Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Скоро в школу
|
Автор: Алена Зайцева
|
24.03.2025 17:41 |
«Подготовка детей к школе посредством художественно-изобразительной деятельности» Цель: помочь родителям детей подготовительной группы сориентироваться в основных трудностях, с которыми может столкнуться первоклассник, и возможных способах хорошей адаптации детей к обучению в школе. Повестка дня: 1. Анкета «Насколько вы готовы быть родителем дошкольника» (автор А.Колеченко). Беседа на тему: « Подготовка руки ребенка к письму». 2. Игра с родителями «Путешествие в страну Изобразилию» (нетрадиционные способы изображения). 3. Десять советов родителям будущих первоклассников. 4. Заповеди для родителей будущего первоклассника. 5. Памятка для родителей, будущих первоклассников. 1. Проблема готовности детей к обучению в школе – это очень жизненная и острая задача, от решения которой зависит многое, в конечном счете судьба наших детей, их настоящее и будущее.
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Лилия Ансаровна Салахова
|
24.03.2025 09:40 |
Мастер - класс учителя начальных классов Салаховой Лилии Ансаровны. Из опыта работы.
«Собраться вместе – это начало. Оставаться вместе – это прогресс. Работать вместе – это успех». Эти слова отражают глубокий смысл педагогической деятельности любого учителя. Принимая ребёнка в 1- й класс, классный руководитель вступает на новый большой и трудный путь. Известно, что создать и сохранить коллектив – дело очень непростое, а если работать вместе дружно, слаженно, интересно и результативно, то это залог большого успеха. Мне как классному руководителю, очень хотелось бы, чтобы класс был дружным на протяжении всех лет обучения в школе. Но для этого важно заложить ценностные основы в коллективе, создать в классе ощущение большой семьи, где детям живётся комфортно и уютно. Раньше вели альбом класса, где были зафиксированы основные события и мероприятия класса.
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Редактор
|
24.03.2025 08:43 |

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" ДЕКАБРЬ 2017
Цели:
- воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им.
- помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее;
- Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.
Оборудование:
- газета "Моя мама -лучше всех!" (с фотографиями матерей)
- газета "Мы были все смешными малышами " (с фотографиями детей от 1 до 5 лет )
- рисунки детей для матерей "Цветы к празднику"
- подарки от детей
- тексты песен для родителей.
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Наталья Криворучко
|
24.03.2025 08:00 |
Государственное образовательное учреждение «Детский дом № 4» г.Усинск Составил: Криворучко Наталья Николаевна воспитатель «Детского дома № 4» г.Усинска 2013г. Цель: создание условий для формирования представлений о мире профессий, формирование коммуникативной компетентности воспитанников. Задачи: • Учебная: формирование и закрепление первичных знаний о различных сферах и видах профессий; • Развивающая: развивать познавательный интерес и творческую деятельность детей, развивать мотивы образовательной деятельности (Для нас учеба – главный труд); • Воспитательная: воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий, воспитывать коммуникативные умения: слушать и слышать, работать в команде, сотрудничать, сопереживать другому. Возраст участников: для воспитанников начальной школы.
|
Подробнее...
|
Средняя школа
|
Автор: Светлана Клименко
|
24.03.2025 02:47 |
Пропедевтика школьной тревожности. Клименко С.А., заведующая Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Сортавальского муниципального района Республики Карелия Детский сад № 16 «Колосок» с. Хелюля В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Причина скрывается не только в индивидуальных особенностях детей, но и в наличии личностной неопределенности и беспокойства значительной части населения, большого количества стрессов, явной невротизации общества, в отсутствии безопасности.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Омётова Олеся Васильевна
|
24.03.2025 00:38 |
В жизни практически каждого ребенка наступает момент, когда он, наконец, вместе со всей подготовительной группой гордо выкрикивает: «До свиданья, детский сад!» и начинает готовиться к поступлению в школу. С самого начала родителям необходимо осознать, что ответственность за приход в школу, домашние задания и другие дела, связанные с подготовкой к школе, лежит на детях, а не на родителях. Естественно, что родители помогают своим детям в выполнении каких-то заданий, но роль у них – второстепенная, подкрепляющая. Если родители с этим согласятся, то у ребенка сразу возникнет больше шансов на успех, чему будет способствовать вырабатываемая ответственность. Первоклассник вполне способен самостоятельно встать, выбрать одежду, одеться, заправить кровать и сесть в назначенное время за стол к завтраку. Также ребенок школьного возраста вполне может запомнить, что ему нужно взять с собой в школу без лишних подсказок. В конце концов, на входной двери (или двери его комнаты) можно вывесить список необходимых для школы вещей. Как же вести себя родителям, которым так