Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух вокруг нас»
Познание
Автор: Салкина Ольга Сергеевна   
22.02.2019 20:10

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух вокруг нас»Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух вокруг нас»

по образовательной области «Познавательное развитие»

Подготовила: Салкина Ольга Сергеевна Воспитатель Канаш-2019 Отдел образования и молодежной политики г. Канаш Чувашской Республики Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19» города Канаш Чувашской Республики

Программное содержание:

  • Дать детям представление о том, что воздух есть везде: вокруг нас, в земле, в предметах.
  • Обогащать знания о свойствах воздуха: упругий, не имеет запаха.
  • Дать детям представление о том, какое значение имеют воздух для жизни человека и растений.
  • Формировать представление о взаимодействии живой и неживой природы.
  • Развивать у детей поисково — познавательную деятельность.
  • Развивать умение анализировать, высказывать свою точку зрения, делать выводы.
  • Воспитывать бережное отношение к природе, желание беречь и защищать ее.
Подробнее...
 
Мастер-класс «Кружка для папы». поделки из картона к 23 февраля!
Сценарии на 23 февраля
Автор: Дорохова Анна Владимировна   
22.02.2019 17:09

Мастер-класс «Кружка для папы». поделки из картона к 23 февраля!Мастер-класс «Кружка для папы». поделки из картона к 23 февраля!

Провела воспитатель: Дорохова Анна Владимировна ГБОУ г.Москвы «Школа №2051» ДО№4

Цель: включить родителей в образовательный процесс как активных субъектов.

Задачи: развивать творческие способности, фантазию детей и взрослых; способствовать воспитанию взаимопонимания, доброжелательного отношения, сплачивания детей и родителей.

Место проведения: группа или музыкальный зал.

Участники: воспитатель, дети и родители.

Оборудование: цветной картон и бумага, клей, кисточки, салфетки, аудиозаписи песен, мультимедийная установка.

Организационный момент

1 вступительная часть:

Здравствуйте, уважаемые родители! Очень рады вас видеть, желаю всем нам приятно и с пользой провести нашу встречу.

- Сегодня мы с вами собрались не случайно.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе с детьми ОНР на тему «Дикие животные в нашем лесу»
Логопедия
Автор: Проскурина Светлана Ивановна   
22.02.2019 16:51

Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе с детьми ОНР на тему «Дикие животные в нашем лесу»Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе с детьми ОНР на тему «Дикие животные в нашем лесу»

Учитель-логопед: Проскурина Светлана Ивановна г. Улан-Удэ 2019г. Комитет по образованию Администрация г.Улан-Удэ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 «Искорка»

комбинированного вида

Цель: Развитие у детей слухового внимания, общей моторики, мимики, артикуляционных движений, фонематического восприятия.

Коррекционно-образовательные задачи:

  • Формирование умение плавного длительного выдоха, интонирования чувства ритма темпа.
  • Закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде.
  • Расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные» (животные, медведь, волк, лиса, белка, лось, мех, лапа, хвост, берлога, дупло, логово, нора, заросли).
  • Совершенствование грамматического строя речи (употребление существительных с суффиксами – онок, -ята,).
Подробнее...
 
Формирование предпосылок регулятивных универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста.
Педагогика
Автор: Тайдонова Светлана Анатольевна Кирбижекова Светлана Петровна   
22.02.2019 16:40

Формирование предпосылок регулятивных универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста.Формирование предпосылок регулятивных универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста.

  • Тайдонова Светлана Анатольевна, воспитатель;
  • Кирбижекова Светлана Петровна, воспитатель.

МБДОУ «ЦРР – д/с «Василек» (г. Абакан)

В статье анализируются особенности формирования предпосылок регулятивных универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста, и на основе теоретического анализа литературы обосновывается ее актуальность.

Ключевые слова: регулятивные универсальные учебные действия, дети старшего дошкольного возраста, педагогический процесс, дошкольное образовательное учреждение.

