Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
«СКАЗКА ПРО ТО, КАК ПОБЕЖДАЮТ ТЕРПЕНИЕ И ДОБРО»
Детские сказки
Автор: Божок Галина Валентиновна   
05.04.2019 18:17

«СКАЗКА ПРО ТО, КАК ПОБЕЖДАЮТ ТЕРПЕНИЕ И ДОБРО»«СКАЗКА ПРО ТО, КАК ПОБЕЖДАЮТ ТЕРПЕНИЕ И ДОБРО»

Сочинила Божок Галина Валентиновна, воспитатель логопедической группы.

1 ЧАСТЬ

В некотором волшебном мире, где нет войн, на берегу теплого синего моря жил слоненок. Звали его Лу-Лу. Он обожал это место: море омывало песчаный берег, на котором то — тут, то там можно было найти очень красивые разноцветные камешки. Лу-Лу не знал их названий. Он любил украшать ими свои поделки из песка. А еще вдоль берега росло много кустарников и чудесных цветов. На кустарниках созревали ягоды, которые очень любил есть Лу-Лу. Под зеленью кустов стоял уютный синий домик- это было жилище слоненка. Он жил там вместе с другом- котом Мурлыкой. Мурлыка любил пить молоко, а по вечерам рассказывал Лу-Лу сказки. Иногда к ним залетал еще один их друг — Пеликаша. Он приносил им рыбку из моря как свое самое любимое лакомство. Но Лу-Лу рыбку не ел, а Мурлыка – лишь изредка (о чем Пеликаша даже не догадывался).

Подробнее...
 
Сказка «Домик на дереве» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»)
Детские сказки
Автор: Божок Галина Валентиновна   
05.04.2019 18:04

Сказка «Домик на дереве» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»)Сказка «Домик на дереве» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»)

Божок Галина Валентиновна, воспитатель логогруппы

В одной деревне с очень вкусным названием Малиновка жил – был дед Филимон. Дом его стоял на самой окраине. Каждое лето на каникулы к нему приезжал внук Сережа. Он очень любил забираться высоко на растущий рядом с домом дуб и наблюдать. Дедушка решил сделать ему подарок и построил домик на дереве. Мальчик пропадал там целыми днями. Это было только его место, и это было здорово. Но когда Сережа вырос, ему уже стало неинтересно приезжать в деревню. А домик так и остался на дубе.

Однажды в Малиновку приехали на летние каникулы два брата девяти и десяти лет Илюшка и Ванюшка. Это были очень любознательные мальчишки. Все время что-то расследовали, обследовали … И, думаю, вам не покажется удивительным, что ребята в один прекрасный день обнаружили Сережин домик на дереве. Вот это была находка! Это было отличное место для наблюдений. Илюшка с Ванюшкой (их так ласково в семье величали) принесли для своего убежища все, что может помочь при наблюдениях. А еще прихватили несколько бутербродов и чай в термосе. На угол крыши прикрепили маленький флажок и название своего наблюдательного пункта «TREEHOUSE». (Мальчишкам нравилось изучать английский язык, а в переводе на русский это означает «Домик на дереве»).

В один из дней на крышу сел большой черный Ворон.

- Просто удивительно, до чего бывают беспардонными люди. Я давно уже облюбовал этот домик, собирался пригласить свою подругу, а тут на тебе – гости пожаловали, — прокаркал он.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Светлячки» по теме: «Чудесный экран»
Интегрированные занятия
Автор: Коваленко Ольга Васильевна   
05.04.2019 14:40

Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Светлячки» по теме: «Чудесный экран»Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Светлячки» по теме: «Чудесный экран»

Воспитатель: Коваленко О.В. г. Москва 2019 ГБОУ Школа№1467 (дошкольное отделение №1»)

Программное содержание:

  • Развивать сообразительность и воображение у детей
  • упражнять детей в умении придумывать сказку, используя электронную игру «Чудесный экран»
  • учить работать в команде, выслушивая друг друга
  • продолжать развивать творческие способности детей
  • учить самостоятельно, иллюстрировать эпизоды придуманной сказки
  • воспитывать интерес и положительные эмоции к русским народным сказкам
  • активизировать и обогащать словарный запас по пословицам.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, авторских сказок, игры с использованием приёма на сочинение сказок «Чудесный мешочек», «Сказка по кругу», «Соедини героев разных сказок», «Сказочные импровизации», «Измени сказку», «Старая сказка с новым концом», «Волшебные превращения», «Нарисуй сказку».

