Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Школьник - настольный журнал педагога
Поделки из камешков
Поделки
Автор: Чернихова Яна Викторовна   
15.02.2019 10:20

Поделки из камешков

Простые камешки-галанцы могут стать источником вдохновения. Задача достаточно простая. Насобирать камешек различной формы. Сделать на них рисунок. Использовать можно любую краску. Для долговечности рекомендуем камешек с рисунком покрыть лаком.

 

- СТИХИ О КАМНЯХ -

Полезно камни наблюдать,
Над ними можно размышлять,
Ценней же прочего - желанье
Законы жизни их понять.
Прочесть сокрытые в них тайны,
Что им присуще, что - случайно.
И поделиться, рассказать,
О том, что удалось узнать.

Однажды, камни наблюдая,
Мне вдруг подумалось о том
Что быть немалой пользе в том,
Чтоб из того, что мне открылось,
Хотя бы маленькая часть -
В стихах однажды воплотилась.
Так родились в моих сенях
Стихи о милых мне камнях.

Подробнее...
 
Школьные праздники
Автор: Григорий   
15.02.2019 02:29

Школьные розыгрыши

Розыгрыш с нитками.
“Если в комнате вашего коллеги или соседа по общежитию дверь открывается наружу, то возможен такой розыгрыш. Нужно соединить все возможные предметы: книги, ручки, лёгкие предметы мебели и т.д. с помощью ниток с ручкой двери. “Жертва” открывает дверь, и все предметы улетают со своих мест. Полный разгром. Единственная сложность – выйти из комнаты, подцепив нитки к ручке и не потревожив предметы. “

Подробнее...
 
Дошкольное детство – фундамент развития личности ребенка
Педагогика
Автор: Воробьева Татьяна Викторовна   
14.02.2019 22:55

Дошкольное детство – фундамент развития личности ребенкаДошкольное детство – фундамент развития личности ребенка

«Детство – важный период жизни, и от того, как прошло детство, что вошло в разум ребенка и его сердце, зависит, каким человеком станет

сегодняшний малыш». В. А. Сухомлинский

Развитие личности — одна из главных категорий в психологии и педагогике. Психология объясняет законы развития психики, педагогика строит теории о том, как целенаправленно руководить развитием человека. В науке существует формула: человеком рождаются, личностью становятся. Следовательно, личностные качества приобретаются в процессе развития.

Сегодня на дошкольное образование возлагаются особые надежды, потому что везде в мире признано, что это золотой возраст развития личности и что именно те навыки, те основы деятельности, которые закладываются в этом возрасте, остаются с ребенком на всю жизнь.

Подробнее...
 
КВЕСТ-ИГРА «В поисках забавных фигур».
Математика детям
Автор: Стукалова Татьяна Викторовна   
14.02.2019 21:56

КВЕСТ-ИГРА «В поисках забавных фигур».КВЕСТ-ИГРА «В поисках забавных фигур».

Стукалова Татьяна Викторовна, воспитатель МАДОУ №12 «ЗВЁЗДОЧКА» Новгородская область г.Боровичи

Место проведения: групповая комната.

Возраст участников: 3 – 4 года.

Цель: побуждать детей через игровую деятельность выполнять задания.

Задачи:

3 создавать условия для развития умения различать плоские и объёмные и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, куб, шар; треугольник.

  • продолжать учить дифференцировать квадрат-куб, учить видеть форму предметов и правильно её называть, не зависимо от цвета и размера
  • закрепить названия геометрических фигур – круг, квадрат
  • закрепить названия цветов – красный, синий., жёлтый, зелёный
  • упражнять в нахождении фигур заданной формы и цвета
  • развивать познавательную и речевую активность детей, развивать умение сравнивать, находить признаки сходства и различия, выражать их в речи.
  • развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.
  • развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность
  • воспитывать доброту и отзывчивость.
Подробнее...
 
Система работы по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма
ПДД детям
Автор: Семёнова Нина Евгеньевна   
14.02.2019 14:54

Система работы по профилактике детского дорожно – транспортного травматизмаСистема работы по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма

Подготовила: старший воспитатель Семёнова Н.Е. МБДОУ Детский сад №10 «Сказка» г. Навашино

СЛАЙД 2

«На наших улицах».

Дети знакомятся с представлениями об улице, с различными видами домов, домашним адресом, разметкой улиц и дорог. А также получают знания о правилах передвижения по улицам. Основные понятия по этой теме: город, в котором мы живем, улица, тротуар, проезжая часть улицы, перекрестки, пешеходный переход.