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов дошкольного образовательного учреждения с использованием технологии художественно-творческого моделирования из бумаги Подарок маме своими руками»
Поделки на 8 марта
Автор: Градобитова Евгения Петровна   
22.02.2019 11:14

Мастер-класс для педагогов дошкольного образовательного учреждения с использованием технологии художественно-творческого моделирования из бумаги Подарок маме своими руками»Мастер-класс для педагогов дошкольного образовательного учреждения с использованием технологии художественно-творческого моделирования из бумаги Подарок маме своими руками»

Градобитова Евгения Петровна воспитатель МБДОУ №3 "Тополёк" ст. Фастовецкой

План проведения:

  1. Из истории бумаги.
  2. Основные свойства бумаги и картона.
  3. Выставка детских работ.
  4. Мастер-класс «Подарок для мамы своими руками»
  5. Просмотр мультимедийной презентации «Образ матери в искусстве».
  6. Подведение итогов мероприятия.

Ход мастер-класса:

1. Из истории бумаги. «Открытие бумаги по праву считалось выдающимся событием, и долгое время хранилось в строгой тайне. Никто не догадывался, что технология изготовления этого чудесного материала была достаточно простой. Первоначально бумагу получали из стеблей бамбука и луба тутового дерева. Сырье обрабатывали раствором гашеной извести, разбивали деревянными молотками и разбавляли водой. Полученную бумажную массу зачерпывали натянутой на раму сеткой. Вода стекала через ее ячейки, а на поверхности оставались влажные листы, которые затем спрессовывали и сушили. Торговцы из Китая, путешествуя с этим бесценным грузом, пришли в город Самарканд. Здесь арабы переняли их секрет и привезли его в Испанию. Оттуда искусство делать бумагу разошлось по всему миру.

Подробнее...
 
Конспект игровой образовательной ситуации в подготовительной к школе группе «Тигруля и его друзья в сказочном лесу»
Развивающие занятия
Автор: Лубкова Анастасия Андреевна   
22.02.2019 11:09

Конспект игровой образовательной ситуации в подготовительной к школе группе «Тигруля и его друзья в сказочном лесу»Конспект игровой образовательной ситуации в подготовительной к школе группе «Тигруля и его друзья в сказочном лесу»

Автор Лубкова Анастасия Андреевна, воспитатель МБДОУ д/с ОВ № 6 ст. Кущевская

Задачи: развитие внимания, мышления, памяти, мелкой и крупной моторики, координации движений, пространственных ориентиров; воспитание уважения друг к другу; профилактика нарушений зрения, слуха, осанки.

Предварительная работа: чтение сказки «Винни Пух»; просмотр мультфильмов «Винни Пух», «Тигруля и его друзья».

Оборудование:

  • сундучок закрытый на навесной замочек и ключик;
  • карта сказочного леса (формат А3);
  • домики сказочных героев (иллюстрации формата А4 на папках-планшетах) и игрушки Винни Пух, Ушастик, Тигруля, Хрюник, Кролик.
  • мультфильм «Винни Пух»;
  • игра «Прикрепи хвост Ушастику» – изображение ослика Ушастика (формат А4) и его хвост с липкой лентой на конце, планшет, платок (завязать глаза);
  • задание «Игра в крокет» (лист формата А4) – по количеству детей;
  • счетный материал для подсчета очков в игре в крокет – маленькие шарики 22 шт.

Ход ИОС:

I. Организационный момент.

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Математика детям
Автор: Антонова Светлана Геннадьевна   
22.02.2019 10:21

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Антонова Светлана Геннадьевна Воспитатель МБДОУ детский сад № 9 г. Павлово Нижегородская область

Арифметика является фундаментом, на котором строится способность правильно воспринимать действительность, и создаёт основу для развития ума и сообразительности в отношении практических вопросов.
И. Песталоцци

Аннотация: в статье рассмотрена одна из актуальных проблем дошкольной педагогики – проблема формования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста, показано ее значение при формировании познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

Ключевые слова: формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста, математические развитие, цели и задачи ФЭМП.

