Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Точечный массаж как одно из средст оздоровления по методике А.А. Уманской
Здоровье
Автор: Дмитриева Екатерина Владимировна   
04.04.2019 13:03

Точечный массаж как одно из средст оздоровления по методике А.А. УманскойТочечный массаж как одно из средст оздоровления по методике А.А. Уманской

Цель:

  • обеспечить детям дошкольного возраста возможность сохранения здоровья
  • сформировать у детей необходимые знания, умения, навыки по приобщению их к здоровому образу жизни
  • научить детей использовать полученные знания в повседневной жизни.

Задачи:

  • прививать умения и навыки укрепления и сохранения здоровья
  • научить находить основные точки массажа
  • изучить навыки точечного массажа.

Актуальность

Подробнее...
 
НОД с детьми старшей группы и родителями «Путешествие в страну Здоровья»
Здоровье
Автор: Чепенюк Ольга Сергеевна   
04.04.2019 12:47

НОД с детьми старшей группы и родителями «Путешествие в страну Здоровья»НОД с детьми старшей группы и родителями «Путешествие в страну Здоровья»

Инструктор по ф/к Чепенюк О.С. ст. Кущевская 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №6

Область: Физическое развитие

Цель: способствовать сохранению и укреплению физического здоровья детей.

Задачи:

  • Формировать у детей представления о здоровом образе жизни, о способах сохранения их здоровья; навыки выполнения элементарных гимнастических упражнений. Прививать элементарные культурно-гигиенические навыки: умываться, чистить зубы и т.д.
  • Развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту. Развивать интерес к партнерам по общению, желание преодолевать трудности.
  • Воспитывать интерес к здоровому образу жизни; эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу и к мамам.
Подробнее...
 
Дидактическая игра «Что, где растет?»
Педагогика
Автор: Миронова Надежда   
04.04.2019 10:49

Дидактическая игра «Что, где растет?»Дидактическая игра «Что, где растет?»

Дидактическая задача: проверить и закрепить представления детей о том: что, где растет; упражнять в правильном построении ответа.

Игровая задача: собрать как можно больше карточек, правильно отвечая на вопрос воспитателя.

Игровые действия: разделиться на команды, собрать как можно больше карточек и предметов, в соответствии с заданием воспитателя (фрукты, овощи, грибы).

Правила игры: дети по очереди берут картинки с изображением овощей, фруктов, грибов. На вопрос «Что это?» (фрукт, овощ, гриб) "Где это растет?" (в лесу, саду, огороде), дети должны дать правильный ответ. Правильно ответивший ребенок кладет карточку в свою команду. Выигравшая считается та команда, которая больше соберет карточек.

Оборудование: предметные карточки с изображением фруктов, овощей, грибов.

Подробнее...
 
Бизи-борд, как средство развития сенсорных эталонов у детей раннего возраста
Занятия с детьми
Автор: Половкова Алёна Александровна   
04.04.2019 10:13

Бизи-борд, как средство развития сенсорных эталонов у детей раннего возрастаБизи-борд, как средство развития сенсорных эталонов у детей раннего возраста

Бизиборд (busy board) – развивающая игровая доска (стенд, модуль, созданная по методике известного итальянского педагога Марии Монтессори, на которой закреплены всевозможные кнопки, выключатели, щеколды, крючки и прочие маленькие «опасности», которые ребенку трогать обычно запрещено. Кроме этого, доску могут дополнять игрушки или предметы разной формы, цвета и фактуры: то, что можно трогать, крутить, жать, переключать. Все это должно быть надежнейшим образом закреплено на полотне доски, чтобы игра для детей стала безопасной.

Актуальность.

Современный ребенок уже не так активно занимается познанием мира, как его ровесники еще несколько десятков лет назад. Если раньше малыш хватал в руки все, что попадется, исследовал мир всеми возможными способами, то сейчас уже с года дети все чаще заняты планшетами, телефонами, приставками и прочими гаджетами, которые продвинутые родители стараются навязать своим чадам, чтобы быстро успокоить и занять их – всем, что так нравится и намертво приковывает их внимание, и зачастую перерастает в большую зависимость.

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОРТИРОВОЧНАЯ МАШИНА»
Педагогика
Автор: Орлова Галина Ивановна   
04.04.2019 09:48

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОРТИРОВОЧНАЯ МАШИНА»ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОРТИРОВОЧНАЯ МАШИНА»

Орлова Галина Ивановна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №183», г. Чебоксары, Чувашская Республика

Данная игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

Материал:

Алгоритмы №№ 1,2, 3 изображенные на ватмане размером А2 в нескольких экземплярах каждый. Комплекты блоков Дьенеша, листы картона (конфетные коробки) размером А4 с пронумерованными ячейками.

Цель игры:

  1. Усвоение элементарных навыков алгоритмической культуры мышления.
  2. Развитие мыслительных умений: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать.
  3. Умение декодировать (расшифровывать) информацию.
  4. Умение действовать последовательно, в строгом соответствии с правилами.

Описание игры

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия «Космос» для подготовительных групп
День космонавтики
Автор: Хижнякова Надежда Симоновна Бобкова Татьяна Вячеславовна   
04.04.2019 05:15

Конспект открытого интегрированного занятия «Космос» для подготовительных группКонспект открытого интегрированного занятия «Космос» для подготовительных групп

Хижнякова Надежда Симоновна

Бобкова Татьяна Вячеславовна

Воспитатели ГБОУ школа №2001 г. Москва

Цель: создать коллективную композицию «Солнечная система» в технике аппликации.

