Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
ПДД детям
|
Автор: Карасева Нина Сергеевна
|
13.02.2019 18:50 |
«Уголок по ПДД – лучший друг тебе и мне!»
Цель: формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.
Задачи:
Формировать у детей дошкольного возраста необходимые знания, умения и навыки для обеспечения безопасного поведения на улице и дорогах; развитие у детей познавательных процессов, необходимых им для правильной безопасной ориентации на улице.
Учить детей адекватно реагировать на реальную обстановку и опасность на дорогах.
Помочь выработать сознательное отношение к изучению правил БДД. Формирование у детей навыков и умений наблюдения за дорожной обстановкой и устойчивых положительных привычек безопасного поведения на улице.
Познакомить дошкольников с правилами пользования общественным транспортом и поведения в нем; сформировать умения применять полученные знания в жизни; воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе.
|
Подробнее...
|
Коррекционное образование
|
Автор: Карпова Ольга Николаевна
|
13.02.2019 18:14 |
Взаимодействие учителя-дефектолога и родителей в оказании коррекционно-педагогической помощи детям с ОВЗ
По этому поводу ещё Н.К. Крупская в своих «Педагогических сочинениях» писала: «Вопрос о работе с родителями – это большой и важный вопрос. Тут надо заботиться об уровне знаний самих родителей, о помощи им в деле самообразования, вооружения их известным педминимумом, привлечение их к работе детского сада».
Термин «взаимодействие» предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями, общение. Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями – условий воспитания в детском саду. Также оно подразумевает обоюдное желание родителей и педагогов поддерживать контакты друг с другом.
Сегодня все специалисты признают важность привлечения родителей к участию в коррекционно-развивающем процессе. Но, однако, присутствуют препятствия для этих взаимоотношений со стороны родителей: нехватка времени, недооценивание степени нарушения ребенка, безграмотность, нежелание нести ответственность за развитие ребенка (перекладывая ее на ДОУ).
Поэтому специалисты должны проявить инициативу и понять, каким образом взаимодействовать с каждым родителем. Каждый специалист на основе индивидуального подхода прибегает к основным формам взаимодействия с родителями.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Прохорова Галина Николаевна
|
13.02.2019 17:45 |
КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Г.Н. Прохорова, МБДОУ Д/С №26 «Солнышко» г. Старый Оскол Белгородской области.
Подготовка детей к школе сегодня актуальна для многих российских семей, а значит и для ДОО и школ. Процесс этот зависит как от требований, предъявляемых школой, так и от родителей. Готовящих своих детей к поступлению в то или иное учебное заведение. ДОО можно назвать связующим звеном. Если учесть, что большинство детей посещают детский сад. Поэтому во многом подготовка к обучению в школе ложи. Излишняя интеллектуализация и рационализация детей при их внутренней незрелости и инфантилизме во многом является причиной появления у ребенка проблем в личностном развитии (внутренняя позиция, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, самооценка). Дети могут полноценно развиваться в особых условиях дошкольного режима с использованием игровых методов обучения, а не в условиях жесткой. Формализованной системы интеллектуальных нагрузок.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Апичина Елена Викторовна Чернявская Ирина Владимировна Мушинская Наталия Владимировна
|
13.02.2019 14:51 |
Статья «Конструирование, как вид в непосредственно-образовательной деятельности»
Авторы:
- Апичина Елена Викторовна
- Чернявская Ирина Владимировна
- Мушинская Наталия Владимировна
Воспитатели ГБОУ школа №629 г. Москва
В данной статье рассматривается конструирование как вид в непосредственно-образовательной деятельности. Конструирование относится к образовательной области «художественно-эстетическое развитие», и как непосредственно-образовательная деятельность конструирование имеет свои особенности, которые и будут рассмотрены в данной статье.
Ключевые слова: конструирование, НОД (непосредственно-образовательная деятельность), структура и временной план НОД по конструированию.
Конструирование — один из любимых детьми видов деятельности наряду с изобразительной и игровой. Оно имеет огромный развивающий и воспитательный потенциал, а также выполняет ряд присущих только ему задач: знакомит детей с техническими профессиями, учит создавать объёмные и красивые предметы собственными руками [5].
