Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Родительские собрания
|
Автор: Федорова Анжелика Юрьевна
|
21.02.2019 14:02 |
Сценарий Мирового кафе «Права ребенка».
Подготовила: Федорова Анжелика Юрьевна, воспитатель первой квалификационной категории 2019 год Муниципальное автономное образовательное учреждение «Центр образования № 29»
Цель — систематизировать знания родителей о правах ребенка.
Участники мирового кафе: Родители, педагоги.
Организация: мультимедийная установка, 3 стола покрытых скатертями, на столах: карандашница с шариковыми ручками, фломастерами, листы А-4 с напечатанными вопросами, на отдельном столе чашки, бумажные салфетки, чайники с чаем, карточки-знаки «Мои права», буклет для родителей «Все о правах наших детей»
«Хозяин кафе» объединяет участников в группы, формулирует вопросы для обсуждения, объясняет правила работы кафе, назначает «хозяина стола».
Ход мероприятия.
I. Вступительная часть.
- Здравствуйте, уважаемые родители! Приветствую Вас в нашем мировом кафе. Я озвучу вам правила и систему работы кафе: я предлагаю поделится на 3группы и занять свои места за столами, выбрать «хозяина стола».
Будет организовано 3 раунда обсуждения каждого из вопросов встречи с переходом участников за разные столики. При этом «хозяева» остаются за своими столиками. Их задача – знакомить участников обсуждения с результатами предыдущей работы и фиксировать новые идеи. Поскольку результаты, полученные другими участниками, должны быть доступны для использования новой группой, их нужно визуализировать. Для обсуждения за столиками достаточно записей на бумаге. Для межгруппового обсуждения итоги демонстрируются на проекторе.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Бушуева Светлана Александровна Комлева Екатерина Олеговна
|
21.02.2019 13:04 |
«Искусство как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста»
Современные дети, дети будущего, дети прошлого не отличаются друг от друга своей наивностью, доверчивостью, чистосердечностью – они также зависимы от нас, взрослых. В сфере воспитания, развития, обучения процессы взаимодействия с ребёнком построены по определённой схеме, согласно правилам, утвержденным системой образования нашей страны. Мы, взрослые, ответственны за формирование наших детей – какими они должны быть и какими они будут через несколько лет. Мы решаем, что дети будут любить и к чему будут безразличны, чем будут восхищаться, а что избегать. Иными словами, воспитатель и педагог плотно связан с формированием мировоззрения членов будущего общества России. Нельзя не согласиться с тем, что любое мировоззрение не может получить развитие без становления эстетических взглядов, без любования и познания окружающего мира, действительности через призму искусства.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Лукашенко Ольга Александровна
|
21.02.2019 12:41 |
Фольклорный праздник «Край родной – земля кубанская» для детей подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности
КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НОД ОО «Художественное развитие», Музыкальная деятельность
Музыкальный руководитель МБДОУ ДС КВ №34 г. Ейск О.А. Лукашенко
Цель:
- Укрепление традиций семейного воспитания, сплочение, детей, родителей и педагогов.
- Воспитание любви к традициям кубанской семьи, их почитанию.
- Формирование у детей чувства гордости за свои семьи, свою родину.
Программные задачи:
- Актуализировать знания детей о Родине, Кубанском крае, Кубанской семье; осени и ее признаках;
- Продолжать развивать навыки звуковысотного пения и эмоциональной отзывчивости при исполнении песен о родном крае, о Кубани, о семье;
- Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре; формировать любовь к родной природе через музыку, поэзию, танец, подвижные и музыкальные игры;
- Продолжать обогащать музыкальные впечатления детей, вызвать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки различного характера;
- Воспитывать интерес к музыкальной деятельности, побуждать к слушанию и исполнению народной музыки;
Методы и приемы: словесные: стихи, беседа, загадывание загадок, вопросы к детям; практические: самостоятельная деятельность детей по выполнению музыкально-ритмических движений, подвижные игры
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Бурлакова Елена Семеновна
|
21.02.2019 09:29 |
Статья «ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ДЕТСКОМ САДУ»
Преподаватель Бурлакова Елена Семеновна
В статье изложена методика преподавания английского языка в детском саду, подробный план НОД. Это подгрупповые занятия Материал основан на многолетнем опыте преподавания английского языка для дошкольников Занятия целесообразно начинать со средней группы детского сада
Цель комплексных занятий – привить детям любовь и заинтересованность к изучению английского языка, развить память, внимание, воображение, речевой и музыкальный слух. Большое внимание уделяется постановке правильного, четкого английского произношения. Ребенок, воспринимая на слух с голоса педагога и повторяя даваемую ему информацию, приобретает навык понимания и воспроизведения элементарных выражений английской речи.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бурлакова Елена Семеновна
|
21.02.2019 08:52 |
Методическая разработка «Книжка — пособие для работы с палочками Кюизенера»
Воспитатель ГБДОУ № 97 Калининского района Бурлакова Елена Семеновна
Уважаемые педагоги и родители!
