Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Спорт, тренировки
|
Автор: Шишигина Жанна Евгеньевна
|
28.03.2019 13:31 |
Использование информационно-коммуникационных технологий в НОД по образовательной области «Физическая культура»
Шишигина Жанна Евгеньевна Инструктор по физической культуре МАДОУ №17 «Дюймовочка» города Дубны Московской области
«Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у детей завтра» (Джон Дьюи)
АКТУАЛЬНОСТЬ
Компьютер активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизни взрослых, но и средством обучения детей.
Когда в первый раз слышишь фразу «компьютер на физкультурных занятиях», то сразу возникает недоумение и вопрос: разве это совместимо? Ведь физкультура – это, прежде всего, движение. Так сначала думала и я, но до тех пор, пока сама не освоила информационные технологии и стала применять их в своей работе. Теперь для меня совершенно очевидно, что без ИКТ невозможно обойтись.
Очень важно организовать процесс обучения так, чтобы ребёнок активно, с увлечением и интересом занимался на физкультурном занятии. Помочь инструктору по физической культуре в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий, в том числе и компьютерных.
Использование информационно коммуникационных технологий позволяет эффективней развивать все виды восприятия у детей: движения, пространства, времени, задействовать на занятии все виды памяти: зрительную, слуховую, образную, ассоциативную и др.
Цель: С помощью средств ИКТ сделать процесс физического воспитания более привлекательным для детей, повышать интерес к спортивным мероприятиям, развивать умственную и эмоциональную сферу ребёнка.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Рождественская Галина Владимировна
|
28.03.2019 12:30 |
Конспект занятия с дошкольниками 5-7 лет «Арт — терапия, инновационная техника рисования линиями»
Подготовил: Педагог-психолог МБДОУ №1 «Родничок» Рождественская Г.В.
Цель: создание условий для формирования представления о понятиях: точка, прямая и кривая, замкнутая и т.д. линии.
Задачи:
- Познакомить с новой техникой рисования – раскрашивание линиями
- Изучить разные линии (прямая, волнистая, замкнутая и т.д.)
- Расширять знания детей об окружающем мире и воплощать их в художественных образах
- Развивать способность выражать свои чувства и эмоции посредством творчества
- Развивать мелкую моторику рук и координацию рук
- Воспитывать интерес к рисованию.
Раздаточный материал: бланки заданий, линейки, простые карандаши, фломастеры, цветные карандаши, распечатанные листы раскрасок.
|
Подробнее...
|
Новости
|
Автор: Главный Редактор
|
28.03.2019 12:28 |
Отзывы, поздравления и благодарственные письма Кругловой Альфии Богдануровны и Круглова Дмитрия Владимировича
![Отзывы, поздравления и благодарственные письма Кругловой Альфии Богдануровны и Круглова Дмитрия Владимировича](/images/stories/0013/0001/IMG_8974xs.jpg)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Иванова Мария Петровна
|
28.03.2019 11:12 |
Познавательная экскурсия к зданию железнодорожного вокзала города Пушкина с Ноликом для воспитанников старшего дошкольного возраста «Откуда начинаются дороги»
Составила: Иванова Мария Петровна, воспитатель высшей квалификационной категории
Интеграция образовательных областей: Социально –коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие.
Цель:
- Создать условия для практического применения умения ориентироваться в пространстве города
Задачи:
- Познакомить с устройством вокзала, научить ориентироваться в здании и прилегающей территории
- Вызвать интерес к зданию вокзала, его архитектуре, научить рассматривать объекты архитектуры
- Сформировать умение фиксировать внимание на объекте изучения
- Научить работать в группе сверстников
Ход мероприятия:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Алешина Елена Николаевна
|
28.03.2019 10:58 |
«Воспитание любви к художественному слову у детей дошкольного возраста»
Одной из главных проблем нашего общества является привитие у ребенка интереса к художественной литературе. К сожалению, в наш век информатизации отношение детей (да и взрослых, в том числе) к книге изменилось, интерес к чтению резко упал.
Так получается, что каждые четыре года ко мне в группу приходят новые дети (т. е. выпускники уходят в школу, а на смену им приходят дети младшего возраста). Все они, конечно, очень разные: смышленые и не очень, контактные и замкнутые, но к моему сожалению, у них есть одна общая и печальная, на мой взгляд, черта – эти дети все меньше и меньше удивляются и восхищаются красотой природы, картинами окружающей действительности. Их интерес в основном сводится к играм в машинки, трансформеры, в осовремененные куклы, у некоторых планшеты, игры – приставки, гаджеты, которыми они, несмотря на свой малый возраст, уже прекрасно владеют. А вот интерес к художественной литературе, поэтическому русскому слову, ушел на, так называемый, задний план, или вообще отсутствует. Как результат, дети не любят и не хотят слушать (читать) произведения художественной литературы. А ведь известно, что не читая, человек не развивается, не совершенствует свой интеллект, память, внимание, воображение, не учится думать, анализировать, сопоставлять, делать выводы. А книга же, напротив, дает возможность домыслить, «до фантазировать». Она учит размышлять над новой информацией, развивает творческие способности, умение думать самостоятельно.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Иванова Севиль Тимуровна
|
28.03.2019 10:48 |
Дидактические игры из коктейльных трубочек «Соломинка – выручалочка!»
