Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Здоровье
|
Автор: Дегтева Ксения Васильевна Лещенко Ольга Владимировна
|
21.02.2019 04:53 |
Здоровьесберегающие технологии в деятельности воспитателя ДОУ
Дегтева Ксения Васильевна
Лещенко Ольга Владимировна
Воспитатели ДОУ МДОУ «Детский сад комбинированного вида №28 п. Разумное» Поселок Разумное, Белгородский район, Белгородская область.
Современный ДОУ – какой он? Этому вопросу в настоящее время уделяется большое внимание. От нас, воспитателей, зависит, какой будет наш новый современный детский сад.
Современный детский сад — это Дом, в котором сформировано Единое воспитательное и информационное пространство, где взаимодействуют дети, воспитатели и родители, объединенные общими целями и задачами.
Серьезной проблемой нашего общества является состояние здоровья детей как нравственного, так и физического. Вот поэтому внедрение в воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий поможет обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности детей с учетом их состояния здоровья, особенностей развития, интересов, склонностей и потребностей.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Бирина Татьяна Александровна
|
20.02.2019 21:42 |
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Сундучок Бабушки Загадушки»
Автор:
Бирина Татьяна Александровна, МАДОУ «Детский сад № 130» Воспитатель первой категории г. Рязань 2019
Цель: повторение сказки «Заюшкина избушка»
Задачи:
- Образовательные. Формирование у детей умения согласовывать в речи существительные: в роде числе падеже, с глаголами, обозначающими действия сказочных героев; умения подбирать синонимы. Закрепление знаний о диких и домашних животных.
- Развивающие. Развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями. Развитие познавательной активности, связной речи: умения вести диалог с воспитателем, слышать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе; через игру – драматизацию развивать мимику, пантомимику, воображение и артистизм, память, развитие коммуникативных навыков и умений.
- Воспитательные. Воспитание эмоционального восприятия содержания сказки, интереса к сказке, как к литературному жанру, любознательности, дружелюбия, желания прийти на помощь.
Активизирование словарного запаса детей: лиса, заяц, заюшкина избушка, добрый, кирпичики, призма, домик, солнце, небо, земля, наша большая семья.
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Абрамова Мария Николаевна
|
20.02.2019 21:19 |
Информационно-творческий проект «Праздник мам» с детьми старшей группы
Автор проекта: воспитатель Абрамова М.Н. 2019 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №98 г. Чита МБДОУ №98 г. Читы
Мини проект на тему: «Праздник мам».
Проектная деятельность на тему: «Праздник мам» с детьми старшей группы.
Тип: краткосрочный (с 26. 02-7. 03)
Вид: информационно-творческий
Участники: Дети старшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.
Цель: закрепить и расширить знания детей о празднике 8 Марта.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Серкова Екатерина Сергеевна
|
20.02.2019 20:21 |
Педагогическая статья «Особенности инициативы и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста»
Современная ситуация в Российском образовании характеризуется интенсивными поисками путей формирования инициативного, ответственного человека, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора. На этом фоне всесторонний объективный анализ современных тенденций развития дошкольного образования позволяет выделить особо актуальные понятия: самостоятельность и инициатива дошкольников.
Осмысление словарных толкований позволяет сделать вывод, содержательна любая деятельность, но она является самостоятельной только тогда, когда совершающий ее человек овладевает ею в полном объеме, то есть становится ее носителем. В связи с этим самостоятельность можно определить, как особый момент становления целостной деятельности, как критерий степени овладения этой деятельностью. В то время как нициатива – это любое первоначальное действие человека, выполняемое им в оригинальной, нетрадиционной форме или преследующее принципиально новые для личности, общества цели и задачи.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Рязанова Юлия Константиновна
|
20.02.2019 19:31 |
Презентация «Организация воспитателем музыкального воспитания в группе»
Подготовила: Воспитатель Рязанова Юлия Константиновна Пгт Юрино 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Юринский детский сад "Теремок"
ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛИ, ЗАДАЧ И ПРИНЦИПОВ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Задачи музыкального воспитания:
- формирование мотивационно-ценностного отношения ребенка к музыке
- формирование у него осознанного восприятия музыки;
- формирование умений и навыков её исполнения.
