Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Херимян Диана Ильинична
|
06.04.2019 19:15 |
Сценарий развлечения ко дню 8 Марта в старшей группе «Дорогая мамочка я тебя люблю»
Херимян Диана Ильинична Музыкальный руководитель МАДОУ «ДС №15 «Солнышко» Краснодарский край, Ст. Староминская
Цель: создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня; укрепление детско-родительских отношений.
Задачи:
- Развивать физические качества детей: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие.
- Развивать эмоциональную и нравственную сферу ребёнка.
- Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятное маме своими стихами, песнями, танцами.
Дети входят под песню «Зоренька» (слова А. Афлятунова, муз. В. Канищев)
Ведущая:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Уроджева Гюльбаджи Эмировна
|
06.04.2019 15:33 |
Интегрированное занятия в средней группе «Весна — красна»
Интеграция образовательных областей: «Социально — коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, физическая.
Цель: систематизировать представления детей о времени года – весна.
Задачи:
образовательные:
- закрепить и уточнить представления о признаках весны;
- учить замечать и находить самостоятельно сезонные изменения;
- совершенствовать умение составлять по картинкам предложения, связывая их по смыслу в рассказ;
- формировать умение подбирать прилагательные к существительным;
- расширять словарный запас по теме «Весна»;
- учить передавать радостное настроение, связанное с приходом весны. Закреплять умение воспринимать образ весны в стихах, рисунках.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Темченко Ирина Борисовна
|
06.04.2019 15:21 |
Педагогический проект «В единстве сила наша»
Автор: Темченко Ирина Борисовна, Воспитатель МБДОУ № 362
Актуальность проекта: высокая
«Для России – с ее многообразием языков, традиций, этносов и культур – национальный вопрос, без всякого преувеличения, носит фундаментальный характер. Одним из главных условий развития нашей страны является межнациональное согласие».
В.В. Путин
Цель проекта:
Создание организационно-педагогических условий для формирования у детей дошкольного возраста первичных представлений о многообразии народов путем активизации у воспитанников интереса, симпатии и уважительного отношения к людям других национальностей
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сизова Ирина Евгеньевна
|
06.04.2019 13:25 |
Песок, песочница, малыш…
Песок…песочница…малыш… Казалось, что могло бы связывать эти слова? Я думаю, это – «Малыш, играющий с песком в песочнице». Эти три замечательных слова неразрывно связаны с ранним детством ребенка. Мы все привыкли к этому и нам очевидна картина детей, лепящих куличики в песочнице, возводящих замки из песка, украшенных веточками и цветами, дороги, тоннели для машинок, оформленные камушками и мосты над ними из палочек.
Малыш, играющий с песком, даже не подозревает, как этот процесс важен для его развития.
Песок – материал органический, любезно предоставленный нам самой природой, обладает рядом свойств: сыплется, когда сухой и лепится, когда сырой. Этим он и становится интересен нам, интересен детям. Это – подвижный материал и созданные из него формы можно легко изменить или любоваться какое-то время получившимся шедевром. Песок не горюч, не огнеопасен и, лишь смочив его водой, уже можно создавать неповторимые или известные фигуры. А также заполнять емкости, выкрасив в разные цвета, декорируя интерьер. Он уникален еще и тем, что даже из одной небольшой кучки песка можно создать много различных картин на стекле – песочная анимация, меняющаяся со скоростью кадра кинофильма. И еще картины из цветного песка в бутылках и, конечно же, огромного размера песочные скульптуры на городских выставках и конкурсах.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хрущенко Елена Викторовна
|
06.04.2019 10:08 |
Проект «Чудо — фантики»
- Хрущенко Елена Викторовна и Казаринова Анна Николаевна Воспитатели ЧОУ “Лицей” Надежда” * г. Москва
Вид проекта: информационно-творческий, экологический
Срок реализации проекта: долгосрочный (ноябрь – март)
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители воспитанников
Цель: организовать совместную деятельность детей и взрослых, направленную на решение проблемы по экологически грамотному использованию мусора (фантиков) в современной жизни
Задачи:
- Воспитывать бережное отношение к окружающей среде
- Заинтересовать окружающих возможностями создания из фантиков множества интересных и полезных вещей
- Познакомить детей с историей создания фантиков
- Развивать любознательность, фантазию, познавательную активность
- Расширять словарный запас, развивать внимание, память, связную речь через рассматривание, описание, сравнение фантиков
- Развивать мелкую моторику пальцев рук при обучении изготовлению различных поделок из фантиков
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Тимченко Светлана Максимовна
|
06.04.2019 09:52 |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе Тема: «Путешествие по стране гласных и согласных звуков и букв»
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Задачи:
- закреплять понимание лексического значения слов по теме «Весна» (социально-коммуникативное, речевое развитие);
- совершенствовать умения в образовании относительных прилагательных (познавательное развитие, речевое развитие);
- закреплять умения в согласовании числительных с существительными (познавательное развитие, речевое развитие);
- уточнять характеристику гласных и согласных звуков (познавательное развитие, речевое развитие);
- совершенствовать навыки звуко-слогового анализа и синтеза (количество слогов в слове) (познавательное развитие, речевое развитие);
- совершенствовать четкость речи, дикцию, тренировать глубокий вдох и выдох;
- закреплять знания внешнего вида буквы; (художественно-эстетическое развитие, речевое развитие);
- развивать зрительное внимание, слуховое восприятие, общую и мелкую моторику;
- развивать четкость речи, дикцию, умение координировать речь с движением
- воспитывать чувство коллективизма, доброе отношение друг к другу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Какурина Лариса Владимировна
|
05.04.2019 23:17 |
Методическая разработка (мастер-класс) современная сюжетно-ролевая игра «Морской порт»
Разработала воспитатель первой квалификационной категории Какурина Лариса Владимировна
Среди многообразия игр, сюжетно-ролевые занимают особое место, т. к. содержат большие возможности для развития ребенка. В сюжетно-ролевой игре у ребенка развиваются навыки общения.