Программное содержание:

  • расширить и уточнить знания детей о космосе;
  • формировать умение ориентироваться на листе бумаги;
  • совершенствовать технику вырезывания: самостоятельно срезать уголки квадрата, добиваясь получения ровного круга;
  • формировать умение находить правильное композиционное решение, гармонично размещать детали на листе бумаги, умение переносить знакомые способы работы в новую творческую ситуацию;
  • развивать зрительное и слуховое восприятие, произвольность внимания и памяти;
  • развивать мелкую моторику и координацию движений рук; формировать пространственное мышление;
  • формировать умение планировать свою работу и действовать в соответствии с замыслом;
  • развивать воображение, фантазию детей при составлении композиции, умение доводить дело до конца, работать дружно сообща.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Космос», беседа о планетах и космосе, чтение энциклопедической литературы, чтение художественной литературы, игра «Мемо Космос», рисование на тему: «Далёкий космос», разгадывание загадок.

Подробнее...
 
Сценарий проведения районного творческого смотр — конкурса среди воспитанников ДОУ «Весенняя капель»
Занятия с детьми
Автор: Шишова Татьяна Петровна Шикарева Олеся Сергеевна   
03.04.2019 23:40

Сценарий проведения районного творческого смотр — конкурса среди воспитанников ДОУ «Весенняя капель»Сценарий проведения районного творческого смотр — конкурса среди воспитанников ДОУ «Весенняя капель»

Подготовили и провели:

  • воспитатель Шишова Татьяна Петровна,
  • учитель — логопед Шикарева Олеся Сергеевна

Цель конкурса: повышение качества работы с дошкольниками по развитию детского творчества.

Задачи конкурса:

  • создать условия для познавательно — речевого, художественно — эстетического развития детей.
  • воспитать положительное эмоциональное отношение к поэтическим, музыкальным произведениям, произведениям искусства.
  • развивать у дошкольников художественно — речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений, исполнении музыкальных произведений
  • выявить лучших чтецов, певцов, художников среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.

Ведущая: В это утро весны мы с улыбкой сердец

Подробнее...
 
Краткосрочный экологический проект «Огород Бабы — Яги»
Занятия по Экологии
Автор: Веряева Ольга Юрьевна   
03.04.2019 22:05

Краткосрочный экологический проект «Огород Бабы — Яги»Краткосрочный экологический проект «Огород Бабы — Яги»

В своей работе мы большое внимание уделяем «Экологическому воспитанию детей».

Одним из проектов этой программы является «Огород на окне».

К его оформлению мы старались подойти творчески. Каждый год мы думаем над тем, чтобы создать что-то новенькое для своих ребятишек. И в год нам захотелось организовать огород Бабы-Яги. Так у нас в группе появилась избушка на курьих ножках и ее хозяйка, которая решила стать вегетарианкой.

Создавая огород, мы преследовали два направления работы: «Развитие познавательных способностей детей» и «Творческие игры – занятия».

В первом разделе дети знакомятся с семенами, условиями их проращивания, закладывания почвы, наблюдают за произрастанием, получают знания об условиях, необходимых для роста растений, об уходе за ними, зарисовывают свои наблюдения.

Во втором, дети играя в творческие игры с избушкой и Бабой- Ягой, сочиняют сюжеты и сказки с на ее огороде, переносят полученные знания и свои наблюдения в игру.

У Бабы-Яги на огороде, мы с детьми рассуждали, как из семечка, луковицы, зернышка можно вырастить растение?

Сначала, мы посадили «Луковое дерево», поставили в воду веточки разных пород деревьев и стали наблюдать.

Подробнее...
 
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ «Социальное развитие ребенка через формирование гендерной принадлежности»
Психология
Автор: Болдина Елена Александровна   
03.04.2019 21:54

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ «Социальное развитие ребенка через формирование гендерной принадлежности»КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ «Социальное развитие ребенка через формирование гендерной принадлежности»

Гендер – это термин нам даёт определения понятия «мужчины», «женщины».

В гендерной психологии – есть раздел психология половых различий.

Здесь рассматривается весь спектр психологических различий между мужским и женским полом. Эти различия проявляются в когнитивной, мотивационной, эмоциональной и поведенческой сферы личности.

В дошкольном возрасте происходит принятие гендерной роли.

Ребенок 3 года имеет первоначальное представление о собственной гендерной принадлежности, аргументируя её по ряду признаков (одежда, предпочтение в играх, игрушках, прическе и т. д.) Начинает проявлять интерес, внимание, заботу, по отношению к детям другого пола.

Подробнее...
 
По многочисленным просьбам продлили прием заявок до 1 апреля 2019 на 17 бесплатный Международный Конкурс-Выставка Снегири 2019 «Герой рядом с тобой»
Конкурсы
Автор: Главный Редактор   
01.04.2019 01:00

Конкурс-Выставка Снегири 2019 «Герой моего времени»

ПОЛОЖЕНИЕ (скачать положение с приложениями)

Об 17 бесплатном международном конкурсе-выставке художественного творчества «Снегири 2019»

Официальный сайт конкурса: «Дошкольник.рф». Официальный контакт: doshkolnik@list.ru. т. 89029408050. Результаты этого конкурса будут опубликованы во всероссийском журнале «Дошкольник.рф» (лицензия: ЭЛ №ФС77-55754).

Убедительная просьба продублировать настоящее положение своим коллегам и друзьям, а так же в известные Вам художественные школы, школы искусств, студии детского рисунка.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Международный конкурс-выставка детского художественного творчества «Снегири 2019» (далее - Конкурс) проводится КРОО ПСП «Дошкольник», всероссийским сетевым изданием «ДОШКОЛЬНИК.РФ» (ЭЛ №ФС77-55754).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 78 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год