
Развитие двигательной активности через здоровьесберегающие технологии детей раннего возраста
Одной из главных задач которую ставит перед собой дошкольное учреждение — это «охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия...» (см. п.1. 6 ФГОС ДО).
В общей системе всестороннего и гармоничного развития человека физическое воспитание ребенка дошкольного возраста занимает особое место. В раннем возрасте закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития, высокой работоспособности. В эти годы происходит становление двигательной деятельности, а также начальное воспитание физических качеств.
В настоящее время значительно возросло количество детей с частыми простудными заболеваниями, нарушением осанки, плоскостопия и т.д.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 77 из 553 |
|
|