Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Весна"
Конспекты занятий с детьми по теме "Весна"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Рябинина Татьяна Федоровна
|
24.12.2017 04:00 |
Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу»
Рябинина Татьяна Федоровна- музыкальный руководитель МБДОУ детский сад «Ивушка» г. Бор Нижегородская область.
Роли:
- Ведущая
- Кошка (игрушка)
- Заяц (игрушка).
Атрибуты:
- Берёзка с зелёными листочками.
- Клумба с цветами.
- Домик Зайчика.
Дети «паровозиком» въезжают в зал под музыку.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Шейхмамбетова Сафие Энверовна
|
01.12.2017 04:46 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности на тему: «Весна повсюду» для детей среднего дошкольного возраста на прогулке.
Цель: побуждать детей обоснованно определить признаки природы характерные для весенней поры, устанавливать связь между ними. Упражнять в умении аргументировать свою мысль.
Задачи:
Обучающие: формировать навыки наблюдений за растениями; поддерживать интерес детей к объектам и явлениям живой и неживой природы.
Развивающие: продолжать развивать естественное любопытство и интерес к экспериментированию с предметами окружающего мира и познанию их свойств.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Чмель Татьяна Викторовна
|
04.11.2017 23:56 |
Конспект развлечения «К нам Весна — Красна Пришла!» для средней группы
Авторы: Чмель Т.В.
Описание: Данный сценарий мероприятия может быть полезен педагогам и родителям. Мероприятие рекомендуется провести весной, совместно с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями. Провести в форме развлечения или досуга. В ходе мероприятия предполагаются совместные действия детей и родителей.
Рекомендации: Этот праздник разработан для детей среднего дошкольного возраста и их родителей.
Цель: Привлечение родителей к организации досуга для детей, совместному сотрудничеству.
Задачи: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия;
Продолжать совершенствовать умение создавать коллективные композиции;
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Сирцева Лариса Вячеславовна
|
02.11.2017 20:34 |
Гостиная: «Бал солнца, весны и цветов» (экологический праздник)
Сирцева Лариса Вячеславовна Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №65» г. Дзержинск, Нижегородская область, ул. Попова, дом 36 кв. 312
Дети входят в зал, танцуют «Вальс» под музыку А. Гречанинова, садятся.
Ведущий. Здравствуйте! Сегодня наш музыкальный зал превратился в гостиную. Оглянитесь вокруг! Все в цветах! А вы, ребята, любите цветы? Кто же их не любит?! Ведь каждый цветок – это упавшая с неба звезда. Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Посмотрите на них! О чем вы думаете, глядя на эти цветы? Что они значат для вас? О чем говорят?
Ответы детей, родителей.
Ведущий. Цветы всегда вдохновляли художников, поэтов, музыкантов. Посмотрите на картины юной художницы, бывшей воспитанницы нашего детского сада. Она сегодня тоже у нас в гостях и хочет рассказать нам о своих любимых картинах, посвященных цветам.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Березина Лариса Витальевна
|
16.09.2017 21:02 |
Конспект совместной познавательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в весеннем лесу»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №130 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Составила: Березина Л.В., воспитатель Санкт-Петербург 2017
Задачи:
- Образовательная — расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках, формировать познавательный интерес;
- Развивающая — развивать умение видеть признаки сходства и различия и выражать их в речи, активизировать словарный запас детей;
- Воспитательная — воспитывать бережное отношение ко всему живому.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Полковникова Вера Вячеславовна
|
15.07.2017 23:12 |
Конспект прогулки «Прогулка в весенний лес»
Цели.
- Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представление о лесных растениях и животных.
- Формировать элементарные представления о простейших связях в природе.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к живой и неживой природе.
Ход прогулки:
Воспитатель вносит в группу куклу Танечку. Чтение стихотворения «Таня – неумелочка»
Есть такая девочка Таня-неумелочка. И чулочки, и сапожки Надевают ей на ножки.
Все могла бы делать Таня, Только нет у ней старанья. Вот какая девочка Таня-неумелочка.