Подробнее...
 
Семинар-практикум для родителей младшей группы «Весёлые пальчики»
Моторика
Автор: Бирюкова Мария Николаевна Иващенко Марина Ивановна   
22.02.2019 09:57

Семинар-практикум для родителей младшей группы «Весёлые пальчики»Семинар-практикум для родителей младшей группы «Весёлые пальчики»

  • Бирюкова Мария Николаевна
  • Иващенко Марина Ивановна

Воспитатели МБДОУ ДС №1 «Улыбка» г. Луховицы

Цель: познакомить родителей с разными играми, направленными на развитие мелкой моторики и речевых навыков.

Задачи:

  1. Вызвать у детей и родителей позитивное отношение к детскому саду; желание заниматься с ребёнком по развитию мелкой моторики;
  2. Развивать у детей ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, упражнять в играх с песком и водой, в прыжках с места, развивать дыхательный аппарат;
  3. Закрепить знание знакомых песенок и стихов.

Материал: ёмкость с горохом, фасолью и игрушками; мягкое бревно, большие кубики, воротики; разделочные доски, нож, чайные ложки, скалки, изюм, мука, солёное тесто; ёмкость с водой, игрушки, ложки; тарелки с фасолью, пустые тарелки; большая мягкая кошка.

Ход

Мамам предлагается расположиться на заранее приготовленные места для них за столами. Рядом стоят стульчики для детей.

Воспитатель проводит с детьми музыкальную игру.

Подробнее...
 
Важность и необходимость музыкально-ритмических движений в жизни дошкольника
Занятия по Музыке
Автор: Котова Марина Анатольевна   
22.02.2019 08:38

Важность и необходимость музыкально-ритмических движений в жизни дошкольникаВажность и необходимость музыкально-ритмических движений в жизни дошкольника

«Как песню, слагаешь ты лёгкий танец свой» А. Ахматова.

Связь музыки с пространством особенно ярко выявляется в искусстве танца. В движениях танцующих как бы оживает скульптура. Язык хореографии – это красота и выразительность человеческого тела. История умалчивает о времени, когда именно появились танцы. С древности танец сопровождал различные трудовые процессы и народные праздники, есть мнение, что прародителями танца стали ритмичные движения при проведении религиозных ритуалов.

Уроки танцев, наряду с математикой, философией, астрономией, естествознанием, логикой, языками и пр., вошли в систему образования еще в Античности. Уже тогда умение хорошо танцевать было признаком хорошего образования и высокого положения в обществе, ведь только состоятельные люди могли позволить себе получать образование. Следует отметить, что педагогическая мысль во все времена и во многих трудах мыслителей постоянно обращалась к тому, что, наряду с умственным развитием и воспитанием, необходимо и физическое. Психологи добавляют: физическая активность способствует умственному развитию детей. А танец, как один из инструментов физического развития, придется очень даже кстати. Слово «танец» переводится с древнеиндийского языка как «язык тела». И нашему телу действительно есть что сказать…

Подробнее...
 
Игрушки в жизни ребёнка
Игрушки своими руками
Автор: Михайлова Оксана Григорьевна   
22.02.2019 06:37

Игрушки в жизни ребёнкаИгрушки в жизни ребёнка

Автор:

Михайлова Оксана Григорьевна Воспитатель МБДОУ "Детский сад №27" г.Чебоксары

Игрушка для ребенка – это первая «примерка» мира. В играх малыш выражает свои чувства к маме с папой, окружающим его людям и самому себе. И ваш ребенок учится узнавать этот сложный и пока непонятный ему мир не только за счет хороших и разнообразных игрушек, но и при помощи родителей. Играйте чаще вместе с ребенком, фантазируйте, придумывайте новые игры. Только вы сможете повлиять на развитие своего малыша.

Доказано, что фантазия и умственные способности ребенка лучше развиваются, если его окружают яркие разнообразные предметы, с которыми можно играть.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 114 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год