Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Познание
|
Автор: Салкина Ольга Сергеевна
|
22.02.2019 20:10 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух вокруг нас»
по образовательной области «Познавательное развитие»
Подготовила: Салкина Ольга Сергеевна Воспитатель Канаш-2019 Отдел образования и молодежной политики г. Канаш Чувашской Республики Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19» города Канаш Чувашской Республики
Программное содержание:
- Дать детям представление о том, что воздух есть везде: вокруг нас, в земле, в предметах.
- Обогащать знания о свойствах воздуха: упругий, не имеет запаха.
- Дать детям представление о том, какое значение имеют воздух для жизни человека и растений.
- Формировать представление о взаимодействии живой и неживой природы.
- Развивать у детей поисково — познавательную деятельность.
- Развивать умение анализировать, высказывать свою точку зрения, делать выводы.
- Воспитывать бережное отношение к природе, желание беречь и защищать ее.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Дорохова Анна Владимировна
|
22.02.2019 17:09 |
Мастер-класс «Кружка для папы». поделки из картона к 23 февраля!
Провела воспитатель: Дорохова Анна Владимировна ГБОУ г.Москвы «Школа №2051» ДО№4
Цель: включить родителей в образовательный процесс как активных субъектов.
Задачи: развивать творческие способности, фантазию детей и взрослых; способствовать воспитанию взаимопонимания, доброжелательного отношения, сплачивания детей и родителей.
Место проведения: группа или музыкальный зал.
Участники: воспитатель, дети и родители.
Оборудование: цветной картон и бумага, клей, кисточки, салфетки, аудиозаписи песен, мультимедийная установка.
Организационный момент
1 вступительная часть:
Здравствуйте, уважаемые родители! Очень рады вас видеть, желаю всем нам приятно и с пользой провести нашу встречу.
- Сегодня мы с вами собрались не случайно.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Проскурина Светлана Ивановна
|
22.02.2019 16:51 |
Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе с детьми ОНР на тему «Дикие животные в нашем лесу»
Учитель-логопед: Проскурина Светлана Ивановна г. Улан-Удэ 2019г. Комитет по образованию Администрация г.Улан-Удэ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 «Искорка»
комбинированного вида
Цель: Развитие у детей слухового внимания, общей моторики, мимики, артикуляционных движений, фонематического восприятия.
Коррекционно-образовательные задачи:
- Формирование умение плавного длительного выдоха, интонирования чувства ритма темпа.
- Закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде.
- Расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные» (животные, медведь, волк, лиса, белка, лось, мех, лапа, хвост, берлога, дупло, логово, нора, заросли).
- Совершенствование грамматического строя речи (употребление существительных с суффиксами – онок, -ята,).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Тайдонова Светлана Анатольевна Кирбижекова Светлана Петровна
|
22.02.2019 16:40 |
Формирование предпосылок регулятивных универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста.
- Тайдонова Светлана Анатольевна, воспитатель;
- Кирбижекова Светлана Петровна, воспитатель.
МБДОУ «ЦРР – д/с «Василек» (г. Абакан)
В статье анализируются особенности формирования предпосылок регулятивных универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста, и на основе теоретического анализа литературы обосновывается ее актуальность.
Ключевые слова: регулятивные универсальные учебные действия, дети старшего дошкольного возраста, педагогический процесс, дошкольное образовательное учреждение.
|
Подробнее...
|
Поделки на 8 марта
|
Автор: Градобитова Евгения Петровна
|
22.02.2019 11:14 |
Мастер-класс для педагогов дошкольного образовательного учреждения с использованием технологии художественно-творческого моделирования из бумаги Подарок маме своими руками»
Градобитова Евгения Петровна воспитатель МБДОУ №3 "Тополёк" ст. Фастовецкой
План проведения:
- Из истории бумаги.
- Основные свойства бумаги и картона.
- Выставка детских работ.
- Мастер-класс «Подарок для мамы своими руками»
- Просмотр мультимедийной презентации «Образ матери в искусстве».
- Подведение итогов мероприятия.
Ход мастер-класса:
1. Из истории бумаги. «Открытие бумаги по праву считалось выдающимся событием, и долгое время хранилось в строгой тайне. Никто не догадывался, что технология изготовления этого чудесного материала была достаточно простой. Первоначально бумагу получали из стеблей бамбука и луба тутового дерева. Сырье обрабатывали раствором гашеной извести, разбивали деревянными молотками и разбавляли водой. Полученную бумажную массу зачерпывали натянутой на раму сеткой. Вода стекала через ее ячейки, а на поверхности оставались влажные листы, которые затем спрессовывали и сушили. Торговцы из Китая, путешествуя с этим бесценным грузом, пришли в город Самарканд. Здесь арабы переняли их секрет и привезли его в Испанию. Оттуда искусство делать бумагу разошлось по всему миру.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Лубкова Анастасия Андреевна
|
22.02.2019 11:09 |
Конспект игровой образовательной ситуации в подготовительной к школе группе «Тигруля и его друзья в сказочном лесу»
Автор Лубкова Анастасия Андреевна, воспитатель МБДОУ д/с ОВ № 6 ст. Кущевская
Задачи: развитие внимания, мышления, памяти, мелкой и крупной моторики, координации движений, пространственных ориентиров; воспитание уважения друг к другу; профилактика нарушений зрения, слуха, осанки.