Автор: Иванова Севиль Тимуровна
Для детей игра – это, как правило, средство познания окружающего мира, а также, самая доступная форма деятельности. Игру, как ведущий вид деятельности, рассматривали многие отечественные ученые: Выготский Л.С., Коломинский Л.Л. и другие. Игры обогащают ребенка знаниями, развивают его воображение и фантазию, стимулируют развитие мышления, способствуют психофизическому развитию малыша в целом. Во время игровых упражнений и ситуаций у детей формируется характер, общительность и индивидуальность. В игре ребенок испытывает потребность в достижении успеха перед поставленной для него взрослым целью. А значит для ребенка важен не только сам процесс игры, но и ее результат.
Игра для ребенка-сама жизнь. Поэтому мы, взрослые, так часто слышим: "Поиграй со мной!». В игре ребенок получает удовольствие, развивается эмоционально.
Существует множество различных игр, которые можно сделать своими руками, для того чтобы заинтересовать ребенка. Когда я «загорелась» идеей создать дидактические игры и пособия с помощью одних лишь коктейльных трубочек – была приятно удивлена! Попробуйте рассыпать перед ребенком несколько трубочек: он сразу начнет перебирать их, раскладывать каким-то загадочным способом. И если задуматься – трубочки очень похожи на материал для строительства и конструирования. А конструирование – как вид деятельности включен в планирование дня ребенка уже с 2-х лет.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Иванова Севиль Тимуровна
|
28.03.2019 10:41 |
Конспект открытого занятия по одной из нетрадиционной техник рисования (рисование пипеткой) с детьми второй группы раннего возраста «Поиграй со мною, тучка!».
Программное содержание: создание образа дождя при помощи пипеток.
Задачи:
- Обучающие: продолжать учить рисовать капельки дождя пипеткой, равномерно распределяя капли воды по поверхности листа. Продолжать учить передавать в рисунке несложные явления действительности.
- Развивающие: развивать воображение, мелкую моторику пальцев рук, эстетическое отношение к окружающему миру.
- Воспитывающие: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе на красоту окружающего мира.
Материал: лист с шаблоном тучи и природы, пластиковые стаканы с синей водой, пипетки, влажные салфетки. Подставки для пипеток, мольберт, зонт.
Методические приемы:
Словесный, аудио-прием, экран (применение ИКТ), практический, наглядный.
Предварительная работа: рисование кисточкой и гуашью, пальчиками. Чтение потешек и стихов про дождь.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Созыкина Светлана
|
28.03.2019 10:17 |
Проект журнала для детей дошкольного возраста 3-7 лет «Сумей – ка Семейка!»
Рубрика – Моя семья – знакомит с семьей, численным составом
Рубрика – Традиции моей семьи – посвящает читателя с обычаями и традициями внутри семейного коллектива
Рубрика – А вы так можете? – самые необычные и интересные фотографии, показывает возможности и способности каждого члена семьи
Рубрика – Всей семьей!
Рубрика – Моя семья
Моя семья очень большая и дружная.
В нашей семье шесть человек — папа, мама, Лиза, Даша, Семён, Василиса. Папа Серёжа работает на руднике в шахте, он ремонтирует подземное оборудование. У папы тяжелая работа, поэтому, когда он приходит домой, то всё время спит.
Моя мама Света работает в детском саду воспитателем, она учит детей как правильно себя вести, как правильно сидеть, кушать. Учит ребятишек одеваться и раздеваться, застилать кроватку, умываться. Она очень много времени проводит с малышами, образовывает их, чтобы те выросли и всё умели делать и много знали. И ещё мама подготавливает детей к школе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Захарова Наталья Евгеньевна и Коробова Нина Владимировна
|
28.03.2019 09:57 |
НОД по познавательному развитию «Едем в Чебоксары»
Авторы: Захарова Наталья Евгеньевна и Коробова Нина Владимировна
( «Ознакомление с социальным миром») с использованием ИКТ из цикла «Республики Среднего Поволжья. Чувашская республика (Чувашия).
Цель: продолжить формировать элементарные представления о республиках Среднего Поволжья и народах, их населяющих.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с легендой о возникновении города, некоторыми аспектами его истории и культурными достопримечательностями
- продолжать знакомить детей с многообразием культурных традиций народов Среднего Поволжья
- продолжать обучать умению сравнивать по аналогии, высказывать свои суждения, делать умозаключения
Развивающие:
- развивать память (зрительную, слуховую), произвольное внимание, навыки учебной деятельности, познавательный интерес
- совершенствовать умение детей, как пользователей ИКТ
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Подобуева Ольга Николаевна
|
28.03.2019 09:25 |
Конспект занятия по нравственному воспитанию «Праздник Коляды»
Подготовил: воспитатели старшей группы ДГ-4 Подобуева О.Н. Бирюкова В.П. Москва 2019 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 460 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЕВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.А. ГОЛОВАЧЁВА и С.Ф. ШУТОВА» (ГБОУ ШКОЛА № 460)
Цель: Формировать любовь к народным традициям в сознании детей через знакомство с русскими народными праздниками.
Задачи:
- Воспитывать любовь, уважение и интерес к русским народным праздникам
- Познакомить детей с колядками, увеличить словарный запас (коляда, колядки, колядовщики)
- Создать условия для возникновения положительных эмоций у детей и хорошего настроения
- Представить фольклор, как явление, сочетающее музыку, действие и тексты
- Познакомить с обрядом колядования на Руси (познакомить с атрибутами и персонажами обряда колядования.
Основная часть:
Колядовщики заходят в группу (поют песню...)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 81 из 553 |
|
|