Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у Феи»
Интегрированные занятия
Автор: Гопанчук Р. Ф. Сахбиева Г. М.   
23.02.2019 07:40

Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у Феи»Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у Феи»

  • Воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Д/с № 30 «Снегурочка»» Гопанчук Р. Ф.;
  • воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Д/с № 30 «Снегурочка»» Сахбиева Г. М.

г. Альметьевск, 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №30 «Снегурочка» г. Альметьевска»

Кустовое методическое объединение по проблеме: «Роль современных педагогических технологий в формировании условий повышения качества образовательного процесса в ДОУ»

Цель:

Закрепление знаний о природе осенью.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в рамках художественно-творческого проекта «Детский альбом П.И. Чайковского»
Фольклор
Автор: Кобышева Светлана Николаевна   
23.02.2019 07:14

Конспект интегрированного занятия в рамках художественно-творческого проекта «Детский альбом П.И. Чайковского»Конспект интегрированного занятия в рамках художественно-творческого проекта «Детский альбом П.И. Чайковского»

Автор: Кобышева Светлана Николаевна

Тема: Камаринская. Балалайка.

Задачи:

  1. развитие наблюдательности, познавательной и творческой активности: расширять детские представления о традиционных русских музыкальных инструментах, об истории распространения балалайки в России и об устройстве этого трехструнного музыкального инструмента; развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера; учить узнавать музыкальные произведения; познакомить детей с творчеством П.И. Чайковского; учить детей самостоятельно определять характер музыкального произведения.
  2. развитие представлений об изобразительном искусстве: развитие первичных навыков работы с художественным материалом: обогатить дошкольников знаниями об искусстве оригами, способах изготовления объемной формы балалайки из бумаги; познакомить с особенностью хохломской росписи балалаек;
  3. Развитие первичных навыков работы с художественным материалом: закреплять умения складывать бумагу в разных направлениях, использовать контраст теплых и холодных цветов в художественных целях;
  4. развитие эстетического, эмоционально- ценностного отношения к явлениям природы и к искусству: мотивировать на создание оригинального, радостного или лиричного рисунка на балалайке; развивать стремление принимать участие в игровой ситуации (имитировать игру на музыкальном инструменте). Вызывать положительные эмоции, способствовать активному восприятию музыки.

Оборудование: музыкальный центр, экран, проектор, компьютер, ножницы, клей, СD-проигрователь.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности Развитие речи «Найди динозаврика»
Познание
Автор: Чистякова Валентина Григорьевна Козеко Галина Михайловна   
23.02.2019 06:39

Конспект непосредственной образовательной деятельности Развитие речи «Найди динозаврика»Конспект непосредственной образовательной деятельности Развитие речи «Найди динозаврика»

Авторы:

  • Чистякова Валентина Григорьевна
  • Козеко Галина Михайловна

Цель: Развивать у детей способность к экспериментальной деятельности.

Задачи:

  • Развивать навыки экспериментирования.
  • Обогащать словарный запас детей (лед, вода, ледяное яйцо).
  • Формировать мыслительную активность, умение делать несложные выводы.
  • Воспитывать любознательность, бережное отношение к своему здоровью.
  • Вызвать положительные эмоции от полученных результатов.
Подробнее...
 
Конспект НОД «Золотая осень»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Сапрыкина Ольга Николаевна   
23.02.2019 06:27

Конспект НОД «Золотая осень»Конспект НОД «Золотая осень»

Цели: расширять представления детей об окружающей природе, развивать художественное восприятие, внимание; формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать материалы и украшения к празднику

Материалы и оборудование: яркие осенние листья разной формы и цвета (из цветной бумаги, картина с изображением осеннего леса, мольберт, ватман, клей.

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, сегодня я приглашаю вас в осенний лес. (Подводит детей к картине с изображением осеннего леса.)

Воспитатель. Прошло лето, наступила осень. Осенью в лесу холодно, листья на деревьях теперь не зеленые, а желтые и красные. Небо осенью темное, на нем тучи, наверное, скоро пойдет дождь. Дует ветер, и листья слетают с веток. Посмотрите, сколько их под деревьями?

Подробнее...
 
Конспект интегрированного бинарного итогового занятия старшей группы общеобразовательной направленности для детей 5-6 лет «Волшебный цветок»
Итоговые занятия
Автор: Макаревская Людмила Александровна Скобелева Евгения Сергеевна   
23.02.2019 06:02

Конспект интегрированного бинарного итогового занятия старшей группы общеобразовательной направленности для детей 5-6 лет «Волшебный цветок»Конспект интегрированного бинарного итогового занятия старшей группы общеобразовательной направленности для детей 5-6 лет «Волшебный цветок»

Автор:

  • Макаревская Людмила Александровна
  • Скобелева Евгения Сергеевна

Воспитатель МБДОУ ДС № 18 г. Оренбург

ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет, по пройденному материалу за учебный год.

Мотивация: Найти лепестки чудесного цветка.

Задачи:

Подробнее...
 