СЛАЙД 3

«Наши верные друзья».

Детям даётся представление о работе светофора и его сигналов. Происходит знакомство с регулировщиком и ролью его на улице, с «островом безопасности» и его необходимости при интенсивном движении.

Подробнее...
 
«Детям о блокаде Ленинграда»
Патриотизм детям
Автор: Петрова Марина Владимировна   
14.02.2019 14:15

«Детям о блокаде Ленинграда»«Детям о блокаде Ленинграда»

Задачи проекта:

  1. Расширять представление детей о жизни людей в блокадном Ленинграде.
  2. Познакомить ребят с понятием блокада, дорога жизни, продуктовые карточки, обогащать словарный запас детей.
  3. Познакомить детей с художественными и музыкальными произведениями посвящёнными Блокаде Ленинграда.
  4. Формировать у детей патриотические чувства и представление о героизме. Воспитывать уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений и исторических фактов.
  5. Воспитывать в детях такие нравственные качества, как любовь к своим близким, чувство гордости за членов семьи, проживших Великую Отечественную войну или погибших на полях сражений

Участники проекта: Дети подготовительной группы, воспитатели, учитель-логопед.

Тип проекта: творческий — информационный

Сроки реализации проекта: краткосрочный (1 неделя).

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок».
Развитие речи у детей
Автор: Исламова Зульфия Раиловна   
14.02.2019 09:23

Конспект организованной образовательной деятельности Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок».Конспект организованной образовательной деятельности Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок».

Образовательная область «Речевое развитие» Раздел «Развитие речи» Возрастная группа: разновозрастная.

Выполнил: Воспитатель Исламова З.Р. с. Татар-Улканово -2018. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Татар — Улканово муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.

Продолжительность: 20-25 минут

Цель: создание условий для развития речевой активности детей посредством пересказа по опорным картинкам.

Задачи:

Образовательные:

Младший возраст:

  • Формировать умение слушать рассказ, следить за развитием действия; вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.
  • Способствовать расширению представлений о характерных особенностях зимней природы
Подробнее...
 
Консультация для родителей «Как привить детям любовь к родному краю Кубани?»
Патриотизм детям
Автор: Заблоцкая Нина Геннадьевна   
14.02.2019 09:02

Консультация для родителей «Как привить детям любовь к родному краю Кубани?»Консультация для родителей «Как привить детям любовь к родному краю Кубани?»

Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так взрослый должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине. (В. А. Сухомлинский)

Кубань — благодатный регион для воспитания лучших человеческих качеств посредством казачьих традиций и культуры, многовекового опыта мужественного, трудолюбивого и творческого народа. Большая Родина всегда начинается с малой — места, где родился человек, своей семьи, двора, дома, детского сада и школы, поля подсолнечника и речки, расположенных рядом.

Подробнее...
 
Системный подход как залог экологического образования
Занятия по Экологии
Автор: Хаитова Лилия Октябровна   
14.02.2019 07:28

Системный подход как залог экологического образованияСистемный подход как залог экологического образования

Экологическое воспитание

Экологическое воспитание – это не только важнейшая часть воспитательно-образовательной программы школы и ДОУ. Сегодня это важнейшее условие жизни (если не сказать, выживание) человечества на планете, которую мы любовно называем «Земля». Оно не только учит детей вешать кормушки и наблюдать за грозой, но осознавать важность восстановления гармоничных отношений человечества с природой.

Отвечая на вопрос «что такое экологическое воспитание» с точки зрения педагогики, нужно сказать, что это не просто уроки, но целая педагогическая деятельность, направленная на повышение экологической образованности среди подрастающего поколения. Познание законов природы, особенностей взаимодействия с ней, навыков и знаний. Формирование эстетических, нравственных чувств, укрепление личных качеств, приоритетов и позиций, в отношении охраны окружающей среды – это основная воспитательная задача в экологии.

Подробнее...
 
Моя педагогическая система «Просто о сложном».
Педагогика
Автор: Старовойтова Ольга Анатольевна   
13.02.2019 20:49

Моя педагогическая система «Просто о сложном».Моя педагогическая система «Просто о сложном».

От того, кто будет воспитывать ребенка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Я считаю, что воспитатель — это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя — не просто труд, это прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет...

Цель моей педагогической системы:

  • Формирование основ базовой культуры личности;
  • Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
  • Подготовка к жизни в современном обществе;
  • Формирование предпосылок к учебной деятельности;
  • Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника;
  • Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 117 из 202

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год