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, песенка «Бабка – ежка», маркеры чёрного цвета, пастель, альбомные листы, клубок ниток,

Видеоклип — «Сказки гуляют по свету», «Приходи сказка».

Воспитатель:

Дети здороваются с гостями.

Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи, счастья.

Подробнее...
 
Интеллектуальная игра по речевому развитию в старшей группе «Что? Где? Когда?» Тема: «День защитников Отечества»
Сценарии на 23 февраля
Автор: Елизарова Ольга Викторовна   
05.04.2019 14:14

Интеллектуальная игра по речевому развитию в старшей группе «Что? Где? Когда?» Тема: «День защитников Отечества»Интеллектуальная игра по речевому развитию в старшей группе «Что? Где? Когда?» Тема: «День защитников Отечества»

Авторы: Елизарова Ольга Викторовна, воспитатель, высшая кв. категория, МБДОУ № 79 «Мальчиш-Кибальчиш» г. Северодвинск

Образовательная область: Речевое развитие

Цель: Расширить представления о празднике.

Задачи:

  • Расширять и активизировать словарь детей по данной теме;
  • закреплять у детей умения пользоваться диалогической и монологической речью в процессе обсуждения задания;
  • совершенствовать умения подбирать слова-признаки, слова — антонимы, образовывать качественные прилагательные.
  • Воспитывать устойчивое внимание, формировать способность к анализу и синтезу.
  • Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении учебных задач, воспитывать умение сопереживать товарищам.

Ход:

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию с использованием элементов ТРИЗ «Показ мод»
ИЗО детям
Автор: Литвинова Светлана Васильевна   
05.04.2019 09:00

Конспект занятия по рисованию с использованием элементов ТРИЗ «Показ мод»Конспект занятия по рисованию с использованием элементов ТРИЗ «Показ мод»

Программное содержание:

  • развивать у детей фантазию и воображение;
  • придумывать композиционное построение рисунка;
  • учить использовать цвет, как средство передачи настроения;
  • учить детей пластично и свободно двигаться под музыку;
  • воспитывать у детей чуткое отношение к красоте, умение аккуратно, со вкусом одеваться.

Предварительная работа

Беседы с детьми о современной моде, эстетика создания одежды, о работе модельеров, манекенщиц, салонов мод. Виртуальная экскурсия в ателье.

Материал:

Белые футболки, тушь разных цветов, кисти для рисования, баночки с водой, картон, утюг, губки.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием приемов мнемотехники и драматизации в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Весна. Перелетные птицы»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Шавлач Светлана Федоровна   
05.04.2019 05:30

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием приемов мнемотехники и драматизации в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Весна. Перелетные птицы»Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием приемов мнемотехники и драматизации в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Весна. Перелетные птицы»

Программные задачи:

  1. Активизировать словарь по теме, закреплять названия перелетных птиц, их птенцов, весенние приметы, употреблять обобщающие слова (перелетные, зимующие).
  2. Формировать грамматический строй речи: употреблять существительные в родительном падеже, употреблять в речи предлоги НА, С, опираясь на пиктограммы.
  3. Составлять описательный рассказ о весне, используя приемы мнемотехники.
  4. Развивать элементы логического мышления.
  5. Упражнять в развитии диалогической речи, интонационной выразительности, коммуникативных навыков.
  6. Воспитывать бережное отношение к природе, желание и готовность ухаживать за птицами: подкармливать зимой, делать скворечники.

Словарная работа: капель, ледоход, проталины, первоцветы, перелетные, зимующие, набухают, клейкие, молоденькие, цветущая, яркая, долгожданная, звонкая, поющая.

Оборудование: картинки с изображением птиц: грач, скворец, соловей, аист, цапля, кукушка, ласточка, схема для описания частей тела у птиц, картинка с изображением скворечника, пиктограммы предлогов НА, С, мнемотаблицы с изображением правил поведения в природе, атрибуты к игре – драматизации: шапочки сороки, медведя, лисы, зайца, венок для Весны, телефоны, магниты – солнышки по количеству детей.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей на тему: «Развитие творческих способностей у детей, через технику – пластилинографии».
Поделки из пластилина
Автор: Выставкина Вероника Александровна   
04.04.2019 16:41

Консультация для воспитателей на тему: «Развитие творческих способностей у детей, через технику – пластилинографии».Консультация для воспитателей на тему: «Развитие творческих способностей у детей, через технику – пластилинографии».