Предварительная работа: чтение сказки «Винни Пух»; просмотр мультфильмов «Винни Пух», «Тигруля и его друзья».
Оборудование:
- сундучок закрытый на навесной замочек и ключик;
- карта сказочного леса (формат А3);
- домики сказочных героев (иллюстрации формата А4 на папках-планшетах) и игрушки Винни Пух, Ушастик, Тигруля, Хрюник, Кролик.
- мультфильм «Винни Пух»;
- игра «Прикрепи хвост Ушастику» – изображение ослика Ушастика (формат А4) и его хвост с липкой лентой на конце, планшет, платок (завязать глаза);
- задание «Игра в крокет» (лист формата А4) – по количеству детей;
- счетный материал для подсчета очков в игре в крокет – маленькие шарики 22 шт.
Ход ИОС:
I. Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Антонова Светлана Геннадьевна
|
22.02.2019 10:21 |
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Антонова Светлана Геннадьевна Воспитатель МБДОУ детский сад № 9 г. Павлово Нижегородская область
Арифметика является фундаментом, на котором строится способность правильно воспринимать действительность, и создаёт основу для развития ума и сообразительности в отношении практических вопросов. И. Песталоцци
Аннотация: в статье рассмотрена одна из актуальных проблем дошкольной педагогики – проблема формования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста, показано ее значение при формировании познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
Ключевые слова: формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста, математические развитие, цели и задачи ФЭМП.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Бирюкова Мария Николаевна Иващенко Марина Ивановна
|
22.02.2019 09:57 |
Семинар-практикум для родителей младшей группы «Весёлые пальчики»
- Бирюкова Мария Николаевна
- Иващенко Марина Ивановна
Воспитатели МБДОУ ДС №1 «Улыбка» г. Луховицы
Цель: познакомить родителей с разными играми, направленными на развитие мелкой моторики и речевых навыков.
Задачи:
- Вызвать у детей и родителей позитивное отношение к детскому саду; желание заниматься с ребёнком по развитию мелкой моторики;
- Развивать у детей ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, упражнять в играх с песком и водой, в прыжках с места, развивать дыхательный аппарат;
- Закрепить знание знакомых песенок и стихов.
Материал: ёмкость с горохом, фасолью и игрушками; мягкое бревно, большие кубики, воротики; разделочные доски, нож, чайные ложки, скалки, изюм, мука, солёное тесто; ёмкость с водой, игрушки, ложки; тарелки с фасолью, пустые тарелки; большая мягкая кошка.
Ход
Мамам предлагается расположиться на заранее приготовленные места для них за столами. Рядом стоят стульчики для детей.
Воспитатель проводит с детьми музыкальную игру.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Котова Марина Анатольевна
|
22.02.2019 08:38 |
Важность и необходимость музыкально-ритмических движений в жизни дошкольника
«Как песню, слагаешь ты лёгкий танец свой» А. Ахматова.
Связь музыки с пространством особенно ярко выявляется в искусстве танца. В движениях танцующих как бы оживает скульптура. Язык хореографии – это красота и выразительность человеческого тела. История умалчивает о времени, когда именно появились танцы. С древности танец сопровождал различные трудовые процессы и народные праздники, есть мнение, что прародителями танца стали ритмичные движения при проведении религиозных ритуалов.
Уроки танцев, наряду с математикой, философией, астрономией, естествознанием, логикой, языками и пр., вошли в систему образования еще в Античности. Уже тогда умение хорошо танцевать было признаком хорошего образования и высокого положения в обществе, ведь только состоятельные люди могли позволить себе получать образование. Следует отметить, что педагогическая мысль во все времена и во многих трудах мыслителей постоянно обращалась к тому, что, наряду с умственным развитием и воспитанием, необходимо и физическое. Психологи добавляют: физическая активность способствует умственному развитию детей. А танец, как один из инструментов физического развития, придется очень даже кстати. Слово «танец» переводится с древнеиндийского языка как «язык тела». И нашему телу действительно есть что сказать…
|
Подробнее...
|
Игрушки своими руками
|
Автор: Михайлова Оксана Григорьевна
|
22.02.2019 06:37 |
Игрушки в жизни ребёнка
Автор:
Михайлова Оксана Григорьевна Воспитатель МБДОУ "Детский сад №27" г.Чебоксары
Игрушка для ребенка – это первая «примерка» мира. В играх малыш выражает свои чувства к маме с папой, окружающим его людям и самому себе. И ваш ребенок учится узнавать этот сложный и пока непонятный ему мир не только за счет хороших и разнообразных игрушек, но и при помощи родителей. Играйте чаще вместе с ребенком, фантазируйте, придумывайте новые игры. Только вы сможете повлиять на развитие своего малыша.
Доказано, что фантазия и умственные способности ребенка лучше развиваются, если его окружают яркие разнообразные предметы, с которыми можно играть.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 114 из 553 |
|
|