М. Смирнова
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Петрова Светлана Алексеевна
|
26.06.2017 00:57 |
НОД по экологии в старшей группе на тему «Птицы весной»
Петрова Светлана Алексеевна Воспитатель ГБОУ СОШ пос. Просвет структурное подразделение «Детский сад «Росинка» Самарская область, пгт. Рощинский
Цели:
Образовательные: Расширить представления детей о жизнедеятельности зимующих и перелётных птиц весенний период. Закрепить признаки весны. Дать сведения о видах гнезд и их размещении. Формировать представление о том, что человек должен бережно относиться к природе.
Развивающие: Развивать мышление, внимание, память, речь, интерес к природе и к жизни птиц.
Воспитательные: Воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам, доброжелательное отношение друг к другу, умение слушать.
Методы работы: игровые, наглядные, словесные.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Раденко Елена Александровна
|
22.05.2017 22:06 |
Интегрированное занятие во 2 младшей группе на тему: "Весеннее пробуждение природы"
Разработала воспитатель: Раденко Елена Александровна ГБОУ Школа №1905 Г.Москва 2016г.
Образовательные области: «Познание» (формирование целостной картины мира, формирование элементарных математических представлений), «Речевое» (формирование словаря, грамматический строй речи, связная речь).
Цель: Дать представление о времени года весна и изменениях в природе. Закреплять умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп предметов.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Радзивил Анна Васильевна
|
14.05.2017 23:10 |
Конспект НОД «Весна. Признаки весны».
Цель: расширение и обобщение знаний детей о весне как времени года, об изменениях в природе.
Задачи:
1. Обучающие:
- Расширять представления детей о признаках весны, путем рассматривания картин. Активизировать словарь детей словами: оттепель, капель, проталина, скворечник, безоблачный, пригревать, журчать, звенеть.
- Сформировать грамматический строй речи: умение согласовывать существительные с прилагательными. Составлять предложения с предлогами, совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи;
- Совершенствовать знания о цветах, упражнять в отгадывании загадок.
- Познакомить детей с новым оборудованием: «игровым парашютом».
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Стукалова Татьяна Викторовна
|
05.05.2017 09:28 |
Проект «Воробьишкина весна» для 2 младшей группы.
Стукалова Татьяна Викторовна, воспитатель МАДОУ «детский сад №12 «ЗВЁЗДОЧКА» города Боровичи
Цель: дать детям представления об изменениях, происходящих в природе с приходом весны.
Задачи:
- Добиться усвоения знаний о весенних изменениях в живой и не живой природе
- Активизировать творческий потенциал родителей и детей; укреплять преемственность поколений
- Создавать у детей радостное настроение посредством привлечения к праздничным мероприятиям.
- Конкретизировать и углублять представления детей о первых признаках весны (состоянии погоды, неба, растительности, характерных осадках).
- Обеспечить знакомство с особенностью жизни и птиц в период наступления весны
- Добиться умения устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, состоянием растительности
- Учить отображать представления о весне в сюжетно-ролевых играх
- Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний во время экспериментирования
- Вызвать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности
- Способствовать развитию познавательной активности, мышления воображения, коммуникативных навыков
- Способствовать формированию бережного отношения к пробуждению природы, к её отдельным явлениям
Итоговое занятие: «Весеннее приключение»
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Бутунова Олеся Владимировна
|
04.05.2017 09:08 |
Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к красавице Весне»
Подготовил: Воспитатель МБДОУ Детского сада №35 «Колобок» Бутунова О.В. г. Красногорск 2017
Программное содержание.
1. Развитие речи:
- вспомнить названия времен года
- закрепить у детей знание основных признаков времен года
- развивать связную речь.
2. Ознакомление с окружающим:
- перечислить приметы весны
- закрепить понятия «фрукты — овощи»
- учить классифицировать продукты по этим признакам
- уточнять и закреплять знания детей о домашних и диких животных
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 19 |
|
|