Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Поделки
|
Автор: Чернихова Яна Викторовна
|
15.02.2019 10:20 |

Простые камешки-галанцы могут стать источником вдохновения. Задача достаточно простая. Насобирать камешек различной формы. Сделать на них рисунок. Использовать можно любую краску. Для долговечности рекомендуем камешек с рисунком покрыть лаком.
- СТИХИ О КАМНЯХ -
Полезно камни наблюдать, Над ними можно размышлять, Ценней же прочего - желанье Законы жизни их понять. Прочесть сокрытые в них тайны, Что им присуще, что - случайно. И поделиться, рассказать, О том, что удалось узнать.
Однажды, камни наблюдая, Мне вдруг подумалось о том Что быть немалой пользе в том, Чтоб из того, что мне открылось, Хотя бы маленькая часть - В стихах однажды воплотилась. Так родились в моих сенях Стихи о милых мне камнях.
|
Подробнее...
|
Школьные праздники
|
Автор: Григорий
|
15.02.2019 02:29 |
Школьные розыгрыши
Розыгрыш с нитками. “Если в комнате вашего коллеги или соседа по общежитию дверь открывается наружу, то возможен такой розыгрыш. Нужно соединить все возможные предметы: книги, ручки, лёгкие предметы мебели и т.д. с помощью ниток с ручкой двери. “Жертва” открывает дверь, и все предметы улетают со своих мест. Полный разгром. Единственная сложность – выйти из комнаты, подцепив нитки к ручке и не потревожив предметы. “
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Воробьева Татьяна Викторовна
|
14.02.2019 22:55 |
Дошкольное детство – фундамент развития личности ребенка
«Детство – важный период жизни, и от того, как прошло детство, что вошло в разум ребенка и его сердце, зависит, каким человеком станет
сегодняшний малыш». В. А. Сухомлинский
Развитие личности — одна из главных категорий в психологии и педагогике. Психология объясняет законы развития психики, педагогика строит теории о том, как целенаправленно руководить развитием человека. В науке существует формула: человеком рождаются, личностью становятся. Следовательно, личностные качества приобретаются в процессе развития.
Сегодня на дошкольное образование возлагаются особые надежды, потому что везде в мире признано, что это золотой возраст развития личности и что именно те навыки, те основы деятельности, которые закладываются в этом возрасте, остаются с ребенком на всю жизнь.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Стукалова Татьяна Викторовна
|
14.02.2019 21:56 |
КВЕСТ-ИГРА «В поисках забавных фигур».
Стукалова Татьяна Викторовна, воспитатель МАДОУ №12 «ЗВЁЗДОЧКА» Новгородская область г.Боровичи
Место проведения: групповая комната.
Возраст участников: 3 – 4 года.
Цель: побуждать детей через игровую деятельность выполнять задания.
Задачи:
3 создавать условия для развития умения различать плоские и объёмные и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, куб, шар; треугольник.
- продолжать учить дифференцировать квадрат-куб, учить видеть форму предметов и правильно её называть, не зависимо от цвета и размера
- закрепить названия геометрических фигур – круг, квадрат
- закрепить названия цветов – красный, синий., жёлтый, зелёный
- упражнять в нахождении фигур заданной формы и цвета
- развивать познавательную и речевую активность детей, развивать умение сравнивать, находить признаки сходства и различия, выражать их в речи.
- развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.
- развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность
- воспитывать доброту и отзывчивость.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Семёнова Нина Евгеньевна
|
14.02.2019 14:54 |
Система работы по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма
Подготовила: старший воспитатель Семёнова Н.Е. МБДОУ Детский сад №10 «Сказка» г. Навашино
СЛАЙД 2
«На наших улицах».
Дети знакомятся с представлениями об улице, с различными видами домов, домашним адресом, разметкой улиц и дорог. А также получают знания о правилах передвижения по улицам. Основные понятия по этой теме: город, в котором мы живем, улица, тротуар, проезжая часть улицы, перекрестки, пешеходный переход.