Мотивационно-ценностное отношение ребенка к музыке – это сложное педагогическое явление, интегрирующее в себе три взаимосвязанных компонента:
устойчивый интерес, увлеченное отношение к музыке, эмоциональная отзывчивость на неё;
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Гаврилова Светлана Николаевна
|
20.02.2019 17:45 |
Консультация для родителей «Воспитываем вежливого ребенка»
Безусловно, все родители хотят видеть привлекательными своих детей. Но не все родители понимают, что привлекательность не заключается в модной одежде или современной прическе. Привлекательность заключается в правильном поведении и воспитании ребенка.
Вежливость – это черта характера, которая характеризуются личностными хорошими манерами, добрыми делами и поступками.
Человеку, который обладает вежливыми манерами, присуще следующее:
- умение уважительно общаться с людьми;
- возможность находить решение в различных ситуациях;
- положительно относиться к противоположной точке зрения.
Вежливость сама собой не проявляется. Главный и основной способ владения детьми хорошими манерами и нормами – это свой собственный пример. Ведь взрослые – это зеркало для детей.
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Климова Ольга Юрьевна Иванова Галина Александровна
|
20.02.2019 17:24 |
Развлечение для детей дошкольного возраста «Моя мамочка – самая любимая!!!»
Авторы:
- Климова Ольга Юрьевна, воспитатель высшей квалификационной категории
- Иванова Галина Александровна, воспитатель первой квалификационной категории
ГБОУ города Москвы "Школа № 402 имени Алии Молдагуловой", ДО "Семицветик"
Под музыку дети входят в музыкальный зал под песню «Мамочка»!
Цели:
- создание благоприятных условий для развития нравственного, коммуникативного и творческого потенциалов,
- воспитание любви и уважения к матери, бабушке чувство благодарности за их заботу и любовь
- развивать выразительность речи, артистизм
- содействовать сплочению коллектива детей и взрослых.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Бодякшина Виктория Николаевна
|
20.02.2019 16:53 |
Мастер-класс для мам и детей «Самый лучший папа мой — для меня всегда герой!»
(изготовление открытки для папы к 23 февраля)
Цель: Способствовать гармонизации взаимодействия педагогов, родителей и детей.
Задачи: Знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества. Формировать умение детей рассказывать о папе. Воспитывать у детей гуманное чувство по отношению к своим близким. Развивать внимание, любознательность, мелкую моторику рук.
Оборудование: бумага для акварели бирюзового цвета, художественный нож, линейка, резиновый коврик двусторонний объемный скотч, клей-карандаш, фломастеры, цветные картинки с изображением самолета, танка, облаков, распечатанный на принтере шаблон будущей открытки.
Ход
Организационный момент:
Звучит песня про Армию, родители входят и занимают места.
Воспитатель: Добрый день, уважаемые мамы и дети!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Немцова Марина Николаевна
|
20.02.2019 15:37 |
Тематическая неделя «Труд взрослых»
Цикл бесед о профессии
ЗАДАЧИ:
- вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей;
- расширять знания и представления о профессиях;
- обогащать словарный запас, развивать связную речь: учить ребят давать полные ответы на вопросы, подготавливая их к пересказу текста;
- формировать умение связно и последовательно пересказывать текст по плану;
- активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление.
БИБЛИОТЕКАРЬ
Библиотекарь — очень важная и нужная профессия. Слово это происходит от греческого "библио", что означает "книга". Работа людей, посвятивших себя этой профессии, проходит в библиотеке, среди книг.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Немцова Марина Николаевна
|
20.02.2019 15:30 |
«Роль семьи в формировании у детей здорового образа жизни»
Изменения, происходящие сегодня в нашем обществе выдвинули ряд проблем, одной из которых является формирование у детей здорового образа жизни. Большую роль играет в решении этой проблемы семья. Именно семья является самым мощным средством в формировании личности.
Жизнь и наука доказали, что все беды у детей, а потом и у взрослых, объясняются ошибками семейного воспитания, главная из которых отсутствие любви и неумение хвалить и поддерживать своих детей.
Самое главное для ребенка — чтобы его любили таким, какой он есть.
Слайд 2
Обратиться к словам
Здоровье — это состояние физического, духовного, социального благополучия.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 118 из 553 |
|
|