Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Методическое сопровождение к игровым пособиям, используемым в процессе обучения детей подготовительной к школе группы сочинению сказок
Развитие речи у детей
Автор: Никульникова Оксана Викторовна   
21.02.2019 22:08

Методическое сопровождение к игровым пособиям, используемым в процессе обучения детей подготовительной к школе группы сочинению сказокМетодическое сопровождение к игровым пособиям, используемым в процессе обучения детей подготовительной к школе группы сочинению сказок

Играя, сочиняем!

Разработала воспитатель высшей квалификационной категории: О.В. Никульникова Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 178» города Магнитогорска

Сегодня большое внимание уделяется использованию в работе педагога различных методов и приемов развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Одним из наиболее эффективных методов развития творческих способностей у детей является такой жанр как сказка.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного открытого занятия «Гостья из будущего» для подготовительных групп
Интегрированные занятия
Автор: Назина Ирина Леонидовна, Соавторы: Бахман Юлия Александровна Кудряшова Жанна Викторовна   
21.02.2019 21:07

Конспект интегрированного открытого занятия «Гостья из будущего» для подготовительных группКонспект интегрированного открытого занятия «Гостья из будущего» для подготовительных групп

Автор:

  • Назина Ирина Леонидовна Воспитатель

Соавторы:

  • Бахман Юлия Александровна Воспитатель
  • Кудряшова Жанна Викторовна Педагог-психолог

ГБОУ Школа №2000 г.Москва

Цель. Формирование познавательной активности детей путем интеграции образовательных областей «Познавательное развитие» и «Речевое развитие»

Образовательные задачи.

Подробнее...
 
«ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ как инновационнаяформа речевого развития младших дошкольников» консультация для родителей младших дошкольников
Развитие речи у детей
Автор: Шестакова Алёна Александровна   
21.02.2019 20:53

«ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ как инновационнаяформа речевого развития младших дошкольников» консультация для родителей младших дошкольников«ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ как инновационнаяформа речевого развития младших дошкольников» консультация для родителей младших дошкольников

Уважаемые родители, одним из важнейших направлений деятельности дошкольного образовательного учреждения является речевое развитие детей. Это объясняется сензитивностью периода дошкольного детства к усвоению речевых умений и навыков, к овладению основами культуры речи. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО): «речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».

Подробнее...
 
Презентация в группе раннего возраста по формированию целостной картины мира «Игрушки»
Познание
Автор: Рощектаева Марина Сергеевна   
21.02.2019 20:21

Презентация в группе раннего возраста по формированию целостной картины мира «Игрушки»Презентация в группе раннего возраста по формированию целостной картины мира «Игрушки»

Подготовила воспитатель первой категории Рощектаева М.С.

– Ребята, к нам гость пришел.

- Кто это? (зайка)

- Зайка приготовил сюрприз, посмотрите на доску.

- Что же там?

- Картинка с игрушками.

- Сначала давайте назовем каждую игрушку

На этой картинке игрушка, которую бросила хозяйка. Кто это? (зайка).

Подробнее...
 
Роль предметно-развивающей среды в обучении и воспитании дошкольников
Развивающие занятия
Автор: Ильченко Екатерина Валерьевна Угрюмова Александра Васильевна Плеханова Юлия Валерьевна   
21.02.2019 20:05

Роль предметно-развивающей среды в обучении и воспитании дошкольниковРоль предметно-развивающей среды в обучении и воспитании дошкольников

  • Ильченко Екатерина Валерьевна
  • Угрюмова Александра Васильевна
  • Плеханова Юлия Валерьевна

воспитатели МБДОУ «ДС N 336 г. Челябинск»

Термин "среда" происходит из старофранцузского и переводится приблизительно как окружать. Следовательно, среда-это то, что окружает. Понятие "среда" является предметом изучения многих наук- философии, антропологии, социологии, психологии, педагогики и др.

Словарь русского языка С.И. Ожегова определяет среду как окружение и природные условия, в которых протекает деятельность человеческого общества. [6, c.620]

Авторы толкового словаря под редакцией Д.Н. Ушакова так трактуют понятие " среда ":

Подробнее...
 
Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
Развивающие занятия
Автор: Сибирякова Александра Александровна   
21.02.2019 19:50

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр

А.А. Сибирякова Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселёвского городского округа «Детский сад №2 «Лучики» комбинированного вида»

Одной из наиболее актуальных проблем в дошкольном образовании является подготовка детей к школе. Ежегодно первого сентября школы распахивают свои двери перед самыми маленькими учениками. Возникает вопрос, а готов ли ребёнок к новому этапу своей жизни? Сможет ли успешно овладеть знаниями? Во многом это зависит от его умственного развития — развития памяти, логического мышления, речи, то есть тех качеств, которые необходимы для усвоения новых знаний. Исследования логического мышления у детей показывают, что значительная часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения, связана с тем, что у старших дошкольников недостаточно развиты мыслительные операции, такие как обобщение, сравнение, абстрагирование, классификация, установление причинно-следственных связей, понимание, способность рассуждать, лежащих в основе логического мышления [3].