СЛАЙД 3
«Наши верные друзья».
Детям даётся представление о работе светофора и его сигналов. Происходит знакомство с регулировщиком и ролью его на улице, с «островом безопасности» и его необходимости при интенсивном движении.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Петрова Марина Владимировна
|
14.02.2019 14:15 |
«Детям о блокаде Ленинграда»
Задачи проекта:
- Расширять представление детей о жизни людей в блокадном Ленинграде.
- Познакомить ребят с понятием блокада, дорога жизни, продуктовые карточки, обогащать словарный запас детей.
- Познакомить детей с художественными и музыкальными произведениями посвящёнными Блокаде Ленинграда.
- Формировать у детей патриотические чувства и представление о героизме. Воспитывать уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений и исторических фактов.
- Воспитывать в детях такие нравственные качества, как любовь к своим близким, чувство гордости за членов семьи, проживших Великую Отечественную войну или погибших на полях сражений
Участники проекта: Дети подготовительной группы, воспитатели, учитель-логопед.
Тип проекта: творческий — информационный
Сроки реализации проекта: краткосрочный (1 неделя).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Исламова Зульфия Раиловна
|
14.02.2019 09:23 |
Конспект организованной образовательной деятельности Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок».
Образовательная область «Речевое развитие» Раздел «Развитие речи» Возрастная группа: разновозрастная.
Выполнил: Воспитатель Исламова З.Р. с. Татар-Улканово -2018. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Татар — Улканово муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.
Продолжительность: 20-25 минут
Цель: создание условий для развития речевой активности детей посредством пересказа по опорным картинкам.
Задачи:
Образовательные:
Младший возраст:
- Формировать умение слушать рассказ, следить за развитием действия; вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.
- Способствовать расширению представлений о характерных особенностях зимней природы
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Заблоцкая Нина Геннадьевна
|
14.02.2019 09:02 |
Консультация для родителей «Как привить детям любовь к родному краю Кубани?»
Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так взрослый должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине. (В. А. Сухомлинский)
Кубань — благодатный регион для воспитания лучших человеческих качеств посредством казачьих традиций и культуры, многовекового опыта мужественного, трудолюбивого и творческого народа. Большая Родина всегда начинается с малой — места, где родился человек, своей семьи, двора, дома, детского сада и школы, поля подсолнечника и речки, расположенных рядом.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Хаитова Лилия Октябровна
|
14.02.2019 07:28 |
Системный подход как залог экологического образования
Экологическое воспитание
Экологическое воспитание – это не только важнейшая часть воспитательно-образовательной программы школы и ДОУ. Сегодня это важнейшее условие жизни (если не сказать, выживание) человечества на планете, которую мы любовно называем «Земля». Оно не только учит детей вешать кормушки и наблюдать за грозой, но осознавать важность восстановления гармоничных отношений человечества с природой.
Отвечая на вопрос «что такое экологическое воспитание» с точки зрения педагогики, нужно сказать, что это не просто уроки, но целая педагогическая деятельность, направленная на повышение экологической образованности среди подрастающего поколения. Познание законов природы, особенностей взаимодействия с ней, навыков и знаний. Формирование эстетических, нравственных чувств, укрепление личных качеств, приоритетов и позиций, в отношении охраны окружающей среды – это основная воспитательная задача в экологии.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Старовойтова Ольга Анатольевна
|
13.02.2019 20:49 |
Моя педагогическая система «Просто о сложном».
От того, кто будет воспитывать ребенка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Я считаю, что воспитатель — это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя — не просто труд, это прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет...
Цель моей педагогической системы:
- Формирование основ базовой культуры личности;
- Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
- Подготовка к жизни в современном обществе;
- Формирование предпосылок к учебной деятельности;
- Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника;
- Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 117 из 202 |
|
|