Сценарий осеннего праздника «Королева Осень» для старшего дошкольного возраста
Праздник осени
Автор: Лептягина Дарья Александровна   
23.02.2019 05:49

Сценарий осеннего праздника «Королева Осень» для старшего дошкольного возрастаСценарий осеннего праздника «Королева Осень» для старшего дошкольного возраста

Цели и задачи:

  1. Создать у детей радостное настроение и эмоциональный подъем.
  2. Воспитывать любовь к музыке и художественной литературе.
  3. Развитие коммуникативных способностей.
  4. Знакомство родителей с работой музыкального руководителя через праздники.
  5. Развитие певческих и ритмических способностей детей.
  6. Воспитывать любовь к природе.

Зал оформлен как осенний лес, в углу стоит расписной домике, возле домика две березки, на которых сушатся грибы, с другой стороны заборчик, рядом надпись огород.

Действующие лица: Ведущий, Осень, «Хозяйка Леса».

Ход праздника:

Ведущая: — Здравствуйте, гости! Здравствуйте, Здравствуйте, рябинки, березки, паутинки.

Вот и лето пролетело,

Заглянула в окна осень,

Встретим мы ее с улыбкой,

Будет нам желанной гостьей.

Подробнее...
 
Статья: «Роль русских народных сказок в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста»
Фольклор
Автор: Червякова Елена Александровна   
22.02.2019 22:18

Статья: «Роль русских народных сказок в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста»Статья: «Роль русских народных сказок в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста»

Автор: Червякова Елена Воспитатель ГБДОУ детский сад №65 Красносельского района г. Санкт-Петербурга

Связная речь является важнейшим компонентом речевой деятельности, без ее развития невозможна полноценная успешная социализация ребенка. Связная речь обнаруживает все достижения ребенка в овладении родным языком, в освоении его звуковой стороны, словарного запаса и грамматического строя. По тому, как дети строят свои высказывания, можно судить об уровне их речевого развития. Связная речь представляет собой оптимальный вариант осуществления речевой деятельности человека в процессе решения задач речевой коммуникации.

Для детей старшего дошкольного возраста характерен высокий уровень развития речи. Большинство детей правильно произносят все звуки родного языка, могут регулировать силу голоса, темп речи, использовать интонацию вопроса, радости, удивления.

В старшем дошкольном возрасте в основном завершается важнейший этап речевого развития ребенка – этап усвоения грамматической системы языка. У детей вырабатывается критическое отношение к грамматическим ошибкам, умение контролировать свою речь, исправлять ошибки у сверстников и даже у взрослого.

Подробнее...
 
Конспект НОД по краеведению «Народы Севера Красноярского края. Долганы»
Фольклор
Автор: Козеева Алла Николаевна   
22.02.2019 21:03

Конспект НОД по краеведению «Народы Севера Красноярского края. Долганы»Конспект НОД по краеведению «Народы Севера Красноярского края. Долганы»

Подготовительная группа «Почемучка» МАДОУ №300

Цель: Формирование представлений детей о жизни и обычаях коренного народа Севера Красноярского края – долган.

Задачи:

  • Расширять представления о родном крае, коренных жителях красноярского края.
  • Развивать познавательно – исследовательскую деятельность.
  • Воспитывать уважение к малым народам, проживающим на крайнем Севере.

Предварительная работа: Знакомство с картой красноярского края, гимном, гербом, чтение художественной литературы, энциклопедий, слушание музыкальных произведений – фольклора народов севера.

Подробнее...
 
Знакомство с творчеством Н. Н. Носова Проект «Фантазеры»
Учим Чтению
Автор: Козеева Алла Николаевна   
22.02.2019 21:00

Знакомство с творчеством Н. Н. Носова Проект «Фантазеры»Знакомство с творчеством Н. Н. Носова Проект «Фантазеры»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №300

Выполнила воспитатель Козеева А. Н. г. Красноярск 2018 г

Актуальность

Умение писать с юмором, «смешно» — дар довольно редкий. Писатель Николай Николаевич Носов щедро наделён этим даром. «Весёлый талант», говорят о нём взрослые, а дети смеются, читая похождения Незнайки, о мальчишках – фантазёрах, о Бобике, который пришёл в гости к Барбосу. Произведения Носова не просто смешат, радуя и веселя, они заставляют о многом задуматься. И в маленьких рассказах, и в повестях, и в сказках читатель постигает такие нравственные понятия, как честность, долг, дружба, совесть.

Подробнее...
 
Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в детском саду
Занятия по Музыке
Автор: Руденко Ирина Юрьевна   
22.02.2019 20:51

Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в детском садуИспользование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в детском саду

Автор: музыкальный руководитель Руденко И.Ю.

В нашем детском саду мною проводится музыкально-оздоровительная работа, направленная на развитие музыкальности детей, сохранение и укрепление их психофизического здоровья с целью формирования полноценной личности ребенка. Компонентами организации музыкально-оздоровительной работы в ДОУ является:

  • организация музыкальной здоровьесберегающей среды
  • использование здоровьесберегающих технологий в НОД и совместной деятельности,
  • просвещение педагогов и родителей.

Мною в работе с детьми используются следующие музыкально-оздоровительные технологии: дыхательная гимнастика

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 113 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год