Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия с детьми
|
Автор: Сердюкова Яна Александровна
|
10.04.2019 17:11 |
Конспект спортивно – интеллектуального развлечения «Сокровища форт Боярда»
(старший дошкольный возраст)
Сердюкова Яна Александровна инструктор по физической культуре МБДОУ «ДСКВ № 118» г.Братск, Иркутская область
Программное содержание:
- Продолжать развивать эмоциональную сферу детей дошкольного возраста, формировать навыки поведения в обществе.
- Развивать коммуникативные способности детей.
- Развивать воображение детей и наблюдательность.
- Развивать тактильные ощущения детей.
- Формировать «актерские» способности (выражение эмоций в мимике, жестах, интонации).
- Развивать у дошкольников чувства взаимопомощи, поддержки, коллективизма.
- Продолжать учить правильному поведению в природной среде, закладывать основы экологической культуры личности.
- Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувство милосердия.
Оборудование: эмблемы для двух команд, конусы, песочные часы, мягкие модули, гимнастические палки, загадки, мячи по количеству детей, гимнастическая скамейка, обручи большого и маленького диаметра, плоскостные кольца, канат, ключи.
Предварительная работа.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Наботова Марина Ивановна
|
10.04.2019 16:24 |
Краткосрочный проект «Животные Крайнего севера»
Творческое название: Животные Крайнего севера
Воспитатели: Наботова М.И.
возраст: 3-4 года
Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий.
Участники проекта: Воспитатели, дети.
Срок реализации: ноябрь — декабрь 2018 гг.
Актуальность:
В настоящее время стоит очень остро вопрос о сохранении животных Крайнего Севера. Из-за глобального потепления, загрязнения окружающей среды и браконьерства их численность неуклонно снижается. Мы также не смогли не обратить внимание на эту экологическую проблему, так как воспитание дошкольников в духе природосбережения – одна из сторон экологического образования. Поэтому возникла необходимость внедрения экологического проекта, который позволил бы познакомить детей с животными, а самое главное – воспитать у детей любовь, понимание и заботу к животным, которые находятся в опасности.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Бекетова Ирина Анатольевна
|
10.04.2019 15:15 |
Конспект организации изобразительной деятельности детей 5-6 лет на тему «Лента Памяти»
Составитель: воспитатель Бекетова Ирина Анатольевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 22 города Пензы «Радуга детства»
Вид детской деятельности: изобразительная
Форма проведения: совместная деятельность воспитателя с детьми
Форма организации детей: подгрупповая
Цель: Ознакомление детей с героическим подвигом русского народа в Великой Отечественной войне; укрепление нравственно-патриотических чувств дошкольников через различные виды деятельности.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Колчанова Анастасия Сергеевна
|
10.04.2019 14:42 |
Интегрированное занятие для родителей в средней группе для детей с ОНР «Букет для мамы»
Цель:
- Повышение эффективности коррекционно-развивающих занятий, включение родителей в процесс обучения детей.
Задачи:
обучающие:
- Создание игровой ситуации
- Обучение отгадыванию загадок
- Уточнение и активизация словаря по теме «Дикие животные»
- Закрепления навыка использования уменьшительно-ласкательных суффиксов
- Обогащение лексики детей именами прилагательными
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Логинова Галина Анатольевна
|
10.04.2019 13:08 |
Мастер — класс «Мандала своими руками» (презентация)
Воспитатель: Логинова Г. А МБДОУ «Детский сад № 395»
Значение мандалы
Что такое мандала?
Одной из техник арт-терапии является создание циркулярных композиций — мандал. Слово мандала означает «круг». Круг является символом планеты Земля, а также символом защищенности материнского лона. Таким образом, при создании круга очерчивается граница, защищающая физическое и психологическое пространство. Спонтанная работа с цветом и формой внутри круга способствует изменению состояния сознания человека, вызывает разнообразные психосоматические феномены и открывает возможность для духовного роста личности.
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Низамова Е.П., Казинская Т.Д.
|
10.04.2019 10:53 |
Праздник – развлечение на 8 МАРТА «Стиляги, или назад в СССР»
Разработали воспитатели разновозрастной группы (4-6 лет) «Колокольчики» Низамова Е.П., Казинская Т.Д.