хочется, чтобы их ребенок был лучшим из лучших и самым-самым? Самое полезное, что могут сделать родители для ребенка перед началом первого учебного года, – это совместно (подчеркиваем, совместно) с будущим первоклассником организовать его рабочее место, затем помочь с первыми домашними заданиями – в том, как спланировать время на их выполнение, какая последовательность действий необходима при их выполнении. Хорошо бы, чтобы рабочее место вашего ребенка находилось подальше от телевизора. С компьютером вопрос более сложный, поскольку иногда требуется прибегать к его помощи. Что касается непосредственного выполнения домашних заданий, то ответственность родителя в основном заключается в том, чтобы показать, как делать; что-то сделать вместе; ответить на возникшие вопросы. Ни в коем случае не следует выполнять задание за ребенка.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Елена Ганицева
|
23.03.2025 21:21 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Добрянский детский сад №21» Пермский край Муниципальный праздник «В школе светофорных наук» (в рамках месячника безопасности) Составлено: Музыкальный руководитель 1 категории Ганицева Елена Федоровна Добрянка, 2012г. Цель праздника: содействовать формированию у детей устойчивых навыков и потребности в безопасном поведении на улицах и дорогах. Организовать пропаганду актуальности профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в среде родителей. Задачи: 1. Создать условия для обучения детей правилам безопасного поведения на дороге; 2. Формировать у детей устойчивые навыки соблюдения правил дорожного движения (ПДД); 3. Отслеживать уровень знаний и умений детей; 4. Применять в работе с детьми современные формы и методы обучения и воспитания, направленные на предупреждение несчастных случаев с детьми на улицах и дорогах; 5. Формировать у родителей устойчивый интерес к безопасности детей как участников дорожного движения, привлекать взрослых к совместной деятельности с детьми; 6. Взаимодействие в работе с сотрудниками ГИБДД.
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: анна жумабаева
|
23.03.2025 19:45 |
А.Л.Жумабаева воспитатель (2 категория) Поступление в школу – переломный момент в жизни ребенка. С него начинается новый этап в развитии: ему предстоит осваивать не всегда похожие на прежние формы деятельности, вырабатывать иной стиль отношения со сверстниками и взрослыми, физиологически перестраиваться. Как же сделать так, чтобы этот процесс прошел для ребенка безболезненно? И здесь мы уверены, большую помощь может оказать тесная связь дошкольного и школьного образования. В процессе своей работы воспитатель выявляет готовность ребенка к обучению в школе, способности умственной деятельности, состояние речи и особенности их социального развития. Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Понятие преемственности трактуется широко – как непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, то есть – это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Гелюся Джавдатовна Шайхулова
|
23.03.2025 12:23 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи №57» Составила: педагог-психолог МБДОУ№57 Шайхулова Г.Д. Республика Татарстан г. Нижнекамск 2014г Какие игры можно использовать в домашних условиях для подготовки ребенка к школе В какие игры можно играть дома Обычно, когда родители занимаются домашними делами (уборкой квартиры, приготовлением пищи, стиркой и др.), ребенок или играет с игрушками, или смотрит телевизор. К сожалению, современное телевидение не способствует развитию ребенка. А подчас, наоборот, может развить у него излишнюю агрессивность (например, просмотр боевиков, или некоторых иностранных мультфильмов).
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Надежда Репина
|
23.03.2025 00:26 |
Уже в дошкольном возрасте ребенок оказывается перед необходимостью преодоления возникающих трудностей и подчинения своих действий поставленной цели. Это приводит к тому, что он начинает сознательно контролировать себя, управлять своими внутренними и внешними действиями, своими познавательными процессами и поведением в целом. Это дает основание полагать, что уже в дошкольном возрасте возникает воля. Конечно, волевые действия дошкольников имеют свою специфику: они сосуществуют с действиями непреднамеренными, импульсивными, возникающими под влиянием ситуативных чувств и желаний. Л.С.Выготский считал волевое поведение социальным, а источник развития детской воли усматривал во взаимоотношениях ребенка с окружающим миром. При этом ведущую роль в социальной обусловленности воли отводил его речевому общению с взрослыми. В генетическом плане Л.С.Выготский рассматривал волю как стадию овладения собственными процессами поведения. Сначала взрослые с помощью слова регулируют поведение ребенка, потом усваивая практически содержание требований взрослых, он постепенно начинает с помощью собственной речи регулировать свое поведение, делая тем самым существенный шаг вперед по пути волевого развития. После овладения речью слово становится для дошкольников, не только средством общения, но и средством организации поведения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 79 из 202 |
|
|