Подробнее...
 
Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
Занятия по Музыке
Автор: Седова Дарья Сергеевна   
21.02.2019 19:21

Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»

Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ № 57 «Страна детства» Седова Дарья Сергеевна г. Химки 2018

Уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами коснемся важной для нас для всех темы – здоровья детей. И раскроем мы эту тему сегодня в связи с темой развития голоса. Поющий ребенок – здоровый ребенок.

Это не случайные слова. Это доказанный факт. Врачи и психологи подтверждают: у детей, которые регулярно поют, лучше иммунная система, они здоровее и эмоционально более уравновешены, чем не поющие дети. Обычно, дети, которые никогда не занимались пением, не умеют формировать звуки. Зажатая нижняя челюсть не позволяет им открыто произносить звуки, что приводит к гнусавому звучанию голоса и произношению плоских гласных. У детей, новичков в пении, обычно наблюдается плохая дикция и короткое и шумное дыхание.

Исследования головного мозга показали, что пение улучшает способность сосредоточиваться, улучшает память и развивает талант к импровизации, стимулирует речевую деятельность и оказывает позитивное влияние при дефектах речи. Тот, кто много поет – быстрее учит слова и понимает сложные взаимосвязи. Пение просто делает человека счастливым, и при этом не важно, поет ли человек один или в хоре, играя, катаясь на велосипеде или в ванной.

Подробнее...
 
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техникой рисования «Рисование мятой бумагой» в подготовительной к школе группе комбинированной направленности «Зимнее дерево»
ИЗО детям
Автор: Зайкова Карина Александровна   
21.02.2019 19:12

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техникой рисования «Рисование мятой бумагой» в подготовительной к школе группе комбинированной направленности «Зимнее дерево»Конспект НОД с использованием нетрадиционной техникой рисования «Рисование мятой бумагой» в подготовительной к школе группе комбинированной направленности «Зимнее дерево»

ОО «Художественно – эстетическое развитие» /Рисование/

Воспитатель: Зайкова К.А. г. Ейск, 2019 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 г. Ейска МО Ейский район

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования: рисование мятой бумагой.

Программные задачи:

  • Совершенствовать навыки рисования зимнего дерева, используя нетрадиционную технику изображения;
  • Развивать фантазию и умение формировать композицию рисунка, передавать колорит зимнего дерева средствами рисунка (цвет, форма);
  • Развивать наблюдательность, воображение, способность видеть красоту и разнообразие зимней природы;
  • Вызвать положительный эмоциональный отклик на явления природы и желание передать свое отношение средствами изобразительного искусства;
  • Воспитывать самостоятельность, активность и аккуратность в работе.
  • Воспитывать бережное заботливое бережное отношение детей к природе, способность любоваться ее красотой.

Методы и приемы:

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми подготовительной группы на тему «Как в Москве учились»
Познание
Автор: Салихова Ляйсан Абдулхаковна Полянцева Елена Ивановна   
21.02.2019 18:58

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми подготовительной группы на тему «Как в Москве учились»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми подготовительной группы на тему «Как в Москве учились»

Авторы:

Салихова Ляйсан Абдулхаковна, Полянцева Елена Ивановна Воспитатели ГБОУ Школа № 1150 имени дважды Героя Советского Союза К. К. Рокоссовского г. Зеленоград

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  • продолжать знакомить детей с традициями и культурой русского народа
  • обогащать словарный запас детей словами: «береста», «кириллица»
  • упражнять детей в подборе слов на заданный звук
  • упражнять в пересказе уже знакомого произведения
  • закреплять приемы изобразительной деятельности (вырезывание, раскрашивание, наклеивание)
  • развивать творческие способности в процессе изодеятельности
  • воспитывать чувство коллективизма в ходе подвижной игры
  • развивать в детях интерес к школе и всему учебному процессу в целом.
Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Подготовка детей к школе»
Скоро в школу
Автор: Салихова Ляйсан Абдулхаковна Полянцева Елена Ивановна   
21.02.2019 17:13

Консультация для воспитателей «Подготовка детей к школе»Консультация для воспитателей «Подготовка детей к школе»

Авторы:

Салихова Ляйсан Абдулхаковна, Полянцева Елена Ивановна Воспитатели ГБОУ Школа № 1150 имени дважды Героя Советского Союза К. К. Рокоссовского г. Зеленоград

Чтобы ребенок хорошо учился в школе необходимо учитывать несколько факторов. Во- первых, психологическая заинтересованность ребенка в обучении. Для этого надо помнить о том, что настроение детей напрямую зависит от настроения взрослого. Поэтому, начиная занятия, воспитатель должен излучать радость как от предвкушения чего-то занятного, веселого и важного. Обучающий взрослый должен помнить, что у большинства детей на начальном этапе обучения работоспособность не высока, внимание быстро истощается. Поэтому каждые 10-15 минут нужно проводить физкультминутки. Завершать занятие следует на оптимистической ноте: отмечать даже малейшие достижения детей, выражать свою радость и уверенность в дальнейших его успехах. Очень полезно рассказать при ребенке о его успехах родителям.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 116 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год