Палочки Кюизенера- это набор цветных палочек сечением 1 см и длиной 1-10 см. Каждому размеру соответствует свой цвет:
Белая палочка-1см (число 1)
Розовая-2см (число 2)
Голубая-3см (число 3)
Красная-4см (число4)
Желтая- 5см (число5) и т.п. до числа 10
При помощи Палочек Кюизенера можно сравнивать полоски по длине, ширине, высоте, составлять различные узоры, знакомить детей с азами комбинаторики, а самое главное:
Палочки Кюизенера помогают освоить количественный счет Ребенок считает белые палочки (белая палочка-число 1), ставит белые палочки в ряд, прикладывает к ним цветную и проверяет себя Например, ребенок насчитал 5 белых палочек — значит им соответствует желтая палочка — число 5. И наоборот (более простой вариант) — к любой цветной палочке можно подставить определенное количество белых палочек. Желтая вмещает 5 белых, красная — 4 и т. п.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Арутюнян А. В.
|
21.02.2019 05:51 |
Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну знаний» с элементами песочной терапии
Занятие подготовила и провела: педагог – психолог: Арутюнян А.В. Люберцы 2017
Цель: обобщить и систематизировать знания дошкольников.
Задачи:
Развивающие:
- Развитие умение определять характер производить логические связи и необходимое обобщение.
- Развитие коммуникативных навыков общения.
- Развивать познавательную активность у детей, интерес к учению, смекалку, творческие способности, развивать мелкую моторику рук.
- Развитие психических процессов: внимание, воображение, мышление и способность к обобщению, память.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Батищева Светлана Николаевна
|
21.02.2019 05:44 |
Спортивно-развлекательный квест «Путешествие по городам физкультуры»
Цель: Формирование интереса к участию спортивных и подвижных играх.
Задачи:
- Расширять и закреплять знания детей о здоровом образе жизни.
- Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей и взрослых.
- Способствовать сближению и организованности детей группы. Поднять эмоциональный настрой воспитанников.
Ход НОД
Дети под музыку входят в зал (2 круга)
Входит грустный Ох.
Ох: здравствуйте девчонки и мальчишки! Я очень рад Вас всех видеть сегодня, что вы все здоровы и ходите в детский сад.
Воспитатель: Ох, почему ты такой грустный?
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Завгородняя Алёна Анатольевна
|
21.02.2019 05:37 |
КОНСПЕКТ НОД «Олимпийские резервы»
ОО «Физическое развитие» Физическая культура
Дата проведения: 22. 11. 2018 г.
Инструктор по ФК: Завгородняя А.А. г. Ейск, 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 комбинированного вида города Ейска муниципального образования
Ейский район
Форма проведения: круговая тренировка
Цель: Формирование двигательных умений навыков в соответствии с индивидуальными особенностями детей и потребности бережного отношения к своему здоровью в разных формах двигательной активности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Безызвестных Наталья Владимировна
|
21.02.2019 05:22 |
Экспериментальная деятельность в ДОУ
Автор:
Безызвестных Наталья Владимировна, воспитатель МБДОУ «ДС «Ромашка» Республика Хакасия, рп. Усть-Абакан
Самое важное и непростое при работе с детьми дошкольного возраста – завладеть вниманием воспитанников, удержать его в течение определённого времени. Всем известно, что только заинтересованный ребёнок — дошкольник может воспринимать любую информацию, усваивать любой материал. Для этого необходимо замотивировать ребенка, создать условия для его деятельности. Ребёнок дошкольник — это маленький исследователь: ему всё интересно потрогать, понюхать, обследовать предмет с разных сторон, сравнить с другими; вопросы «Почему?», «Зачем?» — постоянные его спутники. Именно такие качества как любознательность, любопытство и необходимо использовать для формирования и развития внимания, которое базируется на интересе ребёнка к окружающему миру.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Волобуева Татьяна Александровна Посохова Мария Николаевна Зайцева Юлия Викторовна
|
21.02.2019 05:08 |
ПРОЕКТ «23 февраля — День защитников Отечества»
- Волобуева Татьяна Александровна
- Посохова Мария Николаевна
- Зайцева Юлия Викторовна
Воспитатели МДОУ "Детский сад комбинированного вида" 19 п. Разумное" п. Разумное, Белгородский район
Тип: исследовательский, познавательно-речевой
Вид: краткосрочный, групповой
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 месяц.)
Возраст участников проекта: подготовительная группа
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 117 из 553 |
|
|