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Редактор
|
13.02.2019 10:59 |

Неразрезаемая бумага (Секрет фокуса)
Фокусник берет со стола пустой заклеенный конверт и вскрывает его ножницами с двух сторон, затем вставляет в него узкий листок цветной бумаги; он должен показаться и с левой, и с правой стороны. После этого фокусник разрезает конверт вместе с бумагой снизу вверх на две одинаковые части, и снова показывает листок - он целый!
Секрет фокуса: конверт должен быть заранее прорезан в двух местах. С противоположной стороны этого не видно. Через эти отверстия и продевается полоска цветной бумаги. Ее средняя часть при этом остается снаружи. Когда вы разрезаете конверт, ножницы, естественно, должны пройти между конвертом и листком.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бубнова Ирина Александровна
|
12.02.2019 21:37 |
Мастер-класс для педагогов «Мастер-подмалёвка»
Цель. Повышение компетентности педагогов по вопросам творческой изобразительной деятельности.
Материал. Гуашь, кисти широкие №21 или 23 (синтетика, щетина), бумага для акварели А3, баночка для воды, белая гуашь или белила.
Ход мероприятия.
Добрый день, уважаемые педагоги! «Век живи, век учись» гласит пословица. Вот и мы на курсах повышения квалификации узнали о том, о чем сегодня хотим вам рассказать и показать.
Возможно многие из вас знают, что такое подмалёвок, но сами этого не подозревают.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сусенкова Наталья Сергеевна
|
12.02.2019 21:23 |
Методика работы по мнемотаблицам на занятиях по развитию связной речи
Работа по развитию связной речи по средствам мнемотехники для детей с ОНР ведется по следующим направлениям:
- обучению составлению рассказа
- разучиванию стихотворений
- отгадыванию загадок
- составлению описательного рассказа
На начальных этапах работы педагог вместе с детьми заполняет таблицу на более поздних этапах обучения дети самостоятельно заполняют таблицу.
Далее для обучения составлению рассказов-описаний детям предлагается готовый план-мнемотаблица, по которому дети составляют свои рассказы.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Умарова Ижайбат Имамудиновна
|
10.02.2019 23:30 |
«Обучая – воспитывать; воспитывая – обучать»
«... В наше время приоритетным становится воспитание такой личности, для которой духовно-нравственные ценности становятся бесспорными...» В.Е. Позгалев.
Справка. В рамках нового ФГОС ДО разработана и реализуется Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Действующее законодательство Российской Федерации в области образования с 2007 года утвердило понятие «духовно-нравственное развитие» в качестве важнейшего приоритета воспитания, непосредственно ориентирует образование на ценности и возвращает его в национальную культурную традицию.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Загородняя Ирина Иоганесовна
|
10.02.2019 11:42 |
Конструкт непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в еловый лес»
образовательная область «Познавательное развитие» Развитие элементарных математических представлений
Вид группы: общеобразовательная
Возрастная группа: 5-6
Длительность: 20-25 минут
Форма совместной деятельности: занятие-путешествие
Предварительная работа: закрепление представлений детей об образовании числа 8 и навыки счета в пределах 8, чтение сказки «Теремок на новый лад»
Форма организации: групповая
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Хрузина Людмила Викторовна
|
10.02.2019 09:43 |
Эти удивительные камни
Хрузина Людмила Викторовна Воспитатель старшей группы МБДОУ № 59
Дети дошкольного возраста – настоящие исследователи. Простейшие опыты, эксперименты всегда вызывают любопытство и активность. Педагог должен создать тот мир исследования предметов, тот увлекательный мир познания, который бы помогал проявлению самостоятельного выполнения действий ребенком.
Этому способствует коллекционирование – одна из форм познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Значение коллекционирования для развития ребенка очень велико.
Коллекционирование можно использовать в разных видах детской деятельности (игровой, коммуникативной, двигательной, художественно-эстетической и др.) и формах образовательного процесса (самостоятельной детской деятельности, совместной деятельности ребенка и взрослого).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 118 из 202 |
|
|