Современный ребенок дошкольного возраста стремиться отражать в сюжетно-ролевой игре ту социальную действительность, в которой он живет и в которой развивается.
На сегодняшний день мы констатируем, что детская игра стала другой, необходимо пересмотреть точку зрения на нее с учетом новых возможностей детей, окружающей действительности. Поэтому свою работу по развитию игровой деятельности я строю с учетом современных тенденций в ее развитии. И основной целью ставлю – поиск новых форм ее организации.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Базарова Наталья Ивановна
|
05.04.2019 23:03 |
ФУНКЦИИ И ЗНАЧЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР
У всех детей есть заветный ключик от этого мира: чудесное слово: «Понарошку!».
Играя в жизненные сюжеты, малыш «понарошку» внедряется в деятельность и занятия взрослого мира, поскольку в реальности такое практически невозможно. Они позволяют ребенку в воображаемой ситуации осуществлять любые привлекающие его ролевые действия, функции, включаться в разнообразные события. В ней ребенок таков, каким ему хочется быть, в игре ребенок там, где ему хочется быть, он — участник интересных и привлекательных событий. В игре он может быть и строителем, и космонавтом, и продавцом, и мамой.
Основной особенностью сюжетно-ролевой игры является наличие в ней воображаемой ситуации. Воображаемая ситуация складывается из сюжета и ролей.
Сюжет (содержание) – это та часть деятельности, которую пытается повторять ребенок; это то, что определяет суть игры, взаимосвязи и взаимоотношения в ней малышей.
Роль – основной стержень и смысл игры. Роль, как правило, сопоставляется с взрослым человеком, героем, персонажем или животным, его характером, поступками, действиями.
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Ковина Юлия Викторовна
|
05.04.2019 22:53 |
Проект в подготовительной группе «Космическая посылка»
Ковина Юлия Викторовна, воспитатель. ГБОУ Школа №1561, корпус 5, г.Москва
Актуальность проекта
На протяжении всего дошкольного детства, вместе с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в процессах социализации имеет познавательная деятельность. Мы стремимся не только дать некие знания, умения и навыки, а дать инструмент, с помощью которого дети научаться эти знания и умения добывать самостоятельно.
Формирование познавательной активности у детей можно видеть в разных формах деятельности, в том числе в играх, экспериментировании, наблюдениями за объектами и явлениями.
Важным средством познания окружающего мира является не только окружающая его природа, но и неизведанный мир Вселенной. Космос привлекает внимание детей, заставляет включать в процессе наблюдения различные органы чувств, а значит, активизирует начальные моменты познания – ощущение и восприятие.
Цель проекта:
Познакомить детей с понятием «космос», формировать познавательный интерес к космосу. Формировать познавательные действия в процессе создания модели солнечной системы посредством игры «Космическая посылка».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Жданова Ирина Николаевна
|
05.04.2019 22:09 |
Использование технологии «Ситуация» Людмилы Георгиевны Петерсон в работе с детьми дошкольного возраста
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) нацеливает педагога на организацию образовательной деятельности в рамках современных образовательных технологий,
Слайд 2
Специфика педагогической технологии заключается в огромном разнообразии ситуаций, в которых она применяется, и факторов, которые при этом должны учитываться. Каждый ребенок, его семья, воспитатель, каждая группа детского сада – индивидуальны, поэтому педагогическая технология должна использоваться педагогом не как догма и самоцель, а как инструмент для проектирования и рефлексии своей деятельности.
С другой стороны, технология – это, по сути, обобщенный культурный опыт деятельности. Поэтому использование технологий, как правило, придает процессу достижения результата бОльшую надежность и гарантирует его более высокое качество.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 75 из 553 |
|
|