Входит ведущий
Ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Мы очень рады встрече с вами. С удовольствием приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию под названием «Назад в СССР!». Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии. Итак, садитесь поудобнее и счастливого пути!
Среди весенних первых дней 8 Марта – всех дороже! На всей Земле, для всех людей Весна и женщины похожи! Успехов Вам, здоровья Вам, И счастья пожелаем, И с первым праздником весны Сердечно поздравляем! *** Мы поздравляем наших мам любимых
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Примаков Юрий Витальевич
|
10.04.2019 10:35 |
УДИВИТЕЛЬНЫЙ СОН
Прочитал Федя сказку и задумался – почему в сказке такие чудеса, много не понятного. Не похоже на нашу жизнь. Когда спать ложился, загадал желание – попасть в сказочный мир, узнать, почему там по-другому. И приснился ему удивительный сон. Идет он по лесу и видит домик на куриных ножках. Подошел к домику, домик повернулся и на крыльцо баба-яга вышла. Была она не такая, как в кино. Не страшная совсем. Немного на соседку тетю Надю похожа. Спрашивает его баба-яга:
-Далеко ли идешь, добрый молодец?
-Хочу узнать, почему в сказке все по-другому. У вас домик на курьих ножках, а у нас обычный каменный.
-Потому, что я в лесу живу. Тут ни в карете, ни в телеге не проедешь, а мне скучно на одном месте, хочется грибков и ягод пособирать, разных друзей повидать. Куриные ноги везде пройдут, где надо перепрыгнуть могут.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Примаков Юрий Витальевич
|
10.04.2019 09:45 |
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЗМЕЯ ГОРЫНЫЧА
Притащил однажды Змей Горыныч вечером в свой дворец трех девочек, посадил на скамейку и говорит им:
-Я вас всех сейчас съем. Посоветуйте с кого начать.
Первая девочка сказала:
-На ночь много кушать вредно. Фигуру можно испортить или желудок. Потом будете с диетой мучиться и за лекарствами бегать.
Вторая девочка объяснила:
- Без платьев нас кушать неприлично, а с платьями – пуговицами подавитесь.
Третья девочка и вовсе напугала змея.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Примаков Юрий Витальевич
|
10.04.2019 09:33 |
КАПЛИ СЧАСТЬЯ
В 25 царство Иван-царевич попал случайно. Заблудился. Ехал он в Тридцатое царство на День Рождения к старому товарищу, да лошадь замечталась и свернула не на ту дорогу. С лошадьми это бывает. С людьми тоже. Владыка 25 царство сказал, что покажет ему дорогу в Тридцатое царство, если Иван ему капли счастья достанет.
-Это такие капли, что если одну на стакан капнуть и желание правильное загадать, то непременно все исполниться. И делать самому ничего не надо. А то много недовольных есть. Так и до бунта недалеко. Постарайся, Иван, а я тебя на самую короткую дорогу выведу.
И поехал Иван волшебные капли искать. Чтобы бунта не было и все были счастливы. Где они никто не знает. Долго он по свету бродил пока случайно одного охотника не встретил, тот ему сказал, что надо горного старца сыскать. Тот и вправду в волшебстве толк знает. По дороге и с разбойниками дрался и от дракона успел спрятаться. Горный старец передал ему кувшин с каплями счастья и говорит на дорогу:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Костикова Надежда Владиславовна
|
09.04.2019 22:12 |
ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Информационная карта проекта
Автор проекта: Костикова Надежда Владиславовна, учитель-логопед
Продолжительность проекта – 2 месяца
Тип проекта: практико-ориентированный
Участники проекта – воспитанники старшей логопедической группы, учитель-логопед, воспитатели, родители.
Возраст воспитанников: 5-6 лет.
Проблема: недоразвитие фонетико-фонематической системы языка.
Цель данного проекта: формировать и развивать фонематический слух, учить различать на слух звуки, называть слова с заданным звуком, определять место звука в слове.
Задачи проекта:
Для воспитанников — формирование и развитие навыков речевого дыхания, фонематического слуха, слухового внимания и памяти.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 72 из 553 |
|
|