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство – это важный период в жизни ребенка. Именно в этот период идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в детском саду является изобразительная, художественно-продуктивная деятельность.

Она создает условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что-то красивое. Когда человек рождается, он начинает познавать мир, причём делает это самым эффективным и безотказным способом — всё нужно увидеть, услышать, пощупать руками и попробовать на зуб. Ребёнок узнаёт мир с помощью манипуляций, то есть действий с различными предметами, которые позволяют ему узнать и изучить их свойства, при этом, познавая и свои творческие способности, изменить то, к чему прикасается. Одним из помощников ребёнка в этом важнейшем для его развития деле является пластилин. Прежде чем говорить непосредственно о пластилине, о рисовании этим материалом, надо сказать о том, на какие стороны формирующейся личности ребёнка он оказывает своё благотворное влияние. Тактильная активность, особенно ярко проявляемая детьми именно при играх с пластилином, напрямую влияет на формирование фантазии.

Подробнее...
 
Проект «Ложка точеная – ручка золоченая»
Фольклор
Автор: Фокина Виктория Валерьевна   
04.04.2019 14:51

Проект «Ложка точеная – ручка золоченая»Проект «Ложка точеная – ручка золоченая»

Участники проекта:

  • воспитанники от 3 до 7 лет МДОАУ «Детский сад № 96 «Рябинка» комбинированного вида г. Орска»;
  • Малыхина Виктория Валерьевна, музыкальный руководитель МДОАУ «Детский сад № 96 «Рябинка» комбинированного вида г. Орска».
  • Костылева Маргарита Викторовна, хореограф МДОАУ «Детский сад № 96 «Рябинка» комбинированного вида г. Орска»;
  • педагоги МДОАУ «Детский сад № 96 «Рябинка» комбинированного вида г. Орска»;
  • родители воспитанников МДОАУ «Детский сад № 96 «Рябинка» комбинированного вида г. Орска».

Направление развития: художественно-эстетическое, образовательная область «Музыка».

Области интеграции: художественное творчество, коммуникация, социализация, здоровье, труд, познание, чтение художественной литературы.

Цель нашей деятельности: вызвать интерес к утраченным традициям, содействовать сохранению народной культуры через игру на народных инструментах – ложках, развивать музыкально-творческие способности детей.

Подробнее...
 
«Детский сад № 96 «Рябинка» - Развитие детской инициативы средствами реализации регионального компонента
Партнеры проекта
Автор: Тимошина Ольга Евгеньевна   
04.04.2019 14:38

Развитие детской инициативы средствами реализации регионального компонентаРазвитие детской инициативы средствами реализации регионального компонента

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 96 «Рябинка» комбинированного вида г. Орска» расположено в г. Орске Оренбургской области. На протяжении последних лет коллектив учреждения активно работает над проблемой развития детской инициативы средствами реализации регионального компонента.

В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о нравственности и патриотизме. В проекте «Национальной доктрины образования в Российской Федерации» подчеркивается, что «система образования призвана обеспечить воспитание патриотов России – граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободу личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость».

Подробнее...
 
Развитие двигательной активности через здоровьесберегающие технологии детей раннего возраста
Здоровье
Автор: Дмитриева Екатерина Владимировна   
04.04.2019 13:06

Развитие двигательной активности через здоровьесберегающие технологии детей раннего возрастаРазвитие двигательной активности через здоровьесберегающие технологии детей раннего возраста

Одной из главных задач которую ставит перед собой дошкольное учреждение — это «охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия...» (см. п.1. 6 ФГОС ДО).

В общей системе всестороннего и гармоничного развития человека физическое воспитание ребенка дошкольного возраста занимает особое место. В раннем возрасте закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития, высокой работоспособности. В эти годы происходит становление двигательной деятельности, а также начальное воспитание физических качеств.

В настоящее время значительно возросло количество детей с частыми простудными заболеваниями, нарушением осанки, плоскостопия и т